рабочая программа по алгебре УМК Никольский 11 класс(профиль)
рабочая программа (алгебра, 11 класс) на тему
материал содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, список доп.литературы для учителя и учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 862.63 КБ |
![]() | 32.43 КБ |
![]() | 225 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа №34 с углубленным изучением отдельных предметов»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«СОШ №34 с углубленным изучением отдельных предметов»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Прудских Анны Георгиевны
по учебному курсу
«Алгебра и начала анализа»
11 класс (профильный уровень)
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей МОУ «СОШ №34 с УИОП» Протокол от «__» ______2010 г. № _____ | СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР МОУ «СОШ№34 сУИОП» __________ (подпись Панкова Т.А. «__» ______2010 г. | РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета
Протокол от «__» ______2010 г. № _____ | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «СОШ №34 с УИОП» _____________ Телицын В.П. (подпись) Приказ № от «__» ______2010 .
|
Старый Оскол 2011
Пояснительная записка.
Настоящая рабочая программа составлена на основе программы автор составитель Т.И.Бурмистрова «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа 10-11 классы» по учебнику «Алгебра и начала математического анализа. 11класс» авт./С.М. Никольский, М.К. Потаповов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин (М: Просвещение , 2009) в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом МО РФ №1089 5.03.04 Белгородской области. При составлении рабочей программы учтены рекомендации департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области ( приказ № 819 от 23 марта 2010 года) и инструктивно-методического письма «О преподавании математики в 2010-2011 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области».
Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры и начал анализа в классах социально- экономического профиля.
Программа рассчитана на 4 часа в неделю (136 часов в год), по учебному плану 4 часа в неделю (136часов в год).
4часа резерва вы делены для проведения диагностических работ.
Цели и задачи.
Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
1.формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
2.овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно - научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
3.воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюции.
Распределение учебных часов по главам:
Функции и их графики – 9 часов
Предел функции и непрерывность – 5 часов
Обратные функции – 6 часов
Производная – 11 часов
Применение производной – 16 часов
Первообразная и интеграл – 13 часов
Равносильность уравнений и неравенств – 4 часа
Уравнения – следствия – 8 часов
Равносильность уравнений и неравенств системам – 13 часов
Равносильность уравнений на множествах – 7 часов
Равносильность неравенств на множествах – 7 часов
Метод промежутков для уравнений и неравенств – 5 часов
Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств – 5 часов
Системы уравнений с несколькими неизвестными – 8 часов
Повторение – 19 часов
Практическая часть программы:
Контрольные работы – 8
Самостоятельные работы – 10
Тесты – 11
Проверочные работы - 29
1 полугодие - 12
2 полугодие – 17
К мониторинговым работам относятся : СР-1, КР-1, КР-2, КР-3, КР-4.
В данном курсе представлены следующие содержательные линии: «Функции и их графики», «Предел и непрерывность функции», «Производная», «Интеграл», «Равносильность уравнений и неравенств», «Уравнения, неравенства и системы уравнений с параметрами».
В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
- систематизация и развитие сведений о числах; расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в предыдущие годы обучения и его применение к решению задач;
- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для решения уравнений и неравенств, для описания и изучения реальных зависимостей,
- знакомство с основными идеями и методами математического анализа;
- расширение и систематизация понятия «равносильность».
Изучение математики в данном профиле направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике, как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, критичности мышления;
- формирование отношения к математике как части общечеловеческой культуры; знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования в областях, связанных с математикой.
Требования к уровню подготовки.
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен:
знать/понимать
-значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в тоже время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
Алгебра
Уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корней, степени с рациональным показателем, логарифмов, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Функции и графики
Уметь
- строить графики и описывать по графику и по формуле поведение и свойства функции;
-решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графики;
- уметь в практической деятельности описывать с помощью функций различные зависимости, представлять их графически, интерпретировать графики
Начала математического анализа
Уметь
- вычислять производные и первообразные элементарных функций
- исследовать функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и рациональных функций;
- вычислять площади с использованием первообразной;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических, физических, экстремальных.
