Тематическое планирование по ФОП Алгебра 9 класс
рабочая программа по алгебре (9 класс)
Тематическое планирование по Алгебре 9 класс согласно ФОП и в соответствии с ФГОС. Внесены воспитательные аспекты по каждой теме, добавлены ЦОР. Прилагается таблица для электронного журнала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тематическое планирование | 49.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Миллер Анна Александровна, учитель математики МАОУ СОШ № 3, Черепаново, НСО.
ФОП 2023-2024 гг. Алгебра 9 класс (3 часа в неделю *34=102 часа)
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Деятельность учителя с учетом рабочей программы воспитания Тематические воспитательные аспекты (дополняем на протяжении года) | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | |
Числа и вычисления. Действительные числа | 9 | ||||
1 | Действительные числа | 1 | Обозначить необходимость ценностного отношения к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах. Организовывать индивидуальную учебную деятельность | https://lesson.edu.ru/lesson/1396193f-ba6b-4be8-86f3-f5bd1f921ac1?backUrl=%2F02.2%2F09 https://uchi.ru/homeworks/teacher/new?stage=init&tt=JOB&s=21&p=9&titlePath=42500&titlePath=42514 https://uchi.ru/homeworks/teacher/new?stage=init&tt=JOB&s=21&p=9&titlePath=42500&titlePath=42517 | |
2 | Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби | 1 | |||
3 | Множество действительных чисел | 1 | |||
4 | Действительные числа как бесконечные десятичные дроби | 1 | |||
5 | Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и множеством точек на координатной прямой | 1 | |||
6 | Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами | 1 | https://uchi.ru/homeworks/teacher/new?stage=init&tt=JOB&s=21&p=9&titlePath=42500&titlePath=43410 | ||
7 | Приближённое значение величины, точность приближения | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6907/start/315506/ | ||
8 | Прикидка и оценка результатов вычислений. Округление чисел | 1 | |||
9 | Входная контрольная работа | 1 | |||
Уравнения и неравенства. Уравнения с одной переменной | 14 | ||||
1 | Линейные уравнения с одной переменной | 1 | Формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека. Организовывать групповые формы учебной деятельности. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1413 | |
2 | Решение линейных уравнений с двумя переменными | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1413 | ||
3 | Решение уравнений, сводящихся к линейным | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1413 | ||
4 | Квадратное уравнение | 1 | https://m.edsoo.ru/7f43c542 | ||
5 | Решение квадратных уравнений | 1 | https://m.edsoo.ru/7f43c542 | ||
6 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным | 1 | https://m.edsoo.ru/7f43c542 | ||
7 | Биквадратные уравнения | 1 | https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 | ||
8 | Решение биквадратных уравнений | 1 | https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 | ||
9 | Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители | 1 | |||
10 | Решение дробно-рациональных уравнений | 1 | https://m.edsoo.ru/7f43c9b6 | ||
11 | Решение дробно-рациональных уравнений | 1 | |||
12 | Решение задач алгебраическим способом | 1 | |||
13 | Решение задач алгебраическим способом | 1 | |||
14 | Контрольная работа №1 по теме: «Уравнения с одной переменной» | 1 | |||
Уравнения и неравенства. Системы уравнений | 14 | ||||
1 | Уравнение с двумя переменными и его график | 1 | Установка на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений. | ||
2 | Построение графиков уравнений с двумя переменными | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1560/start | ||
3 | Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1999/start/ | ||
4 | Решение систем линейных уравнений с двумя переменными | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1999/start/ | ||
5 | Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1999/start/ | ||
6 | Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени | 1 | https://m.edsoo.ru/7f43d23a | ||
7 | Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными | 1 | |||
8 | Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными | 1 | |||
9 | Решение систем нелинейных уравнений | 1 | |||
10 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2000/start/ | ||
11 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2000/start/ | ||
12 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2000/start/ | ||
13 | Решение задач разными способами | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2000/start/ | ||
14 | Контрольная работа №2 по теме: «Системы уравнений» | 1 | |||
Уравнения и неравенства. Неравенства | 16 | ||||
