Технологическая карта дистанционного урока в 5 классе по теме : "Мой питомец"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данный урок разработан для проведения на платформе организации аудио и видеоконференций ZOOM, продолжительность дистанционного урока в соответствии с требованиями СанПиН – 30 минут, режим экранного времени – 15-20 минут, поэтому учащиеся периодически направляются к работе с учебником и в рабочей тетради, слушают аудиозапись без зрительной опоры. Для реализации здоровьесберегающей технологии на уроке проводятся как зарядка-действие, так и гимнастика для глаз. На уроке применяется приемы технологии развития критического мышления (ТРКМ), компетентностные задания, направленные на приближение использования иностранного языка в реальных жизненных ситуациях, что делает практическую ценность урока значимой и интересной для обучающихся. В календарно-тематическом планировании урок заявлен во второй четверти и ориентирован на владение обучающимися достаточного лексического запаса, поэтому кроссворд, предложенный учителем в начале урока, не является сложным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ibragimova_d.e.tehnologicheskaya_karta_uroka_v_5_klasse.doc | 79.5 КБ |
my-pet.ppt | 2.24 МБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данный урок разработан для проведения на платформе организации аудио и видеоконференций ZOOM, продолжительность дистанционного урока в соответствии с требованиями СанПиН – 30 минут, режим экранного времени – 15-20 минут, поэтому учащиеся периодически направляются к работе с учебником и в рабочей тетради, слушают аудиозапись без зрительной опоры. Для реализации здоровьесберегающей технологии на уроке проводятся как зарядка-действие, так и гимнастика для глаз. На уроке применяется приемы технологии развития критического мышления (ТРКМ), компетентностные задания, направленные на приближение использования иностранного языка в реальных жизненных ситуациях, что делает практическую ценность урока значимой и интересной для обучающихся. В календарно-тематическом планировании урок заявлен во второй четверти и ориентирован на владение обучающимися достаточного лексического запаса, поэтому кроссворд, предложенный учителем в начале урока, не является сложным.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: английский язык
Учитель: Ибрагимова Диана Эльнуровна
Тема: «Мой питомец»
Класс: 5
Тип: (дистанционный) урок обобщения и систематизации (Г.И. Щукина)
Цели:
- научить рассказывать о своём питомце;
- организовать деятельность для решения коммуникативных задач;
- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка, организованности, дисциплинированности, заботливому отношению к животным.
Задачи:
- повторить лексическо-грамматический материал (лексику по теме «Животные», конструкции «have got/has got»);
- развивать коммуникативные умения в чтении и аудировании;
- развивать коммуникативные умения в говорении (вести диалог-расспрос по образцу, рассказывать о питомце).
Предметные результаты:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- передавать основное содержание, основную мысль прочитанного и услышанного;
- рассказывать о своем питомце.
