РП по алгебре 9 класс А.С. Мерзляк
рабочая программа по алгебре (9 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование «Иволгинский район»
«Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа Поселья»
«Рассмотрено» Руководитель МО ______ Протокол № __ от «_____»__________202__г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ Поселья»: ________Цыдыпова Г.Р. «____» __________ 202___г. | «Утверждено» Директор МОУ «СОШ Поселья» _________Ширапов Б.К. Приказ №____ от «____» ________ 202__г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Алгебра»
Класс: 9В
Уровень образования – основное общее образование
Уровень изучения предмета – базовый уровень
Срок реализации программы – 2020/2021 учебный год
Количество часов по учебному предмету: 3 ч./неделю, всего – 102 ч/год
Рабочую программу составил(ла): Жамбалдоржиева Ж.Д. учитель математики
Поселье,
2020 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); закона «Об образовании» от 10.07.1992года №3266 (с изменениями и дополнениями); постановления Правительства Республики Бурятия от 21.05.1996 г. №163 «Об утверждении Концепции национально-регионального компонента государственного стандарта образования»; с учетом Концепции математического образования и ориентирована на требования к результатам образования содержащимся в Примерной основной образовательной программе ООО, примерной авторской программы А.Г. Мерзляк , В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко: Математика: рабочие программы: 5-11 классы / - М.: Вентана-Граф, 2020, а также УМК Алгебра: 9 класс / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. - М.: Вентана-Граф, 2020. Доминирующей идеей учебного курса алгебры является развитие и формирование универсальных учебных действий для основного общего образования, которые должны обеспечить формирование российской гражданской идентичности, коммуникативных качеств личности и будут способствовать формированию ключевой компетенции - умению учиться.
Учебный курс алгебры 7-9 классов является базовым математического образования и развития школьников. Математика является одним из опорных школьных предметов. Математические знания необходимы для изучения геометрии в 7-9 классах, алгебры и математического анализа в 10-11 классах, а также для изучения смежных дисциплин. В современном мире математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности.
Одной из основных целей изучения предмета алгебры в 9 классе является развитие математического мышления у учащихся, в том числе и абстрактного творческого подхода. С точки зрения воспитания творческой личности важно, чтобы в структуру мышления учащихся, кроме алгоритмических умений и навыков, которые сформулированы в стандартных правилах, формулах, вошли эвристические приемы, как общего, так и конкретного характера. Математическое мышление играет важную роль как в практической, так и в духовной жизни общества. Практическая полезность математики обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры реального мира: пространственные формы и количественные отношения – от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте людей, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и технологических идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие научных знаний, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность.
Общая характеристика учебного предмета, курса «Алгебра»
Система учебников «Алгоритм успеха» (УМК Алгебра: 9 класс / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) представляет собой целостную информационно-образовательную среду основной школы, построенную на основе единых идеологических, дидактических и методических принципов, направленных на реализацию требований ФГОС. В основе создания всех компонентов системы учебников лежат единые принципы построения предметного содержания и методического аппарата учебников, направленные на достижение результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, отраженные во ФГОС. Учебник состоит из 4 глав, 26 параграфов. После каждого параграфа предлагается система вопросов, контролирующих усвоение теоретического материала. Текст параграфа хорошо структурирован. Правила и наиболее важные математические утверждения выделены специальным образом. В каждом параграфе предлагаются решения типовых задач для данной темы.
Для адаптации в современном информационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающего в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию. Обучение математики дает возможность научиться планировать свою практическую деятельность, критически оценивать ее, принимать самостоятельные решения. В процессе изучения алгебры школьники учатся ясно излагать свои мысли, приобретают навыки грамотного оформления математических записей, развивают устную и письменную речь. Обучение строится на базе развивающего обучения, что достигается особенностями изложения теоретического материала и упражнениями. В ходе изучения теоретических знаний, внимание уделяется детальному пояснению решению типовых упражнений, через осознание общего существенного. Суть метода, подхода, включает в себя использование эвристических схем решения упражнений определенного типа.
