Тематическое планирование по биологии в 6 классе
календарно-тематическое планирование по биологии (6 класс) по теме
тематическое планирование соответствует учебной программе расчитано на 70 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
biologiya_6.doc | 259.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно –тематическое планирование по биологии в 6 классе
Составитель: Убийко А.В.
№ урока | Дата кол-во часов | Тема урока | Базовый уровень | Повышенный уровень | Лабораторные работы | Виды контроля | ||||||||||||||||
изменение | знать | уметь | знать | уметь | ||||||||||||||||||
Введение
| ||||||||||||||||||||||
1 | Биология – наука о живой природе | Сформировать у учащихся знания о предмете биологии и о значении биологических знаний для человека. Раскрыть роль растений в природе, их значение в жизни человека | Показывать взаимосвязи живых организмов между собой и со средой обитания, ознакомить учащихся с особенностями учебника. | |||||||||||||||||||
2 | Экскурсия №1: Многообразие живых организмов. Осенние явления в жизни растений | Познакомить учащихся с многообразием растений и животных и с осенними явлениями | Бережно относится к природе | Жизненные формы растений, особенности осенних явлений | Распознавать растения, плоды и семена различных растений | Составить рассказа по результатам экскурсии Практическая работа№1: « Изучение состояния деревьев и кустарников в районе школы». | ||||||||||||||||
Тема I. Клеточное строение организмов
| ||||||||||||||||||||||
3 | Устройство увеличительных приборов | Сформировать у учащихся понятие о клетке и клеточном строении организмов, познакомить учащихся с устройством лупы и светового микроскопа | Уметь пользоваться оптическими приборами, аккуратно и бережно относится к оборудованию, готовить микропрепаратов и рассматривать их под микроскопом | Лабораторная работа №1 «Устройство микроскопа и приемы работы с ним» | ||||||||||||||||||
4 | Строение растительной клетки | Закрепление и расширение знаний | Уметь готовить микропрепараты и рассматривать их под микроскопом – препарат листа элодеи, понаблюдать за движением цитоплазмы. | Лабораторная работа№2 «Приготовление препарата чешуи кожицы лука». | ||||||||||||||||||
5 | Жизнедеятельность клетки | Дать учащимся первоначальное понятие о жизнедеятельности клетки | Самостоятельная работа №10,12,11 (в рабочей тетради) | |||||||||||||||||||
6 | Ткани | Формировать понятие о взаимосвязи клеток, о растительных тканях, систематизировать знания о строении клетки. | Уметь пользоваться оптическими приборами, готовить микропрепараты | Знать виды растительных тканей, различать их на рисунках и таблицах. | ||||||||||||||||||
Тема II. Царства растений и грибов |
|
| ||||||||||||||||||||
7 | Строение и жизнедеятельность бактерий | Показать учащимся место и роль бактерий в природе, дать понятие об особенностях строения, об их роли в природе и жизни человека | Уметь распознавать представителей этих групп организмов. Раскрыть роль бактерий в производстве дрожжей лекарств, приготовление |
| ||||||||||||||||||
8 | Роль бактерий в природе и жизни человека. | Раскрыть уч-ся понятие о грибах, их строении, роли в природе и жизни человека. | Раскрыть роль грибов в производстве. | Лабораторная работа№3 «Рассмотрение внешнего вида бактерии- сенная палочка». | ||||||||||||||||||
9 | Общая характеристика грибов | Познакомить учащихся с характерными признаками грибов; их строением, питанием, размножением, ролью в природе и жизни человека. | Формировать умения различать съедобные и ядовитые грибы; Называть характерные признаки грибов. | Выявить общие признаки грибов | Лабораторная работа №4 «Строение плодовых и тел шляпочных грибов» | |||||||||||||||||
10 | Шляпочные грибы | Познакомить уч-ся с характеристикой шляпочных грибов, их признаками и свойствами. | Называть характерные признаки грибов | Выявит общие признаки шляпочных и плесневых грибов | ||||||||||||||||||
11 | Плесневые грибы и дрожжи. | Выявить общие признаки грибов паразитов | Лабораторная работа№5 «Строение мукора» | |||||||||||||||||||
