Рабочая программа Алгебра 7-9 класс Макарычев
рабочая программа по алгебре (7, 8, 9 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_algebra_7-9_klass.docx | 519.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Общая характеристика программы
Рабочая программа предмета «Алгебра» для основного общего образования разработана на основе нормативных документов:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (п. 18.2.2);
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
- Примерной основной образовательной программы основного общего образования;
- Авторской программы «Программа общеобразовательных учреждений по алгебре 7-9 классы» (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, составитель Т.А. Бурмистрова. – М.: «Просвещение», 2016
- Учебного плана МОУ «Краснояровская ООШ» на 2021-2022 уч. год.
Цель и задачи изучения курса алгебры в 7 -9 классах
Цель:
Цель изучения курса алгебры в 7 классе:
- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
Цель изучения курса алгебры 8 класса:
- развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов; усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач; осуществление функциональной подготовки школьников.
Цель изучения курса алгебры 9 класса:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники)
Задачи:
Задачи изучения курса алгебры 7 класса:
- развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Задачи изучения курса алгебры 8 класса:
- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
-изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- развить логическое мышление и речь- умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
Задачи изучения курса алгебры 9 класса:
- выработать умение решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
- выработка умений решать задачи на применение формул арифметической и геометрической последовательностей;
- овладение навыками дедуктивных рассуждений.
- формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты.
Для реализации программного содержания используется учебник «Алгебра» 7-9 класс : учеб. для общеобразовательных организаций / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. М. : Просвещение, 2016 год
Место предмета в учебном плане.
Федеральный базисный учебный план на изучение предмета «Алгебра» – 306 часов:
- в 7 классе - 3 часа в неделю, всего 102 часа;
- в 8 классе - 3 часа в неделю, всего 102 часа.;
- в 8 классе - 3 часа в неделю, всего 102 часа.
- Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета «Алгебра»
7 класс
- умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развитие способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
- владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
- умение выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач;
- правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, переход от одной формы записи к другой (например, проценты в виде десятичной дроби; выделение целой части из неправильной дроби); решать три основные задачи на дроби;
- сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше», «меньше» с расположением точек на координатной прямой; находить среднее арифметическое нескольких чисел;
- владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;
- находить числовые значения буквенных выражений;
- умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса.
8 класс
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную через остальные;
- выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; разложение многочленов на множители; тождественные преобразования рациональных выражений;
- решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.
9 класс
- Умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики ( словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
- Владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, иметь представление о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- Умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
- Умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- Содержание учебного курса «Алгебра»
7 класс
1. Выражения и их преобразования. Уравнения
Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений.
2. Элементы статистики и теории вероятностей
Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации
3. Функции
Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график.
4. Степень с натуральным показателем
Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции y=x2, y=x3, и их графики.
5. Многочлены
Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.
6. Формулы сокращённого умножения
Формулы . Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.
7. Системы линейных уравнений
Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений..
8. Повторение. Решение задач
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).
8 класс
1. Рациональные дроби
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление дробей. Преобразование рациональных выражений. Функция и её график.
2. Квадратные корни
Понятие об иррациональном числе. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень, приближённое значение квадратного корня. Свойства квадратных корней. преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция и её график.
3. Квадратные уравнения
Квадратное уравнение. Формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным и рациональным уравнениям.
4. Неравенства
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Применение свойств неравенств к оценке значения выражения. Линейное неравенство с одной переменной. Система линейных неравенств с одной переменной.
5. Степень с целым показателем
Степень с целым показателем и её свойства. Стандартный вид числа. Запись приближенных значений. Действия над приближенными значениями.
6. Элементы статистики и теории вероятностей
Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации
7. Повторение. Решение задач
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 8 класса).
9 класс
1. Квадратичная функция
Функция. Возрастание и убывание функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Функция y=ax2 + bx + с, её свойства, график. Простейшие преобразования графиков функций. Решение неравенств второй степени с одной переменной. [Решение рациональных неравенств методом интервалов.]
2. Уравнения и неравенства с одной переменной
Целое уравнение и его корни. Решение уравнений третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Решение систем, содержащих одно уравнение (неравенство) первой, а другое второй степени. Решение задач методом составления систем.
