Рабочая программа по алгебре 8класс, учебник Ю.Н.Макарычев
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс)
Рабочая программа по алгебре для 8 класса, учебник Ю.Н.Макарычев, содержит пояснительную записку, место предмета в учебном плане школы, планируемые результаты освоения учебного предмета, предметные результаты освоения образовательной программы, содержание курса обучения, календарно-тематическое планирование, лист корректировки изменений и дополнений к рабочей программе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_8_klass.docx | 69.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Федосеевская средняя общеобразовательная школа им.В.М.Верёхина
Утверждаю
Директор МБОУ Федосеевской СОШ им.В.М.Верёхина
___________Мудрая В.Ф
Приказ от 25.08.2021г. №105
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре
Уровень общего образования
Основное общее образование - 8 класс
Количество часов –103
Учитель – Шафранова О.А.
2021-2022 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по алгебре в 8 классе составлена в соответствии с:
- Федеральным государственным стандартом основного общего о образования (ФГОС ООО), приказ МО РФ от 17.12.2010 №1897 с изменениями.
- Приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 N 254 (с изменениями от 23.12.2020) "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.09.2020 N 59808).
- Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 № 273-ФЗ) статья 12, п. 7.
- Письмом Минобрнауки России от 28.10.2015 № 08 – 1786 и Письмом Минобрнауки России от 03.03.2016 г. № 08 – 334 « О рабочих программах учебных предметов»;
- Главой 3, п.3.3 Устава МБОУ Федосеевской СОШ им.В.М.Верёхина;
- Календарным учебным графиком МБОУ Федосеевской СОШ им.В.М.Верёхина на 2021-2022 учебный год.
- Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ Федосеевской СОШ им. В.М.Верёхина на 2019-2024 г.г. (ФГОС ООО), утверждённую приказом от 22.08.2019 № 86 с изменениями на 2021-2022 уч. год, приказ от 17.08.2021 г. № 87.
На основании:
Сборника примерных программ по алгебре 7 – 9 класс составитель Т.А.Бурмистрова: М.: Просвещение, 2014 г.( стр.55 I вариант)
Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры по учебнику авторов Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова «Алгебра 8 класс» (издательство М «Просвещение» 2017 год).
Место учебного предмета учебном плане
По учебному плану МБОУ Федосеевской СОШ им.В.М.Верёхина на 2021 -2022 учебный год в рамках ФГОС ООО из обязательной части на изучение предмета «Алгебра» в 8 классе отводится 3 часа в неделю, т.е. 105 часов в год. В соответствии с календарным учебным графиком на 2021 – 2022 учебный год, школьным расписанием, разработанная мною рабочая программа предусматривает изучение предмета в течение 103 часов (уроки проводятся по понедельникам, средам и четвергам). Программа по данному предмету будет выполнена в полном объёме.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
- В направлении личностного развития:
• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
• критичность мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
• креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
2. В метапредметном направлении:
• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
• умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
• первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.
3. В предметном направлении:
предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.
Предметные результаты освоения образовательной программы:
Элементы теории множеств и математической логики
- Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
- задавать множества перечислением их элементов;
- находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях;
- приводить примеры и контрпримеры для подтверждения своих высказываний.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- использовать графическое представление множеств для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов.
Числа
- Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанная дробь, рациональное число, арифметический квадратный корень;
- использовать свойства чисел и правила действий при выполнении вычислений;
- использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;
- выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
- оценивать значение квадратного корня из положительного целого числа;
- распознавать рациональные и иррациональные числа;
- сравнивать числа.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
- выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
- составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
Тождественные преобразования
- Выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем;
- выполнять несложные преобразования целых выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые;
- использовать формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений;
- выполнять несложные преобразования дробно-линейных выражений и выражений с квадратными корнями.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- понимать смысл записи числа в стандартном виде;
- оперировать на базовом уровне понятием «стандартная запись числа».
Уравнения и неравенства
- Оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство, неравенство, решение неравенства;
- проверять справедливость числовых равенств и неравенств;
- решать линейные неравенства и несложные неравенства, сводящиеся к линейным;
- решать системы несложных линейных уравнений, неравенств;
- проверять, является ли данное число решением уравнения (неравенства);
- решать квадратные уравнения по формуле корней квадратного уравнения;
- изображать решения неравенств и их систем на числовой прямой.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- составлять и решать линейные уравнения при решении задач, возникающих в других учебных предметах.
