Урок по теме "Решение уравнений"
план-конспект урока по алгебре (7 класс)
Конспект урока алгебры с использованием карточек портала учи. ру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_1_reshenie_uravneniy_7_klass.doc | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Абзалимова Альмира Камильевна, учитель математики МБОУ «Юрт-Акбалыкская основная общеобразовательная школа» Новосибирская область, с. Юрт-Акбалык
УМК «СФЕРЫ». Алгебра 7 класс. Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаев и др. М: Просвещение, 2019.
Тема: Решение уравнений
Цель: познакомиться с понятием линейного уравнения с одной переменной, корнем уравнения, правилами преобразования уравнений.
Планируемые результаты:
Предметные: ученики научатся оперировать на базовом уровне понятием: уравнение, корень уравнения, решение уравнения.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: ученики научатся развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
Познавательные УУД: ученики научатся создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
Коммуникативные УУД: ученики научатся работать индивидуально и в группе.
Оборудование: компьютеры
План урока
Этап урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Время | Ссылки на карточки Учи.ру |
Орг. момент | Готовятся к уроку | Создает условия для благоприятного начала урока. Учитель: проверьте, пожалуйста, все ли необходимое для урока у вас на столе, включены ли ноутбуки. Выполните вход по вашему логину и паролю на портал учи.ру | 1 мин | |
Актуализация опорных знаний | Самостоятельно решают задания по карточкам | Учитель: На учи.ру откройте страницу предмета «Алгебра», тема «Линейное уравнение с 1 переменной» карточки с заданием: составь выражение. | 5 мин. | https://uchi.ru/teachers/groups/996350/subjects/1/course_programs/7/cards/34398 |
Мотивация. | Решают поставленную проблему. Выполняют задание фронтально, обсуждая совместно с учителем. | Подводит учащихся к осознанию темы, постановкой проблемного вопроса. Демонстрирует задание на экран Учитель: Ответьте, пожалуйста, на вопрос: что вы составляли для выполнения последнего задания по карточкам? Верно – математическую модель. Давайте составим еще одну модель ситуации, предложенной на учи.ру. Мы составили модель, которая называется уравнение. А что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос: Сколько жителей на каждой планете? Верно, решить уравнение. | 5 мин | https://uchi.ru/teachers/groups/996350/subjects/1/course_programs/7/cards/44978 |
Формулирование темы и целей урока | Формулируют тему и цель, определив границы знания и незнания. Читают цель вслух, обсуждают. Тема: Решение уравнений Цель: сегодня на уроке я хочу научиться решать уравнения. | Подводит учащихся к осознанию целей и задач. Учитель: Сформулируйте тему урока, запишите свою цель урока. | 1 мин | |
Изучение нового материала | 1 группа. ( Слабые учащиеся) Работа с учебником. Читают текст на стр. 96 учебника, отвечают на вопрос: Какое правило преобразования уравнения надо использовать для решения уравнений: а) 8+х=-17 б) х-7=9 в) -15х=90 г) 1/3 х=2? | Консультирует | 15 мин. | |
2 группа (Сильные учащиеся) Работают по карточкам учи.ру и отвечает на вопрос: Сформулируйте правила преобразований уравнений. | ||||
Первичное закрепление изученного материала | 1 группа. ( Слабые учащиеся) выполняют задания по карточкам учи. ру | Консультирует, помогает | 15 мин. | |
2 группа (Сильные учащиеся) Работают по учебнику № 286, 287, 288, 289, 290. | Консультирует, помогает | |||
Рефлексия | Отвечают на вопросы учителя | Назовите, какие правила преобразования уравнений вы сегодня узнали. Достаточно ли их для решения уравнения х+100=3х и ответа на вопрос: сколько жителей на каждой планете? Нет. Значит, на следующем уроке мы продолжим учиться решать уравнения. | 1 мин. | |
Домашнее задание | Записывают д/з | Задает д/з Выполнить задания по карточкам на учи. Ру: Линейное уравнение с 1 переменной. Определение. | 1 мин. | https://uchi.ru/teachers/groups/996350/subjects/1/course_programs/7/lessons/10006 |
Итоги урока | Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам | Дополняет | 1 мин. |
Итоги урока.
Учитель. Оцените свою работу на каждом этапе и поставьте себе оценку за урок. Заполните таблицу.
Формулировка темы и цели урока | Работа на портале учи.ру | Работа с учебником | Оценка за урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект к уроку алгебры в 8 классе по учебнику Алимов Ш.А. ТЕМА УРОКА «Решение квадратных уравнений. Теорема Виета»
Информационные технологии на уроках математики.Урок в системе деятельностного подхода обучения. Включает в себя слайдовую презентацию, с помощью которой можно активизировать познавательный интерес уч...
Урок по теме "Уравнения. Решение задач на составление уравнений"
презентация урока...
Конспект урока "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения."
Конспект урока "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения."...
Урок закрепления в форме игры, в 7 классе. Тема урока: Выражения, тождества, уравнения. По учебнику: Алгебра 7 класс. Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.
Данный урок проводиться в конце темы: Выражения, тождества, уравнения. С целью, выявить уровень усвоения пройденного материала по теме. Закрепление пройденного материала проходит в виде игры, которая ...
Открытый урок Тема урока: "Решение квадратных уравнений по формуле"
Тип урока: Урок закрепления знаний, комбинированный с элементами игры и кейс – технологий.Цели урока.-обучающие: закрепить и систематизировать знания о квадратных уравнениях в ходе в...
Урок по теме: "Уравнение. Решение задач с помощью уравнений"
Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я.Виленкина...
Открытый урок по математике "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений" 5 класс (ФГОС)
Данный урок третий по счету в изучении данной темы. Содержит презентацию, раздаточный материал....