Технологическая карта дистанционного урока математики в 6 классе
методическая разработка по алгебре (6 класс)
УМК: Программы по математике для 5-6х классов общеобразовательных учреждений авторов А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский М. С. Якир, Е. В. Буцко. "Вента-Граф", 2013 г. Учебник А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир Математика. 6класс. М.: Вента-Граф, 2019 г.
Тема урока Решение уравнений.
Тип урока Урок открытия нового знания
Цель: формирование умения решения уравнений. Планируемые результаты: Предметные: формировать умение решать уравнения, используя свойства уравнений. Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. Планируемые результаты: учащийся научится решать уравнения, используя свойства уравнений. Оборудование: компьютер или телефон (с выходом в интернет ), скайп, учебник А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир / под ред. В.Е. Подольского «Математика. 6класс» М.: Вентана-Граф, 2020 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_distan.ur_._6_kl.docx | 25.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта дистанционного урока математики в 6 классе
Учитель Зиновьева Татьяна Галактионовна
УМК: Программы по математике для 5-6х классов общеобразовательных учреждений авторов А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский М. С. Якир, Е. В. Буцко. "Вента-Граф", 2013 г. Учебник А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир Математика. 6класс. М.: Вента-Граф, 2019 г.
Тема урока Решение уравнений.
Тип урока Урок открытия нового знания
Цель: формирование умения решения уравнений. Планируемые результаты: Предметные: формировать умение решать уравнения, используя свойства уравнений. Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. Планируемые результаты: учащийся научится решать уравнения, используя свойства уравнений. Оборудование: компьютер или телефон (с выходом в интернет ), скайп, учебник А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир / под ред. В.Е. Подольского «Математика. 6класс» М.: Вентана-Граф, 2020 г.
Организационная структура урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
1. 1. Организационный этап. (1мин) | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
| Включаются в деловой ритм урока.
| Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности Личностные: мотивация учения |
(1 мин) | Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы.
| Отвечают на вопросы в ходе беседы с учителем | Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые установки. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. |
| 1)Организует повторение изученного: на доске записаны простейшие уравнения а) х+10=35; б) у-12= 30; в) 18-х=12; г) 80:у=8; д) х:4=15; е) 8х=32. 2)Проверяет полученные ответы | 1)Выполняют самостоятельно задание: а) х+10=35; б) у-12= 30; в) 18-х=12; г) 80:у=8; д) х:4=15; е) 8х=32. 2) Учащиеся по очереди называют получившиеся ответы | Познавательные: формирование интереса к данной теме. Личностные: формирование готовности к самообразованию. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата. |
(9мин) | Учитель демонстрирует фрагмент Видео-урок. https://www.youtube.com/playlist? list=PL63ACBA1E85108554 (Видеоуроки Игоря Жаборовского - YouTube) |
Ученики смотрят и слушают видео-урок. Если есть вопросы –пишут в сообщения учителю, индивидуально. | Познавательные: структурирование собственных знаний. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Личностные: оценивание усваиваемого материала. |
5.Актуализация знаний (3мин) | После просмотра видео урока учитель отвечает на вопросы учащихся, акцентирует внимание учащихся на свойствах, используемых при решении уравнений | Задают вопросы учителю, участвуют в разборе рассмотренных в видео уроке примерах, отвечают на поставленные учителем вопросы.
| Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые установки. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. |
6.Первичное закрепление изученного материала (19 мин) | Предлагает учащимся выполнить № 1143 (1 – 4). 1)7х=-30+2х 2)16-18х=-25х-12 3)-17х+20=7х-28 4)20-2х=27+х Под диктовку одного из учеников учитель записывает решение каждого уравнения на доску | По очереди учащиеся диктуют решение уравнений. Проходит совместное обсуждение решения каждого уравнения, исправляются ошибки, обсуждается и выбирается наиболее эффективное решение каждого уравнения | Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые установки. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. |
7. Рефлексия подведение итогов урока (1 мин) | Организует беседу о достижении поставленных целей урока, предлагает сформулировать алгоритм решения уравнений, аргументирует оценки учащихся, отмечает достижения учащихся, намечает дальнейшие цели деятельности. Благодарит учащихся за урок. | Ответьте на вопросы: а) я узнал … б) было трудно… в) составляют алгоритм решения уравнений | Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке
|
8. Информация о домашнем задании (1 мин) | Дает комментарий к домашнему заданию.
| Учащиеся записывают домашнее задание: прочитать стр. 239-240 в учебнике и разобрать все примеры; выполнить №1144(1-5), решение прислать на почту или в вайбер | Личностные: формирование готовности к самообразованию.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты на уроках математики, 5 класс;алгебры 7.8 классы
Технологическая карта является продуктом на завершающем этапе работы городской экспериментальной площадки на базе нашей школы. Работа по такому маршруту на уроке существе...
Технологическая карта к уроку математики. 6 класс. Тема "Сложение с помощью координатной прямой"
Технологическая карта к уроку математики.6 класс.Тема " Сложение с помощью координатной прямой". Урок "открытия" новых знаний....
Технологическая карта к уроку математики. 6 класс. Тема "Сложение с помощью координатной прямой"
Технологическая карта к уроку математики.6 класс.Тема " Сложение с помощью координатной прямой". Урок "открытия" новых знаний....
Презентация и технологическая карта к уроку математике 5 класс
Урок открытия нового знания. 5 класс тема "Уравнения"...
Технологическая карта дистанционного урока в 5 классе по теме : "Мой питомец"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данный урок разработан для проведения на платформе организации аудио и видеоконференций ZOOM, продолжительность дистанционного урока в соответ...
Технологическая карта дистанционного урока математики в 6 классе "Круговые диаграммы"
Данный урок разработан для проведения в дистанционном формате обучения, ориентирован для обучающихся 6 классов и является последним в цикле уроков, посвященных.Урок разработан в технологии «Я-МЫ...
Технологическая карта дистанционного урока во 2 классе по теме "Моя любимая еда"
представлена технологическая карта дистанционного урока и маршрутный лист...