рабочая программа по алгебре по учебнику "Алгебра 8" авторов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов
рабочая программа по алгебре (8 класс) по теме
рабочая программа по алгебре по учебнику "Алгебра 8" авторов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов, . М., «Мнемозина», 2009 ( 5 часов в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algebre_8_klass_feoktistov.rar | 93.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 8 класс | |||||||
Типы уроков: УИНМ- урок изучения нового материала идз – индивидуальное домашнее задание УЗИ- урок закрепления изученного УПО- урок повторения и обобщения КУ- комбинированный урок УК ЗУН – урок контроля ЗУН учащихся | |||||||
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Дата | Домашнее задание |
Повторение материала 7 класса (6 ч)
| |||||||
1 | Многочлены, действия с многочленами, формулы сокращенного умножения | УПО | Определение многочленов. Степень. Сложение, вычитание, умножение и деление многочленов. | Знать опред. многочленов. Уметь выполнять действия с многочленами. | |||
2 | Разложение на множители: вынесение за скобку, группировка | УПО | Методы разложения многочленов на множители | Знать, что значит разложить на множители. Знать различные способы разложения. | |||
3 | Уравнения, решение уравнений разложением на множители | УПО | Уравнение. Решение уравнения, решаемые методом разложения | Знать, что такое уравнение, уметь решать уравнения методом разложения на множители. | |||
4 | Функции и их графики. Уравнение с двумя переменными и их графики | УПО | Функция, график, уравнение с двумя переменными. Решение уравнений с двумя переменными. | Знать, что такое функция, график функции. Уметь решать задачи и уравнение с двумя переменными. | |||
5 | Системы линейный уравнений и методы их решения | УПО | Система линейных уравнений. Способы решения. | Знать, что такое система линейных уравнений, что является решением. Уметь решать системы различными способами | |||
6 | Самостоятельная работа № 1 (повторение) | УК ЗУН | Основные темы курса VII класса. | Уметь применять знания при решении задач. | |||
Глава 1. Дроби (23 ч) | |||||||
7 | Числовые дроби и дроби, содержащие переменные | УИНМ | Целые и дробные рацион. выражения | Уметь распознавать числовые дроби и дроби с переменной. | |||
8 | Числовые дроби и дроби, содержащие переменные | УЗИ | Допустимое значение переменой | Уметь находить допустимые значения переменной, числовые значения дробных выражений | |||
9 | Свойства дробей | КУ | Основные свойства дроби. Приведение алгоритма дробей к новому знаменателю. Сокращение дробей. | Уметь применять изученный материал при сокращении дробей и приведении дробей к новому знаменателю | |||
10 | Свойства дробей | УЗИ | |||||
11 | Самостоятельная работа № 2 | УК ЗУН | Числовые дроби с переменными. Основное свойство. | Уметь применять материал к решению задач. | |||
12 | Сложение и вычитание дробей | УИНМ | Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями | Уметь применять правило для сложения и вычитания дробей | |||
13 | Сложение и вычитание дробей | КУ | |||||
14 | Сложение и вычитание дробей | КУ | |||||
15 | Представление дроби в виде суммы дробей | УИНМ | Представление дроби в виде суммы; | ||||
16 | Представление дроби в виде суммы дробей | УЗИ | |||||
17 | Самостоятельная работа № 3 | УК ЗУН | Сложение и вычитание дробей | Знать правила сложения и вычитания дробей, уметь применять их при решении задач | |||
18 | Умножение дробей. | УИНМ | Правила умножения дробей и возведение дроби в степень | Знать правила умножения дробей и возведение в степень. Умение применять их при решении задач. | |||
19 | Возведение дроби в степень | УИНМ | |||||
20 | Деление дробей | УЗИ | Правило деления | Знать правило деления дробей и уметь применять его при решении задач | |||
21 | Деление дробей | УЗИ | |||||
22 | Самостоятельная работа №4 | УК ЗУН | Произведение и частное дробей | Знать правила умножения и деления дробей, возведение в степень, уметь применять из при решении | |||
23 | Преобразование рациональных выражений | УИНМ | Рациональные дроби. Представление рационального выражения в виде рациональной дроби | Знать определение рациональной дроби. Уметь применять изученные правила для преобразования рациональных выражений | |||
24 | Преобразование рациональных выражений | УЗИ | |||||
25 | Преобразование рациональных выражений | УЗИ | |||||
