Презентация к обобщению опыта по теме "Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса"
презентация к уроку по биологии по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность данного опыта Ведущая педагогическая идея опыта концепция интерактивного обучения необходимость обеспечить выполнение обязательного образовательного стандарта трудности усвоения учебного материала у детей
Целью моей педагогической деятельности является повышение эффективности учебно - воспитательного процесса, качества знаний учащихся и развитие их творческих способностей через выявление и апробацию форм и методов применения новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе Задачи: 1 . изучить психолого-педагогическую литературу и выяснить состояние проблемы использования информационных технологий в образовательном процессе; 2. систематизировать электронные образовательные ресурсы по предмету «Биология», подготовить электронные презентации по предмету; 3. внедрить электронные образовательные ресурсы в процесс проведения уроков биологии; 4. повысить качество знаний учащихся; 5. способствовать развитию творческих способностей учащихся; 6. расширение биологического кругозора за счет включения в изучение биологических процессов документального материала, видеоматериалов, ресурсов сети Интернет; 7. воспитание информационной культуры; 8. обобщить опыт использования ИКТ на уроках биологии.
Использование компьютера на этапе объяснения нового материала 1 . Цветные рисунки и фото
Использование компьютера на этапе объяснения нового материала 2. Слайд-шоу «Многообразие насекомых»
Использование компьютера на этапе объяснения нового материала 3. Видеофрагменты 4. Анимации 5. Интерактивные модели и рисунки, схемы.
Использование компьютера на этапе закрепления полученных знаний 1. Задания с выбором ответа 2. Тренажеры
3. Виртуальные лабораторные работы Использование компьютера на этапе закрепления полученных знаний
4. Интерактивные задания Использование компьютера на этапе закрепления полученных знаний 5. Биологические лабиринты
Использование компьютера на этапе контроля знаний Тесты
Участие детей в конкурсах
Мои достижения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса
Обобщение педагогического опыта по использованию информационных компьютерных технологий на уроках биологии как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса....
Презентация к Пед.совету «Расширение и углубление связей школы и семьи как важнейшее условие повышения эффективности учебно-воспитательного процесса»
Презентация на тему Государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения...
Использование информационных (компьютерных) технологий и элементов интеграции как средство повышения эффективности обучения
Обобщение педагогического опыта "Современный урок с поддержкой ИКТ"...
Использование компьютерных технологий на уроках математики с целью повышения эффективности урока
Использование компьютерных технологий на уроках математики с целью повышения эффективности урока...
Обобщение педагогического опыта на тему «Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса» к конкурсу учитель года 2017
Использование виртуальных лабораторных рабо на уроках биологии...
Обобщение опыта работы. Применение информационно-компьютерных технологий как эффективное средство коррекционно-развивающей работы учителя надомного обучения
В данное время происходит переосмысление коррекционно-развивающей работы в свете новых федеральных государственных требований. Поэтому внедрение компьютерных технологий в образование – логичный ...
Проектная деятельность на уроках географии как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса
Обобщая личный опыт работы учителем географии, можно отметить следующее: в своей педагогической деятельности наблюдается широкое использование технологии проектной деятельности, которое дает школьника...