Технологическая карта урока с презентацией по биологии кл по теме "Особенности внутреннего строения прасмыкающихся"
план-конспект урока по биологии (7 класс) по теме

Притула Марина Геннадьевна

Технологическая карта урока с презентацией по биологии  кл  по теме "Особенности внутреннего строения прасмыкающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_teme_presmykayushchie.docx15.78 КБ
Файл zadaniya_gruppam.docx15.01 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме "Пресмыкающиеся "

1. У большинства видов пресмыкающихся сердце состоит из…

А)двух камер с перегородкой

Б)трёх камер с неполной перегородкой в желудочке

В)трёх камер с полной перегородкой в желудочке

Г)четырёх камер

2 Что является конечным продуктом обмена веществ пресмыкающихся

А)мочевая кислота

Б)моча

В)вода

Г)аммиак

3  Какие органы змеи способны воспринимать тепло?

А)мыщелок

Б)термолокаторы

В)чешуя

Г)роговые щитки

4 По сравнению с земноводными у пресмыкающихся лучше развит мозжечок, что связано

А – с более сложными условными рефлексами

Б – с более сложными безусловными рефлексами

В – с большей подвижностью

Г – с более интенсивным дыханием

5 К пресмыкающимся относятся

А – жабы

Б – лягушки

В – змеи

Г – тритоны

Критерии оценивания

без ошибок -оценка "5"

1ошибка -оценка "4"

2 ошибки- оценка "3"

более- оценка -"2"

Тест по теме "Пресмыкающиеся "

1. У большинства видов пресмыкающихся сердце состоит из…

А)двух камер с перегородкой

Б)трёх камер с неполной перегородкой в желудочке

В)трёх камер с полной перегородкой в желудочке

Г)четырёх камер

2 Что является конечным продуктом обмена веществ пресмыкающихся

А)мочевая кислота

Б)моча

В)вода

Г)аммиак

3  Какие органы змеи способны воспринимать тепло?

А)мыщелок

Б)термолокаторы

В)чешуя

Г)роговые щитки

4 По сравнению с земноводными у пресмыкающихся лучше развит мозжечок, что связано

А – с более сложными условными рефлексами

Б – с более сложными безусловными рефлексами

В – с большей подвижностью

Г – с более интенсивным дыханием

5 К пресмыкающимся относятся

А – жабы

Б – лягушки

В – змеи

Г – тритоны

Критерии оценивания

без ошибок -оценка "5"

1ошибка -оценка "4"

2 ошибки- оценка "3"

более- оценка -"2"



Предварительный просмотр:

                                                                    Задание  группа №1

Цель :Сравнить строение нервной системы пресмыкающихся с земноводными"

Инструкция

1 Изучите строение нервной системы  в учебнике стр. 193

2 Сравните строение головного мозга лягушки и ящерицы .

3 Запишите в таблицу .(что изменилось)

4 Сделайте вывод(устно) : Какие черты усложнения в нервной системе появились у ящерица и с чем это связано.

                                                                    Задание  группа №2

Цель :Сравнить строение пищеварительной системы  пресмыкающихся с земноводными"

Инструкция

1 Изучите строение пищеварительной системы в учебнике стр. 192

2 Сравните строение пищеварительной системы ящерицы и лягушки.

3 Запишите в таблицу .( что изменилось)

4 Сделайте вывод(устно) : Какие черты усложнения в пищеварительной системе появились у ящерица и с чем это связано.

                                                                    Задание группа №3

Цель :Сравнить строение дыхательной пресмыкающихся с земноводными"

Инструкция

1 Изучите строение дыхательной системы в учебнике стр. 193

2 Сравните строение дыхательной системы лягушки и ящерицы .

3 Запишите в таблицу .(что появилось)

4 Сделайте вывод(устно) : Какие черты усложнения в дыхательной системе появились у ящерица и с чем это связано.

                                                                    Задание группа №4

Цель :Сравнить строение выделительной системы  пресмыкающихся с земноводными"

Инструкция        

1 Изучите строение выделительной системы  учебнике стр. 194

2 Сравните строение выделительной системы лягушки и ящерицы .

3 Запишите в таблицу .(что изменилось)

4 Сделайте вывод(устно) : Какие черты усложнения в дыхательной системе появились у ящерица и с чем это связано.

                                                                    Задание группа №5

Цель :Сравнить строение половая системы пресмыкающихся с земноводными"

Инструкция

1 Изучите строение половой системы в учебнике стр. 194

2 Сравните способ размножения с лягушкой .

3 Запишите в таблицу .

4 Сделайте вывод(устно) : Какие черты усложнения в размножение появились у ящерица и с чем это связано.

                                                                    Задание группа №6

Инструкция

1 Изучить что такое годовой жизненный цикл у пресмыкающихся Стр 195 учебника.

Сделайте вывод с чем связано период активности и оцепенения?

Годовой цикл жизни пресмыкающихся

У пресмыкающихся он выражается в чередовании активного периода в теплое время года и оцепенения (спячки) в неблагоприятные периоды (зима в умеренных широтах, летняя засуха в аридных областях).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока с презентацией по биологии кл по теме "Особенности внутреннего строения прасмыкающихся"

Технологическая карта урока с презентацией по биологии  кл  по теме "Особенности внутреннего строения прасмыкающихся...

Технологическая карта урока с презентацией по биологии кл по теме "Особенности внутреннего строения прасмыкающихся"

Технологическая карта урока с презентацией по биологии  кл  по теме "Особенности внутреннего строения прасмыкающихся...

Технологическая карта урока с презентацией по биологии кл по теме "Особенности внутреннего строения прасмыкающихся"

Технологическая карта урока с презентацией по биологии  кл  по теме "Особенности внутреннего строения прасмыкающихся...

Технологическая карта урока биологии в 5 классе, тема `Бактерии. Строение и жизнедеятельность`, по учебнику Пономаревой, ФГОС

Технологическая карта урока биологии в 5 классе, тема `Бактерии. Строение и жизнедеятельность`, по учебнику Пономаревой, ФГОС...

Технологическая карта урока биологии в 5 классе по теме «Строение бактерий и их многообразие»

Задача урока: познакомить учащихся с особенностями строения бактерий и их многообразиемПланируемые результаты обучения: предметные: учащиеся знакомятся с особенностями строения бактерий и их многообра...

Технологическая карта урока в 10 классе по теме "Арены. Строение, изомерия, номенклатура".

Данный урок может быть реализован в сильном классе при 2-х часовой программе при изучении новой темы. Технологическая карта  с приложением подробно описывает  деятельность учителя и учащихся...

Технологическая карта урока по биологии для 6 класса "Внешнее строение листа"

Технологическая карта предназначена для учеников 6 класса, обучающихся по учебнику В. В. Пасечника...