Спецификация промежуточной аттестации 8 класс по алгебре за 1 полугодие
тест по алгебре (8 класс) на тему
Учебник под редакцией А.Г.Мордковича
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spetsifikatsiya_po_algebre_8_kl_za_1_polugodie.docx | 70.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Спецификация теста по алгебре за 1 полугодие 8 класса
2016-17 уч.г.
Учитель математики __Вдовина Е.Ф._________________________
- Формат итоговой промежуточной аттестации (согласно Учебному плану МБУ «Лицея №76» на 2016-2017 уч.год) - тестирование.
- Сроки (дата) проведения: ___13.12.16________
- Цель тестирования: проверка академических знаний учащихся 8 класса за первое полугодие.
- Время тестирования: 40 минут
- Количество учебных часов за первое полугодие 2016-17 уч.года: 62(78) часов.
- Программы:
- Рабочая программа по алгебре 8 классы на 2016-17 уч.год (Протокол №1 педагогического совета МБУ «Лицея №76» от 28.08.16 г.)
- Учебники и другие материалы, использованные при подготовке теста:
- в 2 ч. Ч. 2. Мордкович А.Г., Александрова Л.А., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е. Алгебра: Задачник для 8 класса общеобразовательных организаций. М.: Мнемозина, 2015
- Ч. 1. Мордкович А.Г., Александрова Л.А., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е. Алгебра: Учебник для 8 класса общеобразовательных организаций. М.: Мнемозина, 2015
- Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. Алгебра.7-9 классы: Тесты. М.: Мнемозина, 2014
- Учебно-методические пособия:
- Концепция Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Под ред. А.М.Кондакова, А.А.Кузнецова. М.:Просвещение,2008
- Мордкович А.Г. Алгебра.8 класс: Методическое пособие для учителей. М.: Мнемозина, 2011
8. Количество вариантов: 2 варианта.
9. Способ формирования вариантов: параллельный.
10.Подход к разработке и интерпретации результатов теста: критериально –ориентированный.
11.Структура теста: 3 части – А, В, С.
Часть А содержит 6 заданий с выбором ответа (из четырех вариантов ответа, среди которых только один является верным).
Часть В содержит 2 задания, где необходимо написать краткий ответ.
Часть С содержит 1 задание, где необходимо написать подробное и обоснованное решение.
12.Дополнительные материалы и оборудование: линейка и карандаш.
Кодификатор
№ | Декомпозиция содержания | Позиция задания в тесте | Количество заданий |
1 | Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Действительные числа как бесконечные десятичные дроби | 1,7 | 2 |
2 | Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения | 2 | 1 |
3 | Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов | 2 | 1 |
4 | Разложение многочлена на множители | 2 | 1 |
5 | Алгебраическая дробь. Сокращение дробей | 2,3 | 2 |
6 | Рациональные выражения и их преобразования | 3 | 1 |
7 | Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях | 4 | 1 |
8 | Квадратный корень из числа | 1,4,6,7 | 1 |
9 | Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения | 5,9 | 2 |
10 | Уравнение с одной переменной, корень уравнения | 6 | 1 |
11 | Сравнение действительных чисел | 7 | 1 |
12 | Степень с целым показателем | 8 | 1 |
13 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 9 | 1 |
14 | Решение рациональных уравнений | 9 | 1 |
Тест по алгебре для 8 класса за 1 полугодие
1 вариант.
Часть А. (За каждое верно выполненное задание – 1 балл)
2.Сократить дробь и найти его значения при а=-0,5.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.
3. Упростить выражение: .
1) ху; 2) 1; 3) –ху, 4)-1.
4. Выберите неверное равенство:
5. Выберите выражение, которое не имеет смысла при а = 0
1) , 2) , 3) , 4) .
6. Определите, сколько корней имеет уравнение. Соотнесите уравнения с ответами.
А) ; Б) ; В)
1) нет действительных корней; 2) один корень; 3) два корня
А | Б | В |
Часть В. (За каждое верно выполненное задание – 2 балла)
В1. Расположить в порядке возрастания числа: 4,5.
В2. Упростите выражение: (.