1 | Числовые неравенства и их свойства | 1 | Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: интеллектуальные игры, учебные дискуссии, викторины, стимулирующие познавательную мотивацию обучающихся. | https://m.edsoo.ru/7f43ad5a | |
2 | Линейные неравенства с одной переменной | 1 | https://m.edsoo.ru/7f43af08 | ||
3 | Решение линейных неравенств с одной переменной | 1 | https://m.edsoo.ru/7f43af08 | ||
4 | Системы линейных неравенств с одной переменной | 1 | |||
5 | Решение систем линейных неравенств с одной переменной | 1 | |||
6 | Квадратные неравенства | 1 | |||
7 | Решение квадратных неравенств | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3118/start/ | ||
8 | Решение неполных квадратных неравенств | 1 | |||
9 | Графическая интерпретация неравенств | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1996/start/ | ||
10 | Графическая интерпретация систем неравенств с двумя переменными | 1 | |||
11 | Решение квадратных неравенств, используя графические представления | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1996/start/ | ||
12 | Решение задач с помощью составления неравенств | 1 | |||
13 | Решение практико-ориентированных задач с помощью неравенств | 1 | |||
14 | Решение практико-ориентированных задач с помощью неравенств | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1998/start/ | ||
15 | Решение задач разными способами | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1998/start/ | ||
16 | Контрольная работа №3 по теме: «Неравенства» | 1 | |||
Функции | 16 | ||||
1 | Квадратичная функция и её график | 1 | Реализовывать воспитательные возможности в различных видах деятельности обучающихся со словесной (знаковой) основой: выводы и доказательство формул, анализ формул, решение текстовых количественных и качественных задач, выполнение заданий по разграничению понятий. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1993/start/ | |
2 | Свойства квадратичной функции | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1993/start/ | ||
3 | Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы | 1 | https://m.edsoo.ru/7f439eb4 | ||
4 | Построение графиков квадратичных функций у = ах2 | 1 | |||
5 | График и свойства функции у=ах2 | 1 | |||
6 | Графики функций у = ах2 + n | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2231/start/ | ||
7 | Графики функций у = а(х - m)2 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1994/start/ | ||
8 | Сдвиг графика функции у=ах2мвдоль осей координат. | 1 | |||
9 | График функции у=ах2+вх+с | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1995/start/ https://m.edsoo.ru/7f43a526 | ||
10 | Построение графика квадратичной функции | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1995/start/ | ||
11 | Работа с графиками квадратичной функции | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1995/start/ | ||
12 | Функция y = xn | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3182/start/ | ||
13 | Графики функций: y=k/x | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2912/start/ | ||
14 | Графики функций: y=√х, y=IхI | 1 | https://lesson.edu.ru/lesson/7eb66822-0100-467c-b936-2b1dfb73765d?backUrl=%2F02.2%2F09 | ||
15 | Обобщение по теме « Квадратичная функция» | 1 | https://lesson.edu.ru/lesson/7eb66822-0100-467c-b936-2b1dfb73765d?backUrl=%2F02.2%2F09 | ||
16 | Контрольная работа №4 по теме: «Функции» | 1 | |||
Числовые последовательности | 15 | ||||
1 | Числовые последовательности | 1 | Проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу обучающегося. Организовывать для обучающихся ситуаций контроля и оценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2003/start/ https://m.edsoo.ru/7f43e6c6 | |
2 | Арифметическая прогрессия | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2004/start/ | ||
3 | Сумма первых n членов арифметической прогрессии | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1561/start/ | ||
4 | Сумма первых n членов арифметической прогрессии | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2005/start/ | ||
5 | Геометрическая прогрессия | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2007/start/ | ||
6 | Сумма первых n членов геометрической прогрессии | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2008/start/ | ||
7 | Сумма первых n членов геометрической прогрессии | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1562/start/ | ||
8 | Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2121/start/ | ||
9 | Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии | 1 | |||
10 | Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. | 1 | https://m.edsoo.ru/7f43f8a0 | ||
11 | Линейный и экспоненциальный рост. | 1 | https://m.edsoo.ru/7f43fe0e | ||
12 | Сложные проценты | 1 | https://m.edsoo.ru/7f4401a6 | ||
13 | Простые и сложные проценты | 1 | https://m.edsoo.ru/7f4401a6 | ||
14 | Обобщение по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии» | 1 | https://m.edsoo.ru/7f4401a6 | ||