Уравнения и неравенства
Уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические, иррациональные и тригонометрические уравнения и неравенства, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений, неравенств и их систем.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятность событий на основе подсчета числа исходов;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, информации статистического харак
Содержание обучения
1.Функции и их графики
Элементарные функции. Исследование функций и построение их графиков элементарными методами. Основные способы преобразования графиков. Графики функций, содержащих модули. Графики сложных функций.
2. Предел непрерывность функций
Понятие предела функции. Односторонние пределы, свойства пределов. Непрерывность функций в точке, на интервале, на отрезке. Непрерывность элементарных функций. Разрывные функции.
3.Обратные функции
Понятие обратной функции. Взаимно обратные функции. Обратные тригонометрические функции.
4. Производная
Понятие производной. Производная суммы, разности, произведения и частного двух функций. Непрерывность функций, имеющих производную, дифференциал. Производные элементарных функций. Производная сложной функции. Производная обратной функции.
5. Применение производной
Максимум и минимум функции. Уравнение касательной. Приближенные вычисления. Теоремы о среднем. Возрастание и убывание функции. Производные высших порядков. Выпуклость графика функции. Экстремум функции с единственной критической точкой. Задачи на максимум и минимум. Асимптоты. Дробно-линейная функция. Построение графиков функций с применением производной. Формула и ряд Тейлора.
6. Первообразная и интеграл
Понятие первообразной. Замена переменной и интегрирование по частям. Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. Приближенное вычисление определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница. Свойства определенных интегралов. Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах. Понятие дифференциального уравнения. Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям.
7. Равносильность уравнений и неравенств
Равносильные преобразования уравнений и неравенств.
8.Уравнения-следствия
Понятие уравнения-следствия. Возведение уравнения в четную степень. Потенцирование логарифмических уравнений. Приведение подобных членов уравнения. Освобождение уравнения от знаменателя. Применение логарифмических, тригонометрических и других формул.
9. Равносильность уравнений и неравенств системам
Решение уравнений с помощью систем. Уравнения вида f(α(х))=f(β(х)). Решение неравенств с помощью систем. Неравенства вида f(α(х))>f(β(х)).
10. Равносильность уравнений на множествах
Возведение уравнения в четную степень. Умножение уравнения на функцию. Логарифмирование и потенцирование уравнений, приведение подобных членов, применение некоторых формул.
11. Равносильность неравенств на множествах
Возведение неравенства в четную степень и умножение неравенства на функцию, потенцирование логарифмических неравенств, приведение подобных членов, применение некоторых формул. Нестрогие неравенства.
12. Метод промежутков для уравнений и неравенств
Уравнения и неравенства с модулями. Метод интервалов для непрерывных функций.
13. Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств
Использование областей существования, неотрицательности, ограниченности, монотонности и экстремумов функции, свойств синуса и косинуса при решении уравнений и неравенств.
14. Системы уравнений с несколькими неизвестными
Равносильность систем. Система-следствие. Метод замены неизвестных. Рассуждения с числовыми значениями при решении систем уравнений.
15. Уравнения, неравенства и системы с параметрами
Уравнения, неравенства и системы с параметрами.
Алгебраическая форма комплексного числа. Сопряженные комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексного числа
16. Тригонометрическая форма комплексных чисел
Тригонометрическая форма комплексного числа. Корни из комплексных чисел и их свойства.
17. Корни многочленов. Показательная форма комплексного числа
Корни многочленов. Показательная форма комплексного числа.
18. Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10-11 классы
Системы уравнений с несколькими неизвестными – 8 часов
Повторение – 19 часов
Методическая литература
Алгебра и начала анализа. Учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений. Базовый и профил. уровни / С.М. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин –М.: Просвещение, 2008
Алгебра и начала анализа. Книга для учителя. Базовый и профил. уровни / С.М. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин –М.: Просвещение, 2008
3. Алгебра и начала анализа. Дидакт. материалы для 11 кл.: \М.К.Потапов, А.В.Шевкин. – М. : Просвещение, 2008
4. Алгебра и начала анализа. Тематические тесты 11 кл.: \М.К.Потапов, А.В.Шевкин. – М. : Просвещение, 2008
Дополнительная литература
1. Задачи по алгебре и началам анализа: Пособие для учащихся 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / С.М.Саакян, А.М.Гольдман, Д.В.Денисов. - М.: Просвещение, 2003
2. А.П.Карп. Сборник задач по алгебре и началам анализа: Учеб. пособие для 10-11 кл. с углубл. изучением математики.- М.: Просвещение, 1999
3. Тематический контроль по алгебре и началам анализа, 10-11 кл. / Л.О.Денищева, Н.В.Карюхина, М.Б.Миндюк. -М.: Интеллект-Центр. 2005
4.А.Л.Семенова, И.В.Ященко. Математика. ЕГЭ-2010.Типовые тестовые задания. МИОО; М. «Экзамен», 2010
5. Денищева Л.О., Глазков Ю.А., Краснянская К.А., Рязановский А.Р., Семенов П.В. Единый государственный экзамен 2007. Математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ – М.: Интеллект-Центр, 2007
6. Математика. Сборник тестов по плану ЕГЭ: Учебно-методическое пособие / Под ред. А.Г.Клово, Д.А.Мальцева.-Ростов н/Д :Издатель Мальцев Д.А.; М.: НИИ школьных технологий, 2008
7. Математика. Сборник тестов по плану ЕГЭ: Учебно-методическое пособие / Под ред. А.Г.Клово, Д.А.Мальцева.-Ростов н/Д :Издатель Мальцев Д.А.; М.: НИИ школьных технологий, 2009
8. Математика: реальные варианты: ЕГЭ 2007-2008 / авт.-сост. В.В.Кочагин, Е.М.Бойченко, Ю.А.Глазков и др. – М.:АСТ: Астрель, 2008 (ФИПИ)
9. Математика. ЕГЭ-2008. Вступительные испытания. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко.- Ростов-на-Дону: Легион, 2007
10. Алгебра и начала анализа. Тесты. 10-11 классы: учеб.-метод. пособие / П.И.Алтынов.- М.: Дрофа, 2005
Примерный перечень оборудования
№ п/п | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Примечания | |
1. | Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики | ||
2 | Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц | ||
3 | Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль | ||
4 | Таблицы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов | ||
5 |
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия : Геометрия Геометрия 10 класс, Геометрия 11 класс, Алгебра 7-8 класс, Алгебра 9 класс, Алгебра 10-11 класс, Репетитор по математике 8 класс, Геометрия 9 класс7 класс, Геометрия, , 1145 задач по математике Алгебра не для отличников Тригонометрия Алгебра и начала анализа ( итоговая аттестация) Открытая математика: планиметрия ЕГЭ.Математика. ЕГЭ. 2008. ФИПИ. Математика. Интенсивный тренинг-курс |
»
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа №34 с углубленным изучением отдельных предметов»
№ урока | Содержание материала | № пункта, параграфа | Тип учебного занятия | Примерные сроки | Подготовка к ЕГЭ | ||||||||
1 | Повторение | Комплексное применение знаний и способов деятельности | 1.1.1 | ||||||||||
2 | Повторение | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 1.1.1 | ||||||||||
3 | Повторение | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 1.1.2 | ||||||||||
4 | Повторение Входной контрольный срез. | Контроль знаний | |||||||||||
§1 Функции и их графики (9 часов) | 1.1.2 | ||||||||||||
5 | Элементарные функции | 1.1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.1 | |||||||||
6 | Область определения и область значения функции. Ограниченность функции. | 1.2 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.1 | |||||||||
7 | Четность, нечетность, периодичность функции. | 1.3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.2 | |||||||||
