Главные вкладки
Чемоданова Ирина Сергеевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Решение математических задач различного уровня
Увлечения: Кататься на лыжах, коньках
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: с. Новотроицк, Татарский район
Место работы: МБОУ Новотроицкая СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chemodanova-irina-sergeevnaВеди себя так , будто ты уже счастлив, и ты действительно станешь счастливее!
«Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета»
К.Д.Ушинский
О себе
Я, Чемоданова Ирина Сергеевна, родилась в г.Татарске, Новосибирской области. В 2000 году закончила школу №10 г.Татарска с серебряной медалью и в этом же году поступила в педагогический университет НГПУ на факультет математики и информатики. В 2005 году закончила НГПУ по специальности "учитель математики и информатики". После окончания университета по распределению начала работать в с.Новотроицк Татарского района учителем математики. Работаю в 5-11 классах. Стаж 15 лет. В марте 2018 года присвоена высшая квалификационная категория.
Курсы повышения квалификации:
- С 23 сентября по 27 сентября 2013 г краткосрочное обучение в ГБОУ ДПО НСО "Областной центр информационных технологий" по программе "Интерактивные устройства в образовательной деятельности" в объеме 36 часов.
- С 24 октября по 30 октября 2013 г прошла обучение в КФНГПУ по курсу: " Изучение предмета "Математика" с учетом требований ФГОС основного общего образования" в объеме 108 часов
- С 24 марта по 11 апреля 2015 г курсы по теме:" Обучение математике по ФГОС общего образоввания" , НИПКРО , 108 часов
- Со 2 ноября по 9 ноября 2015 г курсы "Использование свободно распромтраняемой компьтерной среды Etoys для реализации мультиме5дий6ных сценариев в учебном процессе", ГБОУ ДПО НСО "Областной центр информационных технологий", 36 часовС
- С 22 февраля 2017 по 20 марта 2017 г курсы «Методы проблемно-развивающего обучения в условиях реализации ФГОС», Центр дистанционного образования «Прояви себя», 108 часов
- с 27 марта по 30 марта 2017 г курсы «Технология подготовки выпускников общеобразовательных учреждений к итоговой аттестации по математике», НГПУ, 36 часов
- Сентябрь 2017 «Профориентация в современной школе», Онлайн-школа «Фоксфорд», 108 часов
- Ноябрь, 2017 «Профилактика суицидального поведения детей и подростков в образовательном учреждении», ЧУ ДПО СИПППИСР, 72 часа
- С 10 ноября 2017 по 27 ноября 2017 "Навыки оказания педагогическими работниками первой помощи", Центр дистанционного образования «Прояви себя», 108 часов
- Март, 2019 г "Буллинг в школе: вызов учителям. Принципы и практики преращения и предотвращения травли в образовательной среде" , Онлайн-школа «Фоксфорд», 72 часа
- 26.08.2019-5.10.2019 " Совершенствование компетенций учителя математики в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС ОО" , ГАУ ДПО НСО « Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», 108 ч
- 01.02.2020 – 02.03..2020 «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», Сетевое издание «Центр дистанционного образования «Прояви себя», 108 ч
- 15.05.2020«Профилактика короновируса, гриппа и других острых распираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 16 часов
- 02.11.2020 "Методология и технологии дистанционного обучения в общеобразовательной организации", ООО «Центр инновационного воспитания и образования»(Единый урок), 49 часов
- 03.11.2020 "Оказание первой помощи в образовательных учреждениях ,ООО «Центр развития педагогики», 16 часов
- 08.12.2020 "Обработка персональных данных в образовательных организациях", ООО «Центр инновационного воспитания и образования»(Единый урок), 17 часов
- 21. 09.2020 "Преподавание математики ФГОС ООО и ФГОС СОО : содержание, методы, технологии ", ООО «Центр развития педагогики», 144 часа
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Тургенев И.С. "Отцы и дети", М.Горький "Мать", Достоевский Ф ."Преступление и наказание", Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"
Мой взгляд на мир
Учитель – это не профессия, а образ жизни...
