Конспект урока Алгебры
методическая разработка по алгебре (8 класс)

Клюковкина Наталья Викторовна

Урок алгебры в 8 классе разработан в виде маршрутного листа урока. Цель урока работа с текстом учебника,умение выбрать нужный материал, вовлечение в работу всех учащихся.

В результате учащийся будет владеть основной информацией по теме, ориентироваться в учебнике, овладеет навыками работы по изучаемому материалу.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ обучения самоконтроля по теме:

Урок  1 . Тема : Квадратные уравнения. ( учебник Мерзляк  алгебра 8, стр. 154-157)

Класс  8 А  Фамилия, имя________________________________________________

Дата______________________________

Внимание! Переходим к следующему шагу только после того, как понят и выполнен шаг предыдущий. Для того, чтобы справиться с заданием,  используем :

1. Учебник

2.Справочный материал из папки

3. Помощь соседа по парте.

4. Помощь учителя.

Шаги по порядку

                                                  Задания  

Твоя деятельность

оценка

на этапе.

  0 шаг

                                 Моя цель на уроке:

1___________________________________________________________________

2_________________________________________________________________

3_______________________________________________________________

4____________________________________________________________________

Попробуй сформулировать свои цели на уроке и запиши их в маршрутном листе.

 

 1 шаг

Повторение.

Повторение темы «Арифметический квадратный корень»

Продолжи  определения:

  1. Корнем из числа а называется такое число b,______________________________________________________________
  2. Арифметический квадратный  корень из квадрата числа равен ___________________________________________
  3. Корень из произведения равен ____________________корней.

1  балл за  каждый правильный ответ

Отвечаем на вопросы учителя, выставляем оценки в маршрутном листе.

М.К-3б

Самостоятельный  счёт .

за каждый правильный ответ 1 балл.

https://www.berdov.com/img/docs/radikal/svojstva-arifmeticheskogo-kvadratnogo-kornya/10.-zadanie-korni-iz-kvadratov.png______________________________________

https://www.berdov.com/img/docs/radikal/svojstva-arifmeticheskogo-kvadratnogo-kornya/30.-zadacha-obyedinenie-korney.png_________________________________________________________________

В бланке для устного счёта пишем только ответы, Меняемся  бланками, делаем взаимопроверку, выставляем баллы за устный счёт в маршрутный лист.

М.К-7б

2  шаг

Изучение нового материала

Знакомство с новыми  понятиями.

1. Найди определение квадратного уравнения.  Запиши его здесь___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приведи  2-3 своих примера.  Выпиши коэффициенты a, b., c  в каждом

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    ( за каждый свой правильный пример- 1 балл) 

Самостоятельная работа с  учебником . Внимательно читай текст учебника, размышляй делай выводы, записывай в тетрадь.

М.К-10б.

2. Найди и запиши определение приведенного квадратного уравнения. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приведи свой пример ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

( за каждый свой правильный пример- 1 балл)

3. Самостоятельно сформулируй  определение неполного квадратного уравнения, запиши его _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________. (2 балла за правильно записанное определение)

Сколько видов неполных уравнений бывает? Приведи по одному своему примеру. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(2 балла за правильно записанное определение)

3 шаг

Закрепление нового материала.

Используя  полученные знания, выполни задания из учебника Если затрудняешься, сначала обратись к учебнику, если всё равно есть проблема с решением, обратись за помощью к учителю.

№616 ; № 617(1,2), № 619(1, 2) ( 1 балл за первый номер, 2 балла за 2, 3балла  за третий номер)

Работай самостоятельно в тетради.  Проверь правильность выполнения, не сверяясь с ответами товарищей.

М.К-6б

4 шаг

Контроль и самоконтроль.

Проверяем выполнение заданий, сверяя с ответами на доске, выставляем баллы в оценочный лист.

Оценка  «5»- 23-26 баллов.

Оценка «4» - 19-22 балла.

Оценка «3»   13-18 баллов.

Подсчитать количество  баллов, поставить оценку в  маршрутный лист и в дневник.

  5 шаг

Подведение итогов. Закончи предложение:

1.Я сегодня вспомнил……

2. Я сегодня научился…….

3. Я сегодня понял…….

4. После сегодняшнего урока мне нужно…….

Прочитай начало предложений и мысленно их закончи.

Шаг 6

Домашнее

Задание

1.Повторить письменно классную работу в тетради вместе с примерами (№616 ; № 617(1,2), № 619(1, 2))

2. Выучить определения и новые термины наизусть.

 

Запиши Д.З в дневник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока алгебры в 7 классе по теме: "Сумма и разность кубов двух выражений"

Представлен план-конспект урока по теме: "Сумма и разность кубов двух выражений"...

Конспект урока алгебры в 9 классе по теме "Квадратичная функция"

Конспект открытого урока по алгебре в 9 классе по теме "Квадратичная функция". Использована работа на карточках. С помощью графика квадратичной функции проведена исследовательская работа по решению кв...

Конспект урока алгебры в 7 классе Тема: Одночлен и его стандартный вид.Презентация к уроку.

Урок с использованием ЭОР в 7 классе на тему: "Одночлен и его стандартный вид". Презентация к уроку с анимацией....

Конспект урока алгебры. 7 класс. Тема урока: Свойства степени с натуральным показателем.

Конспект урока алгебры. 7 класс.Учебник: Алгебра 7 класс под редакцией С.А.Теляковского, авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова, Издательство: М., «Просвещение», 2015 ...

Конспект урока алгебры 9 класс. Тема урока. Способы решения целых уравнений.

Конспект урока алгебры 9 класс.Учебник: Алгебра 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, С.Б.Суворова – М.: Просвещение, 2014Тема урока. Способы реше...

Конспект урока алгебры в 7 классе. Тема урока “Применение различных способов разложения на множители”

Цель: сформировать умение раскладывать многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения.Задачи:Дидактические: систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся в применении...

Разработки к урокам. Конспект урока алгебра 8 класс "Рациональные уравнения как математическая модель реальных ситуаций"

Конспект урока алгебра 8 класс "Рациональные уравнения как математическая модель реальных ситуаций"...