12 | Грибы паразиты | Познакомить уч-ся с грибами-паразитами; их характеристиками, свойствами и признаками. | Формировать умение различать грибы паразиты от других грибов | Лабораторная работа№6 « Распознавание ядовитых и съедобных грибов». | ||||||||||||||||||
13 | Контрольная работа по теме II | Обобщить знания уч-ся о бактериях и грибах. | ||||||||||||||||||||
Тема III. Царства растения |
| |||||||||||||||||||||
14 | Разнообразие, распространение, значение растений | Познакомить уч-ся с многообразием царства растений в природы и жизни человека. | ||||||||||||||||||||
15 | Одноклеточные и многоклеточные водоросли | Ввести понятия о высших и низших растениях, сформулировать понятия «ботаника» | Развивать умения работать с микроскопом | Лабораторная работа№7 « Рассмотрение одноклеточных и многоклеточных водорослей». Стр 80 | Самостоятельная работа | |||||||||||||||||
16 | Лишайники | Развивать понятия о многообразии живых организмов: познакомить учащихся со строением | Объяснить жизнедеятельность лишайников как организмов; значение их в природе и жизни человека. | |||||||||||||||||||
17 | Мхи | Изучить особенности строения и значения зеленого мха как представителя высших споровых растений. | Развивать понятия о многообразии и усложнении мхов по сравнению с водорослями. | Лабораторная работа№8 «Изучение строения мха» | ||||||||||||||||||
18 | Папоротники хвощи и плауны | Познакомить с особенностями строения хвощей , плаунов, папоротников, выявить признаки их более высокой организации, роль в природе и жизни человека. | Умение распознавать растения на основе выявления существенных признаков. | Лабораторная работа№9 «Изучение строения хвощей и плаунов» | ||||||||||||||||||
19 | Голосеменные | Познакомить учащихся с многообразием и особенностями строения голосеменных. | Показать значения голосеменных в природе и жизни человека. | Лабораторная работа№10 «Изучение строения голосеменных растений». | Самостоятельная работа с тетрадями за. №51 | |||||||||||||||||
20 | Покрытосеменные | Обобщить и развить знания о многообразии, строении, развитии и размножении растений | Объяснить цикл развития покрытосеменных | Знать редкие цветковые растения своего региона | Объяснить применение цветковых растений в отраслях народного хозяйства | Самост. работа в р.т. №53-55 | ||||||||||||||||
21 | Контрольная работа №2 по теме: «Царства растений» | |||||||||||||||||||||
Тема IV. Строение и многообразие покрытосеменных растений
| ||||||||||||||||||||||
22 | Строение семян | Сформировать у учащихся знания о строении органов цветкового растения, об их видоизменениях, раскрыть роль растений в природе и жизни человека | Показывать зависимость особенностей строения органов цветкового растения от среды обитания. Научить учащихся распознавать органы цветкового растения, их видоизменения | Лабораторная работа №11 «Изучение строения семян двудольных растений» «Изучение строения семян двудольных растений». | В раб. тетради №58 В раб. тетради№59 | |||||||||||||||||
23 | Виды корней и типы корневых систем | Лабораторная работа №12 «Виды корней, строение корневых систем» | В раб. тетради №62 | |||||||||||||||||||
24 | Зоны корня | Формирование понятия о клеточном строении корня | Знать особенности строения тканей корня в связи с выполняемой функцией | Лабораторная работа №13 «Рассматривание корневых волосков» | В раб. тетради №66, 67, 68, 69 | |||||||||||||||||
25 | Видоизменение корней | Изучить видоизменение корней, их практическое значение | Выявить, что изменение корней – результат приспособления к условиям окружающей среды | Лабораторная работа №14 « Изучение внешнего строения проростков( гороха, фасоли, пшиницы). | ||||||||||||||||||
26 | Побег и почки | Формировать понятия о почке и побеге, о строении вегетативных и генеративных органов | Уметь раскрывать сущность процессов роста и развития растений | Лабораторная работа №15 «Строение побега и почки» | ||||||||||||||||||
27 | Внешнее строение листа | Познакомить с особенностями строения и функциями листа | Уметь распознавать простые и сложные листья, их жилкование и расположение на стебле. | Лабораторная работа №16 «Внешнее строение листа» №79 (106с) | ||||||||||||||||||
