Технологическая карта дистанционного урока во 2 классе по теме "Моя любимая еда"
план-конспект урока по английскому языку

представлена технологическая карта дистанционного урока и маршрутный лист

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx40.78 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Класс 2

Формат проведения: офф-лайн

Тема учебного занятия: «Любимая еда»

Тип учебного занятия: изучение нового материала

Цель учебного занятия: введение и активизация новой лексики по теме «Любимая еда»

Задачи/Планируемые результаты

Задачи:

1.Тренировать лексические, орфографические и фонетические навыки по теме «Продукты»

2.Развивать умения диалогической речи.

3.Повысить интерес к изучаемому материалу.

Предметные

- формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Продукты»

- формирование умения поддерживать беседу о еде.

- развитие навыков чтения

Метапредметные

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

- овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

- овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Личностные

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Технологии, методы, приемы обучения: игровые технологии, ИКТ

Формы обучения: индивидуальная

Межпредметные связи: окружающий мир

Средства обучения: учебник УМК Spotlight, 2 класс, Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс; адаптивная платформа CORE

Ход занятия

Название этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся/Формулировка заданий для обучающихся

Учебный контент

(№ стр,,  №  задания, гиперссылки на ресурсы)

Примерное время работы с контентом

Планируемый результат/критерии оценивания

Инструмент обратной связи        

1

Мотивационный этап.

Учитель предлагает детям прослушать и прочитать песенку-рифмовку.

Учащиеся слушают и читают песенку-рифмовку несколько раз.

В учебнике №3, стр.49. Ссылка на СD диск https//youtu.be/hQOZePHn5hY

2 минуты

Положительный настрой на работу, на восприятие иноязычной речи.

Электронный дневник, социальная сеть ВК

2

Этап актуализации знаний.

Учитель определяет тему и цель учебного занятия.

Учащиеся знакомятся с темой и целью учебного занятия.

Страница 1 онлайн-платформы CORE

https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ed17bec367323568b8e8945

1 минута

Развитие умений следовать поставленной задаче.

Электронный дневник, социальная сеть ВК

3

Инструктивный этап.

Учитель предлагает детям познакомиться с маршрутными листами и инструкциями к выполнению заданий.

Учащиеся знакомятся с маршрутными листами и инструкциями.

Маршрутный лист.

Инструкция по выполнению заданий.

https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ed17bec367323568b8e8945

 2 минуты

Развитие умений извлекать информацию из текста.

Электронный дневник, социальная сеть ВК

4

Информационный этап.

Учитель предлагает посмотреть видеоматериал, презентацию для ознакомления с новой лексикой, прочитать диалог в учебнике, выполнить задание "Найди пару».

Учащиеся выполняют задания на страницах онлайн-платформы CORE, упражнение из учебника.

Страницы 2,3,4 онлайн-платформы CORE

https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ed17bec367323568b8e8945

10 минут

Усвоение новой лексики и формирование навыков диалогической речи.

Развитие навыков самостоятельной работы с новым материалом.

Учебно-познавательный интерес к новому материалу.

Электронный дневник, социальная сеть ВК

5

Диагностический этап.

Учитель предлагает учащимся выполнить тест.

Учащиеся выполняют тест.

Страницы 5,6,7 онлайн-платформы CORE

https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ed17bec367323568b8e8945

5 минут

Отработка лексических навыков.

Формирование навыков письменной речи.

Развитие навыков самоконтроля.

Результаты теста  на онлайн-платформе CORE

6

Рефлексия

Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы.

Учащиеся отвечают на вопросы.

Страница 8 онлайн-платформы CORE

https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ed17bec367323568b8e8945

1 минута

Развитие умения оценить свою работу на уроке.

Результаты рефлексии на онлайн-платформе CORE

7

Коммуникативный этап

Учитель задаёт вопросы  детям о новом материале урока.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, сообщают о своих трудностях или успехах на данном уроке.

Беседа группы 2 класса в социальной сети ВК.

3 минуты

Развитие самостоятельности, умения анализировать, формулировать  выводы.

Беседа группы 2 класса в социальной сети ВК.

Приложение

Ссылка на урок, созданный на онлайн-платформе СORE - https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ed17bec367323568b8e8945

Маршрутный лист учебного занятия для обучающихся 2 класса

 Здравствуйте, ребята! Сегодня инструкции по выполнению урока даст вам любимый вами герой Chuckles.

Пальчиковая кукла на уроках английского языка. | ВКонтакте - Hello, children! Тема урока: «Любимая еда» ( My favourite food)

                                                Новые слова: Ice cream

                                                                          Pizza

                                                                          Milk

                                                                          Orange juice

                                                                          Chocolate cake

                                                                          Burgers

                                                                          Bananas

                                                                          Chips

                                                                          Apples

                                                                          Sandwiches

                                                Новый вопрос: «What`s your favourite food?» - Какая твоя любимая еда?

1 шаг: перейди по ссылке https//youtu.be/hQOZePHn5hY, прослушай запись песенки-рифмовки, открой учебник на стр.49, прочитай эту песенку несколько раз.

2 шаг: перейди по ссылке https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ed17bec367323568b8e8945,

На страницах 1,2 прочитай тему урока, просмотри видеоматериал, познакомься с новыми словами, повторяя их за диктором. Открой учебник на стр.48 и прочитай диалог в упр.2. На страницах 3,4 познакомься с презентацией на тему «Продукты», выполни задание «Найди пару». Постарайся запомнить новые слова и выражения.

3 шаг: проверь свои знания. На страницах 5,6,7 выполни тест по теме «Любимая еда»

4 шаг: на странице 8 ответь на вопросы.

Пальчиковая кукла на уроках английского языка. | ВКонтакте - Good luck! (Удачи!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта дистанционного урока по химии по теме "Фенол" 10 класс

Данная разработка урока с применением ЭОР  в 10 классе по теме "Фенол" по учебнику Э. Е. Нифантьева  "Органическая химия. 10 класс"   выполнена в виде технологической карты. О...

Технологическая карта дистанционного урока на тему: Воды суши. Реки на географической карте и в природе: основные части речной системы, характер, питание и режим рек. Озера и их происхождение.

Дистанционный онлайн-урок по географии в 6 классе, в программе Zoom с использованием  материалов урока, размещенного на учебной платформе «Lekta»(с учетом рекомендации СанПиН 30 минут...

Технологическая карта дистанционного урока математики в 6 классе

УМК: Программы по математике для 5-6х классов общеобразовательных учреждений авторов А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский М. С. Якир, Е. В. Буцко. "Вента-Граф", 2013 г.  Учебник А.Г. Мерзляк,...

Технологическая карта дистанционного урока в 5 классе по теме : "Мой питомец"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА       Данный урок разработан для проведения на платформе организации аудио и видеоконференций ZOOM, продолжительность дистанционного урока в соответ...

Технологическая карта дистанционного урока по математике в 5 классе по теме «Числовые и буквенные выражения»

Формирование представления о числовых и буквенных выражениях; знакомство учащихся с правилами чтения и записи числовых и буквенных выражений; нахождение значений числовых и буквенных выражений....

Технологическая карта дистанционного урока литературы в 7 классе на тему: «Баллада А.С. Пушкина "Песнь о вещем Олеге» c использованием платформы МЭО

Урок знакомит учеников с летописным  источником произведения А. С. Пушкина, развивает навыки анализа поэтического текста, сопоставительного анализа текста, навыки выразительного чтения. Урок спос...