3. Уравнения и неравенства с двумя переменными
Уравнение с двумя переменными и его график. Уравнение окружности. Решение систем двух уравнений второй степени с двумя переменными.
4. Арифметическая и геометрическая прогрессии
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы n первых членов прогрессии.
5. Элементы статистики и теории вероятностей
Комбинаторные задачи. Перестановки, размещения, сочетания. Перестановки. Размещения. Сочетания Вероятность случайного события
7. Повторение. Решение задач
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 9 класса).
Распределение учебных часов по темам.
Алгебра
№ | Содержание курса | Кол-во часов |
7 класс (102 ч) | ||
1 | Повторение | 3 |
2 | Выражения, тождества, уравнения | 21 |
3 | Функции | 11 |
4 | Степень с натуральным показателем | 11 |
5 | Многочлены | 14 |
6 | Формулы сокращённого умножения | 18 |
7 | Системы линейных уравнений | 17 |
8 | Итоговое повторение | 7 |
8 класс (102 ч) | ||
1 | Повторение | 6 |
2 | Рациональные дроби | 20 |
3 | Квадратные корни | 11 |
4 | Квадратные уравнения | 23 |
5 | Неравенства | 18 |
6 | Степень с целым показателем. Элементы статистики | 10 |
7 | Повторение | 14 |
9 класс (102 ч) | ||
1 | Повторение | 6 |
2 | Квадратичная функция | 20 |
3 | Уравнения и неравенства с одной переменной | 22 |
4 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 12 |
5 | Арифметическая и геометрическая прогрессии | 17 |
6 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 10 |
7 | Повторение | 15 |
Итого | 306 |
- Тематическое планирование по предмету «Алгебра», 7 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов |
Повторение (3 ч) | ||
Повторение по теме «Десятичные дроби» | 1 | |
Повторение по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | |
Повторение по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | |
Выражения, тождества, уравнения (21 час) | ||
Числовые выражения | 1 | |
Выражения с переменными | 1 | |
Выражения с переменными | 1 | |
Сравнение значений выражений | 1 | |
Входная контрольная работа | 1 | |
Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений. | 1 | |
Свойства действий над числами | 1 | |
Тождества. Тождественные преобразования выражений | 1 | |
Тождества. Тождественные преобразования выражений | 1 | |
Контрольная работа № 1 по теме: «Тождественные преобразования выражений» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме: «Тождественные преобразования выражений» | 1 | |
Уравнение и его корни | 1 | |
Линейное уравнение с одной переменной | 1 | |
Линейное уравнение с одной переменной | 1 | |
Линейное уравнение с одной переменной | 1 | |
Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
Среднее арифметическое, размах и мода | 1 | |
Медиана, как статистическая характеристика | 1 | |
Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме: «Уравнения» | 1 | |
Функции (11 часов) | ||
Что такое функция | 1 | |
Вычисление значений функций по формуле | 1 | |
График функции | 1 | |
Прямая пропорциональность и её график | 1 | |
Прямая пропорциональность и её график | 1 | |
Линейная функция и её график | 1 | |
Линейная функция и её график | 1 | |
Линейная функция и её график | 1 | |
Линейная функция и её график | 1 | |
Контрольная работа № 3 по теме: «Функции» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме: «Функции» | 1 | |
Степень с натуральным показателем (11 часов) | ||
Определение степени с натуральным показателем | 1 | |
Умножение и деление степеней | 1 | |
Умножение и деление степеней | 1 | |
Возведение в степень произведения и степени | 1 | |
Возведение в степень произведения и степени | 1 | |
Одночлен и его стандартный вид | 1 | |
Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | |
Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | |
Функция у = х2 и её график. Функция у = х3 и её график | 1 | |
Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме: «Степень с натуральным показателем» | 1 | |
Многочлены (14 часов) | ||
Многочлен и его стандартный вид | 1 | |
Сложение и вычитание многочленов | 1 | |
Сложение и вычитание многочленов | 1 | |
Умножение одночлена на многочлен | 1 | |
Умножение одночлена на многочлен | 1 | |
Вынесение общего многочлена за скобки | 1 | |
Вынесение общего многочлена за скобки | 1 | |
Умножение многочлена на многочлен | 1 | |
Умножение многочлена на многочлен | 1 | |
Умножение многочлена на многочлен | 1 | |
Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | |
Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | |
Контрольная работа № 6 по теме «Многочлены» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме: «Многочлены» | 1 | |
Формулы сокращённого умножения (18 часов) | ||