8 | Четность, нечетность, периодичность функций. | 1.3 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 1.1.2 | |||||||||
9 | Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции. | 1.4 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.2 | |||||||||
10 | Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции. Тест №1 | 1.4 | Обобщение, систематизация и контроль знаний и способов деятельности | 1.1.3 | |||||||||
11 | Исследование функций и построение их графиков элементарными методами. | 1.5 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.3 | |||||||||
12 | Основные способы преобразования графиков. | 1.6 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.3 | |||||||||
13 | Графики функций содержащих модули. СР №1 | 1.7 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.4 | |||||||||
§2 Предел функции и непрерывность ( 5 часов) | |||||||||||||
14 | Понятие предела функции. | 2.1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.4 | |||||||||
15 | Односторонние пределы. | 2.2 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.5 | |||||||||
16 | Свойства пределов функции. | 2.3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.4 | |||||||||
17 | Понятие непрерывности функции. | 2.4 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.5 | |||||||||
18 | Непрерывность элементарных функций. | 2.5 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.5 | |||||||||
§3 Обратные функции (6 часов) | |||||||||||||
19 | Понятие обратной функции. | 3.1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.6 | |||||||||
20 | Взаимно обратные функции. | 3.2 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.6 | |||||||||
21 | Обратные тригонометрические функции. | 3.3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.6 | |||||||||
22 | Обратные тригонометрические функции. | 3.3 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 1.1.6 | |||||||||
23 | Примеры использования обратных тригонометрических функции. | 3.4 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 1.1.7 | |||||||||
24 | КР №1 по теме «Функции и их свойства». | 1.1-3.4 | Контроль знаний, умений и навыков учащихся | 1.1.7 | |||||||||
§4 Производная (11 часов) | |||||||||||||
25 | Анализ КР. Понятие производной. | 4.1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.7 | |||||||||
26 | Понятие производной. | 4.1 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 1.1.7 | |||||||||
27 | Производная суммы и разности. | 4.2 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.7 | |||||||||
28 | Производная суммы и разности. СР №2 | 4.2 | Обобщение, систематизация и контроль знаний и способов деятельности | 1.1 | |||||||||
29 | Непрерывность функций, имеющих производную. Дифференциал. | 4.3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1 | |||||||||
30 | Производная произведения и частного. | 4.4 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1 | |||||||||
31 | Производная произведения и частного. СР №3 | 4.4 | Обобщение, систематизация и контроль знаний и способов деятельности | 1.4.1 | |||||||||
32 | Производные элементарных функции. Тест №2 | 4.5 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.4.1 | |||||||||
33 | Производная сложной функции.
| 4.6 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.4.1 | |||||||||
34 | Производная сложной функции. | 4.6 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 1.4.1 | |||||||||
35 | КР №2 по теме «Производная». | 4.1-4.6 | Контроль знаний, умений и навыков учащихся | 1.4.2 | |||||||||
§ 5 Применение производной (16 часов) | |||||||||||||
36 | Анализ КР. Максимум и минимум функции. | 5.1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.4.2 | |||||||||
37 | Максимум и минимум функции. | 5.1 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 1.4.3 | |||||||||
38 | Уравнение касательной. | 5.2 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.4.3 | |||||||||
39 | Уравнение касательной. СР №4 | 5.2 | Обобщение, систематизация и контроль знаний и способов деятельности | 1.4.3 | |||||||||
40 | Приближенные вычисления.
