ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 7 класс Алгебра
план-конспект урока по алгебре (7 класс)
Тема урока Умножение многочлена на многочлен. Решение уравнений.
Тип урока | Урок комплексного применения знаний и умений ( урок закрепления изученного), третий урок по данной теме. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема урока Умножение многочлена на многочлен. Решение уравнений. | 24.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урокаУмножение многочлена на многочлен. Решение уравнений. | |||
Предмет | АЛГЕБРА | ||
Класс | 7 | ||
Учебник | Макарычев. Алгебра. 7 класс.- М.: Просвещение, 2013. | ||
Учитель | Исламова М.Н. | ||
Тип урока | Урок комплексного применения знаний и умений ( урок закрепления изученного), третий урок по данной теме. | ||
Оборудование | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация к уроку, | ||
Цели урока: | Для учителя | Для ученика | Метапредметные результаты |
воспитательные | Воспитание ответственности, самостоятельности, критичного отношения к себе, аккуратности, культуры математического мышления. | ||
обучающие | Закрепление материала по изучению умножения многочленов, вывести алгоритм решения уравнения, анализ степени усвоения учащимися данной темы. | ||
Форма работы на уроке | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная. | ||
Этапы урока | Действия учителя | Действия ученика | |
Организационный | Приветствует учащихся, проверяет готовность учащихся к уроку, дает положительную мотивацию к учению. | Проверяют готовность своего рабочего места, слушают, настраиваются на работу. | Психологическая настроенность, готовность к уроку. |
Здравствуйте ребята. Сегодня , я хотела бы начать свой урок с притчи. Эта история произошла давным-давно. В древнем городе жили мудрец и злой человек, который завидовал славе мудреца. И решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. Пришел он на луг поймал бабочку, сжал её между ладоней и подумал. «Спрашу – ка я: О мудрейший какая у меня бабочка живая или мертвая? Если он ответит. Что мертвая , я Раскрою ладони и бабочка улетит, а если скажет живая , я сомкну ладони, и бабочка умрет. «так он и сделал: придя к мудрецу Он спросил его: какая у меня бабочка живая или мертвая? Но мудрец ответил: Все в твоих руках. | |||
Актуализация знаний | Предлагает вспомнить определения одночлена и многочлена, коэффициента одночлена,,правило умножения одночлена на многочлен и многочлена на многочлен,. | Вспоминают и формулируют определения одночлена и многочлена, правило умножения одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, корректируют в случае необходимости ответы своих товарищей. | Сотрудничество со сверстниками и учителем; умение выражать свои мысли, использование знаково-символических средств, выполнение действий по алгоритму. |
Вывод темы урока | Подводит к выводу темы урока. | Обдумывают решение. Составляют алгоритм решения уравнений. | |
Закрепление изученного материала.. | Предлагает выполнить из учебника алгебры № 697 а,б, №698 а,бНаблюдает за ходом работы, контролирует время выполнения. | Обдумывают решение, по одному ученику решают на доске вызванные ученики к доске. | Проверка решений уравнений, анализ, коррекция, осознание ответственности за свои действия. |
Разминка для глаз | Предлагает упражнения для снятия усталости глаз: пальцем изобразить в воздухе слово «уравнение» сначала с открытыми, а затем с закрытыми глазами; выключает проектор. | Слушают учителя, выполняют упражнения. | Способность к мобилизации сил и энергии. |
Древнегреческий поэт Нивей утверждал , что математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед. | |||
Самостоятельная работа с раздаточным материалом. | Задания для самостоятельной работы карточка №1 комментирует, разрешает учащимся, сидящим за одой партой, тихо консультироваться друг с другом; помогает отдельным учащимся, контролирует ход работы, наблюдает учащимися | Решают в тетрадях типовые задания, задают вопросы учителю, корректируют свои действия, действия своего соседа по парте. Выполняют упражнения, предложенные учителем. | Выполнение действий по алгоритму, волевая саморегуляция в ситуации затруднения, формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации, согласование общего решения, коррекция, контроль оценка. |
Рефлексия. Контроль и оценка результатов деятельности. (4 мин) | Организует беседу о достижении поставленных целей урока, предлагает еще раз сформулировать правила умножения одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, аргументирует оценки учащихся, отмечает достижения учащихся, намечает дальнейшие цели деятельности. Благодарит учащихся за урок. | Слушают учителя, отвечают на его вопросы, делают вывод о достижении целей урока, анализируют свои результаты, задают вопросы. | Рефлексия своих действий, осознание качества и уровня усвоения материала, адекватное понимание причин успеха или неуспеха на уроке, аргументация своего мнения, самооценка. |
Рефлексия: Три человека возили в тележках камни.У одного из них спросили: — Что ты здесь делаешь? Остановившись и вытерев пот, он устало ответил:— Я таскаю камни. Тот же вопрос задали второму. Он ответил:— Я добросовестно выполняю свою работу. . Третий человек, услышав такой же вопрос, ответил: Я строю храм! | |||
Домашнее задание (2 мин) | Объясняет сущность домашнего задания: 1.повторить изученные правила действий с многочленами; 2.повторить изученные правила нахождения неизвестного в уравнении. 3. выполнить по учебнику №697 в,г, 698 в,г | Записывают в дневник, слушают учителя. |
Карточка№1.
1. Выполните умножение: а) (х-7)(х+12) б) (2а-4)(3а+2) в) (т-п+1)(т+1) г) (т-2п)(т+2п-1) |
2. Упростите выражение: а) 8х-(3х+1)(5х+1) б) (у+2)(у+3)-у(у-1) |
3. Решите уравнения: а) -5(2-7х)=0 б) 2х-12(3-х)=1+3(х+2) в) – =2 г)* ++=3-х |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по алгебре 8 класс "«Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»"
Научиться составлять математические модели реальных ситуаций, совершенствовать навыки решения задач, развивать логическое мышление, умение рассуждать и обобщать....
"Технологическая карта урока математики (алгебра) в 10 классе по теме "Арксинус"
Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его ц...
Технологическая карта урока по алгебре 7 класс "Линейная функция и ее график"
Технологическая карта урока "Линейная функция и ее график" 7 класс закрепление...
Технологическая карта урока по алгебре в 7 классе по теме «ПРЯМАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ».
Технологическая карта урока по алгебре в 7 классе «ПРЯМАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ»....
Технологическая карта урока по алгебре и началам анализа "Иррациональные уравнения",10 класс
Технологическая карта урока по алгебре и началам анализа по теме "Иррациональные уравнения", 10 класс. Семинар-практикум. Урок общеметодологической направленности....
Технологическая карта урока по алгебре для 8 класса "Квадратичная функция и её график"
Технологическая карта урока по алгебре для 8 класса "Квадратичная функция и её график " составлена в соответствии с ФГОС по учебнику С.М.Никольского . Она дает возможность учителю правильно ...
Технологическая карта урока по алгебре 7 класс
Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме:«Линейное уравнение с одной переменной.Решение задач с помощью уравнений»Предмет: алгебраКласс: 7Автор УМК: Ю.Н. Макарычев, Н.Г....