Рабочая программа по алгебре для 11 кл. на 2021-2022 уч.год
рабочая программа по алгебре (11 класс)

     Рабочая программа предмета составлена на основе рабочей программы для общеобразовательных организаций среднего общего образования (базовый уровень) по алгебре и началам анализа (10-11 классы), составитель Бурмистрова Т.А.- М.: Просвещение, 2018.   УМК.  Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова и др.- М: Просвещение, 2020.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab_pr_po_algebre_v_11_kl_2020-_2021_p.doc273.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

«Рассмотрено»

На заседании ШМО учителей математики и информатики.  

Протокол от « » августа 2021 г. №  

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

«  » августа 2021 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ Чертковской СОШ № 1 _______________

Приказ от «  » августа 2021 г.   №

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 Чертковская средняя общеобразовательная школа № 1

     Рабочая программа

по   алгебре и началам математического анализа

для 11 класса

      на 2021-2022 учебный год

     Рабочая программа предмета составлена на основе рабочей программы для общеобразовательных организаций среднего общего образования (базовый уровень) по алгебре и началам анализа (10-11 классы), составитель Бурмистрова Т.А.- М.: Просвещение, 2018.

 

 УМК.  Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова и др.- М: Просвещение, 2020.

 

 

   

                                                                             

                                                    Разработала программу учитель математики      

                                                                                                 высшей категории

 Ильченко Татьяна Владимировна

                                                                                                                       

2021 г

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе:

1. Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.

2.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от  «17» мая 2012 г. № 4133.

3.СанПин 2.4.3648-20 (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г № 28);

4.Примерной программы среднего общего образования по направлению «Математика» с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, 2020 г.

 5.Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ Чертковской СОШ № 1.

6. В соответствии с авторской рабочей программой для общеобразовательных организаций среднего общего образования (базовый уровень) по алгебре и началам анализа (10-11 классы),   составитель Бурмистрова Т.А.- М.: Просвещение, 2020 г

7. УМК «Алгебра и начала математического анализа» 10 класс: авт. Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова и др., М: Просвещение, 2018.

8.С учетом локального акта «Положение о рабочей программе по учебному курсу МБОУ Чертковская СОШ № 1».

Общая характеристика учебного предмета.

В курсе алгебры 11 класса начинается изучение основных понятий математического анализа: производная, первообразная, неопределенный интеграл, определенный интеграл, систематизируются и обобщаются методы решения уравнений, неравенств и их систем, рассматриваются основные вопросы теории вероятностей и математической статистики.

В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения алгебры и математического анализа на ступени полного общего образования, в ней так же заложены предусмотренные стандартом возможности формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из

математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчѐркивает

значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и

явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие

алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса

информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование

символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения,

способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры

является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей

математической модели для описания и исследования разнообразных процессов

(равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для

формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации

Цель изучения:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
  • приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Задачи изучения: 

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

 Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

Цели, на достижение которых направлено изучение алгебры и начал анализа в школе, определены исходя из целей общего образования, сформулированных в концепции Федерального государственного стандарта для старшей школы.. Они учитывают необходимость всестороннего развития личности обучающихся, освоения знаний, овладения необходимыми умениями, развития познавательных интересов и творческих способностей, воспитания черт личности, ценных для каждого человека и общества в целом.

       В ходе изучения алгебры старшей школы обучающиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и типовых задач; планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;

самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.

   Учащиеся могут использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

решения прикладных задач, в том числе социально-экономических физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

построения и исследования простейших математических моделей;

анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

анализа информации статистического характера;

описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

    В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников.

Практическая направленность

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
  • построения и исследования простейших математических моделей.
  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

Место учебного предмета в учебном плане

МБОУ Чертковская СОШ № 1.

Авторская программа по алгебре рассчитана на 102 часа. Данная рабочая программа будет реализована в полном объеме за 102 часа. Количество часов в неделю-3 часа.

       

         

       Планируемые результаты   изучения предмета

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

К важнейшим результатам обучения математике в 11 классе относятся следующие:

  • в личностном направлении:
  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • умение планировать деятельность;
  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
  • в метапредметном направлении:
  • первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
  • в предметном направлении: 
  • понимание значения математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широты и ограниченности применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; значения практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
  • знакомство с идеей расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
  • умение определить значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
  • умение различать требования, предъявляемые к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
  • применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности; вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира;
  • использовать роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
  • владение геометрическим языком как средством описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения.

