Рабочая программа по алгебре для 11 кл. на 2021-2022 уч.год
рабочая программа по алгебре (11 класс)
Рабочая программа предмета составлена на основе рабочей программы для общеобразовательных организаций среднего общего образования (базовый уровень) по алгебре и началам анализа (10-11 классы), составитель Бурмистрова Т.А.- М.: Просвещение, 2018. УМК. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова и др.- М: Просвещение, 2020.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_pr_po_algebre_v_11_kl_2020-_2021_p.doc | 273.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» На заседании ШМО учителей математики и информатики. Протокол от « » августа 2021 г. № | «Согласовано» Заместитель директора по УВР « » августа 2021 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ Чертковской СОШ № 1 _______________ Приказ от « » августа 2021 г. № |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Чертковская средняя общеобразовательная школа № 1
Рабочая программа
по алгебре и началам математического анализа
для 11 класса
на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа предмета составлена на основе рабочей программы для общеобразовательных организаций среднего общего образования (базовый уровень) по алгебре и началам анализа (10-11 классы), составитель Бурмистрова Т.А.- М.: Просвещение, 2018.
УМК. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова и др.- М: Просвещение, 2020.
Разработала программу учитель математики
высшей категории
Ильченко Татьяна Владимировна
2021 г
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе:
1. Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.
2.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от «17» мая 2012 г. № 4133.
3.СанПин 2.4.3648-20 (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г № 28);
4.Примерной программы среднего общего образования по направлению «Математика» с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, 2020 г.
5.Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ Чертковской СОШ № 1.
6. В соответствии с авторской рабочей программой для общеобразовательных организаций среднего общего образования (базовый уровень) по алгебре и началам анализа (10-11 классы), составитель Бурмистрова Т.А.- М.: Просвещение, 2020 г
7. УМК «Алгебра и начала математического анализа» 10 класс: авт. Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова и др., М: Просвещение, 2018.
8.С учетом локального акта «Положение о рабочей программе по учебному курсу МБОУ Чертковская СОШ № 1».
Общая характеристика учебного предмета.
В курсе алгебры 11 класса начинается изучение основных понятий математического анализа: производная, первообразная, неопределенный интеграл, определенный интеграл, систематизируются и обобщаются методы решения уравнений, неравенств и их систем, рассматриваются основные вопросы теории вероятностей и математической статистики.
В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения алгебры и математического анализа на ступени полного общего образования, в ней так же заложены предусмотренные стандартом возможности формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из
математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчѐркивает
значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и
явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие
алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса
информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование
символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения,
способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры
является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей
математической модели для описания и исследования разнообразных процессов
(равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для
формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации
Цель изучения:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
- приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Задачи изучения:
- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.
Цели, на достижение которых направлено изучение алгебры и начал анализа в школе, определены исходя из целей общего образования, сформулированных в концепции Федерального государственного стандарта для старшей школы.. Они учитывают необходимость всестороннего развития личности обучающихся, освоения знаний, овладения необходимыми умениями, развития познавательных интересов и творческих способностей, воспитания черт личности, ценных для каждого человека и общества в целом.
В ходе изучения алгебры старшей школы обучающиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и типовых задач; планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
Учащиеся могут использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
▪ решения прикладных задач, в том числе социально-экономических физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
▪ построения и исследования простейших математических моделей;
▪ анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
▪ анализа информации статистического характера;
▪ описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников.
Практическая направленность
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
- решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
- построения и исследования простейших математических моделей.
- решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
Место учебного предмета в учебном плане
МБОУ Чертковская СОШ № 1.
Авторская программа по алгебре рассчитана на 102 часа. Данная рабочая программа будет реализована в полном объеме за 102 часа. Количество часов в неделю-3 часа.
Планируемые результаты изучения предмета
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
К важнейшим результатам обучения математике в 11 классе относятся следующие:
- в личностном направлении:
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- умение планировать деятельность;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
- в метапредметном направлении:
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
- в предметном направлении:
- понимание значения математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широты и ограниченности применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; значения практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- знакомство с идеей расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- умение определить значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- умение различать требования, предъявляемые к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности; вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира;
- использовать роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
- владение геометрическим языком как средством описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения.
