Рабочая программа Алгебра 7-9 класс Макарычев
рабочая программа по алгебре (7, 8, 9 класс)

Акулова Виктория Валерьевна
Рабочая программа Математика 5 -6 класс Виленкин

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_algebra_7-9_klass.docx519.75 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Общая характеристика программы

        Рабочая программа предмета «Алгебра» для основного общего образования разработана на основе нормативных документов:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (п. 18.2.2);
  2. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
  3. Примерной основной образовательной программы основного общего образования;
  4.  Авторской программы «Программа общеобразовательных учреждений по алгебре 7-9 классы» (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, составитель Т.А. Бурмистрова. – М.: «Просвещение», 2016
  5. Учебного плана МОУ «Краснояровская  ООШ» на 2021-2022 уч. год.

  Цель и задачи изучения курса алгебры в 7 -9 классах

Цель:

Цель изучения курса алгебры в 7 классе:

  • сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

Цель изучения курса алгебры 8 класса:

  • развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов; усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач; осуществление функциональной подготовки школьников.

Цель изучения курса алгебры 9 класса:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники)

Задачи:

Задачи изучения курса алгебры 7 класса:

  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Задачи изучения курса алгебры 8 класса:

  • сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

-изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • развить логическое мышление и речь- умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

Задачи изучения курса алгебры 9 класса:

  • выработать умение решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
  • выработка умений решать задачи на применение формул арифметической и геометрической последовательностей;
  • овладение навыками дедуктивных рассуждений.  
  • формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты.  

Для реализации программного содержания используется учебник «Алгебра» 7-9 класс : учеб. для общеобразовательных организаций / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. М. : Просвещение, 2016 год

Место предмета в учебном плане.

Федеральный базисный учебный план на изучение предмета «Алгебра» – 306 часов:

- в 7 классе - 3 часа в неделю, всего 102 часа;

- в 8 классе - 3 часа в неделю, всего 102 часа.;

- в 8 классе - 3 часа в неделю, всего 102 часа.

  1. Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета «Алгебра»

7 класс

  1. умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развитие способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
  2. владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
  3. умение выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач;
  4. правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, переход от одной формы записи к другой (например, проценты в виде десятичной дроби; выделение целой части из неправильной дроби); решать три основные задачи на дроби;
  5. сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше», «меньше» с расположением точек на координатной прямой; находить среднее арифметическое нескольких чисел;
  6. владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;
  7. находить числовые значения буквенных выражений;

  1. умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса.

8 класс

  1. составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную через остальные;
  2. выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; разложение многочленов на множители; тождественные преобразования рациональных выражений;
  3. решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
  4. решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;
  5. изображать числа точками на координатной прямой;
  6. определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.
  7. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  8. выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  9. моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  10. описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.

9 класс

  1. Умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики ( словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
  2. Владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, иметь представление о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  3. Умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
  4. Умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

  1. Содержание учебного курса «Алгебра»

7 класс

1. Выражения и их преобразования. Уравнения

Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений.

2. Элементы статистики и теории вероятностей  

Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации

3. Функции

Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция  y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график.

4. Степень с натуральным показателем

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции y=x2, y=x3, и их графики.

5. Многочлены  

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.

6. Формулы сокращённого умножения  

Формулы . Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.

7. Системы линейных уравнений  

Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений..

8. Повторение. Решение задач

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).

8 класс

1. Рациональные дроби  

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление дробей. Преобразование рациональных выражений. Функция  и её график.

2. Квадратные корни  

Понятие об иррациональном числе. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень, приближённое значение квадратного корня. Свойства квадратных корней. преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция  и её график. 

3. Квадратные уравнения  

Квадратное уравнение. Формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным и рациональным уравнениям.

4. Неравенства  

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Применение свойств неравенств к оценке значения выражения. Линейное неравенство с одной переменной. Система линейных неравенств с одной переменной.

5. Степень с целым показателем

Степень с целым показателем и её свойства. Стандартный вид числа. Запись приближенных значений. Действия над приближенными значениями.

6. Элементы статистики и теории вероятностей  

Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации

7. Повторение. Решение задач  

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 8 класса).

9 класс

1. Квадратичная функция  

Функция. Возрастание и убывание функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Функция     y=ax2  + bx + с, её свойства, график. Простейшие преобразования графиков функций. Решение неравенств второй степени с одной переменной. [Решение рациональных неравенств методом интервалов.]

2. Уравнения и неравенства с одной переменной  

Целое уравнение и его корни. Решение уравнений третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Решение систем, содержащих одно уравнение (неравенство) первой, а другое второй степени. Решение задач методом составления систем.