28 | Клеточное строение листа | Познакомить с клеточным строением листа, сформировать знания о выполняемой функцией | Лабораторная работа№17 Изучение внутреннего строения листа». | |||||||||||||||||||
29 | Видоизменение листьев | Углубить знания учащихся о понятии приспособленности растений к окружающей среде | В раб. тетради №83, 84, 85 | |||||||||||||||||||
30 | Строение стебля | Показать роль стебля в жизни растений как части побега, познакомить учащихся со строением стебля | Установить взаимосвязь строения стебля с выполняемыми им функциями. | Составить схему – конспект «стебель» | Лабораторная работа №18 Макроскопическое изучение стебля . В рабочей тетради №85,87,89 в учеб (119с) | |||||||||||||||||
31 | Видоизмененные побеги | Познакомить учащихся с видоизмененными побегами их биологическим и хозяйственным значением | Формировать умения проводить лабораторные работы, исследования, делать выводы | Составить схему «Видоизменение побегов» | Лабораторная работа№19 «Изучение видоизменения побегов» ( с. 123 учеб) | Сам. работа «Биологическое и хозяйственное значение побегов» | ||||||||||||||||
32 | Строение цветка | Развитья понятие о цветке как видоизмененном побеге, изучить особенности строения цветка | Уметь распознавать части цветка, знание их функций, значение цветков для растений. | Лабораторная работа№20 (с. 128 учебника) «Ознакомление с различным строением цветка» Лабораторная работа №21 «Рассмотрение годичных колец на поперечном срезе дерева». | В раб. тетради №95, 93, 94 | |||||||||||||||||
33 | Экскурсия №2 « Мир растений на подоконнике». | Уметь распознавать основные виды изученныхрастений, соблюдать правила поведения в природе | ||||||||||||||||||||
34 | Соцветие | Познакомить учащихся с наиболее распространенными соцветиями | Уметь распознавать виды соцветий в живой природе, объяснять их биологическое значение | Лабораторная работа№22 (с. 131 учебника) | В раб. тетради №99,98 Самост. работа в раб. тетради | |||||||||||||||||
35 | Плоды | Познакомить учащихся c разнообразием плодов. Подвести учащихся к выводу ор родстве цветковых растений. | Уметь распознавать плоды | Заполнить схему «Плоды и семена» | Лабораторная работа№23 «Ознакомление с сухими и сочными плодами» (с. 136 учебника) | В раб. тетради №100, 101 | ||||||||||||||||
36 | Распространение плодов и семян | Познакомить учащихся с особенностями распространения плодов и семян. | Сам. работа заполнить таблицу в раб. тетради №102 | |||||||||||||||||||
37 | Контрольная работа «Цветок и плод» | Обобщить знания по строению цветков, соцветий образование плодов. | Контрольная работа | |||||||||||||||||||
Тема V. Жизнь растений | ||||||||||||||||||||||
38 | Химический состав растений | Изучить химический состав растений | Выработать умение по обнаружении. Питательных веществ в семени. | Лабораторная работа №24 (с 142) «Химический состав растений» | Раб. Тетрадь №104 | |||||||||||||||||
39 | Минеральное питание растений | Познакомить учащихся с минеральным питанием растений, процессом раствора минералов | Расширить знания об удобрениях, их значении и способах их внесения | Самост. работа в раб. тетради №108-113 | ||||||||||||||||||
40 | Фотосинтез | Развивать знания учащихся о функциях листа | Вырабатывать практические умения и навыки по постановке и проведении опытов по изучению и объяснению фотосинтеза для растений и вообще. Сравнить дыхание и горение. | Самост. Работа с текстом учебника по вопросам | ||||||||||||||||||
41 | Дыхание растений | Формировать понятия о дыхании растении, показать различия и взаимосвязь процессов дыхания и фотосинтеза | Раб. тетрадь №128, 121 | |||||||||||||||||||
42 | Испарение воды растениями | Развить расчетно-измерительные умении и анализа результатов опыта и стимулирование интереса к количественной оценке биологических явлений | Лабораторная работа №25 «Передвижение Н2О и минеральных вещество во стеблю (с 135 учебника) | Раб. тетрадь №129, 134 | ||||||||||||||||||
