рабочая программа по алгебре УМК Никольский 11 класс(профиль)
рабочая программа (алгебра, 11 класс) на тему
материал содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, список доп.литературы для учителя и учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty.docx | 862.63 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 32.43 КБ |
tematicheskae_planirovanie.doc | 225 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа №34 с углубленным изучением отдельных предметов»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«СОШ №34 с углубленным изучением отдельных предметов»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Прудских Анны Георгиевны
по учебному курсу
«Алгебра и начала анализа»
11 класс (профильный уровень)
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей МОУ «СОШ №34 с УИОП» Протокол от «__» ______2010 г. № _____ | СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР МОУ «СОШ№34 сУИОП» __________ (подпись Панкова Т.А. «__» ______2010 г. | РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета
Протокол от «__» ______2010 г. № _____ | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «СОШ №34 с УИОП» _____________ Телицын В.П. (подпись) Приказ № от «__» ______2010 .
|
Старый Оскол 2011
Пояснительная записка.
Настоящая рабочая программа составлена на основе программы автор составитель Т.И.Бурмистрова «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа 10-11 классы» по учебнику «Алгебра и начала математического анализа. 11класс» авт./С.М. Никольский, М.К. Потаповов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин (М: Просвещение , 2009) в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом МО РФ №1089 5.03.04 Белгородской области. При составлении рабочей программы учтены рекомендации департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области ( приказ № 819 от 23 марта 2010 года) и инструктивно-методического письма «О преподавании математики в 2010-2011 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области».
Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры и начал анализа в классах социально- экономического профиля.
Программа рассчитана на 4 часа в неделю (136 часов в год), по учебному плану 4 часа в неделю (136часов в год).
4часа резерва вы делены для проведения диагностических работ.
Цели и задачи.
Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
1.формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
2.овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно - научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
3.воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюции.
Распределение учебных часов по главам:
Функции и их графики – 9 часов
Предел функции и непрерывность – 5 часов
Обратные функции – 6 часов
Производная – 11 часов
Применение производной – 16 часов
Первообразная и интеграл – 13 часов
Равносильность уравнений и неравенств – 4 часа
Уравнения – следствия – 8 часов
Равносильность уравнений и неравенств системам – 13 часов
Равносильность уравнений на множествах – 7 часов
Равносильность неравенств на множествах – 7 часов
Метод промежутков для уравнений и неравенств – 5 часов
Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств – 5 часов
Системы уравнений с несколькими неизвестными – 8 часов
Повторение – 19 часов
Практическая часть программы:
Контрольные работы – 8
Самостоятельные работы – 10
Тесты – 11
Проверочные работы - 29
1 полугодие - 12
2 полугодие – 17
К мониторинговым работам относятся : СР-1, КР-1, КР-2, КР-3, КР-4.
В данном курсе представлены следующие содержательные линии: «Функции и их графики», «Предел и непрерывность функции», «Производная», «Интеграл», «Равносильность уравнений и неравенств», «Уравнения, неравенства и системы уравнений с параметрами».
В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
- систематизация и развитие сведений о числах; расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в предыдущие годы обучения и его применение к решению задач;
- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для решения уравнений и неравенств, для описания и изучения реальных зависимостей,
- знакомство с основными идеями и методами математического анализа;
- расширение и систематизация понятия «равносильность».
Изучение математики в данном профиле направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике, как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, критичности мышления;
- формирование отношения к математике как части общечеловеческой культуры; знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования в областях, связанных с математикой.
Требования к уровню подготовки.
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен:
знать/понимать
-значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в тоже время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
Алгебра
Уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корней, степени с рациональным показателем, логарифмов, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Функции и графики
Уметь
- строить графики и описывать по графику и по формуле поведение и свойства функции;
-решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графики;
- уметь в практической деятельности описывать с помощью функций различные зависимости, представлять их графически, интерпретировать графики
Начала математического анализа
Уметь
- вычислять производные и первообразные элементарных функций
- исследовать функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и рациональных функций;
- вычислять площади с использованием первообразной;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических, физических, экстремальных.