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | |
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | |
Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | |
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | |
Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | |
Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | |
Разложение разности квадратов на множители | 1 | |
Разложение разности квадратов на множители | 1 | |
Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | |
Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращенного выражения» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме: «Формулы сокращенного выражения» | 1 | |
Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | |
Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | |
Применение различных способов для разложения на множители | 1 | |
Применение различных способов для разложения на множители | 1 | |
Применение различных способов для разложения на множители | 1 | |
Контрольная работа № 8 по теме: «Преобразование целых выражений» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме: «Преобразование целых выражений» | 1 | |
Системы линейных уравнений (17 часов) | ||
Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | |
График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | |
График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | |
Система линейных уравнений с двумя переменными | 1 | |
Способ подстановки | 1 | |
Способ подстановки | 1 | |
Способ подстановки | 1 | |
Способ сложения | 1 | |
Способ сложения | 1 | |
Способ сложения | 1 | |
Решение систем уравнений различными способами | 1 | |
Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | |
Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | |
Решение систем уравнений и задач с помощью систем уравнений | 1 | |
Решение систем уравнений и задач с помощью систем уравнений | 1 | |
Контрольная работа № 9 по теме: «Системы линейных уравнений» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме: «Системы линейных уравнений» | 1 | |
Повторение (7 часов) | ||
Уравнение с одной переменной. | 1 | |
Формулы сокращенного умножения | 1 | |
Степень с натуральным показателем и её свойства | 1 | |
Итоговая контрольная работа | 1 | |
Анализ контрольной работы. Обобщение и систематизация изученного материала | 1 | |
Многочлены | 1 | |
Системы линейных уравнений | 1 |
Тематическое планирование по предмету «Алгебра», 8 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов |
Повторение | 6 | |
Повторение по теме «Линейная функция» | 1 | |
Повторение по теме «Степень с натуральным показателем» | 1 | |
Повторение по теме «Многочлены» | 1 | |
Повторение по теме «Формулы сокращённого умножения» | 1 | |
Входная контрольная работа | 1 | |
Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений. | 1 | |
Рациональные дроби | 20 | |
Рациональные выражения | 1 | |
Основное свойство дроби. Сокращение дробей Рациональные дроби и их свойства | 1 | |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | |
Сумма и разность дробей | 1 | |
Сумма и разность дробей | 1 | |
Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные дроби, их свойства. Сумма и разность дробей» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме «Сумма и разность дробей.» | 1 | |
Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | |
Деление дробей | 1 | |
Деление дробей | 1 | |
Преобразование рациональных выражений | 1 | |
Преобразование рациональных выражений | 1 | |
Функция и её график | 1 | |
Функция и её график | 1 | |
Произведение и частное дробей | 1 | |
Произведение и частное дробей | 1 | |
Контрольная работа № 2 по теме «Произведение и частное дробей» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме «Произведение и частное дробей» | 1 | |
Квадратные корни | 11 | |
Рациональные числа. Иррациональные числа | 1 | |
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | |
Уравнение | 1 | |
Нахождение приближённых значений квадратного корня | 1 | |
Функция и её график | 1 | |
Арифметический квадратный корень | 1 | |
Квадратный корень из произведения и дроби | 1 | |
Квадратный корень из степени | 1 | |
Арифметический квадратный корень и его свойства | 1 | |
Контрольная работа № 3 по теме «Арифметический квадратный корень и его свойства» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме «Арифметический квадратный корень и его свойства» | 1 | |
Квадратные уравнения | 23 | |
Неполные квадратные уравнения | 1 | |
Неполные квадратные уравнения | 1 | |
Формула корней квадратного уравнения | 1 | |
Формула корней квадратного уравнения | 1 | |
Формула корней квадратного уравнения | 1 | |
Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | |
Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | |
Теорема Виета | 1 | |
Теорема Виета | 1 | |
Контрольная работа № 4 по теме «Квадратное уравнение и его корни» | 1 | |
Анализ контрольной работы № 4 по теме «Квадратное уравнение и его корни» | 1 | |
Решение дробных рациональных уравнений | 1 | |
Решение дробных рациональных уравнений | 1 | |
Решение дробных рациональных уравнений | 1 | |
Решение дробных рациональных уравнений | 1 | |
Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | |
Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | |
Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | |
Дробные рациональные уравнения | 1 | |
Дробные рациональные уравнения. | 1 | |
Дробные рациональные уравнения | 1 | |
Контрольная работа № 5 по теме «Дробные рациональные уравнения» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме «Дробные рациональные уравнения» | 1 | |
Неравенства | 18 | |
Числовые неравенства | 1 | |
Числовые неравенства | 1 | |
Свойства числовых неравенств | 1 | |
Свойства числовых неравенств | 1 | |
Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | |
Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | |
Погрешность и точность приближения. | 1 | |
Погрешность и точность приближения. | 1 | |
Числовые неравенства и их свойства | 1 | |
Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки | 1 | |
Числовые промежутки | 1 | |
Числовые промежутки | 1 | |
Решение неравенств с одной переменной | 1 | |
Решение неравенств с одной переменной | 1 | |
Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | |
Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | |
Контрольная работа № 7 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» | 1 | |
Степень с целым показателем. Элементы статистики | 10 | |
Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | |
Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | |
Свойства степени с целым показателем | 1 | |
Свойства степени с целым показателем | 1 | |
Стандартный вид числа | 1 | |
Степень с целым показателем и её свойства | 1 | |
Сбор и группировка статистических данных | 1 | |
Наглядное представление статистической информации | 1 | |
Контрольная работа № 8 по теме «Степень с целым показателем и её свойства» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме «Степень с целым показателем и её свойства» | 1 | |
Повторение | 14 | |
Рациональные дроби | 1 | |
Рациональные дроби | 1 | |
Квадратные корни и квадратные уравнения | 1 | |
Квадратные корни и квадратные уравнения | 1 | |
Квадратные корни и квадратные уравнения | 1 | |
Неравенства | 1 | |
Неравенства | 1 | |
Неравенства | 1 | |
Степень с целым показателем и её свойства | 1 | |
Степень с целым показателем и её свойства | 1 | |
Итоговая контрольная работа | 1 | |
Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений из курса 8 класса | 1 | |
Решение задач с помощью составления квадратных уравнений | 1 | |
Решение задач с помощью составления квадратных уравнений | 1 |
Тематическое планирование по предмету «Алгебра», 9 класс
№ урока | Тема урока | Кол-во часов |
Повторение (6ч) | ||
Повторение по теме «Рациональные дроби» | 1 | |
Повторение по теме «Квадратные корни» | 1 | |
Повторение по теме «Квадратные уравнения» | 1 | |
Повторение по теме «Неравенства» | 1 | |
Входная контрольная работа | 1 | |
Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений | 1 | |
Квадратичная функция (20 час) | ||
Функция. Область определения и область значений функции | 1 | |
Функция. Область определения и область значений функции | 1 | |
Свойства функции | 1 | |
Свойства функции | 1 | |
Функции и их свойства | 1 | |
Квадратный трёхчлен и его корни. Разложение квадратного трёхчлена на множители | 1 | |
Квадратный трехчлен | 1 | |
Квадратный трехчлен | 1 | |
Контрольная работа № 1 по теме «Функции и их свойства. Квадратный трёхчлен» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме «Функции и их свойства. Квадратный трёхчлен» | 1 | |
Функция, её график и свойства | 1 | |
Функция, её график и свойства | 1 | |
Графики функций и | 1 | |
Графики функций и | 1 | |
Построение графика квадратичной функции | 1 | |
Построение графика квадратичной функции | 1 | |
Квадратичная функция и её график. Функция | 1 | |
Корень п-й степени | 1 | |
Контрольная работа № 2 по теме «Квадратичная и степенная функции» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме «Квадратичная и степенная функции» | 1 | |
Уравнения и неравенства с одной переменной (22 час) | ||
Целое уравнение и его корни | 1 | |
Целое уравнение и его корни | 1 | |
Целое уравнение и его корни | 1 | |
Уравнения, приводимые к квадратным | 1 | |
Уравнения, приводимые к квадратным | 1 | |
Уравнения, приводимые к квадратным | 1 | |
Дробные рациональные уравнения | 1 | |
