Урок по теме "Решение уравнений"
план-конспект урока по алгебре (7 класс)
Конспект урока алгебры с использованием карточек портала учи. ру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Абзалимова Альмира Камильевна, учитель математики МБОУ «Юрт-Акбалыкская основная общеобразовательная школа» Новосибирская область, с. Юрт-Акбалык
УМК «СФЕРЫ». Алгебра 7 класс. Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаев и др. М: Просвещение, 2019.
Тема: Решение уравнений
Цель: познакомиться с понятием линейного уравнения с одной переменной, корнем уравнения, правилами преобразования уравнений.
Планируемые результаты:
Предметные: ученики научатся оперировать на базовом уровне понятием: уравнение, корень уравнения, решение уравнения.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: ученики научатся развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
Познавательные УУД: ученики научатся создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
Коммуникативные УУД: ученики научатся работать индивидуально и в группе.
Оборудование: компьютеры
План урока
Этап урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Время | Ссылки на карточки Учи.ру |
Орг. момент | Готовятся к уроку | Создает условия для благоприятного начала урока. Учитель: проверьте, пожалуйста, все ли необходимое для урока у вас на столе, включены ли ноутбуки. Выполните вход по вашему логину и паролю на портал учи.ру | 1 мин | |
Актуализация опорных знаний | Самостоятельно решают задания по карточкам | Учитель: На учи.ру откройте страницу предмета «Алгебра», тема «Линейное уравнение с 1 переменной» карточки с заданием: составь выражение. | 5 мин. | https://uchi.ru/teachers/groups/996350/subjects/1/course_programs/7/cards/34398 |
Мотивация. | Решают поставленную проблему. Выполняют задание фронтально, обсуждая совместно с учителем. | Подводит учащихся к осознанию темы, постановкой проблемного вопроса. Демонстрирует задание на экран Учитель: Ответьте, пожалуйста, на вопрос: что вы составляли для выполнения последнего задания по карточкам? Верно – математическую модель. Давайте составим еще одну модель ситуации, предложенной на учи.ру. Мы составили модель, которая называется уравнение. А что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос: Сколько жителей на каждой планете? Верно, решить уравнение. | 5 мин | https://uchi.ru/teachers/groups/996350/subjects/1/course_programs/7/cards/44978 |
Формулирование темы и целей урока | Формулируют тему и цель, определив границы знания и незнания. Читают цель вслух, обсуждают. Тема: Решение уравнений Цель: сегодня на уроке я хочу научиться решать уравнения. | Подводит учащихся к осознанию целей и задач. Учитель: Сформулируйте тему урока, запишите свою цель урока. | 1 мин | |
Изучение нового материала | 1 группа. ( Слабые учащиеся) Работа с учебником. Читают текст на стр. 96 учебника, отвечают на вопрос: Какое правило преобразования уравнения надо использовать для решения уравнений: а) 8+х=-17 б) х-7=9 в) -15х=90 г) 1/3 х=2? | Консультирует | 15 мин. | |
2 группа (Сильные учащиеся) Работают по карточкам учи.ру и отвечает на вопрос: Сформулируйте правила преобразований уравнений. | ||||
Первичное закрепление изученного материала | 1 группа. ( Слабые учащиеся) выполняют задания по карточкам учи. ру | Консультирует, помогает | 15 мин. | |
2 группа (Сильные учащиеся) Работают по учебнику № 286, 287, 288, 289, 290. | Консультирует, помогает | |||
Рефлексия | Отвечают на вопросы учителя | Назовите, какие правила преобразования уравнений вы сегодня узнали. Достаточно ли их для решения уравнения х+100=3х и ответа на вопрос: сколько жителей на каждой планете? Нет. Значит, на следующем уроке мы продолжим учиться решать уравнения. | 1 мин. | |
Домашнее задание | Записывают д/з | Задает д/з Выполнить задания по карточкам на учи. Ру: Линейное уравнение с 1 переменной. Определение. | 1 мин. | https://uchi.ru/teachers/groups/996350/subjects/1/course_programs/7/lessons/10006 |
Итоги урока | Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам | Дополняет | 1 мин. |
Итоги урока.
Учитель. Оцените свою работу на каждом этапе и поставьте себе оценку за урок. Заполните таблицу.
Формулировка темы и цели урока | Работа на портале учи.ру | Работа с учебником | Оценка за урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/31/picture-53850.jpg)
Конспект к уроку алгебры в 8 классе по учебнику Алимов Ш.А. ТЕМА УРОКА «Решение квадратных уравнений. Теорема Виета»
Информационные технологии на уроках математики.Урок в системе деятельностного подхода обучения. Включает в себя слайдовую презентацию, с помощью которой можно активизировать познавательный интерес уч...
Урок по теме "Уравнения. Решение задач на составление уравнений"
презентация урока...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/18/picture-184728-1616077462.jpg)
Конспект урока "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения."
Конспект урока "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения."...
Урок закрепления в форме игры, в 7 классе. Тема урока: Выражения, тождества, уравнения. По учебнику: Алгебра 7 класс. Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.
Данный урок проводиться в конце темы: Выражения, тождества, уравнения. С целью, выявить уровень усвоения пройденного материала по теме. Закрепление пройденного материала проходит в виде игры, которая ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/21/picture-245724-1579610937.jpg)
Открытый урок Тема урока: "Решение квадратных уравнений по формуле"
Тип урока: Урок закрепления знаний, комбинированный с элементами игры и кейс – технологий.Цели урока.-обучающие: закрепить и систематизировать знания о квадратных уравнениях в ходе в...
Урок по теме: "Уравнение. Решение задач с помощью уравнений"
Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я.Виленкина...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/17/picture-92889-1403001445.jpg)
Открытый урок по математике "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений" 5 класс (ФГОС)
Данный урок третий по счету в изучении данной темы. Содержит презентацию, раздаточный материал....