Национально-региональный компонент
№ п/п | № по ТП | Тема | Кол-во часов |
6 | Оценивание значения выражения | 1 | |
46 | Повторение и систематизации учебного материала | 1 | |
48 | Математическое моделирование. Математическая модель задачи | 1 | |
51-52 | Процентные расчеты | 1 | |
66 | Решение статистических задач | 1 |
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане
Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом МОУ «СОШ Поселья», календарным учебным графиком на 2020-2021 учебный год для 9 А,Б классов, предусматривает обучение в объеме 3 часов в неделю, всего 102 часа в год (34 недели), соответствует базовому уровню изучения учебного материала.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса «Алгебра»
Изучение алгебре по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
- ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
- умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
- критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;
- выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости)конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
- в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Познавательные УУД:
- анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
- осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- создавать математические модели;
- составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.), преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
- уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
- Уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей.
Коммуникативные УУД:
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
- отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
- учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
- уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Предметные результаты:
- осознание значения математики для повседневной жизни человека;
- представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
- владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
- практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:
- выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
- решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;
- изображать фигуры на плоскости;
- использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;
- измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;
- распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
- проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
- использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
- строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;
- читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;
решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.
Планируемые результаты обучения математике в 7-9 классе
Алгебра
Алгебраические выражения
Выпускники научатся:
- оперировать понятиями "тождество", "тождественное преобразование", решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
- оперировать понятиями "квадратный корень", применять его в вычислениях;
- выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;
- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;
- выполнять разложение многочленов на множители.
Выпускник получит возможность:
- выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.
Уравнения
Выпускник научиться:
- решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
- применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.
Выпускник получит возможность:
- овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
- применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.
Неравенства
Выпускник научиться:
- понимать терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;
- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;
- применять аппарат неравенства для решения задач их различных разделов курса.
Выпускник получит возможность:
- освоить разнообразные приёмы доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач, задач из смежных предметов и практики;
- применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.
Числовые множества
Выпускник научится:
- понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции на множествами;
- использовать начальные представления о множестве действительных чисел.
Выпускник получит возможность:
- развивать представление о множествах;
- развивать представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;
- развивать и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).
Функции
Выпускник научится:
- понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);
- строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;
- понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);
- применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.
Выпускник получит возможность:
- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций стоить более сложные графики (кусочно-заданные, с "выколотыми" точками и т. п.);
- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса;
- решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;
- понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую - с экспоненциальным ростом.
Элементы прикладной математики
Выпускник научится:
- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин;
- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
- находить относительную частоту и вероятность случайного события;
- решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.
Выпускник получит возможность:
- понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения
- понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных;
- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
- приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов;
- научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Содержание учебного курса алгебры 9 класса
Повторение курса алгебры 8 класса (5 часов)
Неравенства (21 час)
Числовые неравенства. Основные свойства числовых неравенств. Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения. Неравенства с одной переменной. Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки. Системы линейных неравенств с одной переменной. Системы рациональных неравенств с модулями. Иррациональные неравенства. Рассуждения от противного. Метод использования очевидны неравенств. Метод применения ранее доказанного неравенства. Метод геометрической интерпретации.
Квадратичная функция (30 часов)
Повторение и расширение сведений о функции. Свойства функции. Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x). Как построить графики функций y = f(x) + b и y = f(x + a), если известен график функции y = f(x). Квадратичная функция, её график и свойства. Решение квадратных неравенств. Решение рациональных неравенств. Метод интервалов. Системы уравнений с двумя переменными. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Как построить график функции , если известен график функции .
Элементы прикладной математики (15 часов)
Математическое моделирование. Процентные расчёты. Абсолютная и относительная погрешности. Приближённые вычисления. Основные правила комбинаторики. Частота и вероятность случайного события. Классическое определение вероятности. Начальные сведения о статистике.