Уравнения и неравенства
Уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические, иррациональные и тригонометрические уравнения и неравенства, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений, неравенств и их систем.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятность событий на основе подсчета числа исходов;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, информации статистического харак
Содержание обучения
1.Функции и их графики
Элементарные функции. Исследование функций и построение их графиков элементарными методами. Основные способы преобразования графиков. Графики функций, содержащих модули. Графики сложных функций.
2. Предел непрерывность функций
Понятие предела функции. Односторонние пределы, свойства пределов. Непрерывность функций в точке, на интервале, на отрезке. Непрерывность элементарных функций. Разрывные функции.
3.Обратные функции
Понятие обратной функции. Взаимно обратные функции. Обратные тригонометрические функции.
4. Производная
Понятие производной. Производная суммы, разности, произведения и частного двух функций. Непрерывность функций, имеющих производную, дифференциал. Производные элементарных функций. Производная сложной функции. Производная обратной функции.
5. Применение производной
Максимум и минимум функции. Уравнение касательной. Приближенные вычисления. Теоремы о среднем. Возрастание и убывание функции. Производные высших порядков. Выпуклость графика функции. Экстремум функции с единственной критической точкой. Задачи на максимум и минимум. Асимптоты. Дробно-линейная функция. Построение графиков функций с применением производной. Формула и ряд Тейлора.
6. Первообразная и интеграл
Понятие первообразной. Замена переменной и интегрирование по частям. Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. Приближенное вычисление определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница. Свойства определенных интегралов. Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах. Понятие дифференциального уравнения. Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям.
7. Равносильность уравнений и неравенств
Равносильные преобразования уравнений и неравенств.
8.Уравнения-следствия
Понятие уравнения-следствия. Возведение уравнения в четную степень. Потенцирование логарифмических уравнений. Приведение подобных членов уравнения. Освобождение уравнения от знаменателя. Применение логарифмических, тригонометрических и других формул.
9. Равносильность уравнений и неравенств системам
Решение уравнений с помощью систем. Уравнения вида f(α(х))=f(β(х)). Решение неравенств с помощью систем. Неравенства вида f(α(х))>f(β(х)).
10. Равносильность уравнений на множествах
Возведение уравнения в четную степень. Умножение уравнения на функцию. Логарифмирование и потенцирование уравнений, приведение подобных членов, применение некоторых формул.
11. Равносильность неравенств на множествах
Возведение неравенства в четную степень и умножение неравенства на функцию, потенцирование логарифмических неравенств, приведение подобных членов, применение некоторых формул. Нестрогие неравенства.
12. Метод промежутков для уравнений и неравенств
Уравнения и неравенства с модулями. Метод интервалов для непрерывных функций.
13. Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств
Использование областей существования, неотрицательности, ограниченности, монотонности и экстремумов функции, свойств синуса и косинуса при решении уравнений и неравенств.
14. Системы уравнений с несколькими неизвестными
Равносильность систем. Система-следствие. Метод замены неизвестных. Рассуждения с числовыми значениями при решении систем уравнений.
15. Уравнения, неравенства и системы с параметрами
Уравнения, неравенства и системы с параметрами.
Алгебраическая форма комплексного числа. Сопряженные комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексного числа
16. Тригонометрическая форма комплексных чисел
Тригонометрическая форма комплексного числа. Корни из комплексных чисел и их свойства.
17. Корни многочленов. Показательная форма комплексного числа
Корни многочленов. Показательная форма комплексного числа.
18. Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10-11 классы
Системы уравнений с несколькими неизвестными – 8 часов
Повторение – 19 часов
Методическая литература
Алгебра и начала анализа. Учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений. Базовый и профил. уровни / С.М. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин –М.: Просвещение, 2008
Алгебра и начала анализа. Книга для учителя. Базовый и профил. уровни / С.М. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин –М.: Просвещение, 2008
3. Алгебра и начала анализа. Дидакт. материалы для 11 кл.: \М.К.Потапов, А.В.Шевкин. – М. : Просвещение, 2008
4. Алгебра и начала анализа. Тематические тесты 11 кл.: \М.К.Потапов, А.В.Шевкин. – М. : Просвещение, 2008
Дополнительная литература
1. Задачи по алгебре и началам анализа: Пособие для учащихся 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / С.М.Саакян, А.М.Гольдман, Д.В.Денисов. - М.: Просвещение, 2003
2. А.П.Карп. Сборник задач по алгебре и началам анализа: Учеб. пособие для 10-11 кл. с углубл. изучением математики.- М.: Просвещение, 1999
3. Тематический контроль по алгебре и началам анализа, 10-11 кл. / Л.О.Денищева, Н.В.Карюхина, М.Б.Миндюк. -М.: Интеллект-Центр. 2005
4.А.Л.Семенова, И.В.Ященко. Математика. ЕГЭ-2010.Типовые тестовые задания. МИОО; М. «Экзамен», 2010
5. Денищева Л.О., Глазков Ю.А., Краснянская К.А., Рязановский А.Р., Семенов П.В. Единый государственный экзамен 2007. Математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ – М.: Интеллект-Центр, 2007
6. Математика. Сборник тестов по плану ЕГЭ: Учебно-методическое пособие / Под ред. А.Г.Клово, Д.А.Мальцева.-Ростов н/Д :Издатель Мальцев Д.А.; М.: НИИ школьных технологий, 2008
7. Математика. Сборник тестов по плану ЕГЭ: Учебно-методическое пособие / Под ред. А.Г.Клово, Д.А.Мальцева.-Ростов н/Д :Издатель Мальцев Д.А.; М.: НИИ школьных технологий, 2009
8. Математика: реальные варианты: ЕГЭ 2007-2008 / авт.-сост. В.В.Кочагин, Е.М.Бойченко, Ю.А.Глазков и др. – М.:АСТ: Астрель, 2008 (ФИПИ)
9. Математика. ЕГЭ-2008. Вступительные испытания. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко.- Ростов-на-Дону: Легион, 2007
10. Алгебра и начала анализа. Тесты. 10-11 классы: учеб.-метод. пособие / П.И.Алтынов.- М.: Дрофа, 2005
Примерный перечень оборудования
№ п/п | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Примечания | |
1. | Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики | ||
2 | Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц | ||
3 | Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль | ||
4 | Таблицы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов | ||
5 |
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия : Геометрия Геометрия 10 класс, Геометрия 11 класс, Алгебра 7-8 класс, Алгебра 9 класс, Алгебра 10-11 класс, Репетитор по математике 8 класс, Геометрия 9 класс7 класс, Геометрия, , 1145 задач по математике Алгебра не для отличников Тригонометрия Алгебра и начала анализа ( итоговая аттестация) Открытая математика: планиметрия ЕГЭ.Математика. ЕГЭ. 2008. ФИПИ. Математика. Интенсивный тренинг-курс |
»
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа №34 с углубленным изучением отдельных предметов»
№ урока | Содержание материала | № пункта, параграфа | Тип учебного занятия | Примерные сроки | Подготовка к ЕГЭ | ||||||||
1 | Повторение | Комплексное применение знаний и способов деятельности | 1.1.1 | ||||||||||
2 | Повторение | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 1.1.1 | ||||||||||
3 | Повторение | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 1.1.2 | ||||||||||
4 | Повторение Входной контрольный срез. | Контроль знаний | |||||||||||
§1 Функции и их графики (9 часов) | 1.1.2 | ||||||||||||
5 | Элементарные функции | 1.1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.1 | |||||||||
6 | Область определения и область значения функции. Ограниченность функции. | 1.2 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.1 | |||||||||
7 | Четность, нечетность, периодичность функции. | 1.3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.2 | |||||||||