Функции
- Находить значение функции по заданному значению аргумента;
- находить значение аргумента по заданному значению функции в несложных ситуациях;
- определять положение точки по ее координатам, координаты точки по ее положению на координатной плоскости;
- по графику находить область определения, множество значений, нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения функции;
- строить график линейной функции;
- проверять, является ли данный график графиком заданной функции (линейной, квадратичной, обратной пропорциональности);
- определять приближенные значения координат точки пересечения графиков функций;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания, области положительных и отрицательных значений и т.п.);
- использовать свойства линейной функции и ее график при решении задач из других учебных предметов.
Статистика и теория вероятностей
- Иметь представление о статистических характеристиках, вероятности случайного события, комбинаторных задачах;
- решать простейшие комбинаторные задачи методом прямого и организованного перебора;
- представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков;
- читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика;
- определять основные статистические характеристики числовых наборов;
- оценивать вероятность события в простейших случаях;
- иметь представление о роли закона больших чисел в массовых явлениях.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- оценивать количество возможных вариантов методом перебора;
- иметь представление о роли практически достоверных и маловероятных событий;
- сравнивать основные статистические характеристики, полученные в процессе решения прикладной задачи, изучения реального явления;
- оценивать вероятность реальных событий и явлений в несложных ситуациях.
Текстовые задачи
- Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
- строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка или уравнения), в которой даны значения двух из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
- осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
- составлять план решения задачи;
- выделять этапы решения задачи;
- интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
- знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
- решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
- решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
- находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
- решать несложные логические задачи методом рассуждений.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых в задаче величин (делать прикидку).
История математики
- Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
- знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей;
- понимать роль математики в развитии России.
Методы математики
- Выбирать подходящий изученный метод для решения изученных типов математических задач;
- Приводить примеры математических закономерностей в окружающей действительности и произведениях искусства.
Содержание курса обучения
Повторение курса алгебры 7 класса (5 часов)
Выражения, тождества, уравнения. Функции. Степень с натуральным показателем. Многочлены. Формулы сокращенного умножения. Системы линейных уравнений
Рациональные дроби (19 час)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = и её график.
Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с обучающимися преобразования целых выражений.
Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.
При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках.Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции у =.
Квадратные корни (21 час)
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у = , её свойства и график.
Цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные обучающимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.
При введении понятия корня полезно ознакомить обучающихся с нахождением корней с помощью калькулятора.
Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество =, которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида , . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.
Продолжается работа по развитию функциональных представлений обучающихся. Рассматриваются функция у=, её свойства и график. При изучении функции у=, показывается ее взаимосвязь с функцией у = х2, где х ≥ 0.
Квадратные уравнения (21 час)
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
Цель: выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.
В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.
Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.
Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней. Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.
Неравенства (18 часов)
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Цель: ознакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной Погрешности и точности приближения, относительной погрешности.
Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств. В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление обучающихся с понятиями пересечения и объединения множеств.При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а<0.
В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.
Степень с целым показателем. Элементы статистики (10 часов)
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.
Цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.
В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.
Учащиеся получают начальные представления об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот. Обучающимся предлагаются задания на нахождение по таблице частот таких статистических характеристик, как среднее арифметическое, мода, размах. Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации. Известные обучающимся способы наглядного представления статистических данных с помощью столбчатых и круговых диаграмм расширяются за счет введения таких понятий, как полигон и гистограмма.
Повторение (9 часов)
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса.
