№ урока
| Наименование разделов и тем
| УУД | Всего часов | Дата проведения |
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | по плану | по факту |
1-5 | Повторение курса 6 класса
| Различать способ и результат действия.
| Владеть общим приемом решения задач.
| Договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов | 5 |
|
|
6 | Входная контрольная работа | 1 |
|
|
Глава 1. Действительные числа (21ч) |
7
| Натуральные числа и действия с ними. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1 |
|
|
8 | Степень числа.
| Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Контролировать действия партнера | 1 |
|
|
9 | Простые и составные числа | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Осуществлять поиск необходимой информациидля выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1 |
|
|
10 | Разложение натуральных чисел на множители | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Контролировать действие партнера. | 1 |
|
|
11-12 | Обыкновенные дроби. Конечные десятичные дроби. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Контролировать действия партнера. | 2 |
|
|
13 | Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. | Владеть общим приемом решения задач. | Договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов | 1 |
|
|
14 | Периодические десятичные дроби. | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям | Договариваться и приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 1 |
|
|
15 | Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Договариваться и приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов | 1 |
|
|
16 | Десятичное разложение рациональных чисел. | Различать способ и результат действия. | Владеть общим приемом решения задач. | Договариваться и приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов | 1 |
|
|
17 | Иррациональные числа. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Контролировать действия партнера. | 1 |
|
|
18 | Понятие действительного числа. | Различать способ и результат действия. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Контролировать действия партнера. | 1 |
|
|
19 | Сравнение действительных чисел. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1 |
|
|
20-21 | Основные свойства действительных чисел. | Различать способ и результат действия. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Владеть общим приемом решения задач. Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям | Договариваться и приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов | 2 |
|
|
22 | Приближения чисел. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Договариваться и приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов | 1 |
|
|
23 | Длина отрезка. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. | Владеть общим приемом решения задач. | Договариваться и приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов | 1 |
|
|
24 | Координатная ось. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям | Контролировать действия партнера. | 1 |
|
|
25 | Делимость чисел. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | Контролировать действия партнера. | 1 |
|
|
26 | Контрольная работа №1 по теме: «Действительные числа» | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | 1 |
|
|
27 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 |
|
|
Глава 2. Алгебраические выражения (19ч) |
28 | Числовые выражения. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Контролировать действия партнера. | 1 |
|
|
29 | Буквенные выражения. | 1 |
|
|
30 | Понятие одночлена. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1 |
|
|
31-32 | Произведение одночленов. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | Договариваться и приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов | 2 |
|
|
33 | Стандартный вид одночлена. | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям | Договариваться и приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов | 1 |
|
|
34 | Подобные одночлены. | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1 |
|
|
35 | Понятие многочлена. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Контролировать действия партнера | 1 |
|
|
36 | Свойства многочленов. | Различать способ и результат действия. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Контролировать действия партнера | 1 |
|
|
37 | Многочлены стандартного вида. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. | Владеть общим приемом решения задач. | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 1 |
|
|
38 | Сумма и разность многочленов. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | Контролировать действия партнера | 1 |
|
|
39 | Произведение одночлена и многочлена. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1 |
|
|
40 | Произведение многочленов. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 1 |
|
|
41 | Целые выражения. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1 |
|
|
42-43 | Числовое значение целого выражения. | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Владеть общим приемом решения задач | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 2 |
|
|
44 | Тождественное равенство целых выражений. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 1 |
|
|
45 | Контрольная работа №2 по теме: «Одночлены и многочлены» | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1 |
|
|
46 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 |
|
|
Формулы сокращенного умножения (24ч) |
47-48 | Квадрат суммы. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Контролировать действия партнера | 2 |
|
|
49-51 | Квадрат разности. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;контролировать действия партнера | 3 |
|
|
52-53 | Выделение полного квадрата. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;контролировать действия партнера | 2 |
|
|
54-55 | Разность квадратов. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Контролировать действия партнера. | 2 |
|
|
56-57 | Сумма кубов. | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;контролировать действия партнера | 2 |
|
|
58-60 | Разность кубов. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; владеть общим приемом решения задач | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; контролировать действия партнера | 3 |
|
|
61-63 | Куб суммы, куб разности. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 3 |
|
|
64-66 | Применение формул сокращенного умножения. | Различать способ и результат действия; учитывать правило в планировании и контроле способа решения | Владеть общим приемом решения задач; строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; контролировать действия партнера. | 3 |
|
|
67-68 | Разложение многочлена на множители. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 2 |
|
|
69 | Контрольная работа №3 по теме: «Формулы сокращенного умножения» | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1 |
|
|
70 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 |
|
|
Алгебраические дроби (17 ч) |
71-72 | Алгебраические дроби и их свойства. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Контролировать действия партнера. | 2 |
|
|
73-75 | Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. | Владеть общим приемом решения задач. | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | 3 |
|
|
76-78 | Арифметические действия с алгебраическими дробями. | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 3 |
|
|
79-80 | Рациональные выражения. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 2 |
|
|
81-83 | Числовое значение рационального выражения. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 3 |
|
|
84-85 | Тождественное равенство рациональных выражений. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 2 |
|
|
86 | Контрольная работа №4 по теме: «Алгебраические дроби» | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1 |
|
|
87 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 |
|
|
Степень с целым показателе (11 ч) |
88 | Понятие степени с целым показателем. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1 |
|
|
89-90 | Свойства степени с целым показателем. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок. | Владеть общим приемом решения задач. | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 2 |
|
|
91-92 | Стандартный вид числа. | Различать способ и результат действия. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Контролировать действия партнера. | 2 |
|
|
93-94 | Преобразование рациональных выражений. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 2 |
|
|
95-96 | Делимость многочленов. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок. | Владеть общим приемом решения задач. | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 2 |
|
|
97 | Контрольная работа №5 по теме: «Степень с целым показателем» | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1 |
|
|
98 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 |
|
|
Глава 3. Линейные уравнения (34 ч) |
99 | Уравнения первой степени с одним неизвестным. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Контролировать действия партнера. | 1 |
|
|
100-101 | Линейные уравнения с одним неизвестным. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям | Контролировать действия партнера. | 2 |
|
|
102-103 | Решение линейных уравнений с одним неизвестным. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | Контролировать действия партнера. | 2 |
|
|
104- 108 | Решение задач с помощью линейных уравнений. | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 5 |
|
|
Системы линейных уравнений (24 ч) |
109-110 | Уравнения первой степени с двумя неизвестными. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Контролировать действия партнера. | 2 |
|
|
111-114
| Системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными. | Различать способ и результат действия; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Владеть общим приемом решения задач; проводить сравнение и классификацию по заданным критериям | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | 4
|
|
|
115-117 | Способ подстановки. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач; владеть общим приемом решения задач | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 3 |
|
|
118-120 | Способ уравнивания коэффициентов. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 3 |
|
|
121 | Равносильность уравнений и систем уравнений. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1 |
|
|
122-123 | Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.
| Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Контролировать действия партнера; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 2 |
|
|
124 | О количестве решений систем двух уравнений первой степени с двумя неизвестными. | Различать способ и результат действия. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Контролировать действия партнера. | 1 |
|
|
125 | Системы уравнений первой степени с тремя неизвестными. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 1 |
|
|
126-128 | Решение задач при помощи систем уравнений первой степени. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок. | Владеть общим приемом решения задач. | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 3 |
|
|
129 | Контрольная работа №6 по теме: «Системы линейных уравнений» | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1 |
|
|
130 | Анализ контрольной работы. |
|
| 1 |
|
|
131 | Линейные диофантовы уравнения. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 1 |
|
|
132 | Метод Гаусса. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям | Контролировать действия партнера. | 1 |
|
|
Итоговое повторение (8 ч) |
133-140 | Повторение | Различать способ и результат действия | Владеть общим приемом решения задач | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | 8 |
|
|
| Итого |
|
|
| 140 ч |
|
|