26 | Самостоятельная работа № 5 | УК ЗУН | Дроби и их свойства, сумма и разность дробей, произведение и частное дробей | Уметь применять изученный материал при выполнении упражнений | |||
27 | Решение дополнительных упражнений к главе 1 | УЗИ | |||||
28 | Контрольная работа № 1 | УК ЗУН | Свойства дробей и действия над ними | Уметь выполнять действия с рациональными дробями | |||
29 | Анализ контрольной работы | УЗИ | |||||
Глава 2. Целые числа. Делимость чисел (19 ч) | |||||||
30 | Пересечение и объединение множеств | УИНМ | Определение пресечения и объединения множеств, число элементов множества. | Знать определения пересечения и объединения множеств. Уметь применять изученный материал при решении задач | |||
31 | Взаимно однозначное соответствие | УЗИ | Понятие взаимно однозначного соответствия между элементами различных множеств | Уметь применять знания при выполнении упражнений | |||
33 | Натуральные числа. Целые числа | КУ | Множества натуральных и целых чисел. Свойства. | Знать основные понятия, уметь применять теоретический материал при решении задач. | |||
34 | Самостоятельная работа № 6 | УК ЗУН | Множества натуральных и целых чисел | Уметь применять знания при выполнении упражнений | |||
35 | Свойства делимости | УИНМ | Определение. Свойство делимости Свойства делимости суммы и произведения | Знать определение делимости и свойства Знать свойства делимости суммы и произведения, уметь применять при выполнении упражнений | |||
36 | Делимость суммы и произведения | УЗИ | |||||
37 | Делимость суммы и произведения | УЗИ | |||||
38 | Самостоятельная работа № 7 | УК ЗУН | |||||
39 | Деление с остатком | УИ НМ | Определение деления с остатком. Примеры решения задач на применение теоремы о делении с остатком. | Знать определение остатка, теоремы о делении с остатком. Уметь применять знания при решении задач | |||
40 | Деление с остатком | КУ | |||||
41 | Признаки делимости | УИНМ | Доказательство признаков делимости на 2;5;4;25;9;3;11 Свойство деления числа на взаимно простые числа | Знать признаки делимости на 2;3;4;5;6;7;8;9;10;11;25 Свойство деления числа на взаимно простые числа | |||
42 | Признаки делимости | УЗИ | |||||
43 | Простые и составные числа | КУ | Определение составного и простого числа | Знать определения и теорему, связанные с понятием простого и составного числа, уметь применять значения при решении задач. | |||
44 | Простые и составные числа | УЗИ | |||||
45 | Самостоятельная работа № 8 | УК ЗУН | |||||
46 | Решение дополнительных упражнений к главе 2 | УЗИ | Целые числа. Делимость чисел. | Уметь применять знания при решении задач по теме: Целые числа. Делимость чисел. | |||
47 | Контрольная работа № 2 | УК ЗУН | Целые числа. Делимость чисел | ||||
48 | Анализ контрольной работы | УЗИ | |||||
Глава 3. Действительные числа. Квадратный корень (29 ч) | |||||||
49 | Рациональные числа | УИНМ | Множество рациональных чисел. обозначение | ||||
50 | Рациональные числа | УЗИ | Представление бесконечной периодической десятичной дроби в виде обыкновенной | Знать, что такое рациональное число, уметь представлять рациональное число в виде бесконечной периодической десятичной дроби и наоборот | |||
51 | Действительные числа | УИНМ | Иррациональные числа действительные числа | Знать, что такое иррациональное число, действительные числа | |||
52 | Действительные числа | УЗИ | Операции над действительными числами | Уметь выполнять действия с действительными числами | |||
53 | Числовые промежутки | УИНМ | Запись различных промежутков с помощью скобок и изображения их на координатной прямой | Уметь записывать различные числовые промежутки с помощью скобок и уметь изображать на координатной прямой | |||
54 | Числовые промежутки | УЗИ | |||||
55 | Интервальный ряд данных | УИНМ | Уметь представлять данные в виде интервального ряда | ||||
56 | Абсолютная и относительная погрешность | КУ | Абсолютная погрешность, точность приближенного значения | Уметь находить абсолютную и относительную погрешности чего приближенных значений | |||
57 | Абсолютная и относительная погрешность | УЗИ | Относительная точность приближенного значения | ||||
58 | Самостоятельная работа № 9 | УК ЗУН | Способы указания погрешности или точности | Уметь делать оценку абсолютной и относительной погрешности | |||