Часть С. Напишите подробное решение задания. (За верно выполненное задание – 4 балла)
С1. Решите задачу. Лодка прошла 10 км по течению реки и 6 км против течения, затратив на весь путь 2 часа. Чему равна собственная скорость лодки, если скорость течения равна 2км/ч.
Тест по алгебре для 8 класса за 1 полугодие
2 вариант.
Часть А. (За каждое верно выполненное задание – 1 балл)
2. Сократить дробь и найти его значения при х=-0,5.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.
3. Упростить выражение: .
1) 0,6; 2) 15у; 3) 2у+1, 4) - 0,6.
4. Выберите неверное равенство:
1)
5. Выберите выражение, которое не имеет смысла при а = 0
1) , 2) , 3) , 4) .
6. Определите, сколько корней имеет уравнение. Соотнесите уравнения с ответами.
А) ; Б) ; В)
1) нет действительных корней; 2) два корня; 3) один корень
А | Б | В |
Часть В. (За каждое верно выполненное задание – 2 балла)
В1. Расположить в порядке возрастания числа: .
В2. Упростите выражение: (.
Часть С. Напишите подробное решение задания. (За верно выполненное задание – 4 балла)
С1. Решите задачу. Катер прошел 20 км по течению реки и 12 км против течения, затратив на весь путь 4 часа. Чему равна собственная скорость катера, если скорость течения равна 2 км/ч
Предмет: алгебра Класс 8
Ответы на тест
Часть А – 1 балл; часть В -2 балла; часть С -4 балла.
Вариант 1
Часть А Часть В
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
2 | 3 | 2 | 2 | 4 | 1,3,2 | 4,5 | 81х7у4 |
Часть С
9 |
8 км/ч |
Вариант 2
Часть А Часть В
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
4 | 3 | 1 | 4 | 4 | 2,1,3 | 32а5в5 |
Часть С
9 |
8 км/ч |
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ВСЕГО – 9 заданий. Наивысшее количество баллов
13 баллов – 100 %
0-53 % | 0-5 баллов | «2» |
54-66 % | 6-8 баллов | «3» |
67-87 % | 9-10 баллов | «4» |
88-100 % | 11-14 баллов | «5» |
0-53 % | 0-5 баллов | «2» |
54-66 % | 6-8 баллов | «3» |
67-87 % | 9-11 баллов | «4» |
88-100 % | 12-14 баллов | «5» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спецификация промежуточной аттестации по иностранному языку (английский) для студентов 2 курса специальности 31.02.01 «Лечебное дело» групп 211, 212
Спецификация промежуточной аттестации по иностранному языку (английский) для студентов 2 курса специальности 31.02.01 «Лечебное дело» групп 211, 212....
Спецификация промежуточной аттестации по иностранному языку (английский) для студентов 2 курса специальности 31.02.01 «Лечебное дело» групп 211, 212
Спецификация промежуточной аттестации по иностранному языку (английский) для студентов 2 курса специальности 31.02.01 «Лечебное дело» групп 211, 212....
Спецификация промежуточной аттестации для 9 классапо алгебре за 1 полугодие
Промежуточная аттестация, 1 полугодие, 9 класс, УМК - Мордкович А.Г.,Александрова Л.А., др. Алгебра 9 класс. М.:Мнемозина, 2017...
Спецификация промежуточной аттестации для 9 класса по геометрии за 1 полугодие
Спецификация промежуточной аттестации для 9 класса по геометрии. УМК - Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. М.: Просвещение 2014. Учебник. Геометрия 7-9 класс...
Спецификация промежуточного контроля(контрольная работа) за 1 полугодие 7 кл, учебник А.Г. Мерзляк
Промежуточный контроль( контрольная работа) за 1 полугодие, учебник А.Г. Мерзляк....
Спецификация промежуточной аттестации (контрольная работа) для 8 класса по алгебре. УМК А.Г. Мерзляк
Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие...
Спецификация промежуточной аттестации (контрольная работа) для 8 класса по геометрии. УМК Л.С.Атанасян
Контрольная работа по геометрии за 1 полугодие...