Методическая разработка к уроку биологии "Наземно-воздушная среда обитания"
методическая разработка по биологии (5 класс)
Вопросы для установления уровня усвоения материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Наземно- воздушная среда обитания | 11.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Вопросы для установления уровня усвоения материала.
Фамилия Имя_________________________________________________
1.Какие газы входят в состав воздуха?____________________________________
_______________________________________________________________.
2.Какое значение имеет воздух в жизни растений?___________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________.
3.Как тепловой режим влияет на жизнь растений?_____________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________.
Как тепловой режим влияет на жизнь животных?_____________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________.
Почему животные впадают зимнюю спячку (гибернацию)?___________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________.
Бывает ли летняя спячка?___________Почему это происходит?________________
_______________________________________________________________.
4.Как живые организмы приспосабливаются к жизни в наземно-воздушной среде?__
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
5.Какие растения называют:
Светолюбивые_____________________________________________________
____________________________________________________________, теневыносливые ___________________________________________________
____________________________________________________________, тенелюбивые______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________.
6.Каких животных называют:
Дневными________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________, ночными__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Фамилия Имя_________________________________________________
1.Какие газы входят в состав воздуха?____________________________________
_______________________________________________________________.
2.Какое значение имеет воздух в жизни растений?___________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________.
3.Как тепловой режим влияет на жизнь растений?_____________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________.
Как тепловой режим влияет на жизнь животных?_____________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________.
Почему животные впадают зимнюю спячку (гибернацию)?___________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________.
Бывает ли летняя спячка?___________Почему это происходит?________________
_______________________________________________________________.
4.Как живые организмы приспосабливаются к жизни в наземно-воздушной среде?__
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
5.Какие растения называют:
Светолюбивые_____________________________________________________
____________________________________________________________, теневыносливые ___________________________________________________
____________________________________________________________, тенелюбивые______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________.
6.Каких животных называют:
Дневными________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________, ночными__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока по теме: «СРЕДА ОБИТАНИЯ ОРГАНИЗМОВ. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ» 7 класс.
данная разработка предназначена для учащихся 7 класса....
Урок природоведения «Три среды обитания организмов. Приспособленность организмов к среде обитания».
Урок природоведения для 5 класса.Цели и задачи:-способствовать формированию представлений о среде обитания, необходимой для жизни организмов;-выявить особенности каждой среды обитания;-определить, как...
Урок по теме: "Среды обитания организмов. Факторы среды"
Урок по теме "Среды обитания организмов. Факторы среды" .для учащихся 5 класса, является вводым уроком в разделе "Среды жизни"...
Методическая разработка открытого урока по биологии в 11 классе "Приспособленность организмов к среде обитания. Относительный характер приспособленности"
Классический урок по программе, предусматривает различные формы работы,используются карточки, таблица,схемы,прилагается два варианта тестирования по теме....
Разработка урока на тему "Среда обитания организмов
Тема урока: Основная среда обитания организмовЦели:образовательные – продолжить развитие знаний учащихся о среде обитания, а также раскрыть взаимосвязи между живыми организмами и окружающей средой.раз...
Методическая разработка (открытый урок) по теме «Среды жизни планеты Земля»
Открытый урок «Среды жизни планеты Земля», ориентированный на учащихся 5-х классов, изучающих предмет «Биология»....
Методическая разработка открытого урока биологии Среды обитания организмов (водная, наземно – воздушная)
Тип урока: комбинированный урок с использование ИКТ (информационно – коммуникационных технологий). Цель урока: ученик различает особенности разных сред обитания организмов и...