3. Уравнения и неравенства с двумя переменными  

Уравнение с двумя переменными и его график. Уравнение окружности. Решение систем двух уравнений второй степени с двумя переменными.

4. Арифметическая и геометрическая прогрессии  

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы n первых членов прогрессии.

5. Элементы статистики и теории вероятностей

Комбинаторные задачи. Перестановки, размещения, сочетания. Перестановки. Размещения. Сочетания Вероятность случайного события

7. Повторение. Решение задач  

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 9 класса).

Распределение учебных часов по темам.

Алгебра

Содержание курса

Кол-во часов

7 класс (102 ч)

1

Повторение

3

2

Выражения, тождества, уравнения

21

3

Функции

11

4

Степень с натуральным показателем

11

5

Многочлены

14

6

Формулы сокращённого умножения

18

7

Системы линейных уравнений

17

8

Итоговое повторение

7

8 класс (102 ч)

1

Повторение

6

2

Рациональные дроби

20

3

Квадратные корни

11

4

Квадратные уравнения

23

5

Неравенства

18

6

Степень с целым показателем. Элементы статистики

10

7

Повторение

14

9 класс (102 ч)

1

Повторение

6

2

Квадратичная функция

20

3

Уравнения и неравенства с одной переменной

22

4

Уравнения и неравенства с двумя переменными

12

5

Арифметическая и геометрическая прогрессии

17

6

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

10

7

Повторение

15

Итого

306

  1. Тематическое планирование по предмету «Алгебра», 7 класс

Тема урока

Кол-во часов

Повторение (3 ч)

Повторение по теме «Десятичные дроби»

1

Повторение по теме «Обыкновенные дроби»

1

Повторение по теме «Положительные и отрицательные числа»

1

Выражения, тождества, уравнения (21 час)

Числовые выражения

1

Выражения с переменными

1

Выражения с переменными

1

Сравнение значений выражений

1

Входная контрольная работа

1

Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений.

1

Свойства действий над числами

1

Тождества. Тождественные преобразования выражений

1

Тождества. Тождественные преобразования выражений

1

Контрольная работа № 1 по теме: «Тождественные преобразования выражений»

1

Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме: «Тождественные преобразования выражений»

1

Уравнение и его корни

1

Линейное уравнение с одной переменной

1

Линейное уравнение с одной переменной

1

Линейное уравнение с одной переменной

1

Решение задач с помощью уравнений

1

Решение задач с помощью уравнений

1

Среднее арифметическое, размах и мода

1

Медиана, как статистическая характеристика

1

Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения»

1

Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме: «Уравнения»

1

Функции (11 часов)

 Что такое функция

1

Вычисление значений функций по формуле

1

График функции

1

Прямая пропорциональность и её график

1

Прямая пропорциональность и её график

1

Линейная функция и её график

1

Линейная функция и её график

1

Линейная функция и её график

1

Линейная функция и её график

1

Контрольная работа № 3 по теме: «Функции»

1

Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме: «Функции»

1

Степень с натуральным показателем (11 часов)

 Определение степени с натуральным показателем

1

Умножение и деление степеней

1

Умножение и деление степеней

1

Возведение в степень произведения и степени

1

Возведение в степень произведения и степени

1

Одночлен и его стандартный вид

1

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

1

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

1

Функция у = х2 и её график. Функция у = х3 и её график

1

Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем»

1

Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме: «Степень с натуральным показателем»

1

Многочлены (14 часов)

 Многочлен и его стандартный вид

1

Сложение и вычитание многочленов

1

Сложение и вычитание многочленов

1

Умножение одночлена на многочлен

1

Умножение одночлена на многочлен

1

Вынесение общего многочлена за скобки

1

Вынесение общего многочлена за скобки

1

Умножение многочлена на многочлен

1

Умножение многочлена на многочлен

1

Умножение многочлена на многочлен

1

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

Контрольная работа № 6 по теме «Многочлены»

1

Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме: «Многочлены»

1

Формулы сокращённого умножения (18 часов)

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

1

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

Разложение разности квадратов на множители

1

Разложение разности квадратов на множители

1

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращенного выражения»

1

Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме: «Формулы сокращенного выражения»

1

 Преобразование целого выражения в многочлен

1

Преобразование целого выражения в многочлен

1

Применение различных способов для разложения на множители

1

Применение различных способов для разложения на множители

1

Применение различных способов для разложения на множители

1

Контрольная работа № 8 по теме: «Преобразование целых выражений»

1

Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме: «Преобразование целых выражений»

1

Системы линейных уравнений (17 часов)

 Линейное уравнение с двумя переменными

1

График линейного уравнения с двумя переменными

1

График линейного уравнения с двумя переменными

1

Система линейных уравнений с двумя переменными

1

Способ подстановки

1

Способ подстановки

1

Способ подстановки

1

Способ сложения

1

Способ сложения

1

Способ сложения

1

Решение систем уравнений различными способами

1

Решение задач с помощью систем уравнений

1

Решение задач с помощью систем уравнений

1

Решение систем уравнений и задач с помощью систем уравнений

1

Решение систем уравнений и задач с помощью систем уравнений

1

Контрольная работа № 9 по теме: «Системы линейных уравнений»

1

Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме: «Системы линейных уравнений»

1

Повторение (7 часов)

Уравнение с одной переменной.