Содержание учебного предмета
Разделы программы, темы | Основное содержание по темам
| Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий), универсальных учебных действий, осваиваемых в рамках изучения темы. |
Тригонометрические функции | Тригонометрические функции | Познавательные определять область определений и множество значений тригонометрических функций., является ли функция четной или нечетной, периодичная или нет, определять свойства функций строить графики функций Коммуникативные учебные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов, принятия решения и его реализации Регулятивные учебные действия: проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества соотносить выполнение работы с алгоритмом, составленным совместно с учителем контролировать и корректировать свое поведение по отношению к сверстникам в ходе совместной деятельности; Личностные учебные действия: профессиональное и жизненное самоопределение, формировать устойчивую мотивацию к самостоятельной и коллективной работе, : формирование интереса и устойчивой мотивации к исследовательской деятельности, формирование навыков интеграции индивидуального и коллективного конструирования в ходе решения общей задачи |
Область определений и множество значений тригонометрических функций. | ||
Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. | ||
Свойства функций y=cos x, y=sin x и их графики. | ||
Свойства функции y=tq x и y=ctq x, график. | ||
Обратные тригонометрические функции. | ||
Контролирующая самостоятельная работа по теме «Тригонометрические функции» Работа над ошибками | ||
Производная и её геометрический смысл | Производная и её геометрический смысл | Познавательные : нахождение производных элементарных функций. Коммуникативные учебные действия: выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов, принятия решения и его реализации Регулятивные учебные действия: проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Личностные учебные действия: : формирование навыков самореализации к коллективной деятельности, формировать устойчивую мотивацию к самостоятельной и коллективной работе, : формирование интереса и устойчивой мотивации к исследовательской деятельности профессиональное и жизненное самоопределение, формировать устойчивую мотивацию к самостоятельной и коллективной работе, : формирование интереса и устойчивой мотивации к исследовательской деятельности, формирование навыков интеграции индивидуального и коллективного конструирования в ходе решения общей задачи |
Производная. | ||
Правила дифференцирования. | ||
Производная степенной функции. | ||
Производные некоторых элементарных функций. | ||
Геометрический смысл производной. | ||
Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний. | ||
Контрольная работа по теме «Производная и ее геометрический смысл» | ||
Применение производной к исследованию функций | Применение производной к исследованию функций | Познавательные: нахождение промежутков возрастания и убывания функции. Экстремумов функции, Наибольшее и наименьшее значение функции., построение графиков функций Коммуникативные учебные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов, принятия решения и его реализации Регулятивные учебные действия: соотносить выполнение работы с алгоритмом, составленным совместно с учителем контролировать и корректировать свое поведение по отношению к сверстникам в ходе совместной деятельности; проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Личностные учебные действия: профессиональное и жизненное самоопределение, формировать устойчивую мотивацию к самостоятельной и коллективной работе, : формирование интереса и устойчивой мотивации к исследовательской деятельности, формирование навыков интеграции индивидуального и коллективного конструирования в ходе решения общей задачи |
Анализ контрольной работы. Возрастание и убывание функции. | ||
Экстремумы функции. | ||
Наибольшее и наименьшее значение функции. | ||
Выпуклость графика функции, точки перегиба. Построение графиков функций | ||
Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | ||
Контрольная работа по теме «Применение производной к исследованию функций» | ||
Первообразная. Интеграл | Первообразная. Интеграл | Познавательные: нахождение первообразной и интеграла функции, нахождение Площади криволинейной трапеции , применение интегралов для решения физических задач Коммуникативные учебные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов, принятия решения и его реализации Регулятивные учебные действия: соотносить выполнение работы с алгоритмом, составленным совместно с учителем контролировать и корректировать свое поведение по отношению к сверстникам в ходе совместной деятельности; проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Личностные учебные действия: профессиональное и жизненное самоопределение, формировать устойчивую мотивацию к самостоятельной и коллективной работе, : формирование интереса и устойчивой мотивации к исследовательской деятельности, формирование навыков интеграции индивидуального и коллективного конструирования в ходе решения общей задачи |
Анализ контрольной работы. Первообразная. | ||
