Умножение одночлена на многочлен (технологическая карта)
план-конспект урока по алгебре (7 класс)
Название урока: УМНОЖЕНИЕ ОДНОЧЛЕНА НА МНОГОЧЛЕН | ||
Класс: 7 | ||
УМК: Алгебра.7 класс. Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова и др. (М.: Просвещение, 2016). | ||
Тип урока: закрепление нового материала | ||
Задачи: создать условия для развития умений выполнять умножение одночлена на многочлен | ||
Планируемые результаты | ||
Предметные: научатся выполнять умножение одночлена на многочлен; решать уравнения с многочленами | Метапредметные: познавательные - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления; регулятивные -работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и с целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства; коммуникативные - уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций | Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_7_klass.docx | 16.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Название урока: УМНОЖЕНИЕ ОДНОЧЛЕНА НА МНОГОЧЛЕН | |||
Класс: 7 | |||
УМК: Алгебра.7 класс. Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова и др. (М.: Просвещение, 2016). | |||
Тип урока: закрепление нового материала | |||
Задачи: создать условия для развития умений выполнять умножение одночлена на многочлен | |||
Планируемые результаты | |||
Предметные: научатся выполнять умножение одночлена на многочлен; решать уравнения с многочленами | Метапредметные: познавательные - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления; регулятивные -работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и с целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства; коммуникативные - уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций | Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности | |
Образовательные ресурсы: 1) Образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей: https://uchi.ru | |||
Организационная структура урока | |||
Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия) | Ссылки на карточки Учи.ру |
1. Организационный этап | |||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся | |||
3. Проверка домашней работы | |||
4. Актуализация знаний | - Решите уравнение | Учебник: № 605(а) | https://uchi.ru/teachers/groups/4020811/subjects/1/course_programs/7/cards/34404 |
5.Закрепление нового материала | Организует демонстрационное решение у доски | Фронтальная работа: учебник: № 616, 630 (а-г), 634 (а-д), 635 (а-в) | https://uchi.ru/teachers/groups/4020811/subjects/1/course_programs/7/cards/39552 |
Организует индивидуальную работу обучающихся | Индивидуальная работа (сделать карточки); № 633, 636, 634 (е-и), 639, 640, 642 | ||
6. Повторение | Представление выражения в виде одночлена | Учебник: № 612 (в, г) | https://uchi.ru/teachers/groups/4020811/subjects/1/course_programs/7/cards/39553 |
7. Контроль и коррекция знаний | Организует работу по группам (дифференцированный подход). Проводит обучающую самостоятельную работу | ДМ. С-29: группа А: № 1; группа Б: № 3 | |
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке | - Перечислите основные проблемы и трудности, которые вы испытывали во время урока. Какими способами вы их преодолели? | Формулируют ответы на вопросы | |
9. Домашнее задание | Учебник. § 10, п. 27, с. 135-136: № 617, 630 (д-з), 645 | https://uchi.ru/teachers/groups/4020811/subjects/1/course_programs/7/cards/39553 https://uchi.ru/teachers/groups/4020811/subjects/1/course_programs/7/cards/39556 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Умножение одночлена на многочлен.
Тема: Умножение одночлена на многочлен. Цели: Продолжить отработку умений и навыков преобразования выражений; Развивать навыки самостоятельной работы; Воспитывать чувство патриотизма и любви к ...
Урок алгебры в 7 классе. Повторение тем "Сумма и разность многочленов", "Умножение одночлена на многочлен".
Урок повторения и , обобщения и систематизации знаний по данной теме....
Обобщающий урок по алгебре в 7 кллассе по теме "Сумма и разность многочленов. Умножение одночлена на многочлен"
Целью данного урока является повторение и закрепление знаний и отработка действий с многочленами: сумма и разность многочленов, умножение одночлена на многочлен. Материал можно испол...
Обобщающий урок по алгебре в 7 классе по теме "Сумма и разность многочленов. Умножение одночлена на многочлен"
Целью данного урока является повторение и закрепление знаний и отработка действий с многочленами: сумма и разность многочленов, умножение одночлена на многочлен. Материал можно испол...
Технологическая карта урока математики в 7-м классе. Тема: "Умножение одночлена на многочлен"
Технологическая карта урока математики в 7-м классе. Тема: "Умножение одночлена на многочлен"...
Технологическая карта урока "Умножение одночлена на многочлен"
Технологическая карта урока "Умножение одночлена на многочлен"...
Технологическая карта к уроку алгебры на тему: " Умножение одночлена на многочлен"
Технолгическая карта для учителя алгебры 7 класс на тему: " Умножение одночлена на многочлен"...