Главные вкладки
Конспект открытого урока на тему "Квадратные корни" в 8 классе
методическая разработка (8 класс)
Конспект урока на тему "Квадратные корни" в 8 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 698.67 КБ |
![]() | 13.39 КБ |
![]() | 0 байтов |
![]() | 31.99 КБ |
![]() | 14.5 КБ |
![]() | 35.35 КБ |
![]() | 22.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель урока: обобщить и систематизировать теоретический материал, закрепить практические навыки по теме «Квадратные корни», подготовится к контрольной работе. Квадратные корни
Не пошли занятия в прок, снова тройка за урок – от 10-12 баллов Ты сегодня постарался и с четвёркой остался - от 13 до 16 Кто старанья приложил, тот 5 получил - от 17 до 20
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Квадратные корни»
- Станция «Работа в группе»
- Станция «Работа с учителем»
- Станция «Онлайн работа»
Общее количество набранных баллов: ____________________
Тема урока: «Квадратные корни»
- Станция «Онлайн работа»
- Станция «Работа в группе»
- Станция «Работа с учителем»
Общее количество набранных баллов: ____________________
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа
Арифметический квадратный корень
Уравнение вида x=a2
Свойство арифметического квадратного корня
Квадратный корень из степени
Внесение множителя под знак корня.
Вынесение множителя из-под знака корня
Преобразование выражений
содержащих корни
Нахождение приближенного значения квадратного корня
Квадратные корни
Станция
«Работа в группе»
Станция
«Онлайн работа»
Станция
«Работа с учителем»
Домашняя работа
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Станция «Работа в группе»
Правила работы в группе
- Длительность работы в группе-10 минут.
- Внимательно изучите предложенные задания. Изучите инструкции к заданию (если они есть).
- Выберите задание, суть которого вам наиболее понятна и с которым вы сможете справиться за отведенное время (постарайтесь выполнить все).
- Обсудите задание в группе. Проанализируйте на предмет возможных затруднений.
- Определите роли в группе. Выберете выступающего или выступающих от группы. Определите его (их) задачи.
- Задания, которые вызвали у вас затруднение напишите в своем маршрутном листе
- Приступайте к выполнению задания.
- Таймер оповестит вас об окончании работы.
Не забудьте посчитать свои заработанные баллы!!!!!!!!!!!!!!!
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЗАТРУДНЕНИЙ ОБРАТИТЕСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ К УЧИТЕЛЮ
ПОМНИТЕ:
- Работайте в группе дружно- вы одна команда.
- Принимайте активное участие в обсуждениях.
- Не бойтесь высказывать свое мнение.
- Не старайтесь всех перекричать. Уважайте мнение других участников группы.
- Каждый человек имеет право на ошибку.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Станция «Онлайн работа»
Правила работы
- Длительность работы в группе-10 минут.
- Внимательно изучите предложенные задания. Работать вам придется в программе My test, которая по окончанию работы посчитает накопленные баллы по верно выполненным заданиям.
- Задания, которые вызвали у вас затруднение напишите в своем маршрутном листе
- Таймер оповестит вас об окончании работы.
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЗАТРУДНЕНИЙ ОБРАТИТЕСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ К УЧИТЕЛЮ
Не забудьте записать свои заработанные баллы!!!!!!!!!!!!!!!
Предварительный просмотр:
Методическая разработка (план-конспект урока)
Учитель/преподаватель: Ревва Анна Владимировна
Учебный предмет/образовательная область/дисциплина: Алгебра
Место урока/занятия (пот тематическому планированию):
Тема урока/занятия: Квадратные корни
Цель: обобщить и систематизировать теоретический материал, закрепить практические навыки по теме «Квадратные корни», подготовить обучающихся к контрольной работе
Планируемые результаты:
Личностные: - ясно выражать свои мысли; - вырабатывать свое мнение; - оценивать свои учебные достижения, свое эмоциональное состояние; - решать задачи успешно, действовать в ситуации выбора.