Правила нахождения первообразной. | ||
Площадь криволинейной трапеции и интеграл. | ||
Вычисления интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов. Применение интегралов для решения физических задач | ||
Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | ||
Контрольная работа по теме «Первообразная. Интеграл» | ||
Комбинаторика и элементы теории вероятностей | Комбинаторика и элементы теории вероятностей | Познавательные: анализировать статистические величины и уметь их охарактеризовать, находить вероятности , перемещения, сочетаниа и размещения, складывать и умножать вероятности. Коммуникативные учебные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов, принятия решения и его реализации Регулятивные учебные действия: соотносить выполнение работы с алгоритмом, составленным совместно с учителем контролировать и корректировать свое поведение по отношению к сверстникам в ходе совместной деятельности; проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Личностные учебные действия: профессиональное и жизненное самоопределение, формировать устойчивую мотивацию к самостоятельной и коллективной работе, : формирование интереса и устойчивой мотивации к исследовательской деятельности, формирование навыков интеграции индивидуального и коллективного конструирования в ходе решения общей задачи |
Анализ контрольной работы. Правило произведения. Размещения с повторениями | ||
Перестановки. | ||
Размещения без повторений | ||
Сочетания. Бином Ньютона | ||
Вероятность события. | ||
Сложение и умножение вероятностей | ||
Вероятность произведения независимых событий | ||
Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | ||
Контрольная работа по теме « Комбинаторика и элементы теории вероятностей » | ||
Уравнения и неравенства с двумя переменными | Уравнения и неравенства с двумя переменными Работа над ошибками. Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными | охарактеризовать Коммуникативные учебные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов, принятия решения и его реализации Регулятивные учебные действия: соотносить выполнение работы с алгоритмом, составленным совместно с учителем контролировать и корректировать свое поведение |
Итоговая контрольная работа | ||
Работа над ошибками Урок обобщения и систематизации знаний |
Календарно-тематическое планирование по алгебре
11 класс
Раздел учебной программы по предмету | № урока | Тема урока | Количество часов | Формы и виды контроля | Направление проектной деятельности | Дата проведения урока | |
по плану | по факту | ||||||
Тригонометрические функции | 18 |
| |||||
Тригонометрические функции | 1 2 | Область определений и множество значений тригонометрических функций. | 2 | 01.09 02.09 | |||
3,4,5 | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. | 3 | 06.09 08.09 09.09 | ||||
6,7,8 | Свойства функций y=cos x, и ее график | 3 | текущий | 13.09 15.09 16.09 | |||
Тригонометрические функции | 9,10,11 | Свойства функции y=sin x и ее графики. | 3 | 20.09 22.09 23.09 | |||
12, 13 | Свойства функции y=tq x и ее график. | 2 | текущий | 27.09 29.09 | |||
14 | Свойства функции y=ctq x и ее график. | 1 | 30.09 | ||||
15 | Обратные тригонометрические функции | 1 | 04.10 | ||||
16 17 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | 2 | 06.10 07.10 | ||||
18 | Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции» | 1 | Тематический | 11.10 | |||
Производная и её геометрический смысл | Производная и её геометрический смысл | 18 | |||||
19 | Анализ контрольной работы. Предел последовательности | 1 | 13.10 | 13.10 | |||
20 | Непрерывность функции. | 1 | 14.10 | 14.10 | |||
21 22 | Определение производной. | 2 | 18.10 20.10 | 18.10 20.10 | |||
23 24 25 | Правила дифференцирования. | 3 | текущий | 21.10 25.10 27.10 | 21.10 25.10 27.10 | ||
26 27 | Производная степенной функции. | 2 | 28.10 08.11 | 28.10 08.11 | |||
28 29 30 | Производные элементарных функций. | 3 | 10.11 11.11 | 10.11 11.11 | |||
31 32 33 | Геометрический смысл производной. | 3 | текущий | Геометрический смысл производной. | 15.11 17.11 18.11 | ||
34 35 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 2 | 22.11 24.11 | ||||
36 | Контрольная работа по теме «Производная и ее геометрический смысл» | 1 | Тематический | 25.11 | |||
Применение производной к исследованию функций | Применение производной к исследованию функций | 13 | |||||
37 38 | Анализ контрольной работы. Возрастание и убывание функции. | 2 | 29.11 01.12 | ||||
39 40 | Экстремумы функции. | 2 | 02.12 06.12 | ||||
41 42 43 | Наибольшее и наименьшее значение функции. | 3 | текущий | Наибольшее и наименьшее значение функции. | 08.12 09.12 13.12 | ||
44 | Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба. | 1 | 15.12 | ||||
45 46 | Построение графиков функций. | 2 | 16.12 20.12 | ||||
47 48 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 2 | 22.12 23.12 | ||||
49 | Контрольная работа по теме «Применение производной к исследованию функций» | 1 | Тематический | 27.12 | |||
Первообразная. Интеграл | Первообразная. Интеграл | 11 | |||||
50 51 | Анализ контрольной работы. Первообразная. | 2 | 10.01 12.01 | ||||