59 | Арифметический квадратный корень | УИ НМ | Квадратный корень из числа а. Арифметический квадратный корень. Значение выражение | Знать определение арифметического квадратного корня. Допустимые значения выражения | |||
60 | Арифметический квадратный корень | УЗИ | |||||
61 | Вычисление и оценка значений квадратных корней | УИНМ | Приемы нахождения приближенных знаний арифметического квадратного корня | Иметь представление о приемах нахождении приближенных значений арифметического квадратного корня | |||
62 | Вычисление и оценка значений квадратных корней | УЗИ | |||||
63 | Функция и ее график | УЗИ | Функция , область определения. Свойство функции. График. Преобразование графика функции | Знать свойства функции , уметь строить график | |||
64 | Самостоятельная работа № 10 | УК ЗУН | Арифметический квадратный корень. Свойства функции | Знать понятие, связанные с арифметическим квадратным корнем | |||
65 | Квадратный корень из произведения, дроби и степени | УИ НМ | Доказательства теорем, выражающих свойства арифметического квадратного корня из произведения, из дроби, из степени. Примеры на применение этих свойств. | Знать теоремы, выражающие основные свойства арифметического корня. Уметь применять свойства при выполнении упражнений | |||
66 | Квадратный корень из произведения, дроби и степени | УЗИ | |||||
67 | Квадратный корень из произведения, дроби и степени | УЗИ | |||||
68 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | УИНМ | Вынесение множителя за знак корня, вынесение множителя под знак корня. Освобождение от иррациональности в знаменателе или в числителе дроби | Уметь выполнять тождественные преобразования выражений, содержащие квадратные корни: выносить множитель за знак корня, вносить множитель под знак корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе или числовой дроби | |||
69 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | УЗИ | |||||
70 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | УЗИ | |||||
71 | Самостоятельная работа № 11 | УК ЗУН | Тождественные преобразования выражений с радикалами | Уметь выполнять тождественные преобразования выражений, применяя основные свойства | |||
72 | Преобразование двойных радикалов | УИ НМ | Сложные радикалы, освобождение от внешнего радикала с помощью тождества помощью формулы двойного радикала | Знать, что такое сложный радикал. Уметь выполнят преобразование двойных радикалов | |||
73 | Преобразование двойных радикалов | УЗИ | |||||
74 | Самостоятельная работа № 12 | УК ЗУН | Квадратный корень. Свойства арифметического квадратного корня. Преобразование выражений, содержащие квадратные корни. | Знать теоретический материал по теме «свойства арифметического квадратного корня» | |||
75 | Решение дополнительных упражнений к главе 3 | УЗИ | |||||
76 | Контрольная работа № 3 | УК ЗУН | Уметь применить изученный материал при выполнении упражнений | ||||
77 | Анализ контрольной работы | УЗИ | |||||
Глава 4. Квадратные уравнения (32 ч) | |||||||
78 | Определение квадратного уравнения. | УИНМ | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | Знать, что такое квадратные уравнения. Уметь решать неполные квадратные уравнения | |||
79 | Неполные квадратные уравнения | УЗИ | |||||
80 | Формулы корней квадратного уравнения | УИНМ | Вывод формулы для нахождения корней квадратного уравнения | Знать, что такое дискриминант, знать основную формулу корней квадратного уравнения и алгоритм решения квадратного уравнения | |||
81 | Формулы корней квадратного уравнения | УЗИ | |||||
82 | Формулы корней квадратного уравнения | УЗИ | |||||
83 | Формулы корней квадратного уравнения | УЗИ | |||||
84 | Самостоятельная работа № 13 | УК ЗУН | |||||
85 | Уравнения, сводящиеся к квадратным | УИ НМ | Уравнения, сводящиеся к квадратным уравнениям | Уметь решать уравнения, сводящиеся к квадратным уравнениям методом замены переменной | |||
86 | Уравнения, сводящиеся к квадратным | КУ | |||||
87 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | КУ | Примеры решения задач на составление квадратных уравнений | Уметь решать задачи на составление квадратных уравнений | |||
88 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | УЗИ | |||||
89 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | УЗИ | |||||
90 | Самостоятельная работа № 14 | УК ЗУН | Решения задач на составление квадратных уравнений | Уметь решать задачи на составление квадратных уравнений | |||
