Методическая разработка к уроку биологии "Наземно-воздушная среда обитания"
методическая разработка по биологии (5 класс)

Абдуллина Халиса Нуриахметовна

Вопросы для установления уровня усвоения материала.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вопросы для установления уровня усвоения материала.

Фамилия Имя_________________________________________________

1.Какие газы входят в состав воздуха?____________________________________

_______________________________________________________________.

2.Какое значение имеет воздух в жизни растений?___________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________.

3.Как тепловой режим влияет на жизнь растений?_____________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________.

Как тепловой режим влияет на жизнь животных?_____________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________.

Почему животные впадают  зимнюю спячку (гибернацию)?___________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________.

Бывает ли летняя спячка?___________Почему это происходит?________________

_______________________________________________________________.

4.Как живые организмы приспосабливаются к жизни в наземно-воздушной среде?__

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

5.Какие растения называют:

Светолюбивые_____________________________________________________

____________________________________________________________, теневыносливые ___________________________________________________

____________________________________________________________, тенелюбивые______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________.

6.Каких животных называют:

 Дневными________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________, ночными__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Фамилия Имя_________________________________________________

1.Какие газы входят в состав воздуха?____________________________________

_______________________________________________________________.

2.Какое значение имеет воздух в жизни растений?___________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________.

3.Как тепловой режим влияет на жизнь растений?_____________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________.

Как тепловой режим влияет на жизнь животных?_____________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________.

Почему животные впадают  зимнюю спячку (гибернацию)?___________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________.

Бывает ли летняя спячка?___________Почему это происходит?________________

_______________________________________________________________.

4.Как живые организмы приспосабливаются к жизни в наземно-воздушной среде?__

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

5.Какие растения называют:

Светолюбивые_____________________________________________________

____________________________________________________________, теневыносливые ___________________________________________________

____________________________________________________________, тенелюбивые______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________.

6.Каких животных называют:

 Дневными________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________, ночными__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок природоведения «Три среды обитания организмов. Приспособленность организмов к среде обитания».

Урок природоведения для 5 класса.Цели и задачи:-способствовать формированию представлений о среде обитания, необходимой для жизни организмов;-выявить особенности каждой среды обитания;-определить, как...

Урок по теме: "Среды обитания организмов. Факторы среды"

Урок по теме "Среды обитания организмов. Факторы среды" .для учащихся 5 класса, является вводым уроком в разделе "Среды жизни"...

Методическая разработка открытого урока по биологии в 11 классе "Приспособленность организмов к среде обитания. Относительный характер приспособленности"

Классический урок по программе, предусматривает различные формы работы,используются карточки, таблица,схемы,прилагается два варианта тестирования по теме....

Разработка урока на тему "Среда обитания организмов

Тема урока: Основная среда обитания организмовЦели:образовательные – продолжить развитие знаний учащихся о среде обитания, а также раскрыть взаимосвязи между живыми организмами и окружающей средой.раз...

Методическая разработка (открытый урок) по теме «Среды жизни планеты Земля»

Открытый урок «Среды жизни планеты Земля», ориентированный на учащихся 5-х классов, изучающих предмет «Биология»....

Методическая разработка открытого урока биологии Среды обитания организмов (водная, наземно – воздушная)

Тип урока: комбинированный урок с использование ИКТ (информационно – коммуникационных технологий). Цель урока:  ученик различает особенности разных сред обитания организмов и...