Тест по биологии за 1 полугодие 7 класс к учебнику Н.И.Сонина
тест по биологии (7 класс) по теме

Филькина Людмила Федоровна

Данное тестовое задание предназначено для проверки знаний по биологии УМК Сонина Н.И. за первое полугодие у учащихся 7  класса. Тесты подготовлены в 2 вариантах с ответами. Целевая аудитория: для 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test7.doc92.5 КБ

Предварительный просмотр:

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

по биологии

 ЗА I  ПОЛУГОДИЕ в 7 классе УМК Н.И. Сонина

Автор: Филькина Л.Ф. - учитель химии и биологии

МКОУ  СОШ с. Новосёловка, Екатериновского района,

Саратовской области

ВАРИАНТ1

  1. Выбери один верный ответ

А 1. Науку о грибах называют:
       
1) экология  2) биология 3) микология 4) зоология        

А 2. Подосиновик относится к грибам:

            1) симбионтам

            2) паразитам

            3) сапрофитам

            4) ко всем перечисленным группам

А 3Лишайник – это комплексный организм, состоящий из:

         1) гриба и мха 2) гриба и водоросли 3) бактерий и мха  4) водоросли и мха

А 4. Морской капустой называют:

         1) спирогиру 2) ламинарию  3) хлореллу 4) фукус                                                  

А 5. У мхов, в отличие от других высших растений, отсутствуют:

        1) стебли  2) листья   3) корни   4) ткани

А 6. К царству растений относят водоросли, так как они имеют:

        1) корни и побеги  2) клеточное строение 3) таллом  4) способность к фотосинтезу

А 7. К голосеменным растениям относят:

1) кукушкин лен и сосну 2). ель и хвощ  3). пихту и лиственницу 4). можжевельник и плаун

А 8. Главным признаком деления покрытосеменных на классы является строение их:

       1) побега 2) семени 3) корня 4) цветка                              

А 9. К двудольным растениям относится:

       1) пшеница  2) картофель  3) овёс    4) ячмень       

А 10. К семейству бобовых относится:

      1) редиска             2)   картофель               3)  горох                   4)   огурец

А11. Формула цветка Ч(5)Л(5)Т5П1 соответствует семейству:

      1) Розоцветных 2) Пасленовых 3) Крестоцветных 4) Сложноцветных

А12. К высшим споровым растениям относятся:

1) хвойные; 2) цветковые; 3) водоросли; 4) папоротники

А13. Голосеменные растения в отличие от папоротникообразных:

1) живут на суше  2) имеют корень и побег

3) размножаются семенами  4) образуют плод с семенами

А 14. К листопадным голосеменным растениям относится:

       1) можжевельник    2) туя  3) сосна  4) лиственница                                                    

А 15 . По строению семени, корневой системы и жилкованию листьев можно определить принадлежность растения к:

1 – отделу;

2 – роду;

3 – классу;

4 – семейству.

В 1.Выбери три верных ответа.   Пестик состоит из :

  1. рыльца            3) завязи                            5) столбика
  2. тычинок           4) чашечки                     6) венчика

В 2. Установите соответствие между семействами и их представителями:

ПРЕДСТАВИТЕЛИ                                                СЕМЕЙСТВА
         
А. яблоня                                                           1) Крестоцветные
          Б. редька                                                             2) Розоцветные
          В. абрикос

           Г. капуста

           Д. слива

А

Б

В

Г

Д

В 3. Установите правильную последовательность этапов полового размножения хламидомонады:

А. образование молодых особей                                    

Б.  оплодотворение                                

В. Образование зиготы

Г. образование зооспор

Д. образование гамет

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

по биологии

 ЗА I  ПОЛУГОДИЕ в 7 классе УМК Н.И. Сонина

Автор: Филькина Л.Ф. - учитель химии и биологии

МКОУ  СОШ с. Новосёловка, Екатериновского района,

Саратовской области

ВАРИАНТ 2

 Выбери один верный ответ

А 1. Науку о растениях называют:
       
1) экология   2) ботаника 3) анатомия  4) зоология        

А 2. Подберёзовик относится к грибам:

            1) симбионтам

            2) паразитам

            3) сапрофитам

            4) ко всем перечисленным группам

А 3.Отсутствие ядра - характерный признак клеток:

1) бактерий 2) грибов 3) растений 4) животных

А 4 дрожжи - это организмы царства:

1) растений 2) животных 3) грибов 4) бактерий

А 5. Кукушкин лен относится к отделу:

1) моховидных 2) папоротниковидных 3) бурых водорослей 4) хвощевидных

А 6. Хламидомонада – растение из отдела водорослей:

1) зелёных 2) красных 3) бурых 4) желто-зелёных

А 7. Какую группу в систематике растений считают наиболее крупной:

1) отдел; 2) класс; 3) род; 4) семейство.

