Элективный курс "Избранные вопросы математики"
элективный курс по алгебре (10, 11 класс)
Элективный курс «Избранные вопросы математики» соответствует целям и задачам обучения в старшей школе. Основная функция данного элективного курса – дополнительная подготовка учащихся 10-11 классов к государственной итоговой аттестации в форме ГВЭ и ЕГЭ, к продолжению образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 47.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Новотроицкая средняя общеобразовательная школа
ПРИНЯТО решением методического объединения учителей _________________________ протокол № _____ от 2020 г | СОГЛАСОВАНО Зам. дир. по УВР _________________ 2020г. |
Рабочая программа
курса «Избранные вопросы математики »
для 10-11 класса
Составители: Чемоданова И.С., учитель математики |
2020
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС
Элективный курс «Избранные вопросы математики» соответствует целям и задачам обучения в старшей школе. Основная функция данного элективного курса – дополнительная подготовка учащихся 10-11 классов к государственной итоговой аттестации в форме ГВЭ и ЕГЭ, к продолжению образования.
Содержание рабочей программы элективного курса соответствует основному курсу математики для средней (полной) школы и федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта по математике; развивает базовый курс математики на старшей ступени общего образования, реализует принцип дополнения изучаемого материала на уроках алгебры и начал анализа системой упражнений, которые углубляют и расширяют школьный курс, и одновременно обеспечивает преемственность в знаниях и умениях учащихся основного курса математики 10 класса, что способствует расширению и углублению базового общеобразовательного курса алгебры и начал анализа.
Данный элективный курс направлен на формирование умений и способов деятельности, связанных с решением задач повышенного и высокого уровня сложности, получение дополнительных знаний по математике, интегрирующих усвоенные знания в систему.
Рабочая программа элективного курса отвечает требованиям обучения на старшей ступени, направлена на реализацию личностно ориентированного обучения, основана на деятельностном подходе к обучению, предусматривает овладение учащимися способами деятельности, методами и приемами решения математических задач. Включение уравнений и неравенств нестандартных типов, комбинированных уравнений и неравенств, текстовых задач разных типов, рассмотрение методов и приемов их решений отвечают назначению элективного курса – расширению и углублению содержания курса математики с целью подготовки учащихся 10-11 классов к государственной итоговой аттестации.
Содержание структурировано по блочно-модульному принципу, представлено в законченных самостоятельных модулях по каждому типу задач и методам их решения.
На учебных занятиях элективного курса используются активные методы обучения, предусматривается самостоятельная работа по овладению способами деятельности, методами
- приемами решения математических задач. Рабочая программа данного курса направлена на повышение уровня математической культуры старшеклассников.
- целью контроля и проверки усвоения учебного материала проводятся длительные домашние контрольные работы по каждому блоку, семинары с целью обобщения и систематизации. В учебно-тематическом плане определены виды контроля по каждому блоку учебного материала в различных формах (домашние контрольные работы на длительное время, обобщающие семинары).
Цели
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих ц е л е й:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Цель курса
Основная цель курса:
- дополнительная подготовка учащихся 10-11 классов к государственной итоговой аттестации, к продолжению образования.
Курс призван помочь учащимся с любой степенью подготовленности в овладении
способами деятельности, методами и приемами решения математических задач, повысить уровень математической культуры, способствует развитию познавательных интересов, мышления учащихся, умению оценить свой потенциал для дальнейшего обучения в профильной школе.
ПРАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения элективного курса ученик должен уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства,
простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства,
простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- построения и исследования простейших математических моделей.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- класс
Тема 1. Преобразование алгебраических выражений
Алгебраическое выражение. Тождество. Тождественные преобразования алгебраических выражений. Различные способы тождественных преобразований.
Тема 2. Методы решения алгебраических уравнений и неравенств
Уравнение. Равносильные уравнения. Свойства равносильных уравнений. Приемы решения уравнений. Уравнения, содержащие модуль. Приемы и методы решения уравнений и неравенств, содержащих модуль.
Решение уравнений и неравенств, содержащих модуль и иррациональность.
Тема 3. Многочлены
Действия над многочленами. Корни многочлена.
Разложение многочлена на множители.
Четность многочлена. Рациональные дроби.
Представление рациональных дробей в виде суммы элементарных.
Алгоритм Евклида.
Теорема Безу. Применение теоремы Безу для решения уравнений высших степеней.
Разложение на множители методом неопределенных коэффициентов.
Методы решения уравнений с целыми коэффициентами.
Тема 4. Множества. Числовые неравенства
Множества и условия. Круги Эйлера.
