Модульный урок как одна из форм организации внутриклассной дифференциации
презентация по биологии по теме
презентация к статье "Технология модульного обучения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modulnyy_urok_kak_odna_iz_form_organizacii_vnutriklassnoy_2.ppt | 514.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Современная парадигма образования Учитель – учебник – ученик Ученик – учебник – учитель
Роль учителя в современном педагогическом процессе Осуществлять мотивационное управление учением ученика: организовывать, координировать, консультировать, контролировать
Модульное обучение обеспечивает ученику развитие Мотивационной сферы Интеллекта Склонностей Самостоятельности Коллективизма Самоуправления учебно-познавательной деятельностью
Технология модульного обучения Модуль: - Учебное содержание - Технология овладения им Целевой план действий Банк информации Методическое руководство по достижению целей
Модуль индивидуализирует: Содержание обучения Методы обучения Уровень самостоятельности ученика Темп его учебно-познавательной деятельности
Модульная программа Комплексная дидактическая цель (КДЦ) Совокупность модулей ИДЦ ИДЦ ИДЦ чдц чдц чдц чдц чдц чдц чдц ИДЦ – интегрирующая дидактическая цель ЧДЦ – частная дидактическая цель УЭ – учебный элемент модуль модуль модуль Уэ 3 Уэ 2 Уэ 1 Уэ 2 Уэ 1 Уэ 0 Уэ 0 Уэ 1 Уэ 2 Уэ 0
Контроль в модульном обучении: Входной Текущий Промежуточный Выходной
Общие критерии формирования содержания модуля: Интеграция учебного содержания Дифференциация Структурирование деятельности ученика
Условия перехода на модульное обучение Готовность школьников к самостоятельной учебно-познавательной деятельности Материальные возможности школы в размножении модулей
. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся Результаты обученности, качества знаний учащихся 5-11 классов Ф.И.О. предмет 2007-2008 учебный год 2008-2009 учебный год 2009-2010 учебный год 2010-2011 учебный год Обуч Кач Обуч Кач Обуч Кач Обуч Кач Галда Е.Н. биология 100% 64% 100% 66% 100% 66% 100% 67%
Результаты входных, промежуточных, итоговых контрольных срезов в 5-11 классах в 2011- 2012 учебном году. Предмет Входной контроль Входной контроль Итоговый контроль Обуч Кач Обуч Кач Обуч Кач Биоло-гия 100% 64% 100% 67% 100% 66%
Анализ результатов экзаменов в новой форме Новая форма ГИА 2009-2010 2010-2011 Обучен. Качество Обучен. Качество Биология 100% 100% 100% 100%
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в 2011 году Предмет 2009-2010 2010-2011 сдавало Ср. балл сдавало Ср. балл Биология 5 48.5 11 50
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научно-методическая разработка "Метод проектов - как одна из форм организации творческой деятельности учащихся"
Метод проектов не является принципиально новым в мировой практике. Он возник еще в 1920-е годы нынешнего столетия в США. Русских педагогов метод проектов привлек еще в начале XXвека и активно ис...
"Исследовательская деятельность как одна из форм организации внеклассной деятельности по биологии".
Исследовательская деятельность как одна из форм организации внеклассной деятельности по биологии...
«Школьный музей как одна из форм организации учебно – воспитательной работы по освоению художественной культуры Подмосковья»
Музеи в школе...
Использование игровых моментов на уроках биологии – как одна из форм организации познавательного интереса.
Уроки – игры характеризуются высокой степенью активности учащихся. В учебную работу вовлекаются самые застенчивые и робкие, что способствует самоутверждению каждого ученика в классе, сплочению к...
«Игровые технологии на уроках биологии как одна из форм организации интерактивного обучения»
Классификация и практическое применение игровых технологий на примере урока биологии....
Проблемно-модульный педсовет как одна из форм работы образовательной организации с социальным капиталом
Социальный капитал - это способность профессионального объединения педагогов (сетевое взаимодействие) для достижения какой-либо цели или решения проблемы...
Статья "Веб-квест как одна из форм организации проектной деятельности на уроках английского языка"
В статье раскрывается понятие веб-квеста как одной из технологий обучения, рассматриваются его компоненты и этапы в процессе организации учебно-исследовательской деятельности....