Конспект урока Алгебры
методическая разработка по алгебре (8 класс)
Урок алгебры в 8 классе разработан в виде маршрутного листа урока. Цель урока работа с текстом учебника,умение выбрать нужный материал, вовлечение в работу всех учащихся.
В результате учащийся будет владеть основной информацией по теме, ориентироваться в учебнике, овладеет навыками работы по изучаемому материалу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок алгры № 1 "Квадратные уравнения" | 28.66 КБ |
Предварительный просмотр:
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ обучения самоконтроля по теме:
Урок 1 . Тема : Квадратные уравнения. ( учебник Мерзляк алгебра 8, стр. 154-157)
Класс 8 А Фамилия, имя________________________________________________
Дата______________________________
Внимание! Переходим к следующему шагу только после того, как понят и выполнен шаг предыдущий. Для того, чтобы справиться с заданием, используем :
1. Учебник
2.Справочный материал из папки
3. Помощь соседа по парте.
4. Помощь учителя.
Шаги по порядку | Задания | Твоя деятельность | оценка на этапе. |
0 шаг | Моя цель на уроке: 1___________________________________________________________________ 2_________________________________________________________________ 3_______________________________________________________________ 4____________________________________________________________________ | Попробуй сформулировать свои цели на уроке и запиши их в маршрутном листе. |
|
1 шаг Повторение. | Повторение темы «Арифметический квадратный корень» Продолжи определения:
1 балл за каждый правильный ответ | Отвечаем на вопросы учителя, выставляем оценки в маршрутном листе. | М.К-3б |
Самостоятельный счёт . за каждый правильный ответ 1 балл. ______________________________________ _________________________________________________________________ | В бланке для устного счёта пишем только ответы, Меняемся бланками, делаем взаимопроверку, выставляем баллы за устный счёт в маршрутный лист. | М.К-7б | |
2 шаг Изучение нового материала | Знакомство с новыми понятиями. 1. Найди определение квадратного уравнения. Запиши его здесь___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приведи 2-3 своих примера. Выпиши коэффициенты a, b., c в каждом _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ( за каждый свой правильный пример- 1 балл) | Самостоятельная работа с учебником . Внимательно читай текст учебника, размышляй делай выводы, записывай в тетрадь. | М.К-10б. |
2. Найди и запиши определение приведенного квадратного уравнения. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приведи свой пример ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ( за каждый свой правильный пример- 1 балл) | |||
3. Самостоятельно сформулируй определение неполного квадратного уравнения, запиши его _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________. (2 балла за правильно записанное определение) Сколько видов неполных уравнений бывает? Приведи по одному своему примеру. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(2 балла за правильно записанное определение) | |||
3 шаг Закрепление нового материала. | Используя полученные знания, выполни задания из учебника Если затрудняешься, сначала обратись к учебнику, если всё равно есть проблема с решением, обратись за помощью к учителю. №616 ; № 617(1,2), № 619(1, 2) ( 1 балл за первый номер, 2 балла за 2, 3балла за третий номер) | Работай самостоятельно в тетради. Проверь правильность выполнения, не сверяясь с ответами товарищей. | М.К-6б |
4 шаг Контроль и самоконтроль. | Проверяем выполнение заданий, сверяя с ответами на доске, выставляем баллы в оценочный лист. Оценка «5»- 23-26 баллов. Оценка «4» - 19-22 балла. Оценка «3» 13-18 баллов. | Подсчитать количество баллов, поставить оценку в маршрутный лист и в дневник. | |
5 шаг | Подведение итогов. Закончи предложение: 1.Я сегодня вспомнил…… 2. Я сегодня научился……. 3. Я сегодня понял……. 4. После сегодняшнего урока мне нужно……. | Прочитай начало предложений и мысленно их закончи. | |
Шаг 6 Домашнее Задание | 1.Повторить письменно классную работу в тетради вместе с примерами (№616 ; № 617(1,2), № 619(1, 2)) 2. Выучить определения и новые термины наизусть.
| Запиши Д.З в дневник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока алгебры в 7 классе по теме: "Сумма и разность кубов двух выражений"
Представлен план-конспект урока по теме: "Сумма и разность кубов двух выражений"...
Конспект урока алгебры в 9 классе по теме "Квадратичная функция"
Конспект открытого урока по алгебре в 9 классе по теме "Квадратичная функция". Использована работа на карточках. С помощью графика квадратичной функции проведена исследовательская работа по решению кв...
Конспект урока алгебры в 7 классе Тема: Одночлен и его стандартный вид.Презентация к уроку.
Урок с использованием ЭОР в 7 классе на тему: "Одночлен и его стандартный вид". Презентация к уроку с анимацией....
Конспект урока алгебры. 7 класс. Тема урока: Свойства степени с натуральным показателем.
Конспект урока алгебры. 7 класс.Учебник: Алгебра 7 класс под редакцией С.А.Теляковского, авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова, Издательство: М., «Просвещение», 2015 ...
Конспект урока алгебры 9 класс. Тема урока. Способы решения целых уравнений.
Конспект урока алгебры 9 класс.Учебник: Алгебра 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, С.Б.Суворова – М.: Просвещение, 2014Тема урока. Способы реше...
Конспект урока алгебры в 7 классе. Тема урока “Применение различных способов разложения на множители”
Цель: сформировать умение раскладывать многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения.Задачи:Дидактические: систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся в применении...
Разработки к урокам. Конспект урока алгебра 8 класс "Рациональные уравнения как математическая модель реальных ситуаций"
Конспект урока алгебра 8 класс "Рациональные уравнения как математическая модель реальных ситуаций"...