Множества точек плоскости, которые задаются уравнениями и неравенствами. Числовые неравенства, свойства числовых неравенств. Неравенства, содержащие
модуль, методы решения. Неравенства, содержащие параметр, методы решения. Решение неравенств методом интервалов.
Тождества.
Тема 5. Логарифмические и показательные уравнения и неравенства
Методы решения логарифмических и показательных уравнений и неравенств. Логарифмическая и показательная функции, их свойства. Применение свойств логарифмической и показательной функции при решении уравнений и неравенств.
Логарифмические и показательные уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств в задачах ЕГЭ.
Тема 6. Тригонометрия
Формулы тригонометрии. Преобразование тригонометрических выражений.
Тригонометрические уравнения и неравенства.
Системы тригонометрических уравнений и неравенств.
Тригонометрия в задачах ЕГЭ
Тема 7. Методы решения тригонометрических уравнений и неравенств
Формулы тригонометрии. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.
Методы их решения.
Период тригонометрического уравнения. Объединение серий решения тригонометрического уравнения, рациональная запись ответа.
Арк-функции в нестандартных тригонометрических уравнениях.
Тригонометрические уравнения в задачах ЕГЭ. Преобразование тригонометрических выражений.
Тригонометрические неравенства. Применение свойств тригонометрических функций при решении уравнений и неравенств.
Тригонометрия в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Тема | Количество | |
часов | |||
1 | Преобразование алгебраических выражений | 1 | |
2 | Методы решения алгебраических уравнений и неравенств | 2 | |
3 | Многочлены | 2 | |
4 | Множества. Числовые неравенства | 2 | |
5 | Логарифмические и показательные уравнения и неравенства. | 4 | |
6 | Тригонометрия . | 3 | |
7 | Методы решения тригонометрических уравнений и неравенств | 3 | |
8 | Итоговое занятие | 1 | |
ИТОГО | 18 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 10 класс
Основные виды | ||||||
Коли | ||||||
№ | деятельности ученика | |||||
Раздел, тема | чество | |||||
п/п | (на уровне учебных | |||||
часов | ||||||
действий) | ||||||
- Преобразование алгебраических выражений (1 ч)
1 | Тождественные преобразования | 1 | Выполнять | ||||||||||||||||
алгебраических выражений. | тождественные | ||||||||||||||||||
Различные способы тождественных | равносильные | ||||||||||||||||||
преобразований | преобразования | ||||||||||||||||||
выражений | |||||||||||||||||||
2. Методы решения алгебраических уравнений и неравенств (2 ч) | |||||||||||||||||||
2 | Уравнение. Равносильные | 1 | Решать | уравнения, | |||||||||||||||
уравнения. Свойства | используя | основные | |||||||||||||||||
равносильности уравнений. Приемы | приемы | ||||||||||||||||||
решения уравнений | |||||||||||||||||||
3 | Уравнения, содержащие модуль. | 1 | Решать | уравнения | и | ||||||||||||||
Приемы и методы решения | неравенства, содержащие | ||||||||||||||||||
уравнений и неравенств, | модуль, | разными | |||||||||||||||||
содержащих модуль | приемами | ||||||||||||||||||
3. Многочлены (2 ч) | |||||||||||||||||||
4 | Многочлены. Действия над | 1 | Выполнять действия с | ||||||||||||||||
многочленами. Корни многочлена | многочленами, находить | ||||||||||||||||||
корни многочлена | |||||||||||||||||||
5 | Разложение многочлена на | 1 | Применять разные | ||||||||||||||||
множители | способы разложения | ||||||||||||||||||
многочлена на множители | |||||||||||||||||||
4. Множества. Числовые неравенства (2 ч) | |||||||||||||||||||
6 | Множества и условия. Круги | 1 | Выполнять графическое | ||||||||||||||||
Эйлера. Множества точек | представление уравнений | ||||||||||||||||||
плоскости, которые задаются | и неравенств. Решать | ||||||||||||||||||
уравнениями и неравенствами | задачи с помощью кругов | ||||||||||||||||||
Эйлера | |||||||||||||||||||
7 | Числовые неравенства. Свойства | 1 | Применять свойства | ||||||||||||||||
числовых неравенств | числовых неравенств при | ||||||||||||||||||
решении математических | |||||||||||||||||||
задач | |||||||||||||||||||
5. Логарифмические и показательные уравнения и неравенства (4ч) | |||||||||||||||||||
8 | Логарифмическая и показательная | 1 | Анализировать свойства | ||||||||||||||||