8 | Четность, нечетность, периодичность функций. | 1.3 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 1.1.2 | |||||||||
9 | Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции. | 1.4 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.2 | |||||||||
10 | Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции. Тест №1 | 1.4 | Обобщение, систематизация и контроль знаний и способов деятельности | 1.1.3 | |||||||||
11 | Исследование функций и построение их графиков элементарными методами. | 1.5 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.3 | |||||||||
12 | Основные способы преобразования графиков. | 1.6 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.3 | |||||||||
13 | Графики функций содержащих модули. СР №1 | 1.7 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.4 | |||||||||
§2 Предел функции и непрерывность ( 5 часов) | |||||||||||||
14 | Понятие предела функции. | 2.1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.4 | |||||||||
15 | Односторонние пределы. | 2.2 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.5 | |||||||||
16 | Свойства пределов функции. | 2.3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.4 | |||||||||
17 | Понятие непрерывности функции. | 2.4 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.5 | |||||||||
18 | Непрерывность элементарных функций. | 2.5 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.5 | |||||||||
§3 Обратные функции (6 часов) | |||||||||||||
19 | Понятие обратной функции. | 3.1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.6 | |||||||||
20 | Взаимно обратные функции. | 3.2 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.6 | |||||||||
21 | Обратные тригонометрические функции. | 3.3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.6 | |||||||||
22 | Обратные тригонометрические функции. | 3.3 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 1.1.6 | |||||||||
23 | Примеры использования обратных тригонометрических функции. | 3.4 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 1.1.7 | |||||||||
24 | КР №1 по теме «Функции и их свойства». | 1.1-3.4 | Контроль знаний, умений и навыков учащихся | 1.1.7 | |||||||||
§4 Производная (11 часов) | |||||||||||||
25 | Анализ КР. Понятие производной. | 4.1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.7 | |||||||||
26 | Понятие производной. | 4.1 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 1.1.7 | |||||||||
27 | Производная суммы и разности. | 4.2 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1.7 | |||||||||
28 | Производная суммы и разности. СР №2 | 4.2 | Обобщение, систематизация и контроль знаний и способов деятельности | 1.1 | |||||||||
29 | Непрерывность функций, имеющих производную. Дифференциал. | 4.3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1 | |||||||||
30 | Производная произведения и частного. | 4.4 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.1 | |||||||||
31 | Производная произведения и частного. СР №3 | 4.4 | Обобщение, систематизация и контроль знаний и способов деятельности | 1.4.1 | |||||||||
32 | Производные элементарных функции. Тест №2 | 4.5 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.4.1 | |||||||||
33 | Производная сложной функции.
| 4.6 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.4.1 | |||||||||
34 | Производная сложной функции. | 4.6 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 1.4.1 | |||||||||
35 | КР №2 по теме «Производная». | 4.1-4.6 | Контроль знаний, умений и навыков учащихся | 1.4.2 | |||||||||
§ 5 Применение производной (16 часов) | |||||||||||||
36 | Анализ КР. Максимум и минимум функции. | 5.1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.4.2 | |||||||||
37 | Максимум и минимум функции. | 5.1 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 1.4.3 | |||||||||
38 | Уравнение касательной. | 5.2 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.4.3 | |||||||||
39 | Уравнение касательной. СР №4 | 5.2 | Обобщение, систематизация и контроль знаний и способов деятельности | 1.4.3 | |||||||||
40 | Приближенные вычисления.
