Технологитеская карта урока 9 класс
план-конспект урока по алгебре (9 класс)
Технологическая карта урока по алгебре 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiteskaya_karta_uroka_9_klass.docx | 216.59 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Школа №83 г.о. Самара Учитель Балобанова Е.П.
Технологическая карта урока по алгебре в 9 классе по теме: «Построение графика функции у = kf(х)»
Предмет | Алгебра |
Класс | 9 |
Автор УМК | Учебник Алгебра 9 класс. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. |
Тема урока | Построение графика функции у = kf(х). |
Тип урока | Урок закрепления знаний. |
Цели деятельности учителя | Образовательные: отработать алгоритм построения графика функции у = kf(х); вместе с учащимися учиться выбирать рациональные способы построения графиков в зависимости от условий, формировать навык самостоятельной работы. Развивающие: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Воспитательные: умение слушать и вступать в диалог, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; воспитывать ответственность и аккуратность. Формировать универсальные учебные действия: Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; выявление сделанных ошибок; высказывать свое предположение; формировать самооценку – способность осознать то, что уже усвоено, и то, что еще нужно усвоить, способность осознать уровень усвоения. Коммуникативные: умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. Познавательные: умения ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое знание от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. |
Формируемые результаты | Предметные: формировать умение строить график функции у = kf(х). Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки. Метапредметные: формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности. |
Планируемые результаты | Учащийся научится строить график функции у = kf(х). |
Основные понятия | Квадратичная функция, график функции, парабола |
Оборудование | Компьютер, презентация «Графики функций», шаблоны парабол у=х2, у=2х2, у=3х2, у=1/2х2, у=1/3х2, у=1/4х2. |
Организация пространства | Фронтальная работа, самостоятельная работа, практическая работа, работа у доски. |
Технологическая карта урока №31 по алгебре в 9 классе по теме: «Построение графика функции у = kf(х)»
Организационная структура урока
Этап урока | Содержание учебного материала | Формируемые УУД | Деятельность учащихся | Деятельность учителя |
1. Самоопре-деление к деятельности Организаци-онный момент. (1 мин) | Учитель: Перечислите, шаблоны графиков каких функций, вы сделали дома. | Регулятивные: прогнозирование своей деятельности; коммуникативные, личностные: умение слушать и вступать в диалог | Приветствуют учителя. Желают друг другу удачи. Раскладывают сделанные шаблоны Отвечают на вопрос учителя. | Проверяет готовность класса. Приветствует уч-ся. Высказывает добрые пожелания; предлагает пожелать друг другу удачи |
2.Определе-ние и постановка учебных задач | Учитель: Зачем нам нужны шаблоны? Учитель: Почему тема урока сегодня осталась прежней? | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Регулятивные: постановка цели учебной задачи. Коммуникативные, личностные: умение слушать и вступать в диалог. | Отвечают на вопрос учителя. Озвучивают тему урока, цели урока | Задает вопросы классу |
3.Проверка д/з. | Учитель: Обменяйтесь тетрадями, проверьте д/р, найдите ошибки. | Коммуникативные, личностные: умение слушать и вступать в диалог. | Выполняют проверку, объясняют ошибки | Проверяет объяснения учащихся, поправляет ошибки в речи и решениях |
4. Актуализа-ция знаний. | 1. Практическая работа. 1) В одной системе координат с помощью шаблонов постройте графики функций у= -х2, у=2х2, у= -3х2, у=1/2х2, у=1/3х2, у= -1/4х2. 2. Сформулируйте вывод. 3. Взаимопроверка. | Познавательные: поиск и выде-ление необходимой информации, структурирование знаний. Анализ объектов. Регулятивные: контроль полученного результата. | Самостоятельно выполняют предложенные задания. Выполняют проверку, объясняют ошибки | Предлагает выполнить задание в группах. Инструктирует, как выполнить. |
5.Закрепление изученного материала | Выполняем: № 294 (у доски) № 296 (каждый у доски сам-но с последующей взаимопроверкой) № 300 (у доски с пояснениями учителя) | Познавательные: поиск и выде-ление необходимой информации, структурирование знаний. Анализ объектов. Регулятивные: контроль полученного результата. | Выполняют предложен-ные задания. Осуществляют взаимопроверку с соседом по парте. | Консультирует, помогает |
6.Повторение | ОГЭ. № 11. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний. Анализ объектов. Регулятивные: контроль полученного результата. | Самостоятельно выполняют предложенные задания. Выполняют проверку, объясняют ошибки | Предлагает выполнить задание, зачитать ответ, сверить с эталоном, показать, как записать ответ в бланке ответов ОГЭ |
7.Рефлексия учебной деятельности | Ответьте на вопросы: Самое интересное задание _________________ Самое трудное задание ____________________ Почему? ________________________________ Оцените свою работу на уроке _____________ | Познавательные: рефлексия спо-собов и условий действия, пони-мание причин успеха и неудач. Регулятивные: для повышения мотивации учебной деятельнос-ти. Личностные: собственное мнение и позиция. Умение выражать свои мысли, аргументация. | Отвечают на вопросы, проводят самооценку | Предлагает ответить на вопросы, оценить свои успехи на уроке |
8. Информа-ция о д/з | § 9 (выучить выводы), решить № 295, 297, 301. | Записывают домашнее | Информирует о харак-тере выполнения дом/з |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта карта урока. УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 4 класс. Городская жизнь. Лондон. Урок 53, урок 26 темы
Технологическая карта карта урока. УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 4 класс. Городская жизнь. Лондон. Урок 53, урок 26 темы...
К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc
Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...
Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс
Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»
формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...
Технологическая карта урока «Классы моллюсков: Брюхоногие, Двустворчатые, Головоногие»
Технологическая карта урока...