Метапредметные результаты:
Познавательные: осознанное построение речевого высказывания
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
Коммуникативные: способность строить понятные для партнера высказывания
Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Педагогические технологии: технология развития критического мышления (ТРКМ), игровые технологии, ИК-технологии
Методическое обеспечение: УМК “Spotlight” 5 (учебник, рабочая тетрадь)
Цифровые образовательные ресурсы: программа проведения видеоконфенций ZOOM, презентация Power Point, ЦОП Российская электронная школа, ЦОР Learning Apps
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная
Длительность: 30 минут
№ | Этап | Средства, задания, методы, приемы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный этап (1 мин) Цель: включение в учебную деятельность | Прием «Mingle activity» Программа проведения видеоконфенций ZOOM Презентация Power Point – слайд 1 | Принимает учащихся в конференцию, проверяет звук, подключение, напоминает о необходимости работы с выключенным микрофоном и включенной видеокамерой. Проверяет готовность к уроку, приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный и деловой настрой для работы. Задает общие организационные вопросы. What day is it today? What date is it today ? What is the weather outside ? Are you ready to start our lesson? Today we are going to work in pairs , groups, individually | Приветствуют учителя. Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом. | П-извлекать информацию из иллюстраций; К-строить устное высказывание; Р-сотрудничество с учиителем и сверстниками | |
Целеполагание. Мотивация учебной деятельности учащихся. (3 мин) Цель: формулирование цели урока | Прием Puzzle ЦОР Learning Apps https://learningapps.org/display?v=p5rszieac20 Презентация Power Point – слайд 2, 3 | Организует фронтальную работу с учащимися по разгадыванию кроссворда с целью определения темы, цели, задач урока. Активизирует изученную лексику по теме. So, what word have we got? what is the theme of our lesson ? | самостоятельно выполняют задание; - осуществляют самопроверку самостоятельно формулируют цель и задачи урока | Л- развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Р- определять и регулировать тему и цель урока | |
Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности: -развитие лексических навыков. (5 мин) Цель: умение правильно сформулировать ответ | Учебник стр.70 упр. 1а ЦОП РЭШ Урок 30 My Pet - https://resh.edu.ru/subject/lesson/7497/main/301501/ | Организует индивидуальную работу учащихся с учебником What pets and farm animals do you know? Open your book on page 70. с детьми читает новые слова, одновременно показывая животных на карточках на экране задает вопросы: | Отвечают на вопросы Слушают, разделяют животных на 2 колонки, затем проверяют себя самостоятельно используя ключи на доске. Смотрят видео на сайте РЭШ | К- уметь слушать и понимать других и вступать в диалог, строить устное высказывание в соответствие с поставленной задачей | |
-развитие навыков аудирования и чтения. (5 мин) Цель: развитие способности запоминать на слух -гимнастика для глаз/физминутка (3 мин) | Приём «Догадка» (развитие языковой догадки с опорой на картинку) Workbook, Ex.3, p 43. Презентация Power Point – слайд 4, 5 www.britishcouncil.org/learnenglishkids | Организует самостоятельную работу в рабочей тетради | Самостоятельно выполняют задания; осуществляют самопроверку; оценивают свою самостоятельную работу в чате Выполняют гимнастику для глаз. Затем выполняют движения ,которые видят на экране | П- распознавать и употреблять изученные лексические единицы Р-проводить физическую разгрузку в ходе работы | |
Применение знаний и умений в новой ситуации: -развитие навыков говорения (7 мин) Цели: умение аргументировать свой выбор | Прием Cluster Учебник стр. 70 упр. 2 b прочитайте текст и заполните информацию в таблицу и ответьте на вопросы Презентация Power Point – слайд 6, 7,8 Прием «Побуждающий диалог» Презентация Power Point – слайд 9, 10 | Организует самостоятельную работу в учебнике; Организует коммуникативную деятельность учащихся в паре с опорой на слайд | Самостоятельно выполняют задания на применение нового способа действия; пошагово сравнения с образцом; проверяют и отвечают на вопросы учителя; в форме коммуникативного взаимодействия выполняют задание с опорой на слайды в паре с обсуждением шагов действий и полученных результатов. | П-выделять главную информацию в тексте; К-строить устное высказывание в соответствии с коммуникативной задачей; Р- осуществлять взаимный контроль в парах | |