| 5.3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.4.3 | |||||||||
41 | Возрастание и убывание функций. | 5.5 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.4.6 | |||||||||
42 | Возрастание и убывание функций. | 5.5 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 1.4.6 | |||||||||
43 | Производные высших порядков. | 5.6 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1.4.6 | |||||||||
44 | Экстремум функции с единственной критической точкой. | 5.8 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.1.1 | |||||||||
45 | Экстремум функции с единственной критической точкой. | 5.8 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 2.1.1 | |||||||||
46 | Задачи на максимум и минимум. | 5.9 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.1.1 | |||||||||
47 | Задачи на максимум и минимум. СР №5 | 5.9 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.1.2 | |||||||||
48 | Асимптоты. Дробно-линейная функция. | 5.10 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.1.2 | |||||||||
49 | Построение графиков функций с применением производной. | 5.11 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.1.2 | |||||||||
50 | Построение графиков функций с применением производной. | 5.11 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 2.1.2 | |||||||||
51 | КР №3 по теме «Применение производной» | 5.1-5.11 | Контроль знаний, умений и навыков учащихся | ||||||||||
§6 Первообразная и интеграл (13 часов) | |||||||||||||
52 | Анализ КР. Понятие первообразной | 6.1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.1.7 | |||||||||
53 | Понятие первообразной | 6.1 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 2.1.7 | |||||||||
54 | Понятие первообразной | 6.1 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 2.1.8 | |||||||||
55 | Площадь криволинейной трапеции. | 6.3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.1.8 | |||||||||
56 | Определенный интеграл. | 6.4 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.1.8 | |||||||||
57 | Определенный интеграл. | 6.4 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 2.1.9 | |||||||||
58 | Приближенное вычисление определенного интеграла. | 6.5 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.1.9 | |||||||||
59 | Формула Ньютона-Лейбница. | 6.6 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.1.9 | |||||||||
60 | Формула Ньютона-Лейбница. | 6.6 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 2.1.9 | |||||||||
61 | Формула Ньютона-Лейбница. СР №6 | 6.6 | Обобщение, систематизация и контроль знаний и способов деятельности | 2.1.10 | |||||||||
62 | Свойство определенных интегралов. | 6.7 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.1.10 | |||||||||
63 | Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах. | 6.8 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.1.10 | |||||||||
64 | КР №4 по теме «Первообразная и интеграл» | 6.1-6.8 | Контроль знаний, умений и навыков учащихся | 2.1.10 | |||||||||
§7 Равносильность уравнений и неравенств (4 часа) | |||||||||||||
65 | Анализ КР. Равносильные преобразования уравнений. | 7.1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.1.11 | |||||||||
66 | Равносильные преобразования уравнений. | 7.1 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 2.2.1 | |||||||||
67 | Равносильные преобразования неравенств. | 7.2 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.2.1 | |||||||||
68 | Равносильные преобразования неравенств | 7.2 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 2.2.1 | |||||||||
§8 Уравнения-следствия (8 часов) | |||||||||||||
69 | Понятие уравнения-следствия. | 8.1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.2.1 | |||||||||
70 | Возведение уравнения в четную степень. | 8.2 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.2.1 | |||||||||
71 | Возведение уравнения в четную степень. | 8.2 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 2.2.2 | |||||||||
72 | Потенцирование логарифмических уравнений | 8.3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.2.2 | |||||||||
73 | Потенцирование логарифмических уравнений | 8.3 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 2.2.2 | |||||||||
74 | Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию. | 8.4 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.2.2 | |||||||||
75 | Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию. | 8.5 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.2.2 | |||||||||