1

Формулы сокращенного умножения

1

Степень с натуральным показателем и её свойства

1

Итоговая контрольная работа

1

Анализ контрольной работы. Обобщение и систематизация изученного материала

1

Многочлены

1

Системы линейных уравнений

1

Тематическое планирование по предмету «Алгебра», 8 класс

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Повторение

6

Повторение по теме «Линейная функция»

1

Повторение по теме «Степень с натуральным показателем»

1

Повторение по теме «Многочлены»

1

Повторение по теме «Формулы сокращённого умножения»

1

Входная контрольная работа

1

Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений.

1

Рациональные дроби

20

Рациональные выражения

1

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

Рациональные дроби и их свойства

1

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Сумма и разность дробей

1

Сумма и разность дробей

1

Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные дроби, их свойства. Сумма и разность дробей»

1

Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме «Сумма и разность дробей.»

1

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

1

Деление дробей

1

Деление дробей

1

Преобразование рациональных выражений

1

Преобразование рациональных выражений

1

Функция и её график

1

Функция и её график

1

Произведение и частное дробей

1

Произведение и частное дробей

1

Контрольная работа № 2 по теме «Произведение и частное дробей»

1

Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме «Произведение и частное дробей»

1

Квадратные корни

11

Рациональные числа. Иррациональные числа

1

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1

Уравнение

1

Нахождение приближённых значений квадратного корня

1

Функция и её график

1

Арифметический квадратный корень

1

Квадратный корень из произведения и дроби

1

Квадратный корень из степени

1

Арифметический квадратный корень и его свойства

1

Контрольная работа № 3 по теме «Арифметический квадратный корень и его свойства»         

1

Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме «Арифметический квадратный корень и его свойства»

1

Квадратные уравнения

23

Неполные квадратные уравнения

1

Неполные квадратные уравнения

1

Формула корней квадратного уравнения

1

Формула корней квадратного уравнения

1

Формула корней квадратного уравнения

1

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

Теорема Виета

1

Теорема Виета

1

Контрольная работа № 4 по теме «Квадратное уравнение и его корни»

1

Анализ контрольной работы № 4 по теме «Квадратное уравнение и его корни»

1

Решение дробных рациональных уравнений

1

Решение дробных рациональных уравнений

1

Решение дробных рациональных уравнений

1

Решение дробных рациональных уравнений

1

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

Дробные рациональные уравнения

1

Дробные рациональные уравнения.

1

Дробные рациональные уравнения

1

Контрольная работа № 5 по теме «Дробные рациональные уравнения»

1

Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме «Дробные рациональные уравнения»

1

Неравенства

18

Числовые неравенства

1

Числовые неравенства

1

Свойства числовых неравенств

1

Свойства числовых неравенств

1

Сложение и умножение числовых неравенств

1

Сложение и умножение числовых неравенств

1

Погрешность и точность приближения.

1

Погрешность и точность приближения.

1

Числовые неравенства и их свойства

1

Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки

1

Числовые промежутки

1

Числовые промежутки

1

Решение неравенств с одной переменной

1

Решение неравенств с одной переменной

1

Решение систем неравенств с одной переменной

1

Решение систем неравенств с одной переменной

1

Контрольная работа № 7 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»

1

Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»

1

Степень с целым показателем. Элементы статистики

10

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

Свойства степени с целым показателем

1

Свойства степени с целым показателем

1

Стандартный вид числа

1

Степень с целым показателем и её свойства

1

Сбор и группировка статистических данных

1

Наглядное представление статистической информации

1

Контрольная работа № 8 по теме «Степень с целым показателем и её свойства»

1

Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме «Степень с целым показателем и её свойства»

1

Повторение

14

Рациональные дроби

1

Рациональные дроби

1

Квадратные корни и квадратные уравнения

1

Квадратные корни и квадратные уравнения

1

Квадратные корни и квадратные уравнения

1

Неравенства

1

Неравенства

1

Неравенства

1

Степень с целым показателем и её свойства

1

Степень с целым показателем и её свойства

1

Итоговая контрольная работа

1

Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений из курса 8 класса

1

Решение задач с помощью составления квадратных уравнений

1

Решение задач с помощью составления квадратных уравнений

1

Тематическое планирование по предмету «Алгебра», 9 класс

№ урока

Тема урока

Кол-во

часов

Повторение (6ч)