15 | Контрольная работа №5 по теме: «Числовые последовательности» | 1 | |||
Повторение, обобщение, систематизация знаний | 18 | ||||
1 | Повторение. Запись, сравнение, действия с действительными числами | 1 | Опираться на жизненный опыт обучающихся, приводя действенные примеры, образы, метафоры – из близких им книг, фильмов, компьютерных игр. Выказать свой интерес к увлечениям, мечтам, жизненным планам, проблемам детей/ обучающихся в контексте содержания учебного предмета. | https://lesson.edu.ru/lesson/1396193f-ba6b-4be8-86f3-f5bd1f921ac1?backUrl=%2F02.2%2F09 | |
2 | Запись, сравнение, действия с действительными числами | 1 | https://uchi.ru/homeworks/teacher/new?stage=init&tt=JOB&s=21&p=9&titlePath=42500&titlePath=46647 | ||
3 | Повторение. Числовая прямая | 1 | https://uchi.ru/homeworks/teacher/new?stage=init&tt=JOB&s=21&p=9&titlePath=42500&titlePath=43410 | ||
4 | Повторение. Проценты, отношения, пропорции. | 1 | https://uchi.ru/homeworks/teacher/new?stage=init&tt=JOB&s=21&p=9&titlePath=42500&titlePath=43756 | ||
5 | Повторение. Проценты, отношения, пропорции. | 1 | |||
6 | Повторение. Округление, приближение, оценка. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6907/start/315506/ | ||
7 | Повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | Учи.ру https://uchi.ru/teachers/lk/main | ||
8 | Повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | Учи.ру https://uchi.ru/teachers/lk/main | ||
9 | Повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | Учи.ру https://uchi.ru/teachers/lk/main | ||
10 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||
11 | Повторение. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения | 1 | https://m.edsoo.ru/7f4441ca | ||
12 | Повторение. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения | 1 | https://m.edsoo.ru/7f444364 | ||
13 | Повторение. Построение, свойства функций. | 1 | https://m.edsoo.ru/7f444c56 | ||
14 | Повторение. Построение, свойства функций. | 1 | https://m.edsoo.ru/7f444f44 | ||
15 | Повторение. Построение, свойства функций. | 1 | https://m.edsoo.ru/7f44516a | ||
16 | Повторение. Графическое решение уравнений и их систем. | 1 | https://m.edsoo.ru/7f445516 | ||
17 | Повторение. Графическое решение уравнений и их систем. | 1 | https://m.edsoo.ru/7f445516 | ||
18 | Повторение. Решение задач. | 1 | https://m.edsoo.ru/7f443cd4 |
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Домашнее задание |
Раздел | Числа и вычисления. Действительные числа | ||
Действительные числа | 1 | ||
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби | 1 | ||
Множество действительных чисел | 1 | ||
Действительные числа как бесконечные десятичные дроби | 1 | ||
Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и множеством точек на координатной прямой | 1 | ||
Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами | 1 | ||
Приближённое значение величины, точность приближения | 1 | ||
Прикидка и оценка результатов вычислений. Округление чисел | 1 | ||
Входная контрольная работа | 1 | ||
Раздел | Уравнения и неравенства. Уравнения с одной переменной | ||
Линейные уравнения с одной переменной | 1 | ||
Решение линейных уравнений с двумя переменными | 1 | ||
Решение уравнений, сводящихся к линейным | 1 | ||
Квадратное уравнение | 1 | ||
Решение квадратных уравнений | 1 | ||
Решение уравнений, сводящихся к квадратным | 1 | ||
Биквадратные уравнения | 1 | ||
Решение биквадратных уравнений | 1 | ||
Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители | 1 | ||
Решение дробно-рациональных уравнений | 1 | ||
Решение дробно-рациональных уравнений | 1 | ||
Решение задач алгебраическим способом | 1 | ||
Решение задач алгебраическим способом | 1 | ||
Контрольная работа №1 по теме: «Уравнения с одной переменной» | 1 | ||
Раздел | Уравнения и неравенства. Системы уравнений | ||
Уравнение с двумя переменными и его график | 1 | ||
Построение графиков уравнений с двумя переменными | 1 | ||
Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение | 1 | ||
Решение систем линейных уравнений с двумя переменными | 1 | ||
Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени | 1 | ||
Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени | 1 | ||
Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными | 1 | ||
Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными | 1 | ||
Решение систем нелинейных уравнений | 1 | ||
Решение текстовых задач алгебраическим способом | 1 | ||
Решение текстовых задач алгебраическим способом | 1 | ||
Решение текстовых задач алгебраическим способом | 1 | ||
Решение задач разными способами | 1 | ||
Контрольная работа №2 по теме: «Системы уравнений» | 1 | ||
Раздел | Уравнения и неравенства. Неравенства | ||
Числовые неравенства и их свойства | 1 | ||