91 | Теорема Виета | УИ НМ | Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета, теорема, обратная Виета | Знать, что такое приведенное квадратное уравнение, знать свойства корней приведенного квадратного уравнения, уметь применять знание при решении уравнений | |||
92 | Теорема Виета | КУ | |||||
93 | Теорема Виета | УЗИ | |||||
94 | Выражения, симметрические относительно корней квадратного уравнения | УИНМ | Определение выражения симметрического относительно входящих в них переменных. | Знать что такое симметрическое выражение | |||
95 | Выражения, симметрические относительно корней квадратного уравнения | УЗИ | Уметь применять симметрические выражения в теореме Виета при решении задач | ||||
96 | Разложение квадратного трехчлена | УИНМ | Квадратный трехчлен. Определение корня квадратного трехчлена. Теорема о разложении квадратного трехчлена | Знать, что такое корень квадратного уравнения. Знать правило разложения квадратного трехчлена на множители | |||
97 | Разложение квадратного трехчлена | УЗИ | |||||
98 | Самостоятельная работа № 15 | УК ЗУН | Теорема Виета. Симметрические выражения. Разложение квадратного трехчлена на множители | Уметь применять изученный материал при выполнении упражнений | |||
99 | Решение дробно-рациональных уравнений | УИ НМ | Понятие дробно-рационального уравнения. Алгоритм решения дробно-рационального уравнения | Уметь представление о дробно-рациональном уравнении. Знать алгоритм решения дробно-рациональных уравнений | |||
100 | Решение дробно-рациональных уравнений | УПО | |||||
101 | Решение дробно-рациональных уравнений | УЗИ | |||||
102 | Самостоятельная работа № 16 | УК ЗУН | Дробно-рациональные уравнения | Уметь решать дробно-рациональные уравнения | |||
103 | Решение задач с помощью уравнений | УИНМ | Примеры решения задач на составление дробно-рациональных уравнений | Уметь решать дробно-рациональные уравнения и задачи на составление дробно-рациональных уравнений | |||
104 | Решение задач с помощью уравнений | УЗИ | |||||
105 | Решение задач с помощью уравнений | КУ | |||||
106 | Самостоятельная работа № 17 | УК ЗУН | Задачи на составление уравнений | Уметь решать задачи на составление уравнений | |||
107 | Решение дополнительных упражнений к главе 4 | УПО | Решение задач и упражнений по теме «квадратные уравнения» | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении упражнений | |||
108 | Контрольная работа № 4 | УК ЗУН | Упражнения по теме «квадратные уравнения» | Уметь решать задачи по теме «квадратные уравнения» | |||
109 | Анализ контрольной работы | УЗИ | |||||
Глава 5. Неравенства (21 ч) | |||||||
110 | Сравнение чисел | УИНМ | Сравнение действительных чисел с помощью разности | Знать определение, уметь применять при сравнении чисел | |||
111 | Свойства числовых неравенств | УИНМ | Свойства числовых неравенств | Знать свойства и уметь применять свойства числовых неравенств при выполнении упражнений | |||
112 | Свойства числовых неравенств | УЗИ | |||||
113 | Оценка значений выражений | УИНМ | Оценка знания выражения с переменными | Уметь применять знания при оценки значения выражения с переменными | |||
114 | Оценка значений выражений | УЗИ | |||||
115 | Доказательство неравенств | УИНМ | Доказательства неравенств составлением разности и выделения квадратного двучлена | Уметь выполнять доказательства неравенств различными способами | |||
116 | Доказательство неравенств | УЗИ | |||||
117 | Самостоятельная работа № 18 | УК ЗУН | Числовые неравенства. Свойства. Доказательства неравенств | Уметь применять знании при выполнении упражнений | |||
118 | Решение неравенств с одной переменной | УИ НМ | Определение решения неравенства. Равносильные неравенства. Область определения неравенства. Свойства неравенств с одной переменной. Решение линейных неравенств. | Знать определения, свойства неравенств. Знать алгоритм решения неравенств. Уметь применять теоретический материал при решении неравенств | |||
119 | Решение неравенств с одной переменной | УЗИ | |||||
120 | Решение неравенств с одной переменной | УЗИ | |||||
121 | Самостоятельная работа № 19 | УК ЗУН | |||||
122 | Решение систем неравенств с одной переменной | УИ НМ | Система неравенств с одной переменной. Решение системы неравенств. Примеры решения систем неравенств с одной переменной. Двойных неравенств, неравенств с модулем, задач на составление систем неравенств с одной переменной | Знать что такое система, решение систем. Уметь решать системы уравнений с одной переменной, двойные неравенства, неравенства с модулем и параметром | |||