Мои достижения
- С 2005-2020 год руководитель школьного МО
- В феврале 2007 присвоена вторая квалификационная категория
- В декабре 2007 года присвоена первая квалификационная категория
- Сертификат свидетельства о том,что в 2009-2010 учебном году , 2010-2011 году являлась организатором Международного конкурса по математике "Кенгуру - математика для всех" в МОУ Новотроицкая СОШ
- Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады "Олимпус Осенняя Сессия", 2013 год
- Свидетельства о том, что подготовила победителей международного проекта видеоуроки.нет "Дистанционная олимпиада по математике 5 класс, 6 класс" (декабрь 2013 г)
- Диплом 3 степени ученица 5 класса за участие в международном проете "Дистанционная олимпиада по математике 5 класс" ,(43 бала из 60)
- Дипломы 3 степени ученик и ученица 6 класса за участие в международном проекте "Дистанционная олимпиада по математике,6 класс" (47 балов из 60, 43 бала из 60)
- Выступление на школьном МО по теме: «Реализация ФГОС на уроках математики», октябрь, 2013 г
- Выступление на педагогическом совете по теме: «Воспитательные ресурсы современного урока», декабрь, 2013 г
- Выступление на районном МО по теме: "Сайт учителя- как информационный ресурс",2014 г
- Март 2018 г присвоена высшая категория
- Участие в педагогоческих чтениях по теме: "Работа с одарёнными обучающимися на уроках математики и во внеурочной деятельности" , 2015 г
- Профессиональный конкурс «Лучшая разработка образовательных программ по математике» , НИПКРО, 2015
- Благодарность управления администрации Татарского района за участие в Районных педагогических чтениях -2016г
- Диплом призёра, 2 место «III международная олимпиада для учителей «Педагогический олимп» от проекта mega-talant.com, 2016 г
- Сертификат участника, публикация в сборнике Районный конкурс педагогических идей «ИнфоШкола-2016», номинация «Мультимедийное дидактическое пособие», 2016 г
- Сертификат участника конкурса на лучший сайт среди пользователей педагогического сообщества «Мое образование», 2016
- Диплом победителя, 1 место Конкурс для педагогов «Лучшая авторская публикация», 2017 г
- Диплом призёра, 3 место Международная олимпиада для учителей «Современные образовательные технологии» от проекта mega-talant.com,2017 г
- Диплом 1 степени Онлайн-тестирование на тему: «Мультимедийные технологии на уроках», 2017
- Диплом за подготовку победителя VI Всероссийской дистанционной олимпиады с международным участием «Ростконкурс», 2017 г
- Диплом за подготовку регионального победителя во Всероссийской олимпиаде «ФГОСТЕСТ», 2017
- Диплом управления образования администрации Татарского района участнику секционной части районных педагогических чтений-2018
- Диплом победителя (2 место) Международный педагогический конкурс «Калейдоскоп средств, методов и форм», 2018 г
- Грамота управления образования администрации Татарскогог района за высокие профессиональные достижения по итгам 2017-2018 учебного года
- Мастер-класс 08.04.2019 на базе школы №10 г Татарска Семинар –практикум «Повышение качества подготовки к ЕГЭ по предмету"
- Участие в конкурсе «Сельский учитель Новосибирской области», 2020, проводимого в рамках реализации проекта "Новая школа" партии "Единая Россия" (Грамота)
- Благодарственное письмо Министерства образования Новосибирской области за участие в конкурсе «Сельский учитель Новосибирской области», 2020
- Диплом лауреата 11 Всероссийский педагогический конкурс «ИКТ-компетентность педагога в современном образовании», Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века, 2021 г
- Свидетельство о публикации Авторская работа «Сложение и вычитание десятичных дробей», Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века, 2021 г
- Диплом "Общественное признание " Авторская работа «Сложение и вычитание десятичных дробей», Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века, 2021 г
Моё портфолио
Проблема развития ученика является одной из сложнейших задач в педагогической практике. Решение этой проблемы зависит от того, на получение какого именно результата ориентируется каждый учитель в своей работе. Критерием моей педагогической деятельности является конечный результат: либо дать ученику лишь набор знаний и умений по предмету, либо сформировать личность, готовую к творческой деятельности.
Одним из активных методов на моем уроке является создание проблемных ситуаций, который на много улучшает усвоение материала учениками и развивает в них внимательность, гибкость ума, следствием чего является высокая активность учащихся на уроках. Нельзя заставить ребенка слепо штудировать предмет в погоне за всеобщей успеваемостью. Необходимо давать возможность ученику экспериментировать и не бояться ошибок, воспитывать у учащихся смелость быть не согласным с учителем. Я считаю, что предмет должен преподаваться в атмосфере дружелюбия, увлеченности, естественной реакции большинства учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Мое портфолио
Здесь находятсясвидетельства о публикации, грамоты за участие в олимпиадах и т.д.
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- следующая ›
- последняя »