76 | Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию. СР №7 | 8.5 | Закрепление и контроль знаний и способов деятельности | 2.2.5 | |||||||||
§9 Равносильность уравнений и неравенств системам (13 часов) | |||||||||||||
77 | Основные понятия | 9.1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.2.2 | |||||||||
78 | Решение уравнений с помощью систем. | 9.2 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.2.5 | |||||||||
79 | Решение уравнений с помощью систем. | 9.2 | Закрепление и систематизация знаний и способов деятельности | 2.2.6 | |||||||||
80 | Решение уравнений с помощью систем (продолжение) | 9.3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.2.6 | |||||||||
81 | Решение уравнений с помощью систем (продолжение) Тест №3 | 9.3 | Обобщение, систематизация и контроль знаний и способов деятельности | 2.2.6 | |||||||||
82 | Уравнение вида | 9.4 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | .2.26 | |||||||||
83 | Уравнение вида | 9.4 | Закрепление и систематизация знаний и способов деятельности | .2.26 | |||||||||
84 | Решение неравенств с помощью систем | 9.5 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 2.2.7 | |||||||||
85 | Решение неравенств с помощью систем | 9.5 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 2.2.7 | |||||||||
86 | Решение неравенств с помощью систем (продолжение) | 9.6 | Закрепление знаний и способов деятельности | 2.1.9 | |||||||||
87 | Решение неравенств с помощью систем (продолжение) Тест №4 | 9.6 | Обобщение, систематизация и контроль знаний и способов деятельности | 2.1.9 | |||||||||
88 | Неравенства вида | 9.7 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.1.8 | |||||||||
89 | Неравенства вида СР №8 | 9.7 | Обобщение, систематизация и контроль знаний и способов деятельности | 2.1.8 | |||||||||
§10 Равносильность уравнений на множествах (7 часов) | |||||||||||||
90 | Основные понятия. | 10.1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.2.9 | |||||||||
91 | Возведение уравнений в четную степень. | 10.2 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.2.9 | |||||||||
92 | Возведение уравнений в четную степень. | 10.2 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 2.2.9 | |||||||||
93 | Умножение уравнения на функцию. | 10.3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.2.9 | |||||||||
94 | Другие преобразования уравнений. | 10.4 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.2.9 | |||||||||
95 | Применение нескольких преобразований. | 10.5 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.2.10 | |||||||||
96 | КР №5 по теме «Равносильность уравнений и неравенств» | 7.1-10.5 | Контроль знаний, умений и навыков учащихся | 2.2.10 | |||||||||
§11 Равносильность неравенств на множествах (7 часов) | |||||||||||||
97 | Анализ КР. Основные понятия. | 11.1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.2.10 | |||||||||
98 | Возведение неравенств в четную степень. | 11.2 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2.2.10 | |||||||||
99 | Возведение неравенств в четную степень. | 11.2 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 2.2.10 | |||||||||
100 | Умножение неравенства на функцию. | 11.3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3.1.1 | |||||||||
101 | Другие преобразования неравенств. | 11.4 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3.1.1 | |||||||||
102 | Применение нескольких преобразований. | 11.5 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3.1.2 | |||||||||
103 | Нестрогие неравенства. | 11.7 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3.1.2 | |||||||||
§12 Метод промежутков для уравнений и неравенств (5 часов) | |||||||||||||
104 | Уравнения с модулями. | 12.1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3.1.3 | |||||||||
105 | Неравенства с модулями. СР №9 | 12.2 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3.1.4 | |||||||||
106 | Метод интервалов для непрерывных функций. | 12.3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3.1.4 | |||||||||
107 | Метод интервалов для непрерывных функций. | 12.3 | Закрепление знаний и способов деятельности | 3.1.5 | |||||||||
108 | КР №6 по теме «Метод промежутков для уравнений и неравенств» | 11.3-12.3 | Контроль знаний, умений и навыков учащихся | 3.1.5 | |||||||||
§13 Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств (5 часов) | |||||||||||||