Метапредметные: - определять различные способы решения практических задач на основе алгоритмов; - вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; - сравнивать, сопоставлять объекты по критериям; - уметь применять свойства квадратного корня;
Предметные: - понимать смысл понятия «квадратный корень» и уметь употреблять его в письменной и устной речи; - уметь извлекать квадратный корень из числа.
Тип урока/занятия: урок обобщения и систематизации
Технологии: технология смешанного обучения, модель «Ротации станций»
Материально-техническое обеспечение:
- технические средства: компьютеры с выходом в интернет, мультимедийное оборудование
- методические средства: раздаточный материал, инструкция по выполнению работ, правила работы в группе
План урока:
- организационный этап
- мотивационный этап
- актуализация знаний
- обобщение и систематизация знаний
- рефлексия
Описание этапов урока/занятия:
Этапы урока/занятия | Содержание педагогического взаимодействия | Планируемые результаты | Типы оценочных мероприятий (методы контроля) | |||
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | |||||
Организационный этап | Учитель создает комфортную обстановку, приветствует обучающихся. Угощается конфетами с разноцветными фантиками | Учащиеся проверяют готовность рабочего места к уроку, настраиваются на успешную работу, приветствуют учителя. | Регулятивные УУД: - самостоятельно организовывать свое рабочее место; - планировать свою деятельность в соответствии с предъявленной информацией; - настраивать себя на продуктивную работу; - самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; - планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Словесный | ||
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Хотелось бы начать наш урок с эпиграфа: «Математика наука молодых. Иначе и не может быть. Занятие математикой - это такая гимнастика ума, для которой нужна гибкость и выносливость молодости.» -Скажите какую большую тему мы свами изучили? Да, действительно, в ней много различных понятий, свойств и правил которые вы использовали при решении различных задач. Давайте вспомним их. (учитель открывает по очереди темы на карточках которые были прикреплены на доске Приложение 1.) Предлагаю начать работу с следующего интерактивного задания/ Скажите все ли из перечисленного мы с вами прошли? Готовы ли вы сегодня к контрольной работе? Давайте сформулируем цель нашего урока. | -«Квадратные корни» обучающиеся повторяют основные понятия и свойства арифметического квадратного корня через интерактивное приложение WordWall. - да, но, нужно еще обобщить все имеющиеся знания и прорешать задания. Подготовится к контрольной работе. (Ставят цель - оценить свою готовность по данной теме, закрепить практические навыки, подготовится к контрольной работе) | Познавательные УУД: - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); - устанавливать закономерности, строить рассуждения; - анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления; - формулировать проблему; - структурировать, систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках; - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока; - определять цель учебной деятельности. Коммуникативные УУД: - воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы учителя; - слушать и понимать речь других; - формулировать свое мнение в зависимости от коммуникативной задачи; - оформлять свои мысли в устной форме; - высказывать свое предположение; - сотрудничать, вступать в дискуссию, анализировать, доказывать, отстаивать свое мнение. Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - планировать свою деятельность на уроке | Словесный | ||
Модель «Ротации станций» | ||||||
Этап обобщения и систематизации | - Сегодня для закрепления полученных знаний мы будем работать с вами по станциям - 1. «Работа с учителем», 2 . «Работа в группе», 3. «Онлайн работа». В начале урока я угостила вас конфетками с разноцветными фантиками. Разделитель по цвету фантиков и сядьте за стол который соответствует цвету вашего фантика. - У каждого из вас будет свой маршрутный лист, в котором вы будете считать количество правильно выполненных заданий, записывать задания которые вызвали у вас затруднение. Смена станций будет проходить по сигналу. На каждой станции на рабочем столе лежит инструкция и черновики для работы. | (обучающиеся делятся на две группы, рассаживаются за разные