Содержание учебного предмета

Разделы программы, темы

Основное содержание по темам

 

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий), универсальных учебных действий, осваиваемых в рамках изучения темы.

Тригонометрические функции

Тригонометрические функции

 Познавательные определять область определений и множество значений тригонометрических функций., является ли функция четной или нечетной, периодичная или нет, определять свойства функций строить графики функций

Коммуникативные учебные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

 выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов, принятия решения и его реализации

Регулятивные учебные действия: проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества соотносить выполнение работы с алгоритмом, составленным совместно с учителем контролировать и корректировать свое поведение по отношению к сверстникам в ходе совместной деятельности;

Личностные учебные действия: профессиональное и жизненное самоопределение, формировать устойчивую мотивацию к самостоятельной и коллективной работе, : формирование интереса и устойчивой мотивации к исследовательской деятельности, формирование навыков интеграции индивидуального и коллективного конструирования в ходе решения общей задачи

Область определений и множество значений тригонометрических функций.

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

Свойства функций y=cos x, y=sin x и их графики.

Свойства функции  y=tq x и  y=ctq x,  график.

Обратные тригонометрические функции.

Контролирующая самостоятельная работа по теме «Тригонометрические функции»

Работа над ошибками

Производная и её геометрический смысл

Производная и её геометрический смысл

Познавательные : нахождение производных элементарных функций.

Коммуникативные учебные действия: выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов, принятия решения и его реализации

Регулятивные учебные действия: проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Личностные учебные действия: : формирование навыков самореализации к коллективной деятельности, формировать устойчивую мотивацию к самостоятельной и коллективной работе, : формирование интереса и устойчивой мотивации к исследовательской деятельности профессиональное и жизненное самоопределение, формировать устойчивую мотивацию к самостоятельной и коллективной работе, : формирование интереса и устойчивой мотивации к исследовательской деятельности, формирование навыков интеграции индивидуального и коллективного конструирования в ходе решения общей задачи

Производная.

Правила дифференцирования.

Производная степенной функции.

Производные некоторых элементарных функций.

Геометрический смысл производной.

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Контрольная работа  по теме «Производная и ее геометрический смысл»

Применение производной к исследованию функций

Применение производной к исследованию функций

Познавательные: нахождение промежутков возрастания и убывания функции. Экстремумов функции, Наибольшее и наименьшее значение функции., построение графиков функций

Коммуникативные учебные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

 выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов, принятия решения и его реализации

Регулятивные учебные действия: соотносить выполнение работы с алгоритмом, составленным совместно с учителем контролировать и корректировать свое поведение по отношению к сверстникам в ходе совместной деятельности;

 проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Личностные учебные действия: профессиональное и жизненное самоопределение, формировать устойчивую мотивацию к самостоятельной и коллективной работе, : формирование интереса и устойчивой мотивации к исследовательской деятельности, формирование навыков интеграции индивидуального и коллективного конструирования в ходе решения общей задачи

Анализ контрольной работы.

Возрастание и убывание функции.

Экстремумы функции.

Наибольшее и наименьшее значение функции.

Выпуклость графика функции, точки перегиба.

Построение графиков функций

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Контрольная работа  по теме «Применение производной к исследованию функций»

Первообразная. Интеграл

 Первообразная. Интеграл

Познавательные: нахождение первообразной и интеграла функции, нахождение Площади криволинейной трапеции , применение интегралов для решения физических задач

Коммуникативные учебные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

 выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов, принятия решения и его реализации

Регулятивные учебные действия: соотносить выполнение работы с алгоритмом, составленным совместно с учителем контролировать и корректировать свое поведение по отношению к сверстникам в ходе совместной деятельности;

 проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Личностные учебные действия: профессиональное и жизненное самоопределение, формировать устойчивую мотивацию к самостоятельной и коллективной работе, : формирование интереса и устойчивой мотивации к исследовательской деятельности, формирование навыков интеграции индивидуального и коллективного конструирования в ходе решения общей задачи

Анализ контрольной работы. Первообразная.

Правила нахождения первообразной.

Площадь криволинейной трапеции и интеграл.

Вычисления интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов.

Применение интегралов для решения физических задач

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Контрольная работа по теме «Первообразная. Интеграл»

Комбинаторика и элементы теории вероятностей

Комбинаторика и элементы теории вероятностей

Познавательные: анализировать статистические величины и уметь их охарактеризовать, находить вероятности , перемещения, сочетаниа и размещения, складывать и умножать вероятности.