43 | Передвижение воды и питательных веществ в растении | Сформировать понятия о проводящей функции стебля с выполняемой функцией | Практическая работа №2 №126-127 раб.тетрадь | Самост. работа с текстом по теме «Листопад» | ||||||||||||||||||
44 | Прорастание семян | Познакомить учащихся с условиями прорастания семян. Сформировать знания о росте и питании проростков.. | Выработать практические умения и навыки по правильному посеву семян | Составить схему-конспект «Прорастание семян» «Питание и рост проростков» | Раб. тетрадь №139-143 | |||||||||||||||||
45 | Экскурсия№3 «Зимние явления в жизни растений» | Познакомить учащихся с обликом деревьев и кустарников зимой, с их приспособленностью к зимним условиям. | Развивать умение проводить самостоятельные наблюдения зимой в природе | Практическая работа №3 «Сезонные изменения в жизни растений». | Оформить отчет по заданиям | |||||||||||||||||
46 | Способы размножения растений | Повторить и обобщить учащимися имеющиеся знания о размножении растений | Уметь объяснить различие бесполового и полового размножения | |||||||||||||||||||
47 | Контрольная работа «Основные процессы жизнедеятельности растений» | Систематизировать и обобщить знания учащихся о взаимосвязи органов и процессов жизнедеятельности» | Контр. работа | |||||||||||||||||||
48 | Размножение споровых растений | Изучить подробно размножение растений низших и высших споровых растений | Выяснить чередование бесполового и полового размножения | Самост. Прове-рочная работа | ||||||||||||||||||
49 | Размножение голосеменных растений | Изучить размножение голосеменных на примере сосны обыкновенной | ||||||||||||||||||||
50 | Вегетативное размножение покрытосеменных растений | Изучить бесполое и половое размножение покрытосеменных растений | Формировать умения и навыки по вегетативному размножению покрытосеменных растений об образовании плодов и семян. | Практическая работа №4 «Вегетативное размножение комнатных растений» | ||||||||||||||||||
51 | Опыление | Познакомить с различными способами опыления у цветковых растений. Показать значение опыления. | Формировать умения и навыки у учащихся по определению способов опыления растений и приспособление растений к опылению | |||||||||||||||||||
52 | Контрольная работа по теме «Размножение» | Конроль. работа. | ||||||||||||||||||||
Тема VI. «Классификация растений |
| |||||||||||||||||||||
53 | Основы классификации | Развить представление учащихся о многообразии растений и их общих признаках | Уметь пользоваться классификацией растений. | Лабораторная работа№26 «Изучение особенностей в строении растений разных семейств». | ||||||||||||||||||
54 | Деление покрытосеменных растений на классы семейства | Развить представление учащихся об основе деления покрытосеменных | Уметь делить растения на классы и семейства | Самост. работа 45, 46 | ||||||||||||||||||
55 | Класс двудольные. Семейство крестоцветные. | Познакомить учащихся с отличительными признаками растений семейства крестоцветных, показать хозяйственное значение этих растений | Формировать умение составлять морфологическое описание растения | Морфологическое описание растений семейства крестоцветные по плану | Самост. работа №169, 170 в раб. тетради | |||||||||||||||||
56 | Семейство розоцветные | Познакомить учащихся с отличительными признаками растений семейства розоцветных | Формировать умение распознавать цветковые растения. Определять их систематику | Лабораторная работа №27 « Изучение строения шиповника» | Самост. работа стр. 211-212 | |||||||||||||||||
57 | Семейство пасленовые | Познакомить учащихся с отличительными признаками растений семейства пасленовых | Формировать умения распознавать цветковые | Самост. работа №176 -179 в раб. тетради | ||||||||||||||||||
58 | Семейство мотыльковые | Познакомить учащихся с отличительными признаками семейства мотыльковых | Научить учащихся определять систематическое положение цветовых растений | |||||||||||||||||||
59 | Класс однодольные семейство лилейные, злаки | Познакомить с отличительными признаками и многообразием семейств, их биологическими особенностями | Лабораторная работа №28 «Определение видов цветковых растений» | Самост. работа №176-179 в раб. тетради | ||||||||||||||||||
