Календарно - тематическое планирование по алгебре - 9. (Мордкович Г.Г.)
методическая разработка по алгебре (9 класс)

Чистохина Людмила Михайловна

Календарно - тематическое планирование  по алгебре - 9. (Мордкович Г.Г.) - это АООП . Программа составлена  на 3 часа в неделю (всего 102 часа). Включает кроме темы урока и содержания :  Планируемые результаты (предметные умения в ФГОС); Планируемая деятельность обучающихся (УУД) ;Коррекционная работа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp._algebra_9mordkovich_g.g.odt37.98 КБ

Предварительный просмотр:

               Календарно - тематическое                  планирование                      

   «Алгебра»

9 класс                                                          102 часа (3 часа в неделю)

         

       

                                                 

                         

                     

                            Календарно - тематическое планирование     учебного материала

курса «Алгебра. 9 класс»

102 часа (3 часа в неделю)

Тематическое планирование

Раздел, тема

Количество часов

1

Неравенства и система неравенств.

13

2

         Системы уравнений.

14

3

         Числовые функции.

25

4

Прогрессии

15

5

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

15

6

Повторение    

20

Итого

102

                             

                             

               Календарно — тематическое планирование учебного предмета «Алгебра. 9 класс.»

№ урока

Название раздела программы

Тема урока

Содержание урока

Планируемые результаты (предметные умения в ФГОС)

Планируемая деятельность обучающихся (УУД)

Коррекционная работа.

Дата по плану

Дата по факту

1

Повторение         (3 часа)

 Квадратные и линейные уравнения, их решение.

                                                                                   

Решение линейных, квадратных уравнений, действия с рациональными числами, разложение 3-х члена на множители.

Решать линейные и квадратные уравнения, выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями.  Применять формулы корней квадратного уравнения,  алгоритм решения линейного                уравнения.

Регулятивные:

самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задач.

Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности.  

Коммуникативные: выполнение творческого задания,

проектирование выполнения

домашнего    задания.  

Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости ).

02.09. - 06.09.

 

   I четв.

2

Действия с алгебраическими дробями.

Сложение и вычитание алгебраических дробей, умножение и деление, возведение в степень. Действия с иррациональными числами.

Выполнять действия с алгебраическими дробями, с действительными  числами.

Коррекция речи:

совершенствовать слуховое восприятие, внимание;

развивать импрессивную сторону речи (понимание).

02.09. - 06.09.

3

Действия с алгебраическими дробями.

Сложение и вычитание алгебраических дробей, умножение и деление, возведение в степень. Действия с иррациональными числами.

Выполнять действия с алгебраическими дробями, с действительными  числами.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени.

Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля;

развивать целенаправленность внимания.

02.09 — 06.09

4

       Глава 1. Неравенства и система неравенств.

 (13 часов)                                              

Линейные и квадратные неравенства.

Решение квадратных неравенств, график квадратичной функции, алгоритм решения квадратных неравенств. частные и общие решения, равносильность, равносильные преобразования.

Решать квадратные неравенства, используя графики квадратичной функции. Применять алгоритм решения квадратного неравенства, правила равносильных преобразований неравенств, понятия частные , общие решения неравенства.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решен. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; Регулятивные: самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задач.

Коррекция мышления:

развивать умение классифицировать предметы по различным признакам.

Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля;

развивать целенаправленность внимания; развивать быстроту переключения внимания.

09.09 — 13.09

5

Линейные и квадратные неравенства.

Решение квадратных неравенств, график квадратичной функции, алгоритм решения квадратных неравенств. частные и общие решения,  равносильность, равносильные преобразования.

Решать квадратные неравенства, используя графики квадратичной функции. Применять алгоритм решения квадратного неравенства, правила равносильных преобразований неравенств, понятия частные , общие решения неравенства.

Коммуникативные: представлять конкретное  содержание и сообщать его в письменной и устной форм.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени.  

Регулятивные: самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задач.

Коррекция мышления:

развивать умение классифицировать предметы по различным признакам.

Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля;

развивать целенаправленность внимания; развивать быстроту переключения внимания.

09.09 — 13.09

6

Квадратные неравенства.

Решение квадратных неравенств.

Самостоятельная работа.

 Решать квадратные неравенства, используя графики квадратичной функции. Знать алгоритм решения квадратного неравенства

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени.

Формировать целенаправленность в работе;

активизировать мыслительную деятельность;

развивать последовательность мышления.

09..09. -         13.09.

7

Рациональные неравенства.

Решение дробно- рациональных неравенств. Разложение квадратного 3-х члена. Строгие и нестрогие неравенства.

Применять правила равносильного преобразования  неравенств.  Решать дробно – рациональные неравенства методом интервалов.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме;

Регулятивные: самостоятельно  составляют алгоритм деятельности при решении учебной задач.

Коррекция мышления:

развивать умение классифицировать предметы по различным признакам.

16.09. -         20.09.

8

Рациональные неравенства. Самостоятельная работа.

16.09. -

20.09.

9

Рациональные неравенства.

Решение неравенства ах2+вх+с< >0 на основе свойств квадратичной функции.

Решать неравенства ах2+вх+с< >0 на основе свойств квадратичной функции.

Коррекция речи:

совершенствовать слуховое восприятие, внимание;

развивать импрессивную сторону речи (понимание).

16.09. -

20.09.

10

Рациональные неравенства. Самостоятельная работа.

Решение неравенства ах2+вх+с< >0 на основе свойств квадратичной функции и метода интервалов;

Решать неравенства ах2+вх+с< >0 на основе свойств квадратичной функции и метода интервалов.

