15. Разность квадратов двух выражений (7 класс)
методическая разработка по алгебре (7 класс)
Презентации и технологические карты
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Классная работа 18.01 Разность квадратов двух выражений Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Челябинска»
Разность квадратов двух выражений равна произведению разности этих выражений и их суммы
Рассмотрим примеры применения этой формулы:
Рассмотрим примеры применения этой формулы:
Рассмотрим примеры применения этой формулы:
Рассмотрим примеры применения этой формулы:
Рассмотрим примеры применения этой формулы:
Работа с классом № 536(1 ,4,7 и 12,15,18 ), 5 38(1,2,5)
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Разность квадратов двух выражений
Дата: 18.01.2023
Тип урока: урок изучения нового материала.
Формируемые навыки: Предметные: формировать умение применять формулу разности квадратов двух выражений. Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, моделировать выбор способов деятельности.
Планируемые результаты: Учащийся научится применять формулу разности квадратов двух выражений.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации учебной деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Деятельность обучающихся | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Организационный этап. | |||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | |||
3. Проверка домашнего задания. | |||
4. Актуализация знаний | Фронтальная | ||
5. Изучение нового материала | Фронтальная | Теоретический материал §15 | слушают |
6. Первичное закрепление нового материала | Фронтальная | №536(1,4,7 и 12,15,18), 538(1,2,5) | у доски, в тетради |
Индивидуальная | |||
7. Повторение | Индивидуальная | ||
8. Итоги урока | Парная | Оцените свою работу на уроке: Зеленый – у меня все получилось Желтый – мне было трудно Красный – у меня ничего не получилось | |
9. Информация о домашнем задании | §15 (вопросы учить), №537, 539 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устная работа
Классная работа 23.01 Разность квадратов двух выражений Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Челябинска»
Рассмотрим примеры применения этой формулы:
Рассмотрим примеры применения этой формулы:
Рассмотрим примеры применения этой формулы:
Рассмотрим примеры применения этой формулы:
Работа с классом № 540(1 и 5 строчки ), 54 8(1 строчка)
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Разность квадратов двух выражений
Дата: 23.01.2023
Тип урока: урок закрепления знаний.
Формируемые понятия: Предметные: закрепить навык применения формулы разности квадратов двух выражений. Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. Метапредметные: формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Планируемые результаты: Учащийся научится применять формулу разности квадратов двух выражений.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации учебной деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Деятельность обучающихся | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Организационный этап | |||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
3. Проверка домашнего задания. | |||
4. Актуализация знаний | Фронтальная | слайд | отвечают |
Индивидуальная | слайд | в тетради | |
5. Закрепление материала | Парная | ||
Фронтальная | №540(1 и 5 строчки), 548(1 строчка) | у доски, в тетради | |
Индивидуальная | |||
6. Рефлексия учебной деятельности | Оцените свою работу на уроке: Зеленый – у меня все получилось Желтый – мне было трудно Красный – у меня ничего не получилось | ||
7. Информация о домашнем задании | §15 (вопросы учить), №541, 549 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Возведение в квадрат суммы и разности квадратов двух выражений
Данный урок по теме «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений» является уроком изучения нового материала. Урок построен так, чтобы учащиеся, опираясь на ранее полученны...
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений 7 класс
урок дан в рамках ФГОС. Данная работа это конспект урока и презентация для интерактивной доски. Урок - это первый урок по данной теме, урок изучения нового материалаЦель урока :...
Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений 7 класс
Конспект урока. Презентация...
Сумма и разность квадрата двух выражений
Тема урока: Сумма и разность квадрата двух выражений.Цель: вывести формулы квадрата суммы и разности двух выражений.Образовательная: знать формулы квадрата суммы и разности двух выражений.Развивающая:...
Урок по теме: "Разность квадратов двух выражений"
Данный урок включает развёрнутый материал по теме и интересные примеры, проиллюстрированные в презентации....
Технология шестиугольного обучения. Тема "Разность квадратов двух выражений"
Развитие критического мышления в процессе обучения математике средствами технологии шестиугольного обучения.Технология развития критического мышления дает возможность личностного роста школьника...
Разность квадратов двух выражений
Конспект урока по алгебре в 7 классе на тему "Разность квадратов двух выражений".По УМК А. Г. Мерзляк, Вентана-Граф...