Спецификация промежуточной аттестации 8 класс по алгебре за 1 полугодие
тест по алгебре (8 класс) на тему

ВдовинаЕ.Ф.

Учебник под редакцией А.Г.Мордковича

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spetsifikatsiya_po_algebre_8_kl_za_1_polugodie.docx70.77 КБ

Предварительный просмотр:

Спецификация теста по алгебре за 1 полугодие 8 класса

                                                             2016-17 уч.г.

Учитель математики __Вдовина Е.Ф._________________________

  1. Формат итоговой промежуточной аттестации (согласно Учебному плану МБУ «Лицея №76» на 2016-2017 уч.год)  - тестирование.
  2. Сроки (дата) проведения: ___13.12.16________
  3. Цель тестирования: проверка академических знаний учащихся 8 класса за первое  полугодие.
  4. Время тестирования: 40 минут
  5. Количество учебных часов за первое полугодие 2016-17 уч.года: 62(78) часов.
  6. Программы:

- Рабочая программа по алгебре 8 классы на 2016-17 уч.год (Протокол №1 педагогического совета МБУ «Лицея №76» от 28.08.16 г.)

  1. Учебники и другие материалы, использованные при подготовке теста:

-  в 2 ч. Ч. 2.   Мордкович А.Г., Александрова Л.А., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е. Алгебра: Задачник для  8 класса общеобразовательных организаций. М.: Мнемозина, 2015

- Ч. 1. Мордкович А.Г., Александрова Л.А., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е. Алгебра: Учебник  для  8 класса общеобразовательных организаций. М.: Мнемозина, 2015

 - Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. Алгебра.7-9 классы: Тесты. М.: Мнемозина, 2014

 - Учебно-методические пособия:

 - Концепция Федеральных  государственных образовательных стандартов общего образования / Под ред. А.М.Кондакова, А.А.Кузнецова. М.:Просвещение,2008

- Мордкович А.Г. Алгебра.8 класс: Методическое пособие для учителей. М.: Мнемозина, 2011

8.  Количество вариантов: 2 варианта.

9.  Способ формирования вариантов: параллельный.

10.Подход к разработке и интерпретации результатов теста: критериально –ориентированный.

11.Структура теста: 3 части – А, В, С.

Часть А  содержит 6 заданий с выбором ответа (из четырех вариантов ответа, среди которых только один является верным).                                    

Часть В содержит 2  задания, где необходимо написать краткий ответ.

Часть С содержит 1 задание, где необходимо написать подробное и обоснованное решение.

12.Дополнительные материалы и оборудование: линейка и карандаш.

                                                               Кодификатор

Декомпозиция содержания

Позиция задания в тесте

Количество заданий

1

Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Действительные числа как бесконечные десятичные дроби

1,7

2

2

 Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения

2

 1

3

 Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов

2

1

4

 Разложение многочлена на множители

2

 1

5

 Алгебраическая дробь. Сокращение дробей

2,3

 2

6

 Рациональные выражения и их преобразования

3

 1

7

 Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях

4

1

8

 Квадратный корень из числа

1,4,6,7

1

9

 Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения

5,9

2

10

Уравнение с одной переменной, корень уравнения

6

1

11

Сравнение действительных чисел

7

1

12

Степень с целым показателем

8

1

13

Решение текстовых задач алгебраическим способом

9

1

14

Решение рациональных уравнений

9

1

Тест по алгебре для 8 класса за 1 полугодие

1 вариант.

Часть А. (За каждое верно выполненное задание – 1 балл)

 

2.Сократить дробь  и найти его значения при а=-0,5.

1) ;        2) 3;            3) ;        4) -3.

3. Упростить выражение: .

     1) ху;              2) 1;          3) –ху,            4)-1.

4. Выберите неверное равенство:

        

5. Выберите выражение, которое не имеет смысла при а = 0

1)   ,                         2)  ,              3)  ,                        4)  .

6.  Определите, сколько корней имеет уравнение. Соотнесите уравнения с ответами.

 А) ;     Б) ;    В)

 1) нет действительных корней; 2) один корень; 3) два корня

А

Б

В

 Часть В. (За каждое верно выполненное задание – 2 балла)

В1. Расположить в порядке возрастания числа:      4,5.