109 | Анализ КР. Использование областей существования функции. | 13.1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3.2.1 | |||||||||
110 | Использование неотрицательности функции. | 13.2 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3.2.2 | |||||||||
111 | Использование ограниченности функции | 13.3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3.2.2 | |||||||||
112 | Использование монотонности и экстремумов функции. | 13.4 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3.2.2 | |||||||||
113 | Использование свойств синуса и косинуса. СР №10 | 13.5 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3.2.3 | |||||||||
§14 Системы уравнений с несколькими неизвестными (8 часов) | |||||||||||||
114 | Равносильность систем. | 14.1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3.2.4 | |||||||||
115 | Равносильность систем. | 14.1 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 3.2.5 | |||||||||
116 | Система-следствие. | 14.2 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3.2.5 | |||||||||
117 | Система-следствие. | 14.2 | Закрепление и систематизация знаний и способов деятельности | 3.2.6 | |||||||||
118 | Метод замены неизвестных | 14.3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3.2.6 | |||||||||
119 | Метод замены неизвестных | 14.3 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | 3.2.6 | |||||||||
120 | Рассуждения числовыми значениями при решении уравнений и неравенств. | 14.4 | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3.3.1 | |||||||||
121 | КР №7 по теме «Системы уравнений» | 14.1-14.4 | Контроль знаний, умений и навыков учащихся | 3.3.2 | |||||||||
Повторение (16 часов) | |||||||||||||
122 | Анализ КР. Повторение. Рациональные уравнения. | Комплексное применение знаний и способов деятельности | 3.3.5 | ||||||||||
123 | Повторение. Корень степени n. Тест №5 | Комплексное применение и контроль знаний и способов деятельности | 4.1.2 | ||||||||||
124 | Повторение. Свойства степени. Тест №6 | Комплексное применение и контроль знаний и способов деятельности | 4.1.2 | ||||||||||
125 | Повторение. Показательные уравнения. Тест №7 | Комплексное применение и контроль знаний и способов деятельности | 4.1.3 | ||||||||||
126 | Повторение. Показательные неравенства. Тест №8 | Комплексное применение и контроль знаний и способов деятельности | 4.1.4 | ||||||||||
127 | Повторение. Логарифмические уравнения. Тест №9 | Комплексное применение и контроль знаний и способов деятельности | 4.1.4 | ||||||||||
128 | Повторение. Логарифмические неравенства. Тест №10 | Комплексное применение и контроль знаний и способов деятельности | 4.2.1 | ||||||||||
129 | Повторение. Тригонометрические уравнения и неравенства. Тест №11 | Комплексное применение и контроль знаний и способов деятельности | 4.2.1 | ||||||||||
130 | Повторение. Тригонометрические уравнения и неравенства | Комплексное применение и контроль знаний и способов деятельности | 4.2.1 | ||||||||||
131 | Повторение. Применение производной. | Комплексное применение знаний и способов деятельности | 1.1.1 | ||||||||||
132 | Итоговая КР №8 по теме «Повторение». | Контроль знаний, умений и навыков учащихся | 1.1.2 | ||||||||||
133 | Резерв | ||||||||||||
134 | Резерв | ||||||||||||
134 | Резерв | ||||||||||||
135 | Резерв | ||||||||||||
136 | Заключительный урок по теме «Повторение». | Комплексное применение знаний и способов деятельности | 1.1.3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
матрица к образовательной программе по алгебре в 10 классе (профиль)
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлен образец составления образовательной программы по алгебре. В данной матрице в разделе требования учителем четко сформулированы не только предметные...
Рабочая программа по химии 8 (11) класс профиль
Статус документа Примерная программа по химии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Примерная программа конкретизирует содержание станда...
Рабочая программа по биологии 10 -11 класс профиль
Данная рабочая программа составлена к УМК Н.И Сонина, А.А. плешакова, В.Б. Захарова, для учителей работающих в профильных классах на 3 часа в неделю....
Рабочая программа по русскому языку 10 класс (профиль)
Рабочая программа по русскому языку (профильный уровень)...
Рабочая программа по русскому языку 11 класс (профиль)
Рабочая программа...
Рабочая программа по алгебре (УМК Никольский, 8 класс)
Рабочая программа по учебнику Никольского. Рассчитана на 3 урока в неделю...