функции, их свойства | логарифмической и | ||||||||||||||||||
показательной функций | |||||||||||||||||||
9 | Применение свойств | 1 | Решать логарифмические | ||||||||||||||||
логарифмической и показательной | и показательные | ||||||||||||||||||
функций при решении уравнений и | уравнения и неравенства | ||||||||||||||||||
неравенств | на основе свойств | ||||||||||||||||||
функций | |||||||||||||||||||
10-11 | Логарифмические и показательные | 2 | Вести поиск методов | ||||||||||||||||
уравнения, неравенства, системы | решения | ||||||||||||||||||
уравнений и неравенств в задачах | логарифмических и | ||||||||||||||||||
ЕГЭ, методы решения | показательных уравнений, | ||||||||||||||||||
неравенств, их систем, | |||||||||||||||||||
включенных в | |||||||||||||||||||
контрольно- | |||||||||||||||||||
измерительные материалы | |||||||||||||||||||
6. Тригонометрия (3 ч) | |||||||||||||||||||
12 | Формулы тригонометрии. | 1 | Использовать формулы | ||||||||||||||||
12 | Формулы тригонометрии. | 1 | Использовать формулы | ||||||||||||||||
Преобразование | тригонометрии в | ||||||||||||||||||
тригонометрических выражений | преобразовании | ||||||||||||||||||
тригонометрических | |||||||||||||||||||
выражений | |||||||||||||||||||
13 | Тригонометрические уравнения и | 1 | Использовать общие | ||||||||||||||||
неравенства | приемы решения | ||||||||||||||||||
уравнений и частные | |||||||||||||||||||
методы в решении | |||||||||||||||||||
тригонометрических | |||||||||||||||||||
уравнений. Применять | |||||||||||||||||||
методы решения | |||||||||||||||||||
тригонометрических | |||||||||||||||||||
неравенств | |||||||||||||||||||
14 | Системы тригонометрических | 1 | Решать | системы | |||||||||||||||
уравнений и неравенств. Методы | тригонометрических | ||||||||||||||||||
решения | уравнений, | отбирать | |||||||||||||||||
корни уравнений | |||||||||||||||||||
7. Методы решения тригонометрических уравнений и неравенств (3 ч) | Преобразование | тригонометрии в | |||||||||||||||||
15 | Формулы тригонометрии. | 1 | Выполнять | ||||||||||||||||
Преобразование | преобразования | ||||||||||||||||||
тригонометрических выражений | тригонометрических | ||||||||||||||||||
выражений, | используя | ||||||||||||||||||
формулы | |||||||||||||||||||
16 | Простейшие тригонометрические | 1 | Решать | ||||||||||||||||
уравнения и неравенства. Методы | тригонометрические | ||||||||||||||||||
решения | уравнения разных типов | ||||||||||||||||||
17 | Тригонометрические уравнения в | 1 | Решать уравнения разного | ||||||||||||||||
задачах ЕГЭ | уровня сложности КИМов | ||||||||||||||||||
ЕГЭ | |||||||||||||||||||
8. Итоговое занятие (1 ч) | |||||||||||||||||||
18 | Семинар «Методы решения задач | 1 | Демонстрировать | разные | |||||||||||||||
повышенного уровня сложности» | методы | решения | |||||||||||||||||
уравнений, | систем | ||||||||||||||||||
уравнений, | неравенств, | ||||||||||||||||||
тождественных | |||||||||||||||||||
преобразований | |||||||||||||||||||
выражений |
- класс
Тема 1. Текстовые задачи. Основные типы текстовых задач. Методы решения
Приемы решения текстовых задач на «работу», «движение», «проценты», «смеси», «концентрацию», «пропорциональное деление». Задачи в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ.
Тема 2 Производная. Применение производной
Применение производной для исследования свойств функции, построение графика
функции.
Наибольшее и наименьшее значения функции, решение задач.
Применение методов элементарной математики и производной к исследованию свойств функции и построению её графика.
Решение задач с применением производной, уравнений и неравенств.
Тема 3. Методы решения задач с параметром
Линейные уравнения и неравенства с параметром, приемы их решения.
Дробно-рациональные уравнения и неравенства с параметром, приемы их решения.
Квадратный трехчлен с параметром. Свойства корней квадратного трехчлена.
Квадратные уравнения с параметром, приемы их решения.
Параметры в задачах ЕГЭ
Тема 4. Обобщающее повторение курса математики
Тригонометрия.
Применение производной в задачах на нахождение наибольшего и наименьшего значений функции.
Уравнения и неравенства с параметром.
Логарифмические и показательные уравнения и неравенства.