123 | Решение систем неравенств с одной переменной | УЗИ | |||||
124 | Решение систем неравенств с одной переменной | УЗИ | |||||
125 | Решение простейших неравенств с модулем | УИНМ | |||||
126 | Решение простейших неравенств с модулем | УЗИ | |||||
127 | Самостоятельная работа № 20 | УК ЗУН | Решение систем неравенств с одной переменной | Знать теоретический материал и уметь решать системы | |||
128 | Решение дополнительных упражнений к главе 5 | УПО | Решение неравенств с модулем, систем с модулем и параметрами | Уметь решать системы неравенств и уравнения неравенств более высокой сложности | |||
129 | Контрольная работа № 5 | УК ЗУН | |||||
130 | Анализ контрольной работы | УЗИ | |||||
Глава 6. Степень с целым показателем (12 ч) | |||||||
131 | Определение степени с целым отрицательным показателем | УИ НМ | Определение степени с целым отрицательным показательным. Преобразование выражений с целым отрицательным показателем | Знать определение степени с целым отрицательным показателем. Уметь выполнять преобразование с целым отрицательным показателем | |||
132 | Определение степени с целым отрицательным показателем | УЗИ | |||||
133 | Свойства степени с целым показателем | УИ НМ | Свойство степени с целым показателем и их доказательство | Знать свойство степени с целым показателем, уметь выполнять действия над степенями. | |||
134 | Свойства степени с целым показателем | УЗИ | |||||
135 | Самостоятельная работа № 21 | УК ЗУН | Свойство степени с целым показателем | Уметь применять изученный материал при выполнении упражнений | |||
136 | Преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями | УИ НМ | Примеры преобразования рациональных выражений, которые содержат степени с целым показателем | Уметь выполнять преобразование рациональных выражений, содержащих степени с целым показателем | |||
137 | Преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями | УЗИ | |||||
138 | Стандартный вид числа | УЗИ | Определение стандартного вида числа | Иметь представление о стандартном виде числа. Уметь записывать числа в стандартном виде | |||
139 | Самостоятельная работа № 22 | УК ЗУН | Преобразования рациональных выражений, которые содержат степени с целым показателем | Уметь выполнять преобразование рациональных выражений, содержащих степени с целым показателем | |||
140 | Решение дополнительных упражнений к главе 2 | УПО | Преобразования рациональных выражений, которые содержат степени с целым показателем | Уметь выполнять преобразование рациональных выражений, содержащих степени с целым показателем | |||
141 | Контрольная работа № 6 | УКЗУН | Преобразования рациональных выражений, которые содержат степени с целым показателем | Уметь выполнять преобразование рациональных выражений, содержащих степени с целым показателем | |||
142 | Анализ контрольной работы | УЗИ | |||||
Глава 7. Функции и графики (17 ч) | |||||||
143 | Функция, область определения и область значений функции | УИ НМ | Определение функции. Область определения функции. Обозначение. Нули функции. Промежутки знакопостоянства. | Знать основные определения и понятия. Уметь решать задачи, связанные с этими понятиями | |||
144 | Функция, область определения и область значений функции | УЗИ | |||||
145 | Растяжение и сжатие графиков | УИ НМ | Функция у=(f) построение графиков функций y=kf(x), k≥1 и у=-f(x) | Знать, как можно получить график функции y=kf(x) и у=-f(x) из графика функции у=f(х) | |||
146 | Параллельный перенос графиков функций | КУ | Функция у=f(x). Построение графика функции у=f(x)+n; n≥0 n≤0 и построение графика функции y=f(x-m), и у=f(x-m)+n | Знать как можно получить из графика функции у=f(x) график функции у=f(x)+n у=f(x-m) у=f(x-m)+n | |||
147 | Параллельный перенос графиков функций | УЗИ | |||||
148 | Самостоятельная работа № 23 | УК ЗУН | Преобразование графиков функций | Уметь строить графики функции у=kf(x) y=f(x-m) y=f(x-m)+n | |||
149 | Функции и | УИ НМ | Свойства степенных функций у=х-1 и у=х-2 графики функций | Знать свойства функции у=х-1 и у=х-2. Уметь строить графики функций | |||
150 | Функции и | УЗИ | |||||
151 | Обратная пропорциональность и ее график | УИ НМ | Обратная пропорциональность и её график | Знать свойства обратной пропорциональности и уметь строить её график | |||
152 | Обратная пропорциональность и ее график | УЗИ | |||||
153 | Дробно-линейная функция и ее график | УИ НМ | Определение дробно-линейной функции. Представление дробно-линейной функции в виде Построение графика функции | Знать определение дробно-линейной функции, знать что графиком этой линейной функции является гипербола. Уметь строить график этой линейной функции | |||
154 | Дробно-линейная функция и ее график | УЗИ | |||||
155 | Дробно-линейная функция и ее график | УЗИ | |||||
156 | Самостоятельная работа № 24 | УК ЗУН | Функции , и и их графики | Знать, что является графиком функции , и , уметь строить графики функции | |||
157 | Решение дополнительных упражнений к главе 7 | УПО | Графики функций, заданных двумя формулами, задание функции формулой, содержащей модули | Уметь строить графики функции, содержащих модули, заданных двумя модулями | |||
158 | Контрольная работа № 7 | УК ЗУН | Функции, графики, построение графиков | Уметь строить графики функции: у=f(x), y=k(f), - | |||
159 | Анализ контрольной работы | УЗИ | |||||
Итоговое повторение (11 ч) | |||||||
160 | Преобразование рациональных выражений | УПО | Рациональные выражения, выражения, содержащие степени с целым показателем | Уметь выполнить преобразования рациональных выражений и выражений, содержащих степени с целым показателем | |||
161 | Преобразование рациональных выражений | УПО | |||||
162 | Делимость целых чисел | УПО | Целые числа. Делимость чисел | Уметь применять знания при решении задач | |||
163 | Арифметические квадратные корни | УПО | Свойства арифметического квадратного корня | Уметь применить изученный материал при выполнении упражнений | |||
164 | Квадратные уравнения | УПО | Упражнения по теме «Квадратные уравнения» | Уметь решать задачи по теме «Квадратные уравнения» | |||
165 | Дробно-рациональные уравнения | УПО | |||||
166 | Неравенства и их системы | УПО | Неравенства и системы неравенств с одной переменной. | Уметь решать неравенства и неравенства с одной переменной | |||
167 | Степень с целым показателем | УПО | Преобразования рациональных выражений, которые содержат степени с целым показателем | Уметь выполнять преобразование рациональных выражений, содержащих степени с целым показателем | |||
168 | Функции и их графики | УПО | Функции. График. свойства | Уметь распознавать функции. Знать, что является графиков. Знать свойства функции. | |||
169 | Итоговая контрольная работа № 9 | УК ЗУН | |||||
170 | Анализ контрольной работы | УЗИ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа к учебнику Алгебра 9. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е.Феоктистов. / для углубленного изучения
Данная рабочая программа курса по алгебре для 9 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандар...
рабочая программа к учебнику Алгебра 8. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е.Феоктистов. / для углубленного изучения
Данная рабочая программа курса по алгебре для 8 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандар...
рабочая программа к учебнику Алгебра 7. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е.Феоктистов. / для углубленного изучения
Данная рабочая программа курса по алгебре для 7 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандар...
Рабочая программа по алгебре 8 класс. Учеб. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М. Просвещение
Рабочая программа по алгебре 8 класс. Учеб. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М. Просвещение...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ. Алгебра. 8 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов.
Данная рабочая программа разработана на основе программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы.Автор-составитель И.Е. Феоктистов, - М., Мнемозина, 2010г....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ. Алгебра. 7 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов.
Рабочая программа по математике для 7 «А» класса составлена на основе:- Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования;- примерной програм...
Рабочая программа по алгебре для 7 класса (авторы учебника Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К. И. и др )
Рабочая программа рассчитана на использование учебника Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К. И. и др Алгебра. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2013.Рабочая програ...