Линейные неравенства с одной переменной | 1 | ||
Решение линейных неравенств с одной переменной | 1 | ||
Системы линейных неравенств с одной переменной | 1 | ||
Решение систем линейных неравенств с одной переменной | 1 | ||
Квадратные неравенства | 1 | ||
Решение квадратных неравенств | 1 | ||
Решение неполных квадратных неравенств | 1 | ||
Графическая интерпретация неравенств | 1 | ||
Графическая интерпретация систем неравенств с двумя переменными | 1 | ||
Решение квадратных неравенств, используя графические представления | 1 | ||
Решение задач с помощью составления неравенств | 1 | ||
Решение практико-ориентированных задач с помощью неравенств | 1 | ||
Решение практико-ориентированных задач с помощью неравенств | 1 | ||
Решение задач разными способами | 1 | ||
Контрольная работа №3 по теме: «Неравенства» | 1 | ||
Раздел | Функции | 16 | |
Квадратичная функция и её график | 1 | ||
Свойства квадратичной функции | 1 | ||
Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы | 1 | ||
Построение графиков квадратичных функций у = ах2 | 1 | ||
График и свойства функции у=ах2 | 1 | ||
Графики функций у = ах2 + n | 1 | ||
Графики функций у = а(х - m)2 | 1 | ||
Сдвиг графика функции у=ах2мвдоль осей координат. | 1 | ||
График функции у=ах2+вх+с | 1 | ||
Построение графика квадратичной функции | 1 | ||
Работа с графиками квадратичной функции | 1 | ||
Функция y = xn | 1 | ||
Графики функций: y=k/x | 1 | ||
Графики функций: y=√х, y=IхI | 1 | ||
Обобщение по теме « Квадратичная функция» | 1 | ||
Контрольная работа №4 по теме: «Функции» | 1 | ||
Раздел | Числовые последовательности | ||
1 | Числовые последовательности | 1 | |
2 | Арифметическая прогрессия | 1 | |
3 | Сумма первых n членов арифметической прогрессии | 1 | |
4 | Сумма первых n членов арифметической прогрессии | 1 | |
5 | Геометрическая прогрессия | 1 | |
6 | Сумма первых n членов геометрической прогрессии | 1 | |
7 | Сумма первых n членов геометрической прогрессии | 1 | |
8 | Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии | 1 | |
9 | Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии | 1 | |
10 | Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. | 1 | |
11 | Линейный и экспоненциальный рост. | 1 | |
12 | Сложные проценты | 1 | |
13 | Простые и сложные проценты | 1 | |
14 | Обобщение по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии» | 1 | |
15 | Контрольная работа №5 по теме: «Числовые последовательности» | 1 | |
Раздел | Повторение, обобщение, систематизация знаний | ||
Повторение. Запись, сравнение, действия с действительными числами | 1 | ||
Запись, сравнение, действия с действительными числами | 1 | ||
Повторение. Числовая прямая | 1 | ||
Повторение. Проценты, отношения, пропорции. | 1 | ||
Повторение. Проценты, отношения, пропорции. | 1 | ||
Повторение. Округление, приближение, оценка. | 1 | ||
Повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | ||
Повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | ||
Повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | ||
Итоговая контрольная работа | 1 | ||
Повторение. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения | 1 | ||
Повторение. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения | 1 | ||
Повторение. Построение, свойства функций. | 1 | ||
Повторение. Построение, свойства функций. | 1 | ||
Повторение. Построение, свойства функций. | 1 | ||
Повторение. Графическое решение уравнений и их систем. | 1 | ||
Повторение. Графическое решение уравнений и их систем. | 1 | ||
Повторение. Решение задач. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков по алгебре и началам анализа в 11 классе.
Календарно – тематическое планирование уроков по алгебре и началам анализа в 11 классе.Авторы учебника:А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын, Б.М. Ивлиев, С.И. Шварцбурд....
календарно - тематическое планирование по математике 9 класс.Макарычев Ю.Н.(алгебра), Атанасян Л.С. (геометрия)
календарно - тематическое планирование по математике 9 класс.Макарычев Ю.Н.(алгебра), Атанасян Л.С. (геометрия)...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Алгебра и начала анализа" 11 класс 3 часа по учебнику Колмогорова
План расчитан на 3 часа в неделю для учебника 10-11 класс Колмогорова...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
Тематическое планирование алгебры в 7 классе по учебнику Алгебра7 Ю.Н.Макарычева под редакцией С.А.Теляковского...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)к учебнику Макарычева...
Календарно-тематическое планирование по учебнику 10 класс "Алгебра и начала анализа" под редакцией Калягин Ю.М. и другие
Календарно-тематическое планирование по учебнику 10 класс "Алгебра и начала анализа" под редакцией Калягин Ю.М. и другие...
тематическое планирование(экстернат) по алгебре и геометрии 8 класс
тематическое планирование...