Геометрические задачи в заданиях ЕГЭ.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 11 класс
№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов |
Текстовые задачи. Основные типы текстовых задач. Методы решения (6 ч) | ||
1 | Приемы решения текстовых задач на «работу», «движение» | 1 |
2 | Приемы решения текстовых задач на «проценты», «пропорциональное деление» | 1 |
3 | Приемы решения текстовых задач на «смеси», «концентрацию» | 1 |
4-6 | Текстовые задачи в контрольно- измерительных материалах ЕГЭ | 3 |
Производная. Применение производной (2 ч) | ||
7-8 | Применение производной для исследования свойств функции и построения графика функции. Наибольшее и наименьшее значение функции, решение задач | 2 |
Методы решения задач с параметром (5 ч) | ||
9 | Линейные уравнения и неравенства с параметром, приемы их решения | 1 |
10 | Дробно-рациональные уравнения и неравенства с параметром, приемы их решения | 1 |
11 | Квадратный трехчлен с параметром. Свойства корней трехчлена | 1 |
12 | Квадратные уравнения с параметром, приемы их решения | 1 |
13 | Параметры в задачах ЕГЭ | 1 |
Обобщающее повторение курса математики (5 ч) | ||
14 | Тригонометрия | 1 |
15 | Применение производной в задачах на нахождение наибольшего и наименьшего значений функции | 1 |
16 | Уравнения и неравенства с параметрами | 1 |
17 | Логарифмические и показательные уравнения и неравенства. Методы их решения | 1 |
18 | Геометрические задачи в заданиях ЕГЭ | 1 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В результате изучения курса ученик должен знать/понимать
- определение модуля числа, свойства модуля, геометрический смысл модуля;
- алгоритм решения линейных, квадратных, дробно-рациональных уравнений, систем уравнений, содержащих модуль;
- алгоритм решения линейных, квадратных, дробно-рациональных неравенств, систем неравенств, содержащих модуль;
- приемы построения графиков линейных, квадратичных, дробно-рациональных, тригонометрических; логарифмической и показательной функций;
- алгоритм Евклида, теорему Безу, метод неопределенных коэффициентов;
- формулы тригонометрии;
- понятие арк-функции;
- свойства тригонометрических функций;
- методы решения тригонометрических уравнений и неравенств и их систем;
- свойства логарифмической и показательной функций;
- методы решения логарифмических и показательных уравнений, неравенств и их систем;
- понятие многочлена;
- приемы разложения многочленов на множители;
- понятие параметра;
- поиски решений уравнений, неравенств с параметрами и их систем;
- алгоритм аналитического решения простейших уравнений и неравенств с параметрами;
- методы решения геометрических задач;
- приемы решения текстовых задач на «работу», «движение», «проценты», «смеси», «концентрацию», «пропорциональное деление»;
- понятие производной;
- понятие наибольшего и наименьшего значения функции;
уметь
- точно и грамотно формулировать теоретические положения и излагать собственные рассуждения в ходе решения заданий;
- выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений и тригонометрических выражений;
- решать уравнения, неравенства с модулем и их системы;
- строить графики линейных, квадратичных, дробно-рациональных, тригонометрических; логарифмической и показательной функций;
- выполнять действия с многочленами, находить корни многочлена;
- выполнять преобразования тригонометрических выражений, используя формулы;
- объяснять понятие параметра;
- искать решения уравнений, неравенств с параметрами и их систем;
- аналитически решать простейшие уравнений и неравенства с параметрами;
- решать текстовые задачи на «работу», «движение», «проценты», «смеси», «концентрацию», «пропорциональное деление»;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения тождественных преобразований выражений, содержащих знак модуля;
- решения линейных, квадратных, дробно-рациональных уравнений вида: f|x|= a; |f(x)|= a; |f(x)|= g(x); |f(x)|= |g(x)|;
- решения уравнений, содержащих несколько модулей; уравнений с «двойным» модулем;
- решения системы уравнений, содержащих модуль;
- решения линейных, квадратных, дробно-рациональных неравенств вида: f|x| > a; |f(x)| ≤ a; |f(x)| ≤ g(x); |f(x)| ≤ |g(x)|; |f(x)| > g(x);
- решения неравенств, содержащих модуль в модуле;
- решения систем неравенств, содержащих модуль;
- построения графиков линейных, квадратичных, дробно-рациональных функций содержащих модуль;
- поиска решения уравнений, неравенств с параметрами и их систем;
- аналитического решения простейших уравнений и неравенств с параметрами;
- описания свойств квадратичной функции;
- построения «каркаса» квадратичной функции;
- нахождения соотношения между корнями квадратного уравнения.
ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
- Кузнецова Л. В. Алгебра. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. [Текст] / Л.В. Кузнецова, С.Б.Суворова, Л.О.Рослова. – М.: Просвещение, 2006. –
191 с.
- Галицкий М. Л. (и др.). Сборник задач по алгебре для 8-9 классов учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики. М.: Просвещение, 1999.
- П.И. Горнштейн, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Задачи с параметрами. 3-е издание, дополненное и переработанное. - М.: Илекса, Харьков: Гимназия, 2005, - 328 с.
- Демонстрационные версии экзаменационной работы по алгебре в 2010 году, в 2011 году, в 2012 году. – М.: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, 2010, 2011, 2012. – Режим доступа:
http// www fipi.ru.
ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование; 20004 г.
- Сборник нормативных документов. Математика /сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009. – 128 с.
- Программы для общеобразовательных учреждений: Алгебра. 7-9 кл. / сост.
Т.А.Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2008.
- Маркова В. И. Деятельностный подход в обучении математике в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения. Учебно-методическое пособие. Киров – 2006.
- Итоговая аттестация по математике в 9-м классе: новая форма [Текст] / автор-сост.
В.И.Маркова. – Киров: КИПК и ПРО, 2008. – 98 с.
- Студенецкая В. Н., Сагателова Л. С. Математика. 8-9 классы: сборник элективных курсов.
Волгоград: Учитель, 2006.
- Кузнецова Л. В. Алгебра. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. [Текст] / Л.В. Кузнецова, С.Б.Суворова, Л.О.Рослова. – М.: Просвещение, 2006. – 191 с.
- Ткачук В. В. Математика – абитуриенту. М.: МЦНМО, ТЕИС, 1996.
- Егерман Е. Задачи с модулем. 9 – 10 классы. Математика. Приложение к газете «Первое сентября» 2004, № 23 с. 18-20, № 25-26 с. 27-33, № 27-28 с. 37-41.
- Захарова В. Модуль и графики. 6-8 классы. Математика. Приложение к газете «Первое сентября» 2002, № 36 с. 4-8, 10.
- Захарова В. Модуль и графики. 6-11 классы. Математика. Приложение к газете «Первое сентября» 2002, №41 с. 28-32.
- Кузнецова О. Выражения, уравнения, неравенства, функции, содержащие модуль. 8 класс. Математика. Приложение к газете «Первое сентября» 2002, № 30 с. 23-25, № 31 с. 23-25.
- Сканави М. И. Сборник задач по математике для поступающих во втузы. Тбилиси,
1992.
- Скворцова М. Уравнения и неравенства с модулем. 8-9 классы. Математика. 2004, №
20 с.
- Муслинов, В. С. Задачи с параметрами. [Электронный ресурс]/ http://www.depedu.yar.ru
- Демонстрационные версии экзаменационной работы по алгебре в 2008 году, в 2009 году, в 2010 году. – М.: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки,
2008, 2009, 2010. – Режим доступа: http:// www.fipi.ru.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс «Избранные вопросы математики» по теме «Неравенства» для 11 класса.
Элективный курс «Избранные вопросы математики», рассчитан на 34 часа, в объёме один час в неделю и направлен на углубленное изучение темы «Неравенства». Данный курс можно использовать в 10 и 11 ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/18/picture-72512-1350559048.jpg)
Элективный курс Избранные вопросы математики
Обоснование введения модульного элективного курса по математике...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/05/picture-82532-1352129978.jpg)
Элективный курс "Избранные вопросы математики"
Программа элективного курса «Избранные вопросы математики» рассчитана на весь учебный год, предназначен для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательной школы, является предметно...
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/28/picture-103277.jpg)
Элективный курс "Избранные вопросы математики", 10 класс. Программа.
Предлагаемый курс позволяет систематизировать и углубить материал сложных тем школьной математики: "Модуль. Многочлены. Планиметрия". Курс предназначен для учащихся 10 класса с ...
элективный курс «Избранные вопросы математики»
Учитывая новую форму сдачи государственных экзаменов в форме единого государственного экзамена, предлагается курс по математике: « Избранные разделы математики».Данный курс имеет основное назначение –...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/11/picture-191532-1618146550.jpg)
Программа предметно – ориентированного элективного курса «Избранные вопросы математики»
Пояснительная запискаОсновная задача обучения математике в школе – обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и тру...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/20/picture-256873-1369031739.jpg)
Рабочая программа по элективному курсу "Избранные вопросы математики"
Элективный курс «Избранные вопросы математики» ориентирован на учащихся 10-11-х классов и направлен на подготовку учащихся к государственной (итоговой) аттестации и поступлению в высшие учебные заведе...