Умножение одночлена на многочлен.
план-конспект урока по алгебре (7 класс) по теме
Тема: Умножение одночлена на многочлен.
Цели: Продолжить отработку умений и навыков преобразования выражений;
Развивать навыки самостоятельной работы;
Воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине.
Ход урока
I. Актуализация опорных знаний.
II. Формирование умений и навыков.
Учитель. Каждому жителю Волгограда дорога памятная дата – 2 февраля 1943 года – день разгрома Советской Армией гитлеровской группировки под Сталинградом. В этот день завершилась Сталинградская битва, которая внесла огромный вклад в достижение коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны. Защитникам Сталинграда, живым и мертвым, полководцам и рядовым, воздвигнут памятник-ансамбль на Мамаевом кургане. На склонах легендарного Мамаева кургана насмерть стояли советские воины. В грозном 1942 году это была главная высота России, хотя курган поднимался над уровнем Волги на 110 м (над уровнем Балтийского моря – на 102 м). Удержать Мамаев курган было вопросом жизни и смерти для 62-й армии генерала Чуйкова. Бои за главную высоту России продолжались 135 суток. О тяжелых боях на Мамаевом кургане говорит такой факт: после Сталинградской битвы на 1 м2 можно было насчитать от 500 до 1250 осколков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_algebry_dlya_7_klassa.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок алгебры для 7 класса.
Учебник: Алгебра 7 кл., для общеобразовательных учреждений, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.
Класс 7, общеобразовательный.
Тема: Умножение одночлена на многочлен.
Цели: Продолжить отработку умений и навыков преобразования выражений;
Развивать навыки самостоятельной работы;
Воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине.
Ход урока
- Актуализация опорных знаний.
- Формирование умений и навыков.
Учитель. Каждому жителю Волгограда дорога памятная дата – 2 февраля 1943 года – день разгрома Советской Армией гитлеровской группировки под Сталинградом. В этот день завершилась Сталинградская битва, которая внесла огромный вклад в достижение коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны. Защитникам Сталинграда, живым и мертвым, полководцам и рядовым, воздвигнут памятник-ансамбль на Мамаевом кургане. На склонах легендарного Мамаева кургана насмерть стояли советские воины. В грозном 1942 году это была главная высота России, хотя курган поднимался над уровнем Волги на 110 м (над уровнем Балтийского моря – на 102 м). Удержать Мамаев курган было вопросом жизни и смерти для 62-й армии генерала Чуйкова. Бои за главную высоту России продолжались 135 суток. О тяжелых боях на Мамаевом кургане говорит такой факт: после Сталинградской битвы на 1 м2 можно было насчитать от 500 до 1250 осколков.
Задание 1.
Вычислите и заполните таблицу буквами, прочтите фамилию главного скульптора памятника-ансамбля на Мамаевом кургане:
1. c(2a + b); 2. -5p2(2p4 – 3); 3. (m – 3n)(-a); 4. 3x(4y – z); 5. a(3a2 + a); 6. 4m3(n – 5m). | ||
И | ||
Е | ||
У | ||
В | ||
Ч | ||
Т | ||
12xy-3xz | -am+3an | 3a3+a2 | -10p6+15p2 | 4m3n-20m4 | 2ac+bc | 3a3+a2 |
Это Евгений Викторович Вучетич. Кроме него авторский коллектив возглавлял также главный архитектор Я. В. Белопольский.
Задание 2. Упростите выражение и найдите значение выражения при p = 5
2p(1 – p – 3p2) – 3p(2 – p – 2p2)
Числовое значение этого выражения – исчисляемое в годах время строительства памятника-ансамбля на Мамаевом кургане. Открыт 15 октября 1967 года.
Задание 3.
Венчает памятник-ансамбль Мамаева кургана скульптура Матери-Родины – в резком стремительном порыве женщина, вставшая на кургане. Лицо суровое и волевое. Мать призывает своих сыновей встать на защиту Отечества. Порыв ветра отбросил шарф, рука твердо подняла меч правосудия.
Выполнив вычисления, вы узнайте высоту главного монумента, а также длину меча, выполненного из нержавеющей стали, выраженных в метрах; вес меча, выраженный в тоннах, и площадь Мамаева кургана, выраженную в гектарах, последовательно:
а) (13 ∙ 2)5 : (13 – 2)4 ∙ 2; в) ;
б) 25 –3; г) 2 ∙ 102 + 24 + 22.
- Формирование умений и навыков.
1. Коллективное обсуждение трактовок заданий к упражнениям пункта 7.3 учебника.
2. Самостоятельное решение учащимися упражнений № 694, 695, 696, 697, 698, предполагающее консультацию учителя.
IV. Подведение итогов.
Учащиеся высказывают мнение о том, что было особенно интересным и поучительным на уроке.
Домашнее задание: п. 7.3, вопросы 1–5 для повторения к главе 7, задания 1–5 для самопроверки к главе 7.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект и презентация урока алгебры по теме "Умножение одночлена на многочлен" с использованием ЭОР
Конспект и презентация урока «Умножение одночлена на многочлен». Урок разработан с использованием ЭОР. Материал предназначен для обобщения и систематизации знаний учащихся по данной теме и предполагае...
Умножение одночлена на многочлен
Тема урока: Умножение одночлена на многочлен. Учебник: Мордкович А.Г. Алгебра 7. Учитель: Кузнецова С.В. Цели урока: 1. Стимулировать познавательную деятельность учащихся; организовать деятельность...
Урок по математике в 7 классе "Умножение одночлена на многочлен".
Познакомить учащихся с алгоритмом умножения одночлена на многочлен; отрабатывать практическое применение алгоритма. ...
Урок математики в 7 классе "Умножение одночлена на многочлен"
Урок математики в 7 классе "Умножение одночлена на многочлен", 2 урок в теме. Цели урока:Обеспечить в ходе урока закрепление основных действий над одночленами и многочленами.Содействовать в ходе урока...
Урок алгебры в 7 классе. Повторение тем "Сумма и разность многочленов", "Умножение одночлена на многочлен".
Урок повторения и , обобщения и систематизации знаний по данной теме....
Обобщающий урок по алгебре в 7 кллассе по теме "Сумма и разность многочленов. Умножение одночлена на многочлен"
Целью данного урока является повторение и закрепление знаний и отработка действий с многочленами: сумма и разность многочленов, умножение одночлена на многочлен. Материал можно испол...
Обобщающий урок по алгебре в 7 классе по теме "Сумма и разность многочленов. Умножение одночлена на многочлен"
Целью данного урока является повторение и закрепление знаний и отработка действий с многочленами: сумма и разность многочленов, умножение одночлена на многочлен. Материал можно испол...