| 5.3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.4.3 | |||||||||
41 | Возрастание и убывание функций. | 5.5 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.4.6 | |||||||||
42 | Возрастание и убывание функций. | 5.5 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 1.4.6 | |||||||||
43 | Производные высших порядков. | 5.6 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.4.6 | |||||||||
44 | Экстремум функции с единственной критической точкой. | 5.8 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.1.1 | |||||||||
45 | Экстремум функции с единственной критической точкой. | 5.8 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 2.1.1 | |||||||||
46 | Задачи на максимум и минимум. | 5.9 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.1.1 | |||||||||
47 | Задачи на максимум и минимум. СР №5 | 5.9 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.1.2 | |||||||||
48 | Асимптоты. Дробно-линейная функция. | 5.10 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.1.2 | |||||||||
49 | Построение графиков функций с применением производной. | 5.11 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.1.2 | |||||||||
50 | Построение графиков функций с применением производной. | 5.11 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 2.1.2 | |||||||||
51 | КР №3 по теме «Применение производной» | 5.1-5.11 | Контроль знаний, умений и навыков учащихся | ||||||||||
§6 Первообразная и интеграл (13 часов) | |||||||||||||
52 | Анализ КР. Понятие первообразной | 6.1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.1.7 | |||||||||
53 | Понятие первообразной | 6.1 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 2.1.7 | |||||||||
54 | Понятие первообразной | 6.1 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 2.1.8 | |||||||||
55 | Площадь криволинейной трапеции. | 6.3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.1.8 | |||||||||
56 | Определенный интеграл. | 6.4 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.1.8 | |||||||||
57 | Определенный интеграл. | 6.4 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 2.1.9 | |||||||||
58 | Приближенное вычисление определенного интеграла. | 6.5 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.1.9 | |||||||||
59 | Формула Ньютона-Лейбница. | 6.6 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.1.9 | |||||||||
60 | Формула Ньютона-Лейбница. | 6.6 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 2.1.9 | |||||||||
61 | Формула Ньютона-Лейбница. СР №6 | 6.6 | Обобщение, систематизация и контроль знаний и способов деятельности | 2.1.10 | |||||||||
62 | Свойство определенных интегралов. | 6.7 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.1.10 | |||||||||
63 | Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах. | 6.8 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.1.10 | |||||||||
64 | КР №4 по теме «Первообразная и интеграл» | 6.1-6.8 | Контроль знаний, умений и навыков учащихся | 2.1.10 | |||||||||
§7 Равносильность уравнений и неравенств (4 часа) | |||||||||||||
65 | Анализ КР. Равносильные преобразования уравнений. | 7.1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.1.11 | |||||||||
66 | Равносильные преобразования уравнений. | 7.1 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 2.2.1 | |||||||||
67 | Равносильные преобразования неравенств. | 7.2 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.2.1 | |||||||||
68 | Равносильные преобразования неравенств | 7.2 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 2.2.1 | |||||||||
§8 Уравнения-следствия (8 часов) | |||||||||||||
69 | Понятие уравнения-следствия. | 8.1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.2.1 | |||||||||
70 | Возведение уравнения в четную степень. | 8.2 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.2.1 | |||||||||
71 | Возведение уравнения в четную степень. | 8.2 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 2.2.2 | |||||||||
72 | Потенцирование логарифмических уравнений | 8.3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.2.2 | |||||||||
73 | Потенцирование логарифмических уравнений | 8.3 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 2.2.2 | |||||||||
74 | Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию. | 8.4 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.2.2 | |||||||||
75 | Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию. | 8.5 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.2.2 | |||||||||