Повторение по теме «Рациональные дроби»

1

Повторение по теме «Квадратные корни»

1

Повторение по теме «Квадратные уравнения»

1

Повторение по теме «Неравенства»

1

Входная контрольная работа

1

Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений

1

Квадратичная функция (20 час)

Функция. Область определения и область значений функции

1

Функция. Область определения и область значений функции

1

Свойства функции

1

Свойства функции

1

Функции и их свойства

1

Квадратный трёхчлен и его корни. Разложение квадратного трёхчлена на множители

1

Квадратный трехчлен

1

Квадратный трехчлен

1

Контрольная работа № 1 по теме «Функции и их свойства. Квадратный трёхчлен»

1

Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме «Функции и их свойства. Квадратный трёхчлен»

1

Функция, её график и свойства

1

Функция, её график и свойства

1

Графики функций и

1

Графики функций и

1

Построение графика квадратичной функции

1

Построение графика квадратичной функции

1

Квадратичная функция и её график. Функция

1

Корень п-й степени

1

Контрольная работа № 2 по теме «Квадратичная и степенная функции»

1

Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме «Квадратичная и степенная функции»

1

Уравнения и неравенства с одной переменной (22 час)

Целое уравнение и его корни

1

Целое уравнение и его корни

1

Целое уравнение и его корни

1

Уравнения, приводимые к квадратным

1

Уравнения, приводимые к квадратным

1

Уравнения, приводимые к квадратным

1

Дробные рациональные уравнения

1

Дробные рациональные уравнения

1

Дробные рациональные уравнения

1

Дробные рациональные уравнения

1

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

Решение неравенств методом интервалов

1

Решение неравенств методом интервалов

1

Решение неравенств методом интервалов

1

Решение неравенств методом интервалов

1

Неравенства с одной переменной

1

Неравенства с одной переменной

1

Контрольная работа № 3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

Уравнения и неравенства с двумя переменными (12 часов)

Уравнение с двумя переменными и его график

1

Графический способ решения систем уравнений

1

Графический способ решения систем уравнений

1

Решение систем уравнений второй степени

1

Решение систем уравнений второй степени

1

Решение систем уравнений второй степени

1

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными.

1

Контрольная работа № 4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

Арифметическая и геометрическая прогрессии (17 часов)

Последовательности

1

Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии

1

Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии

1

Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии

1

Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии

1

Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии

1

Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии

1

Контрольная работа № 5 по теме «Арифметическая прогрессия»

1

Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме «Арифметическая прогрессия»

1

Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии

1

Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии

1

Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии

1

Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии

1

Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии

1

Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии

1

Контрольная работа № 6 по теме «Геометрическая прогрессия»

1

Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме «Геометрическая прогрессия»

1

Элементы комбинаторики и теории вероятностей (10 часов)

Примеры комбинаторных задач

1

Примеры комбинаторных задач

1

Перестановки

1

Размещения. Сочетания.

1

Относительная частота случайных событий. Вероятность равновозможных событий

1

Относительная частота случайных событий. Вероятность равновозможных событий

1

Элементы комбинаторики и теории вероятности

1

Элементы комбинаторики и теории вероятности

1

Контрольная работа № 7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности»

1

Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности»

1

Повторение (15 часов)

 Вычисления

1

 Вычисления

1

Тождественные преобразования

1

 Тождественные преобразования

1

Уравнения и системы уравнений

1

 Уравнения и системы уравнений

1

Арифметическая прогрессия

1

Геометрическая прогрессия

1

Неравенства

1

Неравенства

1

Функции

1

Итоговая контрольная работа

1

Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений

1

Текстовые задачи

1

Текстовые задачи

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа. Алгебра 7 - 9 классы.

Рабочая программа для 7 – 9 классов по ал­гебре составлена на основе Фундаментального ядра содержа­ния общего образования и Требований к результатам освое­ния основной общеобразовательной программы ос...

Рабочая программа по математике. 7 класс. Макарычев

Титульный лисст.Содержание.Требования к минимуму знаний.УМК.Тематическое планирование....

Рабочая программа Алгебра 7-9 классы

Программа разработана на основе программы по алгебре для общеобразовательных учреждении. Автор-составитель: Бурмистрова Т.А. , 2009. – 60с. и Федерального компонента Государственного стандарта основно...

Рабочая программа по математике 8 класс (Макарычев, Атанасян)

Содержит программу по алгебре и геометрии...

Рабочая программа по математике 9 класс. Макарычев, Атанасян (4+2)

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения основного общего образования, примерной программы основного общего образов...

Рабочая программа Алгебра 7-9 классы (Ю.Н.Макарычев)

Личностные, метапредметные, предметные результаты.Содержание учебного курса.Учебно- тематическое планирование.Календарно-тематическое -планирование....