Тест по биологии за 1 полугодие 7 класс к учебнику Н.И.Сонина
тест по биологии (7 класс) по теме
Данное тестовое задание предназначено для проверки знаний по биологии УМК Сонина Н.И. за первое полугодие у учащихся 7 класса. Тесты подготовлены в 2 вариантах с ответами. Целевая аудитория: для 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test7.doc | 92.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
по биологии
ЗА I ПОЛУГОДИЕ в 7 классе УМК Н.И. Сонина
Автор: Филькина Л.Ф. - учитель химии и биологии
МКОУ СОШ с. Новосёловка, Екатериновского района,
Саратовской области
ВАРИАНТ1
- Выбери один верный ответ
А 1. Науку о грибах называют:
1) экология 2) биология 3) микология 4) зоология
А 2. Подосиновик относится к грибам:
1) симбионтам
2) паразитам
3) сапрофитам
4) ко всем перечисленным группам
А 3Лишайник – это комплексный организм, состоящий из:
1) гриба и мха 2) гриба и водоросли 3) бактерий и мха 4) водоросли и мха
А 4. Морской капустой называют:
1) спирогиру 2) ламинарию 3) хлореллу 4) фукус
А 5. У мхов, в отличие от других высших растений, отсутствуют:
1) стебли 2) листья 3) корни 4) ткани
А 6. К царству растений относят водоросли, так как они имеют:
1) корни и побеги 2) клеточное строение 3) таллом 4) способность к фотосинтезу
А 7. К голосеменным растениям относят:
1) кукушкин лен и сосну 2). ель и хвощ 3). пихту и лиственницу 4). можжевельник и плаун
А 8. Главным признаком деления покрытосеменных на классы является строение их:
1) побега 2) семени 3) корня 4) цветка
А 9. К двудольным растениям относится:
1) пшеница 2) картофель 3) овёс 4) ячмень
А 10. К семейству бобовых относится:
1) редиска 2) картофель 3) горох 4) огурец
А11. Формула цветка Ч(5)Л(5)Т5П1 соответствует семейству:
1) Розоцветных 2) Пасленовых 3) Крестоцветных 4) Сложноцветных
А12. К высшим споровым растениям относятся:
1) хвойные; 2) цветковые; 3) водоросли; 4) папоротники
А13. Голосеменные растения в отличие от папоротникообразных:
1) живут на суше 2) имеют корень и побег
3) размножаются семенами 4) образуют плод с семенами
А 14. К листопадным голосеменным растениям относится:
1) можжевельник 2) туя 3) сосна 4) лиственница
А 15 . По строению семени, корневой системы и жилкованию листьев можно определить принадлежность растения к:
1 – отделу;
2 – роду;
3 – классу;
4 – семейству.
В 1.Выбери три верных ответа. Пестик состоит из :
- рыльца 3) завязи 5) столбика
- тычинок 4) чашечки 6) венчика
В 2. Установите соответствие между семействами и их представителями:
ПРЕДСТАВИТЕЛИ СЕМЕЙСТВА
А. яблоня 1) Крестоцветные
Б. редька 2) Розоцветные
В. абрикос
Г. капуста
Д. слива
А | Б | В | Г | Д |
В 3. Установите правильную последовательность этапов полового размножения хламидомонады:
А. образование молодых особей
Б. оплодотворение
В. Образование зиготы
Г. образование зооспор
Д. образование гамет
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
по биологии
ЗА I ПОЛУГОДИЕ в 7 классе УМК Н.И. Сонина
Автор: Филькина Л.Ф. - учитель химии и биологии
МКОУ СОШ с. Новосёловка, Екатериновского района,
Саратовской области
ВАРИАНТ 2
Выбери один верный ответ
А 1. Науку о растениях называют:
1) экология 2) ботаника 3) анатомия 4) зоология
А 2. Подберёзовик относится к грибам:
1) симбионтам
2) паразитам
3) сапрофитам
4) ко всем перечисленным группам
А 3.Отсутствие ядра - характерный признак клеток:
1) бактерий 2) грибов 3) растений 4) животных
А 4 дрожжи - это организмы царства:
1) растений 2) животных 3) грибов 4) бактерий
А 5. Кукушкин лен относится к отделу:
1) моховидных 2) папоротниковидных 3) бурых водорослей 4) хвощевидных
А 6. Хламидомонада – растение из отдела водорослей:
1) зелёных 2) красных 3) бурых 4) желто-зелёных
А 7. Какую группу в систематике растений считают наиболее крупной:
1) отдел; 2) класс; 3) род; 4) семейство.