№ главы | Тема | Количество часов | Контрольных работ |
Повторение курса алгебры 7 класса | 5 | 1 Входная к/р | |
1 | Рациональные дроби. | 19 | 2 |
2 | Квадратные корни. | 21 | 2 |
3 | Квадратные уравнения. | 21 | 2 |
4 | Неравенства. | 18 | 1 |
5 | Степень с целым показателем. Элементы статистики. | 10 | 1 |
Повторение курса алгебры 8 класса | 9 | 1 | |
Итого | 103 | 10 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | ||
По плану | Фактически | ||||
Повторение курса алгебры 7 класса (5часов) | |||||
Выражения, тождества, уравнения. Функции Степень с натуральным показателем | 1 | 01.09 | |||
Одночлены и многочлены | 1 | 02.09 | |||
Формулы сокращенного умножения | 1 | 06.09 | |||
Системы линейных уравнений | 1 | 08.09 | |||
Входная контрольная работа №1 | 1 | 9 сент | |||
Глава I. Рациональные дроби (19 час) | |||||
§1. Рациональные дроби и их свойства | |||||
Рациональные выражения | 1 | 13.09 | |||
Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | 15.09 | |||
Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | 16.09 | |||
§2. Сумма и разность дробей | |||||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 20.09 | |||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 22.09 | |||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 23.09 | |||
Решение упражнений | 1 | 27.09 | |||
Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание алгебраических дробей» | 1 | 29.09 | |||
§3. Произведение и частное дробей | |||||
Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | 30.09 | |||
Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | 04.10 | |||
Обобщение «Произведение и частное дробей» | 1 | 06.10 | |||
Деление алгебраических дробей. | 1 | 07.10 | |||
Преобразование рациональных выражений | 1 | 11.10 | |||
Преобразование рациональных выражений | 1 | 13.10 | |||
Функция и её график. | 1 | 14.10 | |||
Функция , её свойства и график. | 1 | 19.10 | |||
Решение упражнений по теме «Рациональные дроби» | 1 | 20.10 | |||
Решение упражнений по теме «Рациональные дроби» | 1 | 21.10 | |||
Контрольная работа № 3 по теме: «Рациональные дроби» | 1 | 25.10 | |||
Глава II. Квадратные корни -21 час. | |||||
§4. Действительные числа | |||||
Рациональные числа. | 1 | 27.10 | |||
Иррациональные числа. | 1 | 28.10 | |||
§5. Арифметический квадратный корень | |||||
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 1 | 08.11 | |||
Уравнение х2=а | 1 | 10.11 | |||
Нахождение приближенных значений квадратного корня | 1 | 11.11 | |||
Функция у = и её график | 1 | 15.11 | |||
§ 6. Свойства арифметического квадратного корня | |||||
Квадратный корень из произведения и дроби | 1 | 17.11 | |||
Квадратный корень из произведения и дроби | 1 | 18.11 | |||
Квадратный корень из степени | 1 | 22.11 | |||
Квадратный корень из степени | 1 | 24.11 | |||
Контрольная работа №4 по теме:» Квадратные корни» | 1 | 25.11 | |||
Анализ контрольной работы | 1 | 29.11 | |||
§ 7. Применение свойств арифметического квадратного корня | |||||
Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня | 1 | 01.12 | |||
Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня | 1 | 02.12 | |||
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | 06.12 | |||
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | 08.12 | |||
Преобразование двойных радикалов. | 1 | 09.12 | |||
Преобразование двойных радикалов. | 1 | 13.12 | |||
Обобщающий урок по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня | 1 | 15.12 | |||
Контрольная работа № 5 по теме: ««Применение свойств арифметического квадратного корня» | 1 | 16.12 | |||
Анализ контрольной работы. | 1 | 20.12 | |||
Глава III. Квадратные уравнения - 21 час | |||||
§ 8. Квадратное уравнение и его корни | |||||
Неполные квадратные уравнения. | 1 | 22.12 | |||
Неполные квадратные уравнения. | 1 | 23.12 | |||
Формула корней квадратного уравнения | 1 | 27.12 | |||
Формула корней квадратного уравнения | 1 | 10.01 | |||
Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | 12.01 | |||
Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | 13.01 | |||
Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | 17.01 | |||
Теорема Виета. | 1 | 19.01 | |||
Теорема Виета. | 1 | 20.01 | |||
Контрольная работа № 6 по теме: «Квадратное уравнение и его корни» | 1 | 24.01 | |||
Анализ контрольной работы | 1 | 26.01 | |||
§ 9. Дробные рациональные уравнения. | |||||
Решение дробных рациональных уравнений | 1 | 27.01 | |||
Решение дробных рациональных уравнений | 1 | 31.01 | |||
Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 1 | 02.02 | |||
Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 1 | 03.02 | |||
Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 1 | 07.02 | |||
Уравнения с параметрами | 1 | 09.02 | |||
Уравнения с параметрами | 1 | 10.02 | |||
Решение упражнений | 1 | 14.02 | |||
Контрольная работа № 7 по теме: «Дробные рациональные уравнения» | 1 | 16.02 | |||
Решение упражнений. Анализ контрольной работы | 17.02 | ||||
Глава IV. Неравенства - 18 часов | |||||
§ 10. Числовые неравенства и их свойства. | |||||
Числовые неравенства. | 1 | 21.02 | |||
Свойства числовых неравенств. | 1 | 24.02 | |||
Свойства числовых неравенств. | 1 | 28.02 | |||
Сложение и умножение числовых неравенств. | 1 | 02.03 | |||
Погрешность и точность приближений | 1 | 03.03 | |||
Погрешность и точность приближений | 1 | 05.03 | |||
§ 11. Неравенства с одной переменной и их системы. | |||||
Пересечение и объединение множеств. | 1 | 09.03 | |||
Числовые промежутки | 1 | 10.03 | |||
Числовые промежутки | 1 | 14.03 | |||
Решение неравенств с одной переменной. | 1 | 16.03 | |||
Решение неравенств с одной переменной. | 1 | 17.03 | |||
Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | 28.03 | |||
Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | 30.03 | |||
Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | 31.03 | |||
Доказательство неравенств | 1 | 04.04 | |||
Доказательство неравенств | 1 | 06.04 | |||
Контрольная работа № 8 по теме: «Неравенства» | 1 | 7 апр | |||
Анализ контрольной работы | 1 | 11.04 | |||
Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики - 10 часов | |||||
§ 12. Степень с целым показателем и её свойства. | |||||
Определение степени с целым отрицательным показателем. | 1 | 13.04 | |||
Свойства степени с целым показателем. | 1 | 14.04 | |||
Свойства степени с целым показателем. | 1 | 18.04 | |||
Стандартный вид числа | 1 | 20.04 | |||
Стандартный вид числа | 1 | 21.04 | |||
Решение упражнений | 1 | 25.04 | |||
Контрольная работа № 9 «Степень с целым показателем и её свойства» | 1 | 27.04 | |||
§ 13. Элементы статистики. | |||||
Сбор и группировка статистических данных | 1 | 28.04 | |||
Наглядное представление статистической информации. | 1 | 04.05 | |||
Функции y= x־² y=x־¹ и их свойства | 1 | 05.05 | |||
Итоговое повторение курса алгебры 8 класса - 9 часов | |||||
Рациональные дроби. | 1 | 11.05 | |||
Квадратные корни | 1 | 12.05 | |||
Квадратные уравнения. | 1 | 16.05 | |||
Квадратные уравнения. | 1 | 18.05 | |||
Неравенства | 1 | 19.05 | |||
Неравенства | 1 | 23.05 | |||
Решение упражнений | 1 | 25.05 | |||
Решение упражнений | 1 | 26.05 | |||
103 | Итоговая контрольная работа № 10 | 1 | 30.05 | ||
103 |
Лист корректировки изменений и дополнений к рабочей программе
Дата внесения изменений | Содержание | Реквизиты документа (дата, № приказа) | Подпись лица внесшего запись |
| |||
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора поУВР
методического совета _________Хорольцева Г.А. МБОУ Федосеевской СОШ им.В.М.Верёхина 23.08. 2021 года
от 20. 08 2021 года № 1__
_________ Хорольцева Г.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре к учебнику «Алгебра. 9 класс» Ю.Н. Макарычев,
Рабочая программа соответствует учебнику «Алгебра. 9 класс»/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2010. Уровень обучения – базовый. Для более широк...
Рабочая программа по алгебре 7 класс Ю.Н.Макарычев и др. (5 час в неделю)
Настоящая программа по алгебре для 7 класса образовательной школы создана на основе нормативных документов:Стандарт среднего (полного) образования по математике. Базовый уровень. Баз...
рабочая программа по алгебре по учебнику "Алгебра 8" авторов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов
рабочая программа по алгебре по учебнику "Алгебра 8" авторов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов, . М., «Мнемозина», 2009 ( 5 часов в неделю)...
Рабочая программа по алгебре к учебнику «АЛГЕБРА 9» Ю.Н.Макарычев 4 часа в неделю, всего 132 часа 2012-2-13 у.г. Пояснительная записка
Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе по математике для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика 5-11 кл./ Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк–М.:...
Рабочая программа по алгебре 8 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2011.
Программа соответствует учебнику «Алгебра. 8 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2011....
Рабочая программа по алгебре к учебнику «Алгебра 7», (базовый уровень)/[Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова]; под редакцией С.А. Теляковского
Рабочая программа по алгебре к учебнику «Алгебра 7», (базовый уровень)/[Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова]; под редакцией С.А. Теляковского Составитель: Возняк Све...
программа по алгебре 8класс ФГОс 136 часов Макарычев
Рабочая программа по алгебре для 8 класса 136 часов ФГОС...