Регулятивные: самостоятельно  составляют алгоритм деятельности при решении учебной задач.

Коррекция мышления:

развивать умение классифицировать предметы по различным признакам.

23.09 -

27.09

11

Множества и операции над ними. Самостоятельная работа.

Множество, подмножество, объединение, пересечение, описание множеств.

Применять  понятия множества и подмножества.  Задавать множества, находить пересечения и объединения множеств.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения; Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности.  

Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости ).

23.09.  -         27.09.

12

Система рациональных неравенств.

Система линейных неравенств, частные и общие решения системы неравенств.

Применять способы решения систем рациональных неравенств.

Решать системы линейных и квадратных неравенств.

Регулятивные:

самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задач.

Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности.   Коммуникативные: представлять конкретное  содержание и сообщать его в письменной и устной форм.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени.  

Регулятивные: самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задач, владеть навыками самоанализа и самоконтроля.

Коррекция самооценки:

воспитывать самоконтроль, взаимоконтроль;

формировать адекватный уровень притязаний.

23.09. - 27.09

13

Система рациональных неравенств.

Система линейных неравенств, частные и общие решения системы неравенств.

Применять способы решения систем рациональных неравенств.

Решать системы линейных и квадратных неравенств.

Коррекция мышления:

развивать умение классифицировать предметы по различным признакам.

30.09 — 04.10

14

Система рациональных неравенств.

Система линейных неравенств, частные и общие решения системы неравенств.

Применять способы решения систем рациональных неравенств.

Решать системы линейных и квадратных неравенств.

Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля;

развивать целенаправленность внимания; развивать быстроту переключения внимания.

30.09 — 04.10

15

Обобщение по теме: « Неравенства и система неравенств.»

Самостоятельная работа.

Решение неравенства ах2+вх+с< >0 на основе свойств квадратичной функции, Система линейных неравенств.

Решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств.

Коррекция внимания:

развивать навык самоконтроля;

развивать целенаправленность внимания;

развивать быстроту переключения внимания;

увеличивать объем внимания, силу внимания;

развивать устойчивое внимания          Коррекция самооценки.

30.09 — 04.10

16

Контрольная работа по теме:                        « Неравенства и система неравенств.»

Проверка уровня теоретических знаний и  умений решать задачи по теме.

Решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств;  

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения

07.10. -

11.10.

17

Глава 2. Системы уравнений.

(14 часов)

Основные понятия. Анализ контрольной работы.

Рациональное уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными; равносильные преобразования; график уравнения.

Иметь понятия о решении  уравнений с двумя переменными, его графиках;  знать равносильные  преобразования уравнений с двумя переменными.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; Регулятивные: самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задач.

Коррекция мышления:

развивать умение классифицировать предметы по различным признакам.

07.10. -

11.10.

18

Основные понятия.

Графики уравнения с  двумя переменными, уравнение окружности.

 Строить графики у=ах+в, у=к/х+а у=ах2+вх+с,

у=√х+в, у=(х-а)2+(у-в)2,, записывать Е(f), D(f).

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени;  

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Коррекция внимания:

развивать навык самоконтроля;

развивать целенаправленность внимания;

развивать быстроту переключения внимания.

07.10. -

11.10.

19

Основные понятия.

Ввести определение системы уравнений с двумя переменными и его решения. Графический метод решения уравнений.

Применять определение системы уравнений, знать алгоритм графического решения системы уравнений. Решать графически системы уравнений, определять количество решений.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме;

Регулятивные:

самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задач.

формировать целенаправленность в работе;

активизировать мыслительную деятельность;

развивать последовательность мышления.

Коррекция внимания:

развивать навык самоконтроля;

развивать целенаправленность внимания;

развивать быстроту переключения внимания.

14.10 — 18.10

20

Методы решения систем уравнений.

Метод подстановки, равносильные системы уравнений; алгоритм метода подстановки.

Применять алгоритм метода подстановки;  использовать графики при решении систем уравнений.

Регулятивные:

самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задач.

14.10 — 18.10

21

Методы решения систем уравнений.

Метод алгебраического сложения; равносильные системы уравнений.

Использовать алгоритм решения  методом алгебраического сложения ; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Регулятивные:

самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задач.

Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени.

Познавательные: составление

опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий, выполнение

творческого задания;

Коррекция эмоционально-волевой сферы:

воспитывать самостоятельность принятия решения;

развивать инициативу развивать словесно – логическую память.

14.10 — 18.10

22

Методы решения систем уравнений.

Метод введения новых переменных.

Применять алгоритм решения  методом  введения новых переменных.; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Коррекция речи:

совершенствовать слуховое восприятие, внимание;

развивать импрессивную сторону речи (понимание).  

Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля;

развивать целенаправленность внимания; развивать быстроту переключения внимания.

  21.10 -

25.10

23

Методы решения систем уравнений.

Метод введения новых переменных.

  21.10 -

25.10

24

Методы решения систем уравнений

Проверка уровня теоретических знаний и  умений решать задачи по теме.

Решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств

Коммуникативные:п представлять конкретное  содержание и сообщать его в письменной и устной форме;    

Регулятивные:   оценивать достигнутый  результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени ; Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности.  

Коррекция самооценки:

воспитывать самоконтроль, взаимоконтроль;

формировать адекватный уровень притязаний.

  21.10 -

25.10

25

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

Составление математической модели; системы двух нелинейных уравнений; работа с составленной моделью; применение методов решения системы уравнений.

Составить математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью;   приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы.

Коррекция эмоционально-волевой сферы:

воспитывать самостоятельность принятия решения;

развивать инициативу развивