Технологическая карта дистанционного урока во 2 классе по теме "Моя любимая еда"
план-конспект урока по английскому языку
представлена технологическая карта дистанционного урока и маршрутный лист
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 40.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Класс 2 | Формат проведения: офф-лайн | |
Тема учебного занятия: «Любимая еда» | Тип учебного занятия: изучение нового материала | |
Цель учебного занятия: введение и активизация новой лексики по теме «Любимая еда» | ||
Задачи/Планируемые результаты Задачи: 1.Тренировать лексические, орфографические и фонетические навыки по теме «Продукты» 2.Развивать умения диалогической речи. 3.Повысить интерес к изучаемому материалу. | ||
Предметные - формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Продукты» - формирование умения поддерживать беседу о еде. - развитие навыков чтения | Метапредметные - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности - овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации - овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Личностные - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу - формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Технологии, методы, приемы обучения: игровые технологии, ИКТ | ||
Формы обучения: индивидуальная | ||
Межпредметные связи: окружающий мир | ||
Средства обучения: учебник УМК Spotlight, 2 класс, Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс; адаптивная платформа CORE |
Ход занятия
№ | Название этапа урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся/Формулировка заданий для обучающихся | Учебный контент (№ стр,, № задания, гиперссылки на ресурсы) | Примерное время работы с контентом | Планируемый результат/критерии оценивания | Инструмент обратной связи |
1 | Мотивационный этап. | Учитель предлагает детям прослушать и прочитать песенку-рифмовку. | Учащиеся слушают и читают песенку-рифмовку несколько раз. | В учебнике №3, стр.49. Ссылка на СD диск https//youtu.be/hQOZePHn5hY | 2 минуты | Положительный настрой на работу, на восприятие иноязычной речи. | Электронный дневник, социальная сеть ВК |
2 | Этап актуализации знаний. | Учитель определяет тему и цель учебного занятия. | Учащиеся знакомятся с темой и целью учебного занятия. | Страница 1 онлайн-платформы CORE https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ed17bec367323568b8e8945 | 1 минута | Развитие умений следовать поставленной задаче. | Электронный дневник, социальная сеть ВК |
3 | Инструктивный этап. | Учитель предлагает детям познакомиться с маршрутными листами и инструкциями к выполнению заданий. | Учащиеся знакомятся с маршрутными листами и инструкциями. | Маршрутный лист. Инструкция по выполнению заданий. https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ed17bec367323568b8e8945 | 2 минуты | Развитие умений извлекать информацию из текста. | Электронный дневник, социальная сеть ВК |
4 | Информационный этап. | Учитель предлагает посмотреть видеоматериал, презентацию для ознакомления с новой лексикой, прочитать диалог в учебнике, выполнить задание "Найди пару». | Учащиеся выполняют задания на страницах онлайн-платформы CORE, упражнение из учебника. | Страницы 2,3,4 онлайн-платформы CORE https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ed17bec367323568b8e8945 | 10 минут | Усвоение новой лексики и формирование навыков диалогической речи. Развитие навыков самостоятельной работы с новым материалом. Учебно-познавательный интерес к новому материалу. | Электронный дневник, социальная сеть ВК |
5 | Диагностический этап. | Учитель предлагает учащимся выполнить тест. | Учащиеся выполняют тест. | Страницы 5,6,7 онлайн-платформы CORE https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ed17bec367323568b8e8945 | 5 минут | Отработка лексических навыков. Формирование навыков письменной речи. Развитие навыков самоконтроля. | Результаты теста на онлайн-платформе CORE |
6 | Рефлексия | Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы. | Учащиеся отвечают на вопросы. | Страница 8 онлайн-платформы CORE https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ed17bec367323568b8e8945 | 1 минута | Развитие умения оценить свою работу на уроке. | Результаты рефлексии на онлайн-платформе CORE |
7 | Коммуникативный этап | Учитель задаёт вопросы детям о новом материале урока. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, сообщают о своих трудностях или успехах на данном уроке. | Беседа группы 2 класса в социальной сети ВК. | 3 минуты | Развитие самостоятельности, умения анализировать, формулировать выводы. | Беседа группы 2 класса в социальной сети ВК. |
Приложение
Ссылка на урок, созданный на онлайн-платформе СORE - https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ed17bec367323568b8e8945
Маршрутный лист учебного занятия для обучающихся 2 класса
Здравствуйте, ребята! Сегодня инструкции по выполнению урока даст вам любимый вами герой Chuckles.
- Hello, children! Тема урока: «Любимая еда» ( My favourite food)
Новые слова: Ice cream
Pizza
Milk
Orange juice
Chocolate cake
Burgers
Bananas
Chips
Apples
Sandwiches
Новый вопрос: «What`s your favourite food?» - Какая твоя любимая еда?
1 шаг: перейди по ссылке https//youtu.be/hQOZePHn5hY, прослушай запись песенки-рифмовки, открой учебник на стр.49, прочитай эту песенку несколько раз.
2 шаг: перейди по ссылке https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ed17bec367323568b8e8945,
На страницах 1,2 прочитай тему урока, просмотри видеоматериал, познакомься с новыми словами, повторяя их за диктором. Открой учебник на стр.48 и прочитай диалог в упр.2. На страницах 3,4 познакомься с презентацией на тему «Продукты», выполни задание «Найди пару». Постарайся запомнить новые слова и выражения.
3 шаг: проверь свои знания. На страницах 5,6,7 выполни тест по теме «Любимая еда»
4 шаг: на странице 8 ответь на вопросы.
- Good luck! (Удачи!)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта дистанционного урока по химии по теме "Фенол" 10 класс
Данная разработка урока с применением ЭОР в 10 классе по теме "Фенол" по учебнику Э. Е. Нифантьева "Органическая химия. 10 класс" выполнена в виде технологической карты. О...
Технологическая карта открытого урока 6 класс, спотлайт , "Мой любимый праздник".
quot;Мой любимый праздник" 6 класс...
Технологическая карта дистанционного урока на тему: Воды суши. Реки на географической карте и в природе: основные части речной системы, характер, питание и режим рек. Озера и их происхождение.
Дистанционный онлайн-урок по географии в 6 классе, в программе Zoom с использованием материалов урока, размещенного на учебной платформе «Lekta»(с учетом рекомендации СанПиН 30 минут...
Технологическая карта дистанционного урока математики в 6 классе
УМК: Программы по математике для 5-6х классов общеобразовательных учреждений авторов А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский М. С. Якир, Е. В. Буцко. "Вента-Граф", 2013 г. Учебник А.Г. Мерзляк,...
Технологическая карта дистанционного урока в 5 классе по теме : "Мой питомец"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данный урок разработан для проведения на платформе организации аудио и видеоконференций ZOOM, продолжительность дистанционного урока в соответ...
Технологическая карта дистанционного урока по математике в 5 классе по теме «Числовые и буквенные выражения»
Формирование представления о числовых и буквенных выражениях; знакомство учащихся с правилами чтения и записи числовых и буквенных выражений; нахождение значений числовых и буквенных выражений....
Технологическая карта дистанционного урока литературы в 7 классе на тему: «Баллада А.С. Пушкина "Песнь о вещем Олеге» c использованием платформы МЭО
Урок знакомит учеников с летописным источником произведения А. С. Пушкина, развивает навыки анализа поэтического текста, сопоставительного анализа текста, навыки выразительного чтения. Урок спос...