Дробные рациональные уравнения | 1 | |
Дробные рациональные уравнения | 1 | |
Дробные рациональные уравнения | 1 | |
Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | |
Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | |
Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | |
Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | |
Решение неравенств методом интервалов | 1 | |
Решение неравенств методом интервалов | 1 | |
Решение неравенств методом интервалов | 1 | |
Решение неравенств методом интервалов | 1 | |
Неравенства с одной переменной | 1 | |
Неравенства с одной переменной | 1 | |
Контрольная работа № 3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» | 1 | |
Уравнения и неравенства с двумя переменными (12 часов) | ||
Уравнение с двумя переменными и его график | 1 | |
Графический способ решения систем уравнений | 1 | |
Графический способ решения систем уравнений | 1 | |
Решение систем уравнений второй степени | 1 | |
Решение систем уравнений второй степени | 1 | |
Решение систем уравнений второй степени | 1 | |
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | |
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | |
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | |
Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными. | 1 | |
Контрольная работа № 4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | 1 | |
Арифметическая и геометрическая прогрессии (17 часов) | ||
Последовательности | 1 | |
Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии | 1 | |
Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии | 1 | |
Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии | 1 | |
Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии | 1 | |
Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии | 1 | |
Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии | 1 | |
Контрольная работа № 5 по теме «Арифметическая прогрессия» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме «Арифметическая прогрессия» | 1 | |
Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии | 1 | |
Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии | 1 | |
Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии | 1 | |
Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии | 1 | |
Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии | 1 | |
Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии | 1 | |
Контрольная работа № 6 по теме «Геометрическая прогрессия» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме «Геометрическая прогрессия» | 1 | |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей (10 часов) | ||
Примеры комбинаторных задач | 1 | |
Примеры комбинаторных задач | 1 | |
Перестановки | 1 | |
Размещения. Сочетания. | 1 | |
Относительная частота случайных событий. Вероятность равновозможных событий | 1 | |
Относительная частота случайных событий. Вероятность равновозможных событий | 1 | |
Элементы комбинаторики и теории вероятности | 1 | |
Элементы комбинаторики и теории вероятности | 1 | |
Контрольная работа № 7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности» | 1 | |
Повторение (15 часов) | ||
Вычисления | 1 | |
Вычисления | 1 | |
Тождественные преобразования | 1 | |
Тождественные преобразования | 1 | |
Уравнения и системы уравнений | 1 | |
Уравнения и системы уравнений | 1 | |
Арифметическая прогрессия | 1 | |
Геометрическая прогрессия | 1 | |
Неравенства | 1 | |
Неравенства | 1 | |
Функции | 1 | |
Итоговая контрольная работа | 1 | |
Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений | 1 | |
Текстовые задачи | 1 | |
Текстовые задачи | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа. Алгебра 7 - 9 классы.
Рабочая программа для 7 – 9 классов по алгебре составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы ос...
Рабочая программа по математике. 7 класс. Макарычев
Титульный лисст.Содержание.Требования к минимуму знаний.УМК.Тематическое планирование....
Рабочая программа Алгебра 7-9 классы
Программа разработана на основе программы по алгебре для общеобразовательных учреждении. Автор-составитель: Бурмистрова Т.А. , 2009. – 60с. и Федерального компонента Государственного стандарта основно...
Рабочая программа по математике 8 класс (Макарычев, Атанасян)
Содержит программу по алгебре и геометрии...
Рабочая программа по математике 9 класс. Макарычев, Атанасян (4+2)
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения основного общего образования, примерной программы основного общего образов...
Рабочая программа Алгебра 7-9 классы (Ю.Н.Макарычев)
Личностные, метапредметные, предметные результаты.Содержание учебного курса.Учебно- тематическое планирование.Календарно-тематическое -планирование....