Числовые последовательности (21 часа)
Числовые последовательности. Арифметическая прогрессия. Сумма n первых членов арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия. Сумма n первых членов геометрической прогрессии. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.
Повторение и систематизация учебного материала (10 часов)
Упражнения для повторения курса 9 класса. Итоговая контрольная работа.
Итого -102 часа
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
АЛГЕБРА 9 КЛАСС
3 часа в неделю, 102 часа в год
№ урока п/п | № урока по теме | Дата план | Дата факт | Тема урока, раздела | Кол-во часов | ||
Повторение курса алгебры 8 класс | 5 | ||||||
1 | 1-4.09 | Рациональные выражения | 1 | ||||
2 | 1-4.09 | Квадратные корни. Действительные числа | 1 | ||||
3 | 1-4.09 | Квадратные уравнения | 1 | ||||
4 | 7-11.09 | Повторение и систематизации учебного материала | 1 | ||||
5 | 7-11.09 | Входная контрольная работа | 1 | ||||
Неравенства | 21 | ||||||
6 | 1-3 | 7- 18.09 | Числовые неравенства | 3 | |||
7 | 4-5 | 14-25.09 | Основные свойства числовых неравенств | 2 | |||
8 | 6 | 14-25.09 | Сложение числовых неравенств и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения | 1 | |||
9 | 7 | 14-25.09 | Умножение числовых неравенств | 1 | |||
10 | 8 | 28-02.10 | Оценивание значения выражения | 1 | |||
11 | 9 | 28-02.10 | Неравенства с одной переменной | 1 | |||
12 | 10 | 28-02.10 | Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | 1 | |||
13 | 11 | 5-09.10 | Числовые промежутки | 1 | |||
14 | 12 | 5-09.10 | Решение линейных неравенств с одной переменной | 1 | |||
15 | 13 | 5-09.10 | Решение заданий сводящихся к решению линейных неравенств | 1 | |||
16 | 14 | 12-16.10 | Решение заданий сводящихся к решению линейных неравенств | 1 | |||
17 | 15 | 12-16.10 | Системы линейных неравенств с одной переменной Пересечение числовых промежутков | 1 | |||
18 | 16 | 12-23.10 | Системы линейных неравенств с одной переменной | 3 | |||
19 | 17-19 | 19-23.10 | Задачи, сводящиеся к решению системы линейных неравенств | 1 | |||
20 | 20 | 19-23.10 | Повторение и систематизации учебного материала | 1 | |||
21 | 21 | 26-13.11 | Контрольная работа №1 по теме «Неравенства» | 1 | |||
Квадратичная функция | 30 | ||||||
22 | 22-23 | 9-13.11 | Повторение и расширение сведений о функции | 2 | |||
23 | 24 | 16-20.11 | Свойства функции. Нули функции | 1 | |||
24 | 25 | 16-20.11 | Промежутки знакопостоянства функции | 1 | |||
25 | 26 | 16-20.11 | Промежутки возрастания и убывания функции | 1 | |||
26 | 27 | 23-27.11 | Построение графика функции y=kf(x) | 2 | |||
27 | 28 | 23-27.11 | Построение графика функции y=f(x)+b | 1 | |||
28 | 29 | 30-04.12 | Построение графика функции y=f(x+a) | 1 | |||
29 | 30 | 30-04.12 | Построение графиков функции y=f(x+a)+b и y=kf+b | 1 | |||
30 | 31 | 30-04.12 | Квадратичная функция, ее график и свойства | 1 | |||
31 | 32 | 7-11.12 | Алгоритм построения графика квадратичной функции | 1 | |||
32 | 33-34 | 7-11.12 | Построение графика квадратичной функции | 2 | |||
33 | 35-36 | 14-18.12 | Свойства квадратичной функции | 2 | |||
34 | 35 | 14-18.12 | Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция, ее график и свойства» | 1 | |||
35 | 36 | 21-25.12 | Решение квадратных неравенств. Алгоритм решения квадратных неравенств | 1 | |||
36 | 37-39 | 21-15.01 | Решение квадратных неравенств | 3 | |||
37 | 40 | 11-15.01 | Задания, сводящиеся к решению квадратных неравенств | 2 | |||