В2. Упростите выражение:  (.

 Часть С.  Напишите подробное решение задания.   (За верно выполненное задание –  4 балла)

С1. Решите задачу. Лодка прошла 10 км по течению реки и 6 км против течения, затратив на весь путь 2 часа. Чему равна собственная скорость лодки, если скорость течения равна 2км/ч.

Тест по алгебре для 8 класса за 1 полугодие

2 вариант.

Часть А. (За каждое верно выполненное задание – 1 балл)

2. Сократить дробь  и найти его значения при х=-0,5.

1) ;            2) 3;           3) ;              4) -3.

3. Упростить выражение: .

     1) 0,6;        2) 15у;            3) 2у+1,           4) - 0,6.

4. Выберите неверное равенство:

     1)

5. Выберите выражение, которое не имеет смысла при а = 0

1)    ,                        2)  ,                  3)  ,                        4)  .

6.  Определите, сколько корней имеет уравнение. Соотнесите уравнения с ответами.

 А) ;     Б) ;    В)

 1) нет действительных корней; 2) два корня; 3) один корень

А

Б

В

Часть В. (За каждое верно выполненное задание – 2 балла)

 

В1. Расположить в порядке возрастания числа:  .

В2. Упростите выражение:  (.

Часть С.  Напишите подробное решение задания.   (За верно выполненное задание –  4 балла)

С1. Решите задачу. Катер прошел 20 км по течению реки и 12 км против течения, затратив на весь путь 4 часа. Чему равна собственная скорость катера, если скорость течения равна 2 км/ч

Предмет: алгебра                                                                                       Класс 8

Ответы на тест

  Часть А – 1 балл; часть В -2 балла; часть С -4 балла.

Вариант 1  

Часть А                                                                                                 Часть В

1

2

3

4

5

6

7

8

2

3

2

2

4

1,3,2

   4,5

81х7у4

Часть С

9

8 км/ч

           

                                                                                                                                                             

 Вариант 2    

 Часть А                                                                                                 Часть В

1

2

3

4

5

6

7

8

4

3

1

4

4

2,1,3

32а5в5

Часть С

9

8 км/ч

КРИТЕРИИ   ОЦЕНКИ

ВСЕГО – 9 заданий. Наивысшее количество баллов

13  баллов – 100 %

0-53 %

0-5    баллов

«2»

54-66 %

6-8    баллов

«3»

67-87 %

9-10  баллов

«4»

88-100 %

11-14 баллов

«5»

 

0-53 %

0-5    баллов

«2»

54-66 %

6-8    баллов

«3»

67-87 %

9-11  баллов

«4»

88-100 %

12-14 баллов

«5»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спецификация промежуточной аттестации по иностранному языку (английский) для студентов 2 курса специальности 31.02.01 «Лечебное дело» групп 211, 212

Спецификация промежуточной аттестации по иностранному языку (английский) для  студентов 2 курса специальности  31.02.01 «Лечебное дело» групп 211, 212....

Спецификация промежуточной аттестации по иностранному языку (английский) для студентов 2 курса специальности 31.02.01 «Лечебное дело» групп 211, 212

Спецификация промежуточной аттестации по иностранному языку (английский) для студентов 2 курса специальности 31.02.01 «Лечебное дело» групп 211, 212....

Спецификация промежуточной аттестации для 9 классапо алгебре за 1 полугодие

Промежуточная аттестация, 1 полугодие, 9 класс, УМК - Мордкович А.Г.,Александрова Л.А., др. Алгебра 9 класс. М.:Мнемозина, 2017...

Спецификация промежуточной аттестации для 9 класса по геометрии за 1 полугодие

Спецификация промежуточной аттестации для 9 класса по геометрии. УМК - Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. М.: Просвещение 2014. Учебник. Геометрия 7-9 класс...

Спецификация промежуточного контроля(контрольная работа) за 1 полугодие 7 кл, учебник А.Г. Мерзляк

Промежуточный контроль( контрольная работа) за 1 полугодие, учебник А.Г. Мерзляк....