52 53 | Правила нахождения первообразной. | 2 | 13.01 17.01 | ||||
54 55 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. | 2 | текущий | 19.01 20.01 | |||
56 | Вычисление площадей с помощью интегралов. | 1 | Вычисление площадей с помощью интегралов. | 24.01 | |||
57 | Применение интегралов для решения физических задач | 1 | 26.01 27.01 | ||||
58 59 | Урок обобщения, систематизации знаний. | 2 | 31.01 02.02 | ||||
60 | Контрольная работа по теме«Первообразная. Интеграл» | 1 | Тематический | 03.02 | |||
Комбинаторика. | 9 | ||||||
Комбинаторика и элементы теории вероятностей | 61 | Анализ контрольной работы. Правило произведения. Размещения с повторениями | 1 | 07.02 | |||
62 63 | Перестановки. | 2 | 09.02 10.02 | ||||
64 | Размещения без повторений | 1 | 14.02 | ||||
65 66 67 | Сочетания без повторений и бином Ньютона. | 3 | текущий | 16.02 17.02 21.02 | |||
68 | Сочетания с повторениями. | 1 | 24.02 | ||||
69 | Контролирующая самостоятельная работа по теме «Комбинаторика» | 1 | Тематический | 28.02 | |||
Элементы теории вероятности. | 8 | ||||||
7071 | Работа над ошибками. Вероятность события. | 2 | 02.03 03.03 | ||||
72,73 | Сложение вероятностей | 2 | 09.03 10.03 | ||||
74 | Вероятность произведения независимых событий | 1 | 14.03 | ||||
75 | Формула Бернулли | 1 | 16.03 | ||||
76 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | 1 | 17.03 | ||||
77 | Контрольная работа по теме «Комбинаторика и элементы теории вероятностей » | 1 | Тематический | 28.03 | |||
Уравнения и неравенства с двумя переменными | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 5 | |||||
78 79 | Работа над ошибками. Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 1 | 30.03 31.03 | ||||
80 81 | Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 1 | 04.04 06.04 | ||||
82 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | 1 | 07.04 | ||||
Итоговое повторение | 4четв. | ||||||
Итоговое повторение | 83 | Итоговое повторение. Действия с дробями. | 1 | 11.04 | |||
84 | Итоговое повторение. Стандартный вид числа. Свойства степени. | 1 | 13.04 | ||||
85 | Итоговое повторение. Решение задач на проценты с практическим содержанием. | 1 | текущий | 14.04 | |||
86 | Итоговое повторение. Преобразование выражений с физическим смыслом. | 1 | 18.04 | ||||
87 | Преобразование логарифмических и тригонометрических выражений. | 1 | 20.04 | ||||
88 | Решение практических задач. | 1 | 21.04 | ||||
8 | Решение уравнений. | 1 | 25.04 | ||||
90 | Решение задач на установление соответствия между величинами | 1 | 27.04 | ||||
91 | Решение задач на теорию вероятности. | 1 | 28.04 | ||||
92 | Решение задач по диаграммам, графикам и таблицам | 1 | текущий | 04.05 | |||
93 | Промежуточная аттестация. | 1 | 05.05 | ||||
94 | Работа над ошибками. Производная. Исследование функции с помощью производной. | 1 | 11.05 | ||||
95 | Преобразование логарифмических, тригонометрических и других выражений. | 1 | 12.05 | ||||
97 | Анализ утверждений. Решение логических задач. | 1 | 16.05 | ||||
98 | Итоговое повторение. Числа и их свойства. Цифровая запись числа. | 1 | 18.05 | ||||
99 | Итоговое повторение. Задачи на смекалку. | 1 | 19.05 | ||||
100 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний | 1 | 23.05 | ||||
101 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний | 1 | Тематический | 25.05 | |||
102 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | 26.05 |
Лист корректировки календарно-тематического планирования
Предмет алгебра
Класс 11
Учитель
№ урока пп | Тема | Количество часов по плану | Количество часов, проведенных фактически | Причина корректировки | Способ корректировки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике 8 класс на 2021 2022 учебный год
Рабочая программа по физике в 8 классе, 2 часа в неделю, по УМК Г.Н.Степановой...
Рабочая программа 6 а,б класс литература 2021/2022
Рабочая программа 6 а,б класс литература 2021/2022...
Рабочая программа по предмету: «Биология» 5 класс 2021 – 2022 учебный год
Пояснительная запискаРабочая программа по предмету «Биология» на 2021-2022 учебный год для обучающихся 5-го класса МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» разработана в соответствии ...
Рабочая программа по предмету: «Биология» 6 класс 2021 – 2022 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Биология: 6 класс 35 часов Рабочая программа по предмету «Биология» на 2021-2022 учебный год для обучающихся 6-го класса МБОУ «Нижнеса...
Рабочая программа по алгебре в 7 классе, 2021-2022 учебный год
Рабочая программа по алгебре в 7 классе на 2021-2022 учебный год. Разработана в соответствии с требованиями ФГОС. Авторы Ю.Н Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Е. Нешков, С.Б. Суворова, под ред С.А. Теляковско...
Рабочая программа по алгебре для 9 класса, 2021-2022
Рабочая программа по алгебре для 9 класса. Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО.Для реализации программного содержания используется Алгебра. 9 класс: учебник для ...
Рабочая адаптированная рабочая программа по природоведению для 5 класса 2021-2022 г
Рабочая адаптированнаярабочая программа по природоведениюдля 5 класса...