38 | 41 | 18-22.01 | Системы уравнений с двумя переменными Графический метод решения систем уравнений с двумя переменными | 1 | |||
39 | 42-43 | 18-22.01 | Решение систем уравнений методом подстановки | 2 | |||
40 | 44 | 25-29.01 | Метод замены переменных при решении систем уравнений. | 1 | |||
41 | 45 | 25-29.01 | Определение количества решений системы уравнений | 1 | |||
42 | 46 | 25-29.01 | Повторение и систематизации учебного материала | 1 | |||
43 | 47 | 1-5.02 | Контрольная работа №3 | 1 | |||
Элементы прикладной математики | 20 | ||||||
44 | 48 | 1-5.02 | Математическое моделирование. Математическая модель задачи | 2 | |||
45 | 49 | 8-12.02 | Решение прикладных задач с помощью системы уравнений с двумя переменными | 1 | |||
46 | 50 | 8-12.02 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | |||
47 | 51-52 | 8-19.02 | Процентные расчеты | 2 | |||
48 | 53-54 | 15-19.02 | Абсолютная и относительная погрешности | 2 | |||
49 | 55 | 22-26.02 | Основные правила комбинаторики. Комбинаторное правило суммы | 1 | |||
50 | 56-57 | 22-26.02 | Комбинаторное правило произведения | 2 | |||
51 | 58-59 | 1-05.03 | Частота и вероятность случайного события | 2 | |||
52 | 60-63 | 1-12.03 | Классическое определение вероятности | 3 | |||
53 | 64 | 8-12.03 | Начальные сведения о статистике. Сбор данных. Способы представления данных и их анализ | 1 | |||
54 | 65 | 15-19.03 | Статистические характеристики для анализа данных | 1 | |||
55 | 66 | 15-19.03 | Решение статистических задач | 1 | |||
57 | 68 | 15-19.03 | Контрольная работа №4 по теме «Элементы прикладной математики» | 1 | |||
Числовые последовательности | 21 | ||||||
58 | 69-70 | 22-02.04 | Числовые последовательности | 2 | |||
59 | 71-74 | 22-09.04 | Арифметическая прогрессия | 4 | |||
60 | 75-79 | 8-16.04 | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | 4 | |||
61 | 80-83 | 19-23.04 | Геометрическая прогрессия | 3 | |||
62 | 84-87 | 26-30.04 | Сумма n первых членов геометрической прогрессии | 3 | |||
63 | 88-90 | 3-07.05 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 3 | |||
64 | 91 | 10-14.05 | Повторение и систематизации учебного материала | 1 | |||
65 | 92 | 10-14.05 | Контрольная работа №5 по теме «Числовые последовательности » | 1 | |||
Повторение и систематизация пройденного материала | 9 | ||||||
66 | 93 | 10-14.05 | Действия с рациональными дробями | 1 | |||
67 | 94-95 | 10-14.05 | Свойства степени с целым показателем. Свойства арифметического квадратного корня | 1 | |||
68 | 96-97 | 17-21.05 | Квадратные уравнения. Теорема Виета. Системы линейных неравенств с одной переменной | 2 | |||
69 | 98-99 | 17-21.05 | Квадратичная функция, ее график и свойства. Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными | 2 | |||
70 | 100-103 | 24-28.05 | Элементы прикладной математики. Итоговая контрольная работа. Повторение и систематизации учебного материала | 2 | |||
71 | 104 | 24-28.05 | Обобщение и систематизация материала | 1 |
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса и Интернет-ресурсов:
Учебно-методическая литература:
- Е. В. Буцко, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир./ ФГОС. Алгоритм успеха. Математика 9 класс. Методическое пособие./ Москва. Издательский центр.«Вентана-Граф». 2020.
- Рабочие программы по математике (5-11 кл.)/Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Москва. Издательский центр.«Вентана-Граф». 2020.