А 8. Главным признаком деления покрытосеменных на классы является строение их:
1) побега 2) семени 3) корня 4) цветка
А 9. К однодольным растениям относится:
1) лук 2) горох 3) одуванчик 4) клевер
А 10. К семейству розоцветных относится:
1) чеснок 2) яблоня 3) ландыш 4) подсолнух
А 11. Формула цветка Ч4 Л4 Т(4+2) П1 соответствует семейству:
1) Крестоцветных 2) Пасленовых 3) Бобовых 4) Лилейных
А 12. Что представляет собой микориза?
1) сложные переплетения гифов; 2) сожительство гриба и корней растения;
3) множество вытянутых клеток, расположенных в один ряд;
4) грибницу, на которой развиваются плодовые тела
А 13. К низшим споровым растениям относятся:
1) хвощи; 2) мхи; 3) водоросли; 4) папоротники.
А 14 Растение, у которого одна семядоля, мочковатая корневая система, параллельное жилкование листьев относят к классу:
1) однодольных 2) двудольных 3 хвойных 4) папоротников
А 15 . К семенным растениям относятся
1) мхи 2) плауны 3) хвощи 4) покрытосеменные
В 1.Выбери три верных ответа. К хвойным растениям относятся:
1) сосна 3) ель 5) дуб
2) липа 4) лиственница 6) саговник
В 2. Установите соответствие между семействами и их представителями:
ПРЕДСТАВИТЕЛИ СЕМЕЙСТВА
А. горох 1) Бобовые
Б. картофель 2) Паслёновые
В. фасоль
Г. баклажан
Д чечевица
А | Б | В | Г | Д |
В 3. Определите систематическое положение подберёзовика, расположив таксоны в правильной последовательности, начиная с вида:
А подберёзовик
Б грибы
В. Базидиомикота
вариат 1
Ответы
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | А13 | А14 | А15 | |
1 | + | ||||||||||||||
2 | + | + | + | ||||||||||||
3 | + | + | + | + | + | + | |||||||||
4 | + | + | + | + | |||||||||||
В1 В2 В3 | 135 | ||||||||||||||
21212 | |||||||||||||||
ДБВГА |
вариат 2
Ответы
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | А13 | А14 | А15 | |
1 | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
2 | + | + | + | + | |||||||||||
3 | + | + | |||||||||||||
4 | + | ||||||||||||||
В1 В2 В3 | 134 | ||||||||||||||
12121 | |||||||||||||||
АВБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа за I полугодие в 7 классе по учебнику Н.И. Сонина
Контрольная работа в двух вариантах, составленная из заданий различного характера....
Контрольная,Проверочная и Итоговая работы в 6 классе по учебнику Н.И. Сонин: Биология "Живой Организм "
Контрольная,Проверочная и Итоговая работы в 6 классе по учебнику Н.И. Сонин: Биология "Живой Организм "...
Урок биологии "Многообразие ракообразных" с презентацией в 7 классе по учебнику Н.И.Сонина
Данный урок проводится в 7 классе по УМК Сонина Н.И. с применением ИКТ. В методической разработке представлен план-конспект и презентация к уроку. Цель: познакомить учащихся с многообразие...
рабочая программа по биологии 6 класс по учебнику Н.И.Сонина
Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по биологии и Программы основного общего образова...
рабочая программа по биологии 7 класс по учебнику Н.И.Сонина
· Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по биологии и Программы ос...
Рабочая программа по биологии для 7 класса по учебнику Сонина. Автор Данилова Наталья Вячеславовна учитель биологии высшей категории МОУ "СОШ №43" г.Саратова
Данная программа составлена с учетом ФГОС. Вней определены личностные, метапредметные и предметный цели изучения курса. Разработанную программу можно использовать при составлении своей рабочей програм...
урок биологии (ФГОС) 5 класс "Водоросли" Учебник Н. И. Сонина «Биология».
Технологическая карта конструирования урока биологии в 5 классепо формированию универсальных учебных действий в системно - деятельностном подходе...