Коммуникативные учебные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

 выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов, принятия решения и его реализации

Регулятивные учебные действия: соотносить выполнение работы с алгоритмом, составленным совместно с учителем контролировать и корректировать свое поведение по отношению к сверстникам в ходе совместной деятельности;

 проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Личностные учебные действия: профессиональное и жизненное самоопределение, формировать устойчивую мотивацию к самостоятельной и коллективной работе, : формирование интереса и устойчивой мотивации к исследовательской деятельности, формирование навыков интеграции индивидуального и коллективного конструирования в ходе решения общей задачи

Анализ контрольной работы. Правило произведения. Размещения с повторениями

Перестановки.

Размещения без повторений

Сочетания. Бином Ньютона

Вероятность события.

 Сложение и умножение вероятностей

 Вероятность произведения независимых событий

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Контрольная работа  по теме « Комбинаторика и элементы  теории вероятностей »

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Работа над ошибками. Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными

Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными

охарактеризовать

Коммуникативные учебные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

 выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов, принятия решения и его реализации

Регулятивные учебные действия: соотносить выполнение работы с алгоритмом, составленным совместно с учителем контролировать и корректировать свое поведение

 Итоговая контрольная работа

   Работа над ошибками

Урок обобщения и систематизации знаний

Календарно-тематическое планирование по алгебре

                                                    11 класс

Раздел учебной программы по предмету

№ урока

Тема урока

Количество

 часов

Формы и виды контроля

Направление проектной деятельности

Дата проведения урока

по плану

по факту

Тригонометрические функции

18

 

Тригонометрические  функции

1

2

Область определений и множество значений тригонометрических функций.

2

01.09

02.09

3,4,5

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

3

06.09

08.09

09.09

6,7,8

Свойства функций y=cos x,  и ее график

3

текущий

13.09

15.09

16.09

Тригонометрические  функции

9,10,11

Свойства функции y=sin x и ее графики.

3

20.09

22.09

23.09

12,

13

Свойства функции  y=tq x   и ее график.

2

текущий

27.09

29.09

14

Свойства функции y=ctq x и ее график.

1

30.09

15

Обратные тригонометрические функции

1

04.10

16

17

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

2

06.10

07.10

18

Контрольная работа  по теме   «Тригонометрические функции»

1

Тематический

11.10

Производная  и  её геометрический смысл

Производная  и  её геометрический смысл

18

19

Анализ контрольной работы. Предел последовательности

1

13.10

13.10

20

Непрерывность функции.

1

14.10

14.10

21

22

Определение производной.

2

18.10

20.10

18.10

20.10

23

24

25

Правила дифференцирования.

3

текущий

21.10

25.10

27.10

21.10

25.10

27.10

26

27

Производная степенной функции.

2

28.10

08.11

28.10

08.11

28

29

30

Производные  элементарных функций.

3

10.11

11.11

10.11

11.11

31

32

33

Геометрический смысл производной.

3

текущий

Геометрический смысл производной.

15.11

17.11

18.11

34

35

Урок обобщения и систематизации  знаний.

2

22.11

24.11

36

Контрольная работа по теме «Производная и   ее геометрический смысл»

1

Тематический

25.11

Применение производной к исследованию функций

Применение производной к исследованию функций

13

37

38

Анализ контрольной работы. Возрастание и убывание функции.

2

29.11

01.12

39

40

Экстремумы функции.

2

02.12

06.12

41

42

43

Наибольшее и наименьшее значение функции.

3

текущий

Наибольшее и наименьшее значение функции.

08.12

09.12

13.12

44

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба.

1

15.12

45

46

Построение графиков функций.

2

16.12

20.12

47

48

Урок обобщения и систематизации  знаний.

2

22.12

23.12

49

Контрольная работа  по теме «Применение производной к исследованию функций»

1

Тематический

27.12

Первообразная. Интеграл

 Первообразная. Интеграл

11

50

51

Анализ контрольной работы. Первообразная.

2

10.01

12.01

52

53

Правила нахождения первообразной.

2

13.01

17.01

54

55

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление.

2

текущий

19.01

20.01

56

Вычисление площадей с помощью интегралов.

1

Вычисление площадей с помощью интегралов.

24.01

57

Применение интегралов для решения физических задач

1

26.01

27.01

58

59

Урок обобщения, систематизации знаний.

