Итоговая контрольная работа по алгебре на промежуточной аттестации в 7 классе.
методическая разработка по алгебре (7 класс)

Работа составлена на основе  программы: сост. Т.А.Бурмистрова (Сборник рабочих программ. Алгебра. 7-9 классы),  учебника : Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений /  [Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б.]; под редакцией С.А.Теляковского – М.: Просвещение, 2017г..
В работу  включено 13 заданий c развернутыми ответами по темам, изученным в 7 классе: «Выражения. Тождества. Уравнения», «Элементы логики, комбинаторики, статистики», «Функции», «Степень с натуральным показателем», «Многочлены», «Формулы сокращённого умножения », «Системы линейных уравнений».
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_7.docx30.24 КБ

Предварительный просмотр:

СПЕЦИФИКАЦИЯ

итоговой контрольной работы  по алгебре

на промежуточной аттестации в 7 классе.

Учитель: Примха Т. А.

1.Назначение работы – оценить уровень подготовки обучающихся по курсу алгебры  7 класса.

2.Характеристика структуры и содержания работы

Работа составлена на основе  программы: сост. Т.А.Бурмистрова (Сборник рабочих программ. Алгебра. 7-9 классы),  учебника : Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений /  [Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б.]; под редакцией С.А.Теляковского – М.: Просвещение, 2017г..

В работу  включено 13 заданий c развернутыми ответами по темам, изученным в 7 классе: «Выражения. Тождества. Уравнения», «Элементы логики, комбинаторики, статистики», «Функции», «Степень с натуральным показателем», «Многочлены», «Формулы сокращённого умножения », «Системы линейных уравнений».

Элементы  содержания

Проверяемые умения

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение задания

1

Элементы логики, комбинаторики, статистики. Понятие среднего арифметического, размаха, моды ряда

Умение оперировать статистическими характеристиками :среднее арифметическое, мода, медиана, размах;

базовый

1

2-3

Выражения.

Тождества. Числовые выражения. Выражение с переменной.

Умение  находить значения числовых выражений.

базовый

1

Умение вычислять значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования

базовый

1

4

Уравнение с одной переменной Понятие уравнения и корня уравнения; Представление о равносильности уравнений; Решение линейных уравнений.

Умение решать линейное уравнение

базовый

1

5.

Функции. Выражение с переменной ;

Свойства и график линейной функции; Угловой коэффициент прямой; Нахождение значения функции при заданном значении аргумента.

Умение находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу;

Базовый

1

6.

Степень с натуральным показателем Степень с натуральным показателем и её свойства;  Преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем. Одночлен и его стандартный вид

Умение выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем;

Базовый

1

Умение приводить одночлен к стандартному виду.

базовый

1

7.

Многочлен и его стандартный вид. Сложение и  вычитание многочленов.

Умение приводить многочлен к стандартному виду,

базовый

1

8, 10

Умножение многочленов.

Умение умножать многочлен на многочлен

базовый

1

9.

11.

Формулы сокращённого умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности.

Умение  выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму;

базовый

1

Умение  применять различные способы разложения многочленов на множители

Базовый

1

10.

Преобразование целого выражения. Применение различных способов для разложения на множители.

Умение применять преобразование целых выражений при решении задач

Базовый

1

12.

Системы линейных уравнений .Понятие системы уравнений; Решение системы уравнений; Способ подстановки.

Умение решать системы уравнений способом подстановки

Повышенный

2

                                                                                                                          Итого :15 баллов

Работа представлена  двумя   вариантами.

3.Время выполнения работы.

Примерное время на выполнение заданий составляет:

1) для заданий базового уровня сложности – 1 - 3 минуты;

2)для заданий повышенной сложности – от 2 до 5 минут;

На выполнение всей работы отводится 45 минут.  

5.Оценивание  работы :

Шкала перевода первичных баллов в оценку

Количество первичных баллов

0 –6

7– 8

9- 12

13 – 15

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Итоговая контрольная работа

на промежуточной аттестации по алгебре в 7 классе

Вариант 1

А1

Найдите среднее арифметическое  и размах ряда : 3,8, 7,2, 6,4, 6,8, 7,2.

А2

Найдите значение выражения y - 4,3 при y= - 6,4

А3

Приведите подобные слагаемые 1.8y+3-2,8y-0,2x-2y

А4

Решите уравнение 3(y-8)=6y-54

А5

Функция задана формулой y=5x-1.Найдите значение функции, если значение аргумента равно -1.

А6

Представьте в виде степени частное

А7

Упростите выражение 7-2x+(5+11x-6)

А8

Вынесите за скобки общий множитель:5x-10y

А9

Преобразуйте в многочлен выражение

А10

Раскройте скобки : (5x+8y)(5x-8y)

А11

Разложите многочлен на множители

x3-x

В1

Решите способом подстановки систему уравнений:

Вариант 2  

А1

Найдите среднее арифметическое и размах ряда: 21,6, 37,3, 16,4, 12,6.

А2

Найдите значение выражения х+1,8 при х=-3,2

А3

Приведите подобные слагаемые: 1,2y+1-0,6-0,8х-0,2y

А4

Решите уравнение 6(х-9)=-2х+10

А5

Функция задана формулой y=4x-2.Найдите значение функции, если значение аргумента равно -3.

А6

Представьте в виде степени частное

А7

Упростите выражение 2-3а+(5-а+7)

А8

Вынесите за скобки общий множитель:3х-9y

А9

Преобразуйте в многочлен выражение

А10

Раскройте скобки: (3b-5)(3b+5)

А11

Разложите многочлен на множители:  x3- 4x

В1

Решите способом подстановки систему уравнений:

Ответы:

1 вариант

А1

6,28;3,4

А2

-10,7

А3

-3y+0,2x+3

А4

10

А5

-6

А6

А7

+9x+5

А8

5(x-2y)

А9

64-16b+

А10

25-64

А11

х(х-1)(х+1)

В1

(7;1)

2 вариант

А1

21,025;24,7

А2

-1,4

А3

y-0,8х+0,4

А4

8

А5

-14

А6

А7

7-4а+7

А8

3(х-3y)

А9

-10к+25

А10

9-25

А11

х(х-2)(х+2)

В1

(5;6)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая промежуточная аттестация 6 класс

Пояснительная записка с материалом для копирования и ключами для итоговой промежуточной аттестации 6 кл...

Промежуточная аттестация 7 класс алгебра

Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учащихся требованиям государственных общеобразовательных программ.На промежуточную аттестацию выносятся предметные и...

Итоговая контрольная работа для проведения промежуточной аттестации по истории в 10 классе.

Итоговая контрольная работа для проведения   промежуточной аттестации по истории в 10 классе.Работа состоит из трёх частей. В первой части При выполнении заданий этой части работы из че...

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации с аттестационными испытаниями по математике 8 класс

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации с аттестационными испытаниями по структуре и содержанию приближена к новой форме итоговой аттестации в 9 классе. Работа рассчитана на учащ...

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ НА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ. 8 КЛАСС

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ НА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ.  8 КЛАСС...

Итоговый тест по изобразительному искусству на промежуточной аттестации 6 класс

В конце учебного года проводим промежуточную итоговую аттестацию учащихся по каждому предмету,  с целью проверки усвоенных знаний.  Предлагаю тест для 6 класса по изобразительному искусству ...