60 | Контрольная работа «Классификация растений» | Обобщить и систематизировать знания о признаках семейств. | Формировать умение проводить морфологический анализ растения на основе знаний о корне, побеге, цветке, соцветиях, плодах | Контр. работа | ||||||||||||||||||
Тема VII. Природные сообщества |
| |||||||||||||||||||||
61 | Основные экологические факторы и их влияние на растения | Сформировать понятие об экологических факторах, показать их влияние на растения | Формировать выводы о взаимосвязях в природе | Лабораторная работа №29 «Особенности строения растений разных экологических систем» (стр. 247-248 учебн.) | ||||||||||||||||||
62 | Экскурсия №4 :»Жизнь растений в весенний период». | Познакомить учащихся с обликом деревьев и кустарников весной, с их приспособленностью к весенним условиям. | ||||||||||||||||||||
63 | Характеристика основных экологических групп растений | Познакомить учащихся с основными экологическими группами растений (развитие и) | Объяснить и выявить особенности строения растений разных экологических групп. | |||||||||||||||||||
64 | Растительные сообщества (урок-лекция) | Ввести и отработать новые понятия, растительные сообщества, познакомить с типами растительных сообществ | Объяснить приспособленность организмов к совместному проживанию в сообществе, а также развитие и мену сообществ. | |||||||||||||||||||
65 | Взаимосвязь растений в сообществе | Познакомить учащихся с взаимосвязью растений в сообществе. | Лабораторная работа №30 «Составление цепей питания» | |||||||||||||||||||
66 | Экскурсия№5 «Природное сообщество и влияние на (растения) человека» | Познакомить учащихся с многообразием дикорастущих растений, их приспособленностью к обитанию в сообществе. | Уметь распознавать основные виды изученных семейств, соблюдать правила поведения в природе | Самост. работа по группам | ||||||||||||||||||
67 | Контрольная работа «Природные сообщества» | Контр. работа | ||||||||||||||||||||
Тема VIII. Развитие растительного мира на земле. |
| |||||||||||||||||||||
68 | Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира | Показать, как происходит усложнение растений и как это связано с изменяющимися условиями среды обитания. | Самост. работа по плану | |||||||||||||||||||
69 | Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир. Охрана растений | Показать, как влияет хозяйственная деятельность на растения с разных точек зрения. | Должны уметь контролировать как свою деятельность, так и окружающих, связанную с бережным отношением к окружающему миру | Написать рассказ об охране )или вреде) окружающей среды | ||||||||||||||||||
70 | Летнее задание | Д/з на лето. Сбор гербария |
План- график прохождения программы и проведения контрольных работ.
№ | Раздел программы. | Сроки прохождения. | Вид контроля | дата |
Введение | С 4.09 -7.09. | |||
1 | Клеточное строение организмов | С 11.09 -21.09. | Лабораторная работа «Устройство микроскопа и приемы работы с ним» | 11.09 |
Самостоятельная работа №10,12,11 (в рабочей тетради) | 18.09. | |||
2 | Царства растений и грибов | С 25.09 -16.10 | Лабораторная работа «Строение плодовых и тел шляпочных грибов» | 2.10 |
Лабораторная работа «Строение мукора» | 9.10 | |||
3 | Контрольная работа: «Царство растений и грибов» | 16.10 | ||
Самостоятельная работа | 23.10 | |||
Лабораторная работа «Изучение строения мха | 6.11 | |||
Лабораторная «Изучение строения хвощей и плаунов» | 9.11 | |||
Самостоятельная работа с тетрадями за. №51 | ||||
Самостоятельная работа в р.т. №53-55 | ||||
Контрольная работа : «Царство растений» | ||||
4 | Строение и многообразие покрытосеменных растений. | Лабораторная работа 7 «Изучение строения семян двудольных растений» «Изучение строения семян двудольных растений». | ||
Лабораторная работа 8 «Виды корней, строение корневых систем» | ||||
Лабораторная работа 9 «Рассматривание корневых волосков» | ||||
Лабораторная работа №10 «Строение побега и почки» | ||||
