Календарно - тематическое планирование по биологии 8 класс.
календарно-тематическое планирование (биология, 8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по биологии 8 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_biologii_8kl.docx | 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
директор школы____________
/В.А. Шкарупелова/
Приказ №44-О от 29 августа 2013г
Календарно-тематическое планирование
Биология 8 а класс
2013-2014 учебный год
Дата | № урока | Тема урока | Тип урока | Домашнее задание | |
план | факт | ||||
Введение – 1 час | |||||
24.09 | 1 | Биологическая и социальная природа человека. | Изучение нового материала | записи в тетради | |
1. Общий обзор организма человека -3 часа | |||||
24.09 | 2 | Общий обзор организма человека. Строение клетки. | Изучение нового материала | § 1 | |
27.09 | 3 | Ткани, органы, системы органов Нервная и гуморальная регуляция | Лекция | § 2,3 тест | |
04.10 | 4 | М/С. Закрепление темы: «Общий обзор организма» | Комбинир. | Индив. задания | |
2. Опорно-двигательная система – 5 часов | |||||
22.10 | 5 | Скелет. Строение, состав и соединение костей. | Изучение нового материала | § 4-5 | |
22.10 | 6 | Скелет головы и скелет туловища | Лекция | § 6, карточки | |
25.10 | 7 | Скелет конечностей. Первая помощь при растяжениях, переломах, вывихах | Лекция | § 7-8 | |
01.11 | 8 | М/С. Закрепление темы: «Скелет человека» | Комбинир. | Индив. задания | |
19.11 | 9 | Мышцы человека. Работа мышц. Нарушение осанки. | Комбинир. урок | § 9-12 | |
3. Кровь и кровообращение – 4 часа. | |||||
19.11 | 10 | Значение крови и ее состав. Иммунитет | Комбинированный | § 13-14 | |
22.11 | 11 | Тканевая совместимость и переливание крови. | Комбинированный | § 15 | |
29.11 | 12 | М/С. Закрепление темы: «Кровь» | Комбинир. | Индив. задания | |
17.12 | 13 | Строение и работа сердца. Движение крови по сосудам. Первая помощь при кровотечениях | Комбинированный | § 16-21, тест | |
4. Дыхание – 3 часа. | |||||
17.12 | 14 | Органы дыхания. Строение легких. Л/р № 1: «Состав вдыхаемого и выдыхаемого воздуха». | Изучение нового материала | § 22-25 | |
20.12 | 15 | Первая помощь при поражениях органов дыхания. Гигиена дыхания. | Комбинированный | §26-28, подготовка к зачету. | |
27.12 | 16 | М/С. Закрепление тем: «Строение и работа сердца. Дыхание» | Комбинир. | Индив. задания | |
Зачет № 1 по темам: «Опора и движение. Кровь и кровообращение. Дыхание».
| |||||
5. Пищеварение – 4часа. | |||||
04.02 | 17 | Значение и состав пищи. Органы пищеварения. | Лекция | § 28-30 | |
04.02 | 18 | Пищеварение в ротовой полости и в желудке. Л/р № 2: «Пищеварение в ротовой полости». | Комбинированный | §31 | |
07.02 | 19 | Пищеварение в кишечнике. Профилактика заболеваний органов пищеварения. | Лекция | § 32-34, карточки | |
14.02 | 20 | М/С. Закрепление темы: «Пищеварение | Комбинир. | Индив. задания | |
6. Обмен веществ и энергии. Выделение – 2 часа | |||||
04.03 | 21 | Обменные процессы в организме. Витамины. | Комбинированный | § 35-37 | |
04.03 | 22 | Строение и работа почек. Предупреждение заболеваний почек. | Лекция | §38-39, кроссворд | |
8. Кожа – 2 час. | |||||
05.03 | 23 | Кожа. Теплорегуляция. Первая помощь при тепловом и солнечном ударах. | Комбинированный | § 40-42 | |
14.03 | 24 | М/С. Закрепление тем: «Обмен веществ. Выделение. Кожа» | Комбинир. | Индив. задания | |
9. Нервная система – 3 часа. | |||||
01.04 | 25 | Нервная система. Нейрогуморальная регуляция. | Комбинированный | § 43 | |
01.04 | 26 | Строение и функции спинного мозга. | Комбинированный | § 44, стр.132-133 | |
04.04 | 27 | Отделы головного мозга, их значение. | Комбинированный | § 44, стр. 134-136 | |
10. Органы чувств и анализаторы – 3 часа | |||||
11.04 | 28 | М/С. Закрепление темы: «Нервная система» | Комбинированный | Индив. задания | |
29.04 | 29 | Органы чувств и их анализаторы. | Комбинированный | § 45 | |
29.04 | 30 | Орган зрения., слуха Заболевание и повреждения глаз, уха. | Комбинированный | §46 – 49 тест | |
11. Эндокринная система – 2 часа. | |||||
29.04 | 31 | Железы внешней, внутренней и смешанной секреции. Гормоны | Комбинированный | § 50-51 | |
06.05 | 32 | М/С. Коррекция знаний по темам: «Органы чувств. Эндокринная система» | Комбинированный | Индив. задания | |
Зачет № 2 по темам: «Пищеварение. Обмен веществ и энергии. Выделение. Кожа. Эндокринная система. Нервная система. Органы чувств и анализаторы». | |||||
12. Индивидуальное развитие организма – 2 часа. | |||||
29.05 | 33 | Половая система человека. Наследственные и врожденные заболевания. | Комбинированный | § 52, 54 | |
29.05 | 34 | Внутриутробное развитие организма. Развитие после рождения. | Комбинированный | § 53, 55 тест | |
13. Поведение и психика – 2 часа | |||||
30.05 | 35 | Врожденные и приобретенные формы поведения. Особенности высшей нервной деятельности | Лекция | § 56-62 | |
30.05 | 36 | М/С. Закрепление тем: «Индивидуальное развитие организма. Особенности высшей нервной деятельности » | Комбинированный | Индив. задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по биологии 6 класс «Биология. Линия жизни».
Календарно-тематическое планирование составлено в полном соответствии Программы основного общего образования по биологии для 6 – 9 классов общеобразовательных учреждений...
Календарно-тематическое планирование по биологии 6 класс «Биология. Линия жизни».
Календарно-тематическое планирование составлено в полном соответствии Программы основного общего образования по биологии для 6 – 9 классов общеобразовательных учреждений...
Календарно-тематическое планирование по биологии к УМК В. М.Константинов, В.Г.Бабенко, В.С.Кучменко."Биология. Животные. 7 класс"
В планировании указаны: название темы, количество часов, тема урока,лабораторная, практическая работы, домашнее задание...
Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)
Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по биологии. Класс 11 класс (профильный)
Количество часов: всего _105 часов; в неделю _3_ часа; Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений по биология для 10-11 классов, авторы: Г.И. Дымшиц, О.В. Са...
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по биологии для 6-9 классов по учебникам линии УМК «Биология - Сферы» (Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Цехмистренко Т.А.)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, личностные, предметные и метапредметные результаты освоения биологии, содержание курса, тематическое планирова...
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по биологии для 5 класса по учебникам линии УМК «Биология - Сферы» (Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Цехмистренко Т.А.)
Рабочая программа и КТП составлены в соответствии с требованиями ФГОС (17.12.2010г.)...