- А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир./ ФГОС. Алгоритм успеха. Математика 9 класс. Учебник / Москва. Издательский центр.«Вентана-Граф». 2020.
- А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. /Математика 9 класс. Дидактические материалы./ Москва. Издательский центр.«Вентана-Граф». 2020.
- А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. /Математика 9 класс. Рабочие тетради./ Москва. Издательский центр.«Вентана-Граф». 2020.
- Тесты по математике 9 класс к учебнику А.Г. Мерзляк и др./ Т.М. Ерина./Москва. Издательство «Экзамен».2019.
- Алгебра и геометрия. Самостоятельные и контрольные работы. 9 класс./ А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершов / Москва. Издательство «Илекса».2018
Материально-техническое обеспечение: оснащение процесса обучения математике обеспечивается библиотечным фондом, печатными изданиями, учебно-практическим, учебно-лабораторным оборудованием, информационно-коммуникативными средствами: проектор, интерактивная доска, компьютер, МФУ, флеш-накопители.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ:
- Федеральный государственный образовательный стандарт - https://fgos.ru/
- Реестр примерных основных общеобразовательных программ - https://fgosreestr.ru/
- Глоссарий ФГОС - https://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/srednyaya-i-starshaya-shkola/ekonomika/fgos/glossarij-fgos.html
- Закон РФ «Об образовании» - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
- Концепция математического образования - https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70452506/
- Сайт издательского центра «Вентана-Граф» - https://rosuchebnik.ru/about/
- Федеральный портал «Российское образование» - https://portalobrazovaniya.ru/?yclid=4544400445978205354
- Федеральный портал «Информационнокоммуникационные технологии в образовании» - http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/360/65360/36735
- Всероссийский интернет-педсовет - https://pedsovet.org/beta
- Перечень электронно-образовательных ресурсов - http://smollpo.edu22.info/documents/peretsen.pdf
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru/
- Российское образование. Федеральный портал - http://www.edu.ru/
- В помощь учителю. Федерация интернет-образования - http://som.fio.ru/
- Российский образовательный портал. Каталог справочно-информационных источников - http://www.school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=1165
- Учитель.ру – Федерация интернет-образования - http://teacher.fio.ru/
- Электронные бесплатные библиотеки - http://allbest.ru/mat.htm
- Естественно-научный образовательный портал (учебники, тесты, олимпиады, контрольные)- http://en.edu.ru/db/sect/3217/3284
- Математика online- http://mathem.by.ru/index.html
- УРОК.РФ — педагогическое сообщество https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/
- Он-лайн школа Фоксфорд - https://foxford.ru/
- Interneturok.ru — открытые уроки по всем предметам школьной программы-https://interneturok.ru/
- Российская электронная школа - https://resh.edu.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по алгебре 7, 8 класс (А.Г.Мерзляк)
Рабочие программы по алгебре 7 класса, 8 класса (по учебнику "Алгебра 7", "Алгебра 8" А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир). Рабочие программы содержат планируемые результаты...
Рабочая программа по алгебре 7 класс А.Г. Мерзляк
Рабочая программа составлена на основе:1) федерального государственного образовательного стандарта (приказ МОиНРФ от 17.12.2010 № 1897);2)...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к УМК Мерзляка, Полонского и др.
Рабочая программа по алгебре 7 класс к УМК Мерзляка, Полонского и др. Содержит планируемые результаты освоения учебного предмета; основное содержание программы; календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по алгебре, ФГОС 7 класс, А.Г Мерзляк, В.Б. Полонский и др.
Программа по математике составлена на основе программы Математика: 5 – 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко – М.: Вентана-граф, 2012. – 112 с. Данная п...
Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе. А.Г Мерзляк
Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе по учебнику под редакцией А.Г.Мерзляк. с планированными результатами (в соответствии с ФГОС)...
Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе. А.Г Мерзляк
Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе по учебнику под редакцией А.Г Мерзляк с планируемыми результатами (в соответствии с ФГОС)...
Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...