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | Выявляет всевозможные ошибки и корректирует | Работают в паре задают друг другу вопросы и отвечают | Р- оценивать , контролировать, корректироватьработу в паре | ||
Рефлексия (подведение итогов занятия). (5 мин) Цели: вспомнить, выявить и осознать основные компоненты деятельности | Прием «Толстые и тонкие вопросы» Презентация Power Point – слайд 11 Self-assessment card Do you like the lesson? I can speak about my pet | Организуется самооценка и взаимооценка детьми деятельности. Фиксирует степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности | Подводят итоги своей работы, отвечая Yes / No в чате I can speak about my pet | К-: осуществление контроля, коррекции, оценки своих действий | |
Домашнее задание (2 мин) Цели: проверить умения применять материал урока в домашнем задании | Дифференцированное домашнее задание Презентация Power Point – слайд 12 L1 SB – p. 70 ex. 1 ( learn the words) L2 WB- p.43 ex. 2 ( will send on net city ) L3 SB- p. 70 ex. 5 ( Post the message to the forum) 1 min | Предлагает выбрать задание 1 уровень «Стандартный» - лексическая игра. 2 уровень «Повышенный» -грамматическое упражнение. 3 уровень «Творческий» - постер «Подготовить сообщение для форума» с устным описанием. | Учащиеся могут выбирать задание из предложенных педагогом с учетом индивидуальных возможностей; выбирают и записывают домашнее задание в тетради | П-: умение структурировать знания , контроль и оценка процесса |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
p e n g u i n l e o p a r d t i g e r
Goals: Learn new words about pets listen and understand information about pets talk about pets
. Listening: WB Ex. 3, p 43 KEY: 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
. Listening: WB Ex. 3, p 43 KEY: 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 e c d b g
SARAH Pet Dog Name Nelson Age 3 years Description Big with golden fur Activities Works in the park every day
. Ex . 2, p . 70. Jessie Pet Name Age Description Activities Chris Pet Name Age Description Activities cat Stripes big ears and bright green eyes 5 plays in the garden, sleeps on the bed budgie Tweety - blue, grey and white feathers and a little yellow beak sings all day long
What pets have Jessie, Chris and Sarah got? How old is Stripes? Who can sing all day long? .
. Role-play a dialogue A: What pet have you got? B: I’ve got a … A: What is your… name? B: …. A: How old ….? B: … A: What can your…..? B: ….. A: Why do you like…? B: …
. My pet I’ve got a…. (hamster) His/Her name is …. He/She is … years old. He/She can… He/She likes… I like my… because he/she is funny/playful/…
. Do you like the lesson? I can speak about my pet
. Homework: L1 SB – p. 70 ex. 1 ( learn the words) L2 WB- p.43 ex. 2 ( will send on net city ) L3 SB- p. 70 ex. 5 ( Post the message to the forum)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта дистанционного урока по химии по теме "Фенол" 10 класс
Данная разработка урока с применением ЭОР в 10 классе по теме "Фенол" по учебнику Э. Е. Нифантьева "Органическая химия. 10 класс" выполнена в виде технологической карты. О...
Технологическая карта к уроку 5 класса по теме:Year after year - Год за годом
На уроке мы будем изучать времена года и выясним полное название башни Big - Ben....
Технологическая карта дистанционного урока на тему: Воды суши. Реки на географической карте и в природе: основные части речной системы, характер, питание и режим рек. Озера и их происхождение.
Дистанционный онлайн-урок по географии в 6 классе, в программе Zoom с использованием материалов урока, размещенного на учебной платформе «Lekta»(с учетом рекомендации СанПиН 30 минут...
Технологическая карта дистанционного урока по математике в 5 классе по теме «Числовые и буквенные выражения»
Формирование представления о числовых и буквенных выражениях; знакомство учащихся с правилами чтения и записи числовых и буквенных выражений; нахождение значений числовых и буквенных выражений....
Технологическая карта дистанционного урока литературы в 7 классе на тему: «Баллада А.С. Пушкина "Песнь о вещем Олеге» c использованием платформы МЭО
Урок знакомит учеников с летописным источником произведения А. С. Пушкина, развивает навыки анализа поэтического текста, сопоставительного анализа текста, навыки выразительного чтения. Урок спос...
Технологическая карта дистанционного урока во 2 классе по теме "Моя любимая еда"
представлена технологическая карта дистанционного урока и маршрутный лист...
Технологическая карта к уроку 11 класса, по теме "Классификация неорганических веществ"
Технологическая карта к интерактивной игре, 11 класс....