2

31.01

02.02

60

Контрольная работа по теме«Первообразная. Интеграл»

1

Тематический

03.02

Комбинаторика.

9

Комбинаторика и элементы  теории вероятностей

61

Анализ контрольной работы. Правило произведения. Размещения с повторениями

1

07.02

62

63

Перестановки.

2

09.02

10.02

64

Размещения без повторений

1

14.02

65

66

67

Сочетания без повторений и бином Ньютона.

3

текущий

16.02

17.02

21.02

68

Сочетания с повторениями.

1

24.02

69

Контролирующая самостоятельная работа по теме «Комбинаторика»

1

Тематический

28.02

Элементы теории вероятности.

8

7071

Работа над ошибками. Вероятность события.

2

02.03

03.03

72,73

 Сложение  вероятностей

2

09.03

10.03

74

 Вероятность произведения независимых событий

1

14.03

75

Формула Бернулли

1

16.03

76

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

1

17.03

77

Контрольная работа  по теме «Комбинаторика и элементы  теории вероятностей »

1

Тематический

28.03

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Уравнения и неравенства с двумя переменными

5

78

79

Работа над ошибками. Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными

1

1

30.03

31.03

80

81

Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными

1

1

04.04

06.04

82

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

1

07.04

Итоговое повторение

4четв.

                                                Итоговое повторение

83

Итоговое повторение. Действия с дробями.

1

11.04

84

Итоговое повторение. Стандартный вид числа. Свойства степени.

1

13.04

85

Итоговое повторение. Решение задач на проценты с практическим содержанием.

1

текущий

14.04

86

Итоговое повторение. Преобразование выражений с физическим смыслом.

1

18.04

87

Преобразование логарифмических и тригонометрических выражений.

1

20.04

88

Решение практических задач.

1

21.04

8

Решение уравнений.

1

25.04

90

Решение задач на установление соответствия между величинами

1

27.04

91

Решение задач на теорию вероятности.

1

28.04

92

Решение задач по диаграммам, графикам и  таблицам

1

текущий

04.05

93

Промежуточная аттестация.

1

05.05

94

Работа над ошибками.

Производная. Исследование функции с помощью производной.

1

11.05

95

Преобразование  логарифмических, тригонометрических  и других   выражений.

1

12.05

97

Анализ утверждений.

Решение логических задач.

1

16.05

98

Итоговое повторение. Числа и их свойства. Цифровая запись числа.

1

18.05

99

Итоговое повторение. Задачи на смекалку.

1

19.05

100

 Урок обобщения,  систематизации и коррекции знаний

1

23.05

101

 Урок обобщения,  систематизации и коррекции знаний

1

Тематический

25.05

102

Урок обобщения и систематизации знаний

1

26.05

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет алгебра

Класс  11

Учитель  

№ урока пп

Тема

Количество часов по плану

Количество часов, проведенных фактически

Причина корректировки

Способ корректировки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике 8 класс на 2021 2022 учебный год

Рабочая программа по физике в 8 классе, 2 часа в неделю, по УМК Г.Н.Степановой...

Рабочая программа 6 а,б класс литература 2021/2022

Рабочая программа 6 а,б класс литература 2021/2022...

Рабочая программа по предмету: «Биология» 5 класс 2021 – 2022 учебный год

Пояснительная запискаРабочая программа по предмету «Биология» на 2021-2022  учебный год для обучающихся 5-го класса МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» разработана в соответствии ...

Рабочая программа по предмету: «Биология» 6 класс 2021 – 2022 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Биология: 6 класс 35 часов  Рабочая программа по предмету «Биология» на 2021-2022 учебный год для обучающихся 6-го класса МБОУ «Нижнеса...

Рабочая программа по алгебре в 7 классе, 2021-2022 учебный год

Рабочая программа по алгебре в 7 классе на 2021-2022 учебный год. Разработана в соответствии с требованиями ФГОС. Авторы Ю.Н Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Е. Нешков, С.Б. Суворова, под ред С.А. Теляковско...

Рабочая программа по алгебре для 9 класса, 2021-2022

Рабочая программа по алгебре для 9 класса. Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО.Для реализации программного содержания используется  Алгебра. 9 класс: учебник для ...

Рабочая адаптированная рабочая программа по природоведению для 5 класса 2021-2022 г

Рабочая адаптированнаярабочая  программа по природоведениюдля 5 класса...