А 8. Главным признаком деления покрытосеменных на классы является строение их:

       1) побега 2) семени 3) корня 4) цветка                              

А 9. К однодольным растениям относится:

       1) лук  2) горох 3) одуванчик   4) клевер   

А 10. К семейству розоцветных относится:

      1) чеснок           2)   яблоня              3)  ландыш                  4)   подсолнух

А 11. Формула цветка Ч4 Л4 Т(4+2) П1 соответствует семейству:

  1) Крестоцветных 2) Пасленовых 3) Бобовых 4) Лилейных

А 12. Что представляет собой микориза?

1) сложные переплетения гифов; 2) сожительство гриба и корней растения;

3) множество вытянутых клеток, расположенных в один ряд;

4) грибницу, на которой развиваются плодовые тела

А 13. К низшим споровым растениям относятся:

1) хвощи; 2) мхи; 3) водоросли; 4) папоротники.

А 14 Растение, у которого одна семядоля, мочковатая корневая система, параллельное жилкование листьев относят к классу:

1) однодольных 2) двудольных 3 хвойных 4) папоротников

А 15 . К семенным растениям относятся

1)  мхи  2) плауны 3) хвощи 4) покрытосеменные

В 1.Выбери три верных ответа. К хвойным растениям относятся:

1) сосна            3) ель                       5) дуб

2) липа        4) лиственница                  6) саговник

В 2. Установите соответствие между семействами и их представителями:

ПРЕДСТАВИТЕЛИ                                                СЕМЕЙСТВА
         
А. горох                                                         1) Бобовые
          Б. картофель                                                  2) Паслёновые

           В. фасоль

           Г. баклажан

           Д чечевица

А

Б

В

Г

Д

В 3. Определите систематическое положение подберёзовика, расположив таксоны в правильной последовательности, начиная с вида:

А подберёзовик                                    

Б грибы                        

В. Базидиомикота

вариат 1

Ответы

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

А15

1

+

2

+

+

+

3

+

+

+

+

+

+

4

+

+

+

+

В1

В2

В3

135

21212

ДБВГА

вариат 2

Ответы

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

А15

1

+

+

+

+

+

+

+

+

2

+

+

+

+

3

+

+

4

+

В1

В2

В3

134

12121

АВБ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа за I полугодие в 7 классе по учебнику Н.И. Сонина

Контрольная работа в двух вариантах, составленная из заданий различного характера....

Контрольная,Проверочная и Итоговая работы в 6 классе по учебнику Н.И. Сонин: Биология "Живой Организм "

Контрольная,Проверочная и Итоговая работы в 6 классе по учебнику Н.И. Сонин: Биология "Живой Организм "...

Урок биологии "Многообразие ракообразных" с презентацией в 7 классе по учебнику Н.И.Сонина

Данный урок проводится в 7 классе по УМК Сонина Н.И. с применением ИКТ.  В методической разработке представлен план-конспект и презентация к уроку.  Цель: познакомить учащихся с многообразие...

рабочая программа по биологии 6 класс по учебнику Н.И.Сонина

   Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, Пример­ной программы основного общего образования по биологии и Программы основного общего образо­ва...

рабочая программа по биологии 7 класс по учебнику Н.И.Сонина

·        Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, Пример­ной программы основного общего образования по биологии и Программы ос...

Рабочая программа по биологии для 7 класса по учебнику Сонина. Автор Данилова Наталья Вячеславовна учитель биологии высшей категории МОУ "СОШ №43" г.Саратова

Данная программа составлена с учетом ФГОС. Вней определены личностные, метапредметные и предметный цели изучения курса. Разработанную программу можно использовать при составлении своей рабочей програм...

урок биологии (ФГОС) 5 класс "Водоросли" Учебник Н. И. Сонина «Биология».

Технологическая карта конструирования урока биологии в 5 классепо формированию универсальных учебных действий в системно - деятельностном подходе...