Конспект интегрированного урока по литературе и математике с применением компьютерных технологий в 11 классе. Тема: О главном…
план-конспект урока по алгебре (11 класс)
Урок позволяет оценить результаты усвоения тем учащимися: роман «Мастер и Маргарита», проценты, теория вероятности, площадь поверхности объемных тел, развивать у учащихся умение работать в коллективе через развитие коммуникативных свойств, учить понятно, грамотно, аргументировано излагать свои мысли, развивать познавательный интерес у учащихся к изучению литературы и математики, учить применять полученные знания на практике, в реальной жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka._o_glavnom_.docx | 313.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного урока по литературе и математике
с применением компьютерных технологий
в 11 классе.
Тема: О главном…
Цель: подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку и математике, итоговому сочинению через повторение романа М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита».
Задачи:
1. Оценить результаты усвоения тем учащимися: роман «Мастер и Маргарита», проценты, теория вероятности, площадь поверхности объемных тел.
2. Воспитать у учащихся умение работать в коллективе и / или микрогруппе через развитие коммуникативных свойств: умение доказывать свою точку зрения, строить монологическое высказывание, аргументировано вести дискуссию, умение договариваться.
3. Учить понятно, грамотно, аргументировано излагать свои мысли.
4. Развивать познавательный интерес у учащихся к изучению литературы и математики.
5. Учить применять полученные знания на практике, в реальной жизни.
Тип урока: урок систематизации знаний (общеметодологической направленности).
Форма урока: урок – игра.
|
| |
| ||
Слайд 1. | ||
Учитель: каждый из вас стоит сейчас на распутье, у каждого свои планы и свои мечты. Мы предлагаем вам еще раз задуматься. «Кем хотите вы стать в жизни? Что вы можете сделать, чтобы стать ближе к своей цели?» | Учащиеся: про себя проговаривают свои цели, планы на жизнь и пути достижения.
Учащиеся: Аргументировано отвечают, говорят цель урока. 4-5 мин. | |
| ||
Предварительно учащимся было дано домашнее задание. Принести в подарок Мастеру и Маргарите геометрическую фигуру. Продумать, почему именно эту фигуру, подготовить монолог, устный ответ. (Учащиеся могут показать эту фигуру, используя самих себя) | ||
Учитель: Мы переходим к домашнему заданию. Надеемся, что вы справились и проявили все свои способности. | Учащиеся: Демонстрируют подарок и доказывают свою точку зрения. 2 мин | |
| ||
Слайд 3. - 200 очков. 4. Воланд предложил жителям города N открыть вклад в размере 50 рублей в банке на 3 месяца. В конце каждого месяца вклад увеличивается на 10%, а поле этого, в конце 3 месяца вклад пополняется на 5 рублей. Какую сумму получит вкладчик через 3 месяца? – 400 очков. Литература: 2. Этот предмет имеет форму прямоугольной призмы, он умеет говорить, существование главного героя этого предмета отрицал в своей поэме Иван Бездомный. |
20 мин. | |
4 этап. Включение системы знаний в учебную деятельность. | ||
На оценочных листах каждому из вас необходимо ответить на вопросы. 3. Как решенные задачи и роман «Мастер и Маргарита» могут помочь в жизни? |
| |
| ||
Учитель: Вы получили все подсказки, теперь только осталось сложить пазл. |
2-3 минуты | |
6 этап. Рефлексия учебной деятельности. | ||
Учитель: Молодцы! Вы справились с заданием. У нас остался последний вопрос: «Почему именно эту фразу мы выбрали для вас?» | Учащиеся выказываются. 3 мин. | |
7 этап. Домашнее задание. 1 мин. | ||
Домашнее задание дается дифференцировано, в зависимости от выполнения и невыполнения учащимися заданий. Учитель: Спасибо за урок. До свидания! | Записывают домашнее задание. |
Оценочный лист
Уч-ся 11 класса ____________________________________________
№ | литература | математика |
100 | ||
200 | ||
300 | ||
400 | ||
Итого: |
Если вы ответили на вопрос, ставите “+”. Если нет “-“.Оцени себя.
Я отвечал(а) на уроке ______________(отлично, хорошо, мало, плохо и т.п.)
Я могу поставить себе “ “ (5,4,3)
Оценка участника группы
Имя | отметка |
Посчитайте среднюю оценку вашей группы __________________________________________________________________Домашнее задание.
Посчитайте количество минусов, выполните соответствующее домашнее задание.
Математика | Литература |
4 “-“ - Найти в интернете на сайте https://ege.sdamgia.ru/ «Решу ЕГЭ» | 4 “-“ – сочинение «Проблема одиночества в романе «Мастер и Маргарита»». |
3 “-“ - Найти в интернете на сайте https://ege.sdamgia.ru/ «Решу ЕГЭ» | 3 “-“ написать три аргумента по проблемам (бескорыстная любовь, преданность работе, роль литературы). |
2 “-“ - Найти в интернете на сайте https://ege.sdamgia.ru/ «Решу ЕГЭ» | 2 “-“ – составить 15 вопросов с ответами по роману. |
1 “-“ - Найти в интернете на сайте https://ege.sdamgia.ru/ «Решу ЕГЭ» | 1 “-“ – мини-сочинение «Образ Маргариты – образ настоящей женщины» |
0 “-“ – Нет д/з | 0 “-“ – любое задание на выбор. |
1. Как знания, полученные сегодня, вам могут пригодиться? | |
2. Что бы вы посоветовали будущим выпускникам 11 классов? | |
3. Как решенные задачи и роман «Мастер и Маргарита» могут помочь в жизни? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного урока (музыка, литература) Тема: Образ зимы в искусстве 6 класс
Цель: Учить детей анализировать музыкальные и литературные произведения, видеть образ зимы.Коррекционная работа с опорой на эмоциональные впечатления.Учить детей работать в коллективе....
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ХИМИИ И МАТЕМАТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «ПРОПОРЦИИ».
Расширить знания учащихся, развить познавательный интерес, творческую активность, интеллект.Показать взаимосвязь математики и химии с другими науками.Попытаться с помощью решения математических задач ...
Конспект интегрированного урока по предметам История и Основы компьютерной грамотности в 6 классе Тема:"Великая Отечественная война. Хранение информации"
Данная разработка включает в себя конспект интегрированного урока истории и компьютерной грамотности....
Конспект интегрированного урока (история, литература, МХК) на тему: «Начало Отечественной войны 1812 года в истории, литературе и живописи».
Урок проводится в 8 классе...
Конспект интегрированного урока по физкультуре и ритмике для 2-5 классов. Тема "Упражнения на выработку правильной осанки"
Конспект интегрированного урока по физкультуре и ритмики для 2, 5 -х классов с использованием здоровьесберегающих технологий...
Конспект интегрированного урока по литературе для 6 класса "Е.А. Баратынский "Весна, весна, как воздух чист!"
Интегрированный урок по литературе для 6 класса. (Интегрирован литература, русский язык, марийский язык, музыка ИЗО)....
Конспект интегрированного урока информатики и русского языка "Применение текстового редактора при изучении второстепенных членов предложения" в 8 классе.
Цели урока по русскому языку: закрепить признаки второстепенных членов предложения, отработать навык синтаксического разбора предложения, способствовать развитию творческих способностей учащихся, разв...