76 | Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию. СР №7 | 8.5 | Закрепление и контроль знаний и способов деятельности | 2.2.5 | |||||||||
§9 Равносильность уравнений и неравенств системам (13 часов) | |||||||||||||
77 | Основные понятия | 9.1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.2.2 | |||||||||
78 | Решение уравнений с помощью систем. | 9.2 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.2.5 | |||||||||
79 | Решение уравнений с помощью систем. | 9.2 | Закрепление и систематизация знаний и способов деятельности | 2.2.6 | |||||||||
80 | Решение уравнений с помощью систем (продолжение) | 9.3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.2.6 | |||||||||
81 | Решение уравнений с помощью систем (продолжение) Тест №3 | 9.3 | Обобщение, систематизация и контроль знаний и способов деятельности | 2.2.6 | |||||||||
82 | Уравнение вида | 9.4 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | .2.26 | |||||||||
83 | Уравнение вида | 9.4 | Закрепление и систематизация знаний и способов деятельности | .2.26 | |||||||||
84 | Решение неравенств с помощью систем | 9.5 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 2.2.7 | |||||||||
85 | Решение неравенств с помощью систем | 9.5 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 2.2.7 | |||||||||
86 | Решение неравенств с помощью систем (продолжение) | 9.6 | Закрепление знаний и способов деятельности | 2.1.9 | |||||||||
87 | Решение неравенств с помощью систем (продолжение) Тест №4 | 9.6 | Обобщение, систематизация и контроль знаний и способов деятельности | 2.1.9 | |||||||||
88 | Неравенства вида | 9.7 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.1.8 | |||||||||
89 | Неравенства вида СР №8 | 9.7 | Обобщение, систематизация и контроль знаний и способов деятельности | 2.1.8 | |||||||||
§10 Равносильность уравнений на множествах (7 часов) | |||||||||||||
90 | Основные понятия. | 10.1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.2.9 | |||||||||
91 | Возведение уравнений в четную степень. | 10.2 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.2.9 | |||||||||
92 | Возведение уравнений в четную степень. | 10.2 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 2.2.9 | |||||||||
93 | Умножение уравнения на функцию. | 10.3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.2.9 | |||||||||
94 | Другие преобразования уравнений. | 10.4 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.2.9 | |||||||||
95 | Применение нескольких преобразований. | 10.5 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.2.10 | |||||||||
96 | КР №5 по теме «Равносильность уравнений и неравенств» | 7.1-10.5 | Контроль знаний, умений и навыков учащихся | 2.2.10 | |||||||||
§11 Равносильность неравенств на множествах (7 часов) | |||||||||||||
97 | Анализ КР. Основные понятия. | 11.1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.2.10 | |||||||||
98 | Возведение неравенств в четную степень. | 11.2 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.2.10 | |||||||||
99 | Возведение неравенств в четную степень. | 11.2 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 2.2.10 | |||||||||
100 | Умножение неравенства на функцию. | 11.3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3.1.1 | |||||||||
101 | Другие преобразования неравенств. | 11.4 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3.1.1 | |||||||||
102 | Применение нескольких преобразований. | 11.5 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3.1.2 | |||||||||
103 | Нестрогие неравенства. | 11.7 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3.1.2 | |||||||||
§12 Метод промежутков для уравнений и неравенств (5 часов) | |||||||||||||
104 | Уравнения с модулями. | 12.1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3.1.3 | |||||||||
105 | Неравенства с модулями. СР №9 | 12.2 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3.1.4 | |||||||||
106 | Метод интервалов для непрерывных функций. | 12.3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3.1.4 | |||||||||
107 | Метод интервалов для непрерывных функций. | 12.3 | Закрепление знаний и способов деятельности | 3.1.5 | |||||||||
108 | КР №6 по теме «Метод промежутков для уравнений и неравенств» | 11.3-12.3 | Контроль знаний, умений и навыков учащихся | 3.1.5 | |||||||||
§13 Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств (5 часов) | |||||||||||||
109 | Анализ КР. Использование областей существования функции. | 13.1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3.2.1 | |||||||||