станции и слушают инструкцию учителя) | Познавательные УУД: - систематизировать, обобщить изученное; - соотносить имеющиеся знания с новым материалом; - использовать схемы (правило) для решения задач; - использовать алгоритм для решения задач; - работать с информацией в разной форме; - устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные УУД: - самостоятельно контролировать время при выполнении задания; - осуществлять взаимный контроль; - логически мыслить, продумать и сформулировать вопрос; - формировать навыки речевой деятельности; - учитывать разные мнения и стремиться к координации, уметь договариваться. Регулятивные УУД: - включать новый способ действий в систему знаний, закрепление ранее изученных способов действий; - выделять в системе знаний изученную единицу; - планировать своё действие; - прогнозировать результаты уровня усвоения; - осуществлять контроль, различать результат и способ действия; - осуществлять пошаговый и итоговый контроль результатов. | Словесный | ||
1 станция: «Работа в группе» 1 группа Работа с карточками по темам: Уравнение вида х2=а, Внесение множителя под знак корня. Внесение множителя из под знака корня. Преобразование выражений содержащих корни. 2 станция – «Онлайн работа» 2группа Работают за компьютерами в программе MyTest, выводится автоматическая оценка | Выполняют задания по карточкам. Открывают конверт с ответами на задание, проверяют себя, записывают задания, которые вызвали затруднения в рабочий лист Индивидуальная работа на ПК. Результат работы на станции записывается в рабочий лист | Метод самопроверки Компьютерный метод | ||||
3 станция: «Работа с учителем» 1 группа Активизирует знания обучающихся. Организует работу с обучающимися у доски 1 станция – «Работа в группе» 2 группа Работа с карточками на тему: «Арифметический квадратный корень», «Свойства квадратного корня», «Квадратный корень из степени» | Работа по задания вызвавших затруднения с учителем у доски Выполняют задания по карточкам. Открывают конверт с ответами на задание, проверяют себя, записывают задания, которые вызвали затруднения в рабочий лист | Письменный метод Метод самопроверки | ||||
2 станция – «Онлайн работа» 1 группа Работают за компьютерами в программе MyTest, выводится автоматическая оценка 3 станция: «Работа с учителем» 2 группа Активизирует знания обучающихся. Организует работу с обучающимися у доски | Индивидуальная работа на ПК. Результат работы на станции записывается в рабочий лист Работа по задания вызвавших затруднения с учителем у доски | Компьютерный метод Письменный метод | ||||
Рефлексия | Озвучивает оценки работы на уроке исходя из результатов на рабочих листах | После работы на станция подсчитываю результаты своей работы на рабочих листах | Устный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока для учащихся 2 класса
Тип урока сюжетно - игровой, наиболее актуальный в начальной школе. Для поднятия эмоционального фона урока подготовительная часть проводится под музыку. При совершенствовании навыков ловли мяча исполь...

Конспект открытого урока по химии 9 класс
Урок по химии 9класс. Тема урока : "Факторы, влияющие на скорость химических реакций"...

Конспект открытого урока русского языка в классе-комплекте (2 и 4 классы)
В сельских школах существуют классы-комплекты, уроки в которых очень специфичны. Можно, например, проводить русский язык в 1 классе и окружающий мир в 3 классе, причем одновременно. Я считаю, что учит...

Конспект открытого урока биологии в 7 классе по теме: «КЛАСС ХРЯЩЕВЫЕ РЫБЫ»
Рыбы -это позвоночные животные, обитающие в воде. Условия их обитания, состав пищи,конкуренты и враги повсюду различны, от этого зависит и большое разнообразие в строении и поведениирыб. Всего к...
Конспект открытого урока по истории. 8 класс. Тема урока "Восстание декабристов".
Конспект открытого урока по истории в 8 классе. Тема урока "Восстание декабристов"....
Конспект открытого урока по письму 8 класс (класс со сложной структурой дефекта) по теме «Части речи и члены предложения» «Праздник мужества и чести».
Тип урока: «Праздник мужества и чести» Закрепление пройденного материала.Цель урока: Обобщение, закрепление и актуализация знаний о частях речи и членах предложения....

Конспект открытого урока по кубановедению 10 класс. Раздел VII. «Духовные истоки Кубани». Тема урока: «Традиционные семейные ценности».
О традициооных ценностиях семьи на Кубани....