Лабораторная работа №11 «Внешнее строение листа» №79 (106с) | ||||
Лабораторная работа №12 Макроскопическое изучение стебля . В рабочей тетради №85,87,89 в учеб (119с) | ||||
Лабораторная работа «Изучение видоизменения побегов» ( с. 123 учеб) | ||||
Сам. работа «Биологическое и хозяйственное значение побегов» | ||||
Лабораторная работа (с. 128 учебника) «Ознакомление с различным строением цветка» | ||||
Лабораторная работа (с. 131 учебника) | ||||
Лабораторная работа «Ознакомление с сухими и сочными плодами» (с. 136 учебника) | ||||
В раб. тетради №99,98 Самост. работа в раб. тетради | ||||
Сам. работа заполнить таблицу в раб. тетради №102 | ||||
Контрольная работа: «Цветок и плод». | ||||
5 | Жизнь растений. | С 25.01.- 15.03. | Лабораторная работа (с 142) «Химический состав растений» | |
Самост. работа в раб. тетради №108-113 | ||||
Самост. Работа с текстом учебника по вопросам | ||||
Лабораторная работа «Передвижение Н2О и минеральных вещество во стеблю (с 135 учебника) | ||||
Практическая работа №126-127 раб.тетрадь | ||||
Самостоятельная. работа с текстом по теме «Листопад | ||||
Контрольная работа «Основные процессы жизнедеятельности растений». | ||||
Самостоятельная проверочная работа | ||||
Практическая работа «Вегетативное размножение комнатных растений» | ||||
Контрольная работа: «Размножение». | ||||
6 | Классификация растений. | С 19.03- 16.04. | Самостоятельная работа 45, 46 | |
Самостоятельная. работа №169, 170 в раб. тетради | ||||
Самостоятельная работа стр. 211-212 | ||||
Самостоятельная работа №176 -179 в раб. тетради | ||||
Лабораторная работа №16 «Определение видов цветковых растений» | ||||
Самостоятельная. работа №176-179 в раб. тетради | ||||
Контрольная работа: «Классификация растений». | ||||
7 | Природные сообщества. | С 19.04 –17. 05 | Лабораторная работа «Особенности строения растений разных экологических систем» (стр. 247-248 учебника | |
Лабораторная работа №17 «Составление цепей питания» | ||||
Самостоятельная работа по группам | ||||
Контрольная работа: «Природные сообщества» | ||||
Самостоятельная работа по плану | ||||
Написать рассказ об охране )или вреде) окружающей среды | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по биологии (9 класс)
Программа предназначена для изучения предмета «Общая биология» в 9 классах общеобразовательных школ, рассчитана на 2 часа классных занятий.Программа курса (68 часов) полностью включает в себя вопросы ...
Календарно-тематическое планирование по биологии 6 класс
Календарно-тематическое планирование по биологии 6 класс. Планирование разработано к учебникуИ.Н. Пономарева «Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники», М., Издательский центр «Вентана-Граф»....
Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс
Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс. Планирование разработано к учебникуВ.М. Константинов «Биология. Животные», М., Издательский центр «Вентана-Граф», 2002г....
Календарно-тематическое планирование по биологии 6 класс «Биология. Линия жизни».
Календарно-тематическое планирование составлено в полном соответствии Программы основного общего образования по биологии для 6 – 9 классов общеобразовательных учреждений...
Календарно-тематическое планирование по биологии 6 класс «Биология. Линия жизни».
Календарно-тематическое планирование составлено в полном соответствии Программы основного общего образования по биологии для 6 – 9 классов общеобразовательных учреждений...
Рабочая программа и тематическое планирование по биологии 6 класс к УМК Пасечник В.В. Биология. Бактерии, грибы, растения. 6кл.: учеб. для общеобразоват. Учреждений / Пасечник, В.В.-12-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2009
В рабочей программе выделены: основное содержание ( тема, количество часов, демонстрационные опыты, лабораторные и практические работы учащихся), основные требования к знаниям и умениям, навыков учащи...
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС. (10 КЛАСС)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС ДЛЯ ЗАОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ВЕЧЕНИХ ШКОЛАХ...