110 | Использование неотрицательности функции. | 13.2 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3.2.2 | |||||||||
111 | Использование ограниченности функции | 13.3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3.2.2 | |||||||||
112 | Использование монотонности и экстремумов функции. | 13.4 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3.2.2 | |||||||||
113 | Использование свойств синуса и косинуса. СР №10 | 13.5 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3.2.3 | |||||||||
§14 Системы уравнений с несколькими неизвестными (8 часов) | |||||||||||||
114 | Равносильность систем. | 14.1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3.2.4 | |||||||||
115 | Равносильность систем. | 14.1 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 3.2.5 | |||||||||
116 | Система-следствие. | 14.2 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3.2.5 | |||||||||
117 | Система-следствие. | 14.2 | Закрепление и систематизация знаний и способов деятельности | 3.2.6 | |||||||||
118 | Метод замены неизвестных | 14.3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3.2.6 | |||||||||
119 | Метод замены неизвестных | 14.3 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 3.2.6 | |||||||||
120 | Рассуждения числовыми значениями при решении уравнений и неравенств. | 14.4 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3.3.1 | |||||||||
121 | КР №7 по теме «Системы уравнений» | 14.1-14.4 | Контроль знаний, умений и навыков учащихся | 3.3.2 | |||||||||
Повторение (16 часов) | |||||||||||||
122 | Анализ КР. Повторение. Рациональные уравнения. | Комплексное применение знаний и способов деятельности | 3.3.5 | ||||||||||
123 | Повторение. Корень степени n. Тест №5 | Комплексное применение и контроль знаний и способов деятельности | 4.1.2 | ||||||||||
124 | Повторение. Свойства степени. Тест №6 | Комплексное применение и контроль знаний и способов деятельности | 4.1.2 | ||||||||||
125 | Повторение. Показательные уравнения. Тест №7 | Комплексное применение и контроль знаний и способов деятельности | 4.1.3 | ||||||||||
126 | Повторение. Показательные неравенства. Тест №8 | Комплексное применение и контроль знаний и способов деятельности | 4.1.4 | ||||||||||
127 | Повторение. Логарифмические уравнения. Тест №9 | Комплексное применение и контроль знаний и способов деятельности | 4.1.4 | ||||||||||
128 | Повторение. Логарифмические неравенства. Тест №10 | Комплексное применение и контроль знаний и способов деятельности | 4.2.1 | ||||||||||
129 | Повторение. Тригонометрические уравнения и неравенства. Тест №11 | Комплексное применение и контроль знаний и способов деятельности | 4.2.1 | ||||||||||
130 | Повторение. Тригонометрические уравнения и неравенства | Комплексное применение и контроль знаний и способов деятельности | 4.2.1 | ||||||||||
131 | Повторение. Применение производной. | Комплексное применение знаний и способов деятельности | 1.1.1 | ||||||||||
132 | Итоговая КР №8 по теме «Повторение». | Контроль знаний, умений и навыков учащихся | 1.1.2 | ||||||||||
133 | Резерв | ||||||||||||
134 | Резерв | ||||||||||||
134 | Резерв | ||||||||||||
135 | Резерв | ||||||||||||
136 | Заключительный урок по теме «Повторение». | Комплексное применение знаний и способов деятельности | 1.1.3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
матрица к образовательной программе по алгебре в 10 классе (профиль)
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлен образец составления образовательной программы по алгебре. В данной матрице в разделе требования учителем четко сформулированы не только предметные...
Рабочая программа по химии 8 (11) класс профиль
Статус документа Примерная программа по химии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Примерная программа конкретизирует содержание станда...
![](/sites/default/files/pictures/2012/06/02/picture-89597.jpg)
Рабочая программа по биологии 10 -11 класс профиль
Данная рабочая программа составлена к УМК Н.И Сонина, А.А. плешакова, В.Б. Захарова, для учителей работающих в профильных классах на 3 часа в неделю....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/15/picture-144421-1353001200.jpg)
Рабочая программа по русскому языку 10 класс (профиль)
Рабочая программа по русскому языку (профильный уровень)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/06/picture-776408-1459956391.jpg)
Рабочая программа по алгебре (УМК Никольский, 8 класс)
Рабочая программа по учебнику Никольского. Рассчитана на 3 урока в неделю...