Технологическая карта урока с презентацией по биологии кл по теме "Особенности внутреннего строения прасмыкающихся"
план-конспект урока (биология, 7 класс) по теме
Технологическая карта урока с презентацией по биологии кл по теме "Особенности внутреннего строения прасмыкающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_teme_presmykayushchie.docx | 15.78 КБ |
zadaniya_gruppam.docx | 15.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме "Пресмыкающиеся "
1. У большинства видов пресмыкающихся сердце состоит из…
А)двух камер с перегородкой
Б)трёх камер с неполной перегородкой в желудочке
В)трёх камер с полной перегородкой в желудочке
Г)четырёх камер
2 Что является конечным продуктом обмена веществ пресмыкающихся
А)мочевая кислота
Б)моча
В)вода
Г)аммиак
3 Какие органы змеи способны воспринимать тепло?
А)мыщелок
Б)термолокаторы
В)чешуя
Г)роговые щитки
4 По сравнению с земноводными у пресмыкающихся лучше развит мозжечок, что связано
А – с более сложными условными рефлексами
Б – с более сложными безусловными рефлексами
В – с большей подвижностью
Г – с более интенсивным дыханием
5 К пресмыкающимся относятся
А – жабы
Б – лягушки
В – змеи
Г – тритоны
Критерии оценивания
без ошибок -оценка "5"
1ошибка -оценка "4"
2 ошибки- оценка "3"
более- оценка -"2"
Тест по теме "Пресмыкающиеся "
1. У большинства видов пресмыкающихся сердце состоит из…
А)двух камер с перегородкой
Б)трёх камер с неполной перегородкой в желудочке
В)трёх камер с полной перегородкой в желудочке
Г)четырёх камер
2 Что является конечным продуктом обмена веществ пресмыкающихся
А)мочевая кислота
Б)моча
В)вода
Г)аммиак
3 Какие органы змеи способны воспринимать тепло?
А)мыщелок
Б)термолокаторы
В)чешуя
Г)роговые щитки
4 По сравнению с земноводными у пресмыкающихся лучше развит мозжечок, что связано
А – с более сложными условными рефлексами
Б – с более сложными безусловными рефлексами
В – с большей подвижностью
Г – с более интенсивным дыханием
5 К пресмыкающимся относятся
А – жабы
Б – лягушки
В – змеи
Г – тритоны
Критерии оценивания
без ошибок -оценка "5"
1ошибка -оценка "4"
2 ошибки- оценка "3"
более- оценка -"2"
Предварительный просмотр:
Задание группа №1
Цель :Сравнить строение нервной системы пресмыкающихся с земноводными"
Инструкция
1 Изучите строение нервной системы в учебнике стр. 193
2 Сравните строение головного мозга лягушки и ящерицы .
3 Запишите в таблицу .(что изменилось)
4 Сделайте вывод(устно) : Какие черты усложнения в нервной системе появились у ящерица и с чем это связано.
Задание группа №2
Цель :Сравнить строение пищеварительной системы пресмыкающихся с земноводными"
Инструкция
1 Изучите строение пищеварительной системы в учебнике стр. 192
2 Сравните строение пищеварительной системы ящерицы и лягушки.
3 Запишите в таблицу .( что изменилось)
4 Сделайте вывод(устно) : Какие черты усложнения в пищеварительной системе появились у ящерица и с чем это связано.
Задание группа №3
Цель :Сравнить строение дыхательной пресмыкающихся с земноводными"
Инструкция
1 Изучите строение дыхательной системы в учебнике стр. 193
2 Сравните строение дыхательной системы лягушки и ящерицы .
3 Запишите в таблицу .(что появилось)
4 Сделайте вывод(устно) : Какие черты усложнения в дыхательной системе появились у ящерица и с чем это связано.
Задание группа №4
Цель :Сравнить строение выделительной системы пресмыкающихся с земноводными"
Инструкция
1 Изучите строение выделительной системы учебнике стр. 194
2 Сравните строение выделительной системы лягушки и ящерицы .
3 Запишите в таблицу .(что изменилось)
4 Сделайте вывод(устно) : Какие черты усложнения в дыхательной системе появились у ящерица и с чем это связано.
Задание группа №5
Цель :Сравнить строение половая системы пресмыкающихся с земноводными"
Инструкция
1 Изучите строение половой системы в учебнике стр. 194
2 Сравните способ размножения с лягушкой .
3 Запишите в таблицу .
4 Сделайте вывод(устно) : Какие черты усложнения в размножение появились у ящерица и с чем это связано.
Инструкция
1 Изучить что такое годовой жизненный цикл у пресмыкающихся Стр 195 учебника.
Сделайте вывод с чем связано период активности и оцепенения?
Годовой цикл жизни пресмыкающихся
У пресмыкающихся он выражается в чередовании активного периода в теплое время года и оцепенения (спячки) в неблагоприятные периоды (зима в умеренных широтах, летняя засуха в аридных областях).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока с презентацией по биологии кл по теме "Особенности внутреннего строения прасмыкающихся"
Технологическая карта урока с презентацией по биологии кл по теме "Особенности внутреннего строения прасмыкающихся...
Технологическая карта урока с презентацией по биологии кл по теме "Особенности внутреннего строения прасмыкающихся"
Технологическая карта урока с презентацией по биологии кл по теме "Особенности внутреннего строения прасмыкающихся...
Технологическая карта урока с презентацией по биологии кл по теме "Особенности внутреннего строения прасмыкающихся"
Технологическая карта урока с презентацией по биологии кл по теме "Особенности внутреннего строения прасмыкающихся...
Технологическая карта урока биологии в 5 классе, тема `Бактерии. Строение и жизнедеятельность`, по учебнику Пономаревой, ФГОС
Технологическая карта урока биологии в 5 классе, тема `Бактерии. Строение и жизнедеятельность`, по учебнику Пономаревой, ФГОС...
Технологическая карта урока биологии в 5 классе по теме «Строение бактерий и их многообразие»
Задача урока: познакомить учащихся с особенностями строения бактерий и их многообразиемПланируемые результаты обучения: предметные: учащиеся знакомятся с особенностями строения бактерий и их многообра...
Технологическая карта урока в 10 классе по теме "Арены. Строение, изомерия, номенклатура".
Данный урок может быть реализован в сильном классе при 2-х часовой программе при изучении новой темы. Технологическая карта с приложением подробно описывает деятельность учителя и учащихся...
Технологическая карта урока по биологии для 6 класса "Внешнее строение листа"
Технологическая карта предназначена для учеников 6 класса, обучающихся по учебнику В. В. Пасечника...