рабочая программа по алгебре УМК Никольский 11 класс(профиль)
рабочая программа (алгебра, 11 класс) на тему

Прудских Анна Георгиевна

материал содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, список доп.литературы для учителя и учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty.docx862.63 КБ
Файл poyasnitelnaya_zapiska.docx32.43 КБ
Microsoft Office document icon tematicheskae_planirovanie.doc225 КБ

Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа №34 с углубленным изучением отдельных предметов»

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«СОШ №34 с углубленным изучением отдельных предметов»

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

  Прудских Анны Георгиевны

по учебному курсу

«Алгебра и начала анализа»

11 класс      (профильный уровень)

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей  МОУ «СОШ №34 с УИОП»

Протокол

от  «__» ______2010 г.

№ _____

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР

МОУ «СОШ№34 сУИОП»  

  __________

                  (подпись      Панкова Т.А.    

«__» ______2010 г.

РАССМОТРЕНО

на заседании педагогического совета

 

Протокол

от «__» ______2010 г.

№ _____

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «СОШ №34 с УИОП»

  _____________ Телицын В.П.

              (подпись)

Приказ № от «__» ______2010 .

 

Старый Оскол  2011

 

Пояснительная записка.

                 Настоящая рабочая программа составлена на основе программы автор  составитель Т.И.Бурмистрова  «Программы общеобразовательных учреждений.  Алгебра  и начала   анализа  10-11 классы»   по учебнику «Алгебра и начала математического анализа. 11класс» авт./С.М. Никольский, М.К. Потаповов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин (М: Просвещение , 2009) в соответствии с требованиями федерального компонента  Государственного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом МО РФ №1089 5.03.04 Белгородской области. При составлении рабочей программы учтены рекомендации  департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области ( приказ № 819 от 23 марта 2010 года)  и   инструктивно-методического письма «О преподавании математики в 2010-2011 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области».

         Данная   рабочая программа составлена для изучения алгебры и начал анализа в классах  социально- экономического профиля.

  Программа рассчитана на 4 часа в неделю (136 часов в год), по учебному плану  4 часа в неделю (136часов в год).

4часа  резерва  вы делены для проведения диагностических  работ.

Цели и задачи.

Изучение математики в старшей школе на профильном  уровне направлено на достижение следующих целей:

             1.формирование представлений об идеях и методах математики;    о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

              2.овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения  школьных  естественно - научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

             3.воспитание средствами математики культуры личности:           знакомство с историей развития математики, эволюции.

   Распределение учебных часов по главам:

Функции и их графики – 9 часов        

Предел функции и непрерывность – 5 часов

Обратные функции – 6 часов

Производная – 11 часов

Применение производной – 16 часов

Первообразная и интеграл – 13 часов

Равносильность уравнений и неравенств – 4 часа

Уравнения – следствия – 8 часов

Равносильность уравнений и неравенств системам – 13 часов

Равносильность уравнений на множествах – 7 часов

Равносильность неравенств на множествах – 7 часов

Метод промежутков для уравнений и неравенств – 5 часов

Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств – 5 часов

Системы уравнений с несколькими неизвестными – 8 часов

Повторение – 19 часов

Практическая часть программы:        

Контрольные работы – 8

Самостоятельные работы – 10

Тесты – 11

Проверочные работы - 29

1 полугодие - 12

2 полугодие – 17

К мониторинговым  работам  относятся :  СР-1, КР-1, КР-2, КР-3, КР-4.

             В данном курсе представлены следующие содержательные линии: «Функции и их графики», «Предел и непрерывность функции», «Производная», «Интеграл», «Равносильность уравнений и неравенств», «Уравнения, неравенства и системы уравнений с параметрами».

В рамках указанных содержательных  линий решаются следующие задачи:

- систематизация и развитие сведений о числах; расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в предыдущие годы обучения и его применение к решению задач;

- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для решения уравнений и неравенств, для описания и изучения реальных зависимостей,

- знакомство с основными идеями и методами математического анализа;

- расширение и систематизация понятия «равносильность».

Изучение математики в данном профиле направлено на достижение следующих целей:

- формирование представлений о математике, как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, критичности мышления;

- формирование отношения к математике как части общечеловеческой культуры; знакомство с историей развития  математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса;

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования в областях, связанных с математикой.

Требования к уровню подготовки.

  В результате изучения  математики на профильном уровне ученик должен:

знать/понимать

-значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в тоже время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике  для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

- вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

Алгебра

Уметь

- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корней, степени с рациональным показателем, логарифмов, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Функции и графики

Уметь

- строить графики и описывать по графику и по формуле поведение и свойства функции;

-решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя  свойства функций и их графики;

- уметь в практической деятельности описывать с помощью функций различные зависимости, представлять их графически, интерпретировать графики

Начала математического анализа

Уметь

- вычислять производные и первообразные элементарных функций

- исследовать функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и рациональных функций;

- вычислять площади с использованием первообразной;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических, физических, экстремальных.

Уравнения и неравенства

Уметь

- решать рациональные, показательные и логарифмические, иррациональные и тригонометрические уравнения и неравенства, их системы;

- составлять уравнения и неравенства по условию задачи

- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений, неравенств и их систем.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь

- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

- вычислять в простейших случаях вероятность событий на основе подсчета числа исходов;

 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, информации статистического харак

Содержание обучения

1.Функции и их графики

Элементарные функции. Исследование функций и построение их графиков элементарными методами. Основные способы преобразования графиков. Графики функций, содержащих модули. Графики сложных функций.

 2. Предел непрерывность функций

Понятие предела функции. Односторонние пределы, свойства пределов. Непрерывность функций в точке, на интервале, на отрезке. Непрерывность элементарных функций. Разрывные функции.

3.Обратные функции

Понятие обратной функции. Взаимно обратные функции. Обратные тригонометрические функции.

4. Производная

Понятие производной. Производная суммы, разности, произведения и частного двух функций. Непрерывность функций,  имеющих производную, дифференциал. Производные элементарных функций. Производная сложной функции. Производная обратной функции.

5. Применение производной

Максимум и минимум функции. Уравнение касательной. Приближенные вычисления. Теоремы о среднем. Возрастание и убывание функции. Производные высших порядков. Выпуклость графика функции. Экстремум функции с единственной критической точкой. Задачи на максимум и минимум. Асимптоты. Дробно-линейная функция. Построение графиков функций с применением производной. Формула и ряд Тейлора.

6. Первообразная и интеграл

Понятие первообразной. Замена переменной и интегрирование по частям. Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. Приближенное вычисление определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница. Свойства определенных интегралов. Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах. Понятие дифференциального уравнения. Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям.

7. Равносильность уравнений и неравенств

Равносильные преобразования уравнений и неравенств.

8.Уравнения-следствия

Понятие уравнения-следствия. Возведение уравнения в четную степень. Потенцирование логарифмических уравнений. Приведение подобных членов уравнения. Освобождение уравнения от знаменателя. Применение логарифмических, тригонометрических и других формул.

9. Равносильность уравнений и неравенств системам

Решение уравнений с помощью систем. Уравнения вида f(α(х))=f(β(х)). Решение неравенств с помощью систем. Неравенства вида f(α(х))>f(β(х)).

10. Равносильность уравнений на множествах

Возведение уравнения в четную степень. Умножение уравнения на функцию. Логарифмирование и потенцирование уравнений, приведение подобных членов, применение некоторых формул.

11. Равносильность неравенств на множествах

Возведение неравенства в четную степень и умножение неравенства на функцию, потенцирование логарифмических неравенств, приведение подобных членов, применение некоторых формул. Нестрогие неравенства.

12. Метод промежутков для уравнений и неравенств

Уравнения и неравенства с модулями. Метод интервалов для непрерывных функций. 

13. Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств

Использование областей существования, неотрицательности, ограниченности, монотонности и экстремумов функции, свойств синуса и косинуса при решении уравнений и неравенств.

14. Системы уравнений с несколькими неизвестными

Равносильность систем. Система-следствие. Метод замены неизвестных. Рассуждения с числовыми значениями при решении систем уравнений.

15. Уравнения, неравенства и системы с параметрами

Уравнения, неравенства и системы с параметрами.

Алгебраическая форма комплексного числа. Сопряженные комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексного числа

16. Тригонометрическая форма комплексных чисел

Тригонометрическая форма комплексного числа. Корни из комплексных чисел и их свойства.

17. Корни многочленов. Показательная форма комплексного числа

Корни многочленов. Показательная форма комплексного числа.

18. Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10-11 классы                   

Системы уравнений с несколькими неизвестными – 8 часов

Повторение – 19 часов

                                        Методическая литература

Алгебра и начала анализа. Учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений.  Базовый и профил. уровни / С.М. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин –М.:  Просвещение, 2008

Алгебра и начала анализа. Книга для учителя.  Базовый и профил. уровни / С.М. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин –М.:  Просвещение, 2008

     3.  Алгебра и начала анализа.  Дидакт. материалы для  11 кл.:                                                                                       \М.К.Потапов,  А.В.Шевкин. – М. : Просвещение, 2008

     4. Алгебра и начала анализа.  Тематические тесты  11 кл.:                                                                                       \М.К.Потапов,  А.В.Шевкин. – М. : Просвещение, 2008

                                      Дополнительная литература

         1. Задачи по алгебре и началам анализа: Пособие для учащихся 10-11 кл. общеобразоват. учреждений  / С.М.Саакян, А.М.Гольдман, Д.В.Денисов. - М.: Просвещение, 2003

         2. А.П.Карп. Сборник задач по алгебре и началам анализа: Учеб. пособие для 10-11 кл. с углубл. изучением математики.- М.: Просвещение, 1999

         3. Тематический контроль по алгебре  и началам анализа, 10-11 кл.                            / Л.О.Денищева, Н.В.Карюхина, М.Б.Миндюк. -М.: Интеллект-Центр. 2005

         4.А.Л.Семенова, И.В.Ященко. Математика. ЕГЭ-2010.Типовые тестовые задания. МИОО; М. «Экзамен», 2010      

5. Денищева Л.О., Глазков Ю.А., Краснянская К.А., Рязановский А.Р., Семенов П.В. Единый государственный экзамен 2007. Математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ – М.: Интеллект-Центр, 2007

         6. Математика. Сборник тестов по плану ЕГЭ: Учебно-методическое пособие / Под ред. А.Г.Клово, Д.А.Мальцева.-Ростов н/Д :Издатель Мальцев Д.А.; М.: НИИ школьных технологий, 2008

         7.  Математика. Сборник тестов по плану ЕГЭ: Учебно-методическое пособие / Под ред. А.Г.Клово, Д.А.Мальцева.-Ростов н/Д :Издатель Мальцев Д.А.; М.: НИИ школьных технологий, 2009

         8. Математика: реальные варианты: ЕГЭ 2007-2008 / авт.-сост. В.В.Кочагин, Е.М.Бойченко, Ю.А.Глазков и др. – М.:АСТ: Астрель, 2008 (ФИПИ)

         9. Математика. ЕГЭ-2008. Вступительные испытания. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко.- Ростов-на-Дону: Легион, 2007

        10. Алгебра и начала анализа. Тесты. 10-11 классы: учеб.-метод. пособие  / П.И.Алтынов.- М.: Дрофа, 2005

        

                                     

Примерный перечень оборудования

№ п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Примечания

1.

Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики

2

Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц 

3

Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль

4

Таблицы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов

5

  1. Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики:

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия : Геометрия Геометрия 10 класс, Геометрия 11 класс, Алгебра 7-8 класс, Алгебра 9 класс, Алгебра 10-11 класс, Репетитор по математике 8 класс, Геометрия 9 класс7 класс, Геометрия, ,

       1145 задач по математике

Алгебра не для отличников

Тригонометрия

Алгебра и начала анализа ( итоговая аттестация)

Открытая математика: планиметрия

ЕГЭ.Математика.

ЕГЭ. 2008. ФИПИ. Математика. Интенсивный тренинг-курс

»



Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа №34 с углубленным изучением отдельных предметов»

урока

Содержание

материала

№ пункта,

параграфа

Тип учебного

занятия

Примерные

сроки

Подготовка к ЕГЭ

1

Повторение

Комплексное применение знаний и способов деятельности

1.1.1

2

Повторение

Обобщение и систематизация  знаний и способов деятельности

1.1.1

3

Повторение

Обобщение и систематизация  знаний и способов деятельности

1.1.2

4

Повторение Входной контрольный срез.  

Контроль знаний

§1 Функции и их графики (9 часов)

1.1.2

5

 Элементарные функции

1.1

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1.1.1

6

   Область определения и область значения функции. Ограниченность функции.

1.2

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1.1.1

7

 Четность, нечетность, периодичность функции.

1.3

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1.1.2

8

  Четность, нечетность, периодичность функций.

1.3

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

1.1.2

9

 Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции.

1.4

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1.1.2

10

Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции. Тест №1

1.4

Обобщение, систематизация и контроль знаний и способов деятельности

1.1.3

11

Исследование функций и построение их графиков элементарными методами.

1.5

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1.1.3

12

Основные способы преобразования графиков.

1.6

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1.1.3

13

Графики функций содержащих модули.

СР №1

1.7

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1.1.4

§2 Предел функции и непрерывность ( 5 часов)

14

Понятие предела функции.

2.1

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1.1.4

15

Односторонние пределы.

2.2

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1.1.5

16

Свойства пределов функции.

2.3

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1.1.4

17

Понятие непрерывности функции.

2.4

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1.1.5

18

Непрерывность элементарных функций.

2.5

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1.1.5

§3 Обратные функции (6 часов)

19

Понятие обратной функции.

3.1

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1.1.6

20

Взаимно обратные функции.

3.2

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1.1.6

21

Обратные тригонометрические функции.

3.3

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1.1.6

22

Обратные тригонометрические функции.

3.3

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

1.1.6

23

Примеры использования обратных тригонометрических функции.

3.4

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

1.1.7

24

КР №1 по теме «Функции и их свойства».

1.1-3.4

Контроль знаний, умений и навыков учащихся

1.1.7

§4 Производная (11 часов)

25

Анализ КР. Понятие производной.

4.1

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1.1.7

26

Понятие производной.

4.1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

1.1.7

27

Производная суммы и разности.

4.2

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1.1.7

28

Производная суммы и разности.

 СР №2

4.2

Обобщение, систематизация и контроль знаний и способов деятельности

1.1

29

Непрерывность функций, имеющих производную. Дифференциал.

4.3

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1.1

30

Производная произведения и частного.

4.4

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1.1

31

Производная произведения и частного.       СР №3

4.4

Обобщение, систематизация и контроль знаний и способов деятельности

1.4.1

32

Производные элементарных функции.  Тест №2

4.5

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1.4.1

33

Производная сложной функции.

        

4.6

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1.4.1

34

Производная сложной функции.

4.6

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

1.4.1

35

КР №2 по теме «Производная».

4.1-4.6

Контроль знаний, умений и навыков учащихся

1.4.2

§ 5 Применение производной (16 часов)

36

Анализ КР. Максимум и минимум функции.

5.1

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1.4.2

37

Максимум и минимум функции.

5.1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

1.4.3

38

Уравнение касательной.

5.2

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1.4.3

39

Уравнение касательной. СР №4

5.2

Обобщение,  систематизация и контроль знаний и способов деятельности

1.4.3

40

Приближенные вычисления.

        

5.3

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1.4.3

41

Возрастание и убывание функций.

5.5

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1.4.6

42

Возрастание и убывание функций.

5.5

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

1.4.6

43

Производные высших порядков.

5.6

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1.4.6

44

Экстремум функции с единственной критической точкой.

5.8

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2.1.1

45

Экстремум функции с единственной критической точкой.

5.8

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

2.1.1

46

Задачи на максимум и минимум.

5.9

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2.1.1

47

Задачи на максимум и минимум.

СР №5

5.9

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2.1.2

48

Асимптоты. Дробно-линейная функция.

5.10

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2.1.2

49

Построение графиков функций с применением производной.

5.11

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2.1.2

50

Построение графиков функций с применением производной.

5.11

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

2.1.2

51

КР №3 по теме «Применение  

    производной»

5.1-5.11

Контроль знаний, умений и навыков учащихся

§6 Первообразная и интеграл (13 часов)

52

Анализ КР. Понятие первообразной

6.1

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2.1.7

53

Понятие первообразной

6.1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

2.1.7

54

Понятие первообразной

6.1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

2.1.8

55

Площадь криволинейной трапеции.

6.3

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2.1.8

56

Определенный интеграл.

6.4

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2.1.8

57

Определенный интеграл.

6.4

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

2.1.9

58

Приближенное вычисление определенного интеграла.

6.5

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2.1.9

59

Формула Ньютона-Лейбница.

6.6

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2.1.9

60

Формула Ньютона-Лейбница.

6.6

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

2.1.9

61

Формула Ньютона-Лейбница.

СР №6

6.6

Обобщение, систематизация и контроль  знаний и способов деятельности

2.1.10

62

Свойство определенных интегралов.

6.7

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2.1.10

63

Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах.

6.8

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2.1.10

64

КР №4 по теме «Первообразная и интеграл»

6.1-6.8

Контроль знаний, умений и навыков учащихся

2.1.10

§7 Равносильность уравнений и неравенств (4 часа)

65

Анализ КР. Равносильные преобразования уравнений.

7.1

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2.1.11

66

Равносильные преобразования уравнений.

7.1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

2.2.1

67

Равносильные преобразования неравенств.

7.2

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2.2.1

68

Равносильные преобразования неравенств

7.2

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

2.2.1

§8 Уравнения-следствия (8 часов)

69

Понятие уравнения-следствия.

8.1

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2.2.1

70

Возведение уравнения в четную степень.

8.2

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2.2.1

71

Возведение уравнения в четную степень.

8.2

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

2.2.2

72

Потенцирование логарифмических уравнений

8.3

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2.2.2

73

Потенцирование логарифмических уравнений

8.3

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

2.2.2

74

Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию.

8.4

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2.2.2

75

Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию.

8.5

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2.2.2

76

Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию.

 СР №7

8.5

Закрепление и контроль  знаний и способов деятельности

2.2.5

§9 Равносильность уравнений и неравенств системам (13 часов)

77

Основные понятия

9.1

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2.2.2

78

Решение уравнений с помощью систем.

9.2

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2.2.5

79

Решение уравнений с помощью систем.

9.2

Закрепление  и систематизация знаний и способов деятельности

2.2.6

80

Решение уравнений с помощью систем (продолжение)

9.3

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2.2.6

81

Решение уравнений с помощью систем (продолжение) Тест №3

9.3

Обобщение, систематизация и контроль знаний и способов деятельности

2.2.6

82

Уравнение вида

9.4

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

.2.26

83

Уравнение вида

9.4

Закрепление  и систематизация знаний и способов деятельности

.2.26

84

Решение неравенств с помощью систем

9.5

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

2.2.7

85

Решение неравенств с помощью систем

9.5

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

2.2.7

86

Решение неравенств с помощью систем (продолжение)

9.6

Закрепление  знаний и способов деятельности

2.1.9

87

Решение неравенств с помощью систем (продолжение) Тест №4

9.6

Обобщение, систематизация и контроль знаний и способов деятельности

2.1.9

88

Неравенства вида

9.7

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2.1.8

89

Неравенства вида         СР №8

9.7

Обобщение, систематизация и контроль  знаний и способов деятельности

2.1.8

§10 Равносильность уравнений на множествах (7 часов)

90

Основные понятия.

10.1

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2.2.9

91

Возведение уравнений в четную степень.

10.2

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2.2.9

92

Возведение уравнений в четную степень.

10.2

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

2.2.9

93

Умножение уравнения на функцию.

10.3

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2.2.9

94

Другие преобразования уравнений.

10.4

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2.2.9

95

Применение нескольких преобразований.

10.5

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2.2.10

96

КР №5 по теме «Равносильность уравнений и неравенств»

7.1-10.5

Контроль знаний, умений и навыков  учащихся

2.2.10

§11 Равносильность неравенств на множествах (7 часов)

97

Анализ КР. Основные понятия.

11.1

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2.2.10

98

Возведение неравенств в четную степень.

11.2

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2.2.10

99

Возведение неравенств в четную степень.

11.2

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

2.2.10

100

Умножение неравенства на функцию.

11.3

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

3.1.1

101

Другие преобразования неравенств.

11.4

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

3.1.1

102

Применение  нескольких преобразований.

11.5

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

3.1.2

103

Нестрогие неравенства.

11.7

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

3.1.2

§12 Метод промежутков для уравнений и неравенств (5 часов)

104

Уравнения с модулями.

12.1

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

3.1.3

105

Неравенства с модулями. СР №9

12.2

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

3.1.4

106

Метод интервалов для непрерывных функций.

12.3

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

3.1.4

107

Метод интервалов для непрерывных функций.

12.3

Закрепление  знаний и способов деятельности

3.1.5

108

КР №6 по теме «Метод промежутков для уравнений и неравенств»

11.3-12.3

Контроль знаний, умений и навыков учащихся

3.1.5

§13 Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств (5 часов)

109

Анализ КР. Использование областей существования функции.

13.1

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

3.2.1

110

Использование неотрицательности функции.

13.2

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

3.2.2

111

Использование ограниченности функции

13.3

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

3.2.2

112

Использование монотонности и экстремумов функции.

13.4

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

3.2.2

113

Использование свойств синуса и косинуса. СР №10

13.5

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

3.2.3

§14 Системы уравнений с несколькими неизвестными (8 часов)

114

Равносильность систем.

14.1

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

3.2.4

115

Равносильность систем.

14.1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

3.2.5

116

Система-следствие.

14.2

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

3.2.5

117

Система-следствие.

14.2

Закрепление  и систематизация знаний и способов деятельности

3.2.6

118

Метод замены неизвестных

14.3

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

3.2.6

119

Метод замены неизвестных

14.3

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

3.2.6

120

Рассуждения  числовыми значениями при решении уравнений и неравенств.

14.4

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

3.3.1

121

КР №7 по теме «Системы уравнений»

14.1-14.4

Контроль знаний, умений и навыков учащихся

3.3.2

Повторение (16 часов)

122

Анализ КР. Повторение. Рациональные уравнения.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

3.3.5

123

Повторение. Корень степени n.

Тест №5

Комплексное применение и контроль знаний и способов деятельности

4.1.2

124

Повторение. Свойства степени.

Тест №6

Комплексное применение  и контроль знаний и способов деятельности

4.1.2

125

Повторение. Показательные уравнения. Тест №7

Комплексное применение и контроль знаний и способов деятельности

4.1.3

126

Повторение. Показательные неравенства. Тест №8

Комплексное применение  и контроль знаний и способов деятельности

4.1.4

127

Повторение. Логарифмические уравнения. Тест №9

Комплексное применение и контроль знаний и способов деятельности

4.1.4

128

Повторение. Логарифмические неравенства. Тест №10

Комплексное применение  и контроль знаний и способов деятельности

4.2.1

129

Повторение. Тригонометрические уравнения и неравенства. Тест №11

Комплексное применение и контроль  знаний и способов деятельности

4.2.1

130

Повторение. Тригонометрические уравнения и неравенства

Комплексное применение и контроль  знаний и способов деятельности

4.2.1

131

Повторение. Применение производной.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

1.1.1

132                                                              

Итоговая   КР №8 по теме «Повторение».

Контроль знаний, умений и навыков учащихся

1.1.2

133

Резерв

134

Резерв

134

Резерв

135

Резерв

136

 Заключительный урок по теме «Повторение».

Комплексное применение знаний и способов деятельности

1.1.3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

матрица к образовательной программе по алгебре в 10 классе (профиль)

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлен образец составления образовательной программы по алгебре. В данной матрице в разделе требования учителем четко сформулированы не только предметные...

Рабочая программа по химии 8 (11) класс профиль

Статус документа Примерная программа по химии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Примерная программа конкретизирует содержание станда...

Рабочая программа по биологии 10 -11 класс профиль

Данная рабочая программа составлена к УМК Н.И Сонина, А.А. плешакова, В.Б. Захарова, для учителей работающих в профильных классах на 3 часа в неделю....

Рабочая программа по русскому языку 10 класс (профиль)

Рабочая программа по русскому языку (профильный уровень)...

Рабочая программа по алгебре (УМК Никольский, 8 класс)

Рабочая программа по учебнику Никольского. Рассчитана на 3 урока в неделю...