Технологическая карта 7 класса по теме "Прямая пропорциональность"
план-конспект урока по алгебре (7 класс)
Технологическая карта 7 класса по теме "Прямая пропорциональность"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по алгебре в 7 классе
Тема урока: «ПРЯМАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ».
Учитель математики МАОУ БСОШ№7 Габеева Равида Викторовна
Цели урока:
• Образовательные:
1. Познакомить с понятием «Прямая пропорциональность»,научить распознавать среди других функций,формировать навыки грамотного построения графиков функций.
2. Создавать условия для создания в памяти учащихся системы опорных знаний и умений, стимулировать поисковую деятельность
• Развивающие:
1. Развивать (способствовать развитию наблюдательности, умению анализировать, классифицировать факты, делать выводы).
2. Развивать абстрактное мышление (развитие умений выделять общие и существенные признаки, отличать несущественные признаки и отвлекаться от них).
3. Побуждать учеников к самоконтролю и взаимоконтролю .
• Воспитательные :
Воспитывать самостоятельность, ответственность, диалоговую культуру, любовь к предмету.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма урока: комбинированный.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная.
Оборудование, наглядность.
- Учебник Ю.Н. Макарычев , Н.Г Миндюк, К.И. Нешков., С.Б Суворова., под редакцией С.А. Теляковского «Алгебра 7 класс» (издательство «Просвещение» 2009 год).
- Листы с печатной основой для групповой работы.
- Чертёжные инструменты
№п/п | Этап урока | Действия учителя | Действия ученика | Ожидаемый результат | время |
1. | Организационный момент | Приветствует учеников | Приветствуют учителя, настраиваются на работу | Организация на работу | 1 мин. |
2. | Историческая справка. | Обобщает сообщения | Двое учащихся делают сообщения, остальные слушают | Развитие познавательного интереса | 3 мин. |
3. | Актуализация знаний | Предлагает вспомнить изученные функциональные зависимости, записать их в виде формул. Консультация. | Работают по индивидуальным листа. | Вспоминают формулы, алгоритм построения графика функции | 4 мин. |
4. | Подведение учащихся к самостоятельной формулировке темы урока и его целей. | Задает наводящие вопросы. | Отвечают на вопросы, делают предположения, обосновывают их. | Формулируют тему и его цели. | 2мин. |
5. | Изучение нового материала (определение прямой пропорциональности) | Задаёт вопросы, побуждающие учеников систематизировать формулы Подведение к самостоятельной формулировке определения функции прямой пропорциональности | Работают по листам с печатной основой. Делают анализ записей. Проверка на доске. Пытаются записать эти формулы в общем виде | Правильно группируют формулы по степени переменной. Записать формулу у=кх | 4мин. |
6. | Первичное закрепление формулы прямой пропорциональности | Фронтальная работа. Консультация. | Отвечают на вопросы, делают предположения, обосновывают их. Находят определение в учебнике. Выполняют задания в инд.листах | Запомнить формулу прямой пропорциональности | 8 мин. |
7. | Изучение нового материала (график прямой пропорциональности) | Фронтальная работа. | Отвечают на вопросы, делают предположения, обосновывают их. Находят определение в учебнике. Выполняют задания в инд.листах | Предполагают, что график прямой пропорциональности- прямая. | 4 мин. |
8. | Первичное закрепление (построение графика прямой пропорциональности) | Способствует развитию умений применять знания при построении графика. | Строят графики | Уметь строить график прямой пропорциональности | 10мин. |
9. | Подведение итогов | Обобщает пройденный материал | Работают по заданию, могут использовать материал учебника | Закрепляют теоретический материал | 2мин. |
10. | Рефлексия | Предлагает проанализировать свою работу на уроке | Отвечают на вопросы: На уроке Я узнал…. Я научился…. Я могу…. Моё настроение…. | 2мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/19/picture-253399-1519070192.jpg)
Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме: "Прямая пропорциональность и ее график"
Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме: "Прямая пропорциональность и ее график"...
Технологическая карта "Класс Млекопитающие, или Звери". 7 класс.
Технологическая карта урока...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/22/picture-967897-1511377534.jpg)
Технологическая карта урока по алгебре в 7 классе по теме «ПРЯМАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ».
Технологическая карта урока по алгебре в 7 классе «ПРЯМАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ»....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/09/picture-33898-1357730474.jpg)
Технологическая карта урока алгебры в 8 классе по теме "Прямая пропорциональность"
Технологическая карта урока...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/06/picture-969262-1509956250.jpg)
Технологическая карта урока по теме " Прямая и обратная пропорциональные зависимости",6 класс
Технологическая карта урока математики в 6 классе...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/09/picture-201937-1365489943.jpg)
Технологическая карта урока по математике. 6 класс Тип урока: открытие новых знаний Тема: Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Технологическая карта урока по математике. 6 классТип урока: открытие новых знанийТема: Прямая и обратная пропорциональные зависимости.Цели:I. Образовательно-развивающая:1. Выведение и усв...
Технологическая карта урока алгебры в 8 классе "Функция обратная пропорциональность"
Урок открытия новых знаний....