урок в 7 классе "Тип моллюски"
план-конспект урока (биология, 7 класс) по теме
Модульный урок по новой теме в 7 классе "Тип моллюски"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modul_mollyuski.docx | 24.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Модуль урока по теме "Тип моллюски"
Гунькина Нина Алексеевна учитель географии и биологии МБОУ СОШ п. Высокогорный
№ учебного элемента | Учебный материал с указанием заданий | Рекомендации по выполнению заданий |
УЭ-0 | Цель урока: Изучить особенности организации моллюсков. Задачи:
Оборудование: слайд №3 Межпредметные связи:зоология, информатика, биология | Внимательно прослушайте цели и задачи урока |
УЭ-1 | Актуализация знаний: Ответьте на вопросы по слайду № 4 | Беседа с классом |
УЭ-2 | Изучение нового материала
| Рассказ учителя Работа с презентацией. Работа с мультимедио вставкой |
| Вставка Работа по презентации Работа учащихся с дом\ зад. | |
| Вставка Работа по презентации Работа учащихся с дом\зад. | |
Значение моллюсков слайд №17 | Вставка Работа по презентации Работа учащихся с дом\зад | |
УЭ-3 | Физкультминутка. | Работа с презентацией |
УЭ-4 | Практическая работа слайд №18 Рассмотрите раковины двустворчатых и брюхоногих моллюсков. Каковы величина и окраска раковин. Найдите самую высокую наружную часть раковины и обратите внимание на окружающие её слои годовых приростов. Установите по числу приростов примерный возраст моллюсков по рассматриваемым раковинам. | Самостоятельная работа учащихся в портфолио |
УЭ-5 | Рефлексия 1.Мантийная полость – это пространство: а).в пищеварительном тракте б).между раковиной и мантией в).между мантией и стенками тела г).всей полости тела 2.Терка, или радула, у многих моллюсков находится в: а).желудке б).глотке в).тонкой кишке г).на поверхности раковины 3.Второе название типа Моллюски: а).беспозвоночные б).круглоротые в).мягкотелые г).брюхоногие. 4.Из головы, туловища и ноги тело состоит у: а).прудовика б).беззубки в).устрицы г).мидии. 5.Легкими дышат: а).перловицы б).осьминоги в).слизни г).беззубки 6.Реактивный способ передвижения характерен для: а).беззубки б).мидии в).кальмара г).голого слизня. 7.Редукция (исчезновение) головы беззубки связана с: а).отсутствием у всех моллюсков головного отдела б).пассивностью питания в).водной средой обитания г).неподвижным образом жизни. 8.Наиболее развита нервная система у: а).осьминога б).устрицы в).перловицы г).слизня. 1.в 2.б 3. в 4.а 5.в 6.в 7.б 8.а | Устно работаем с тестом слайд №20-21-22 |
Результативность | слайд №23 работа стаблицей индивидуально | |
УЭ-6 | Домашнее задание: стр. 134-141 | Индивидуальная работа учащихся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок биологии "Многообразие моллюсков. Двустворчатые моллюски"
Урок биологии "Многообразие моллюсков. Двустворчатые моллюски"...
Открытый урок по биологии" Моллюски"
Урок биологии с использованием ИКТ в 7 классе по книге Сонина....
План урока по теме "Класс Головоногие моллюски. Обобщение по теме "Тип Моллюски"".
План разработан по учебнику "Биология 7 класс" под редакцией В.М.Константинова, может применяться и для других учебников, нужно только изменить страницы и параграф. Содержит как основные пункты ...
ГОЛОВОНОГИЕ МОЛЛЮСКИ. ОБОБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ ТИП МОЛЛЮСКИ. Урок
Учащиеся узнают особенности строения и жизнедеятельности головоногих, их значение; обобщают знания по теме тип Моллюски; получают навыки работы с электронными носителями....
Обобщающий урок по теме "Моллюски"
Презентация к обобщающему уроку по теме "Моллюски"...
Проект урока по теме "Моллюски"
Тип урока: получение новых знаний. Урок по курсу Зоология, 7 класс, линия Пономаревой....
Презентация - урок по теме "Моллюски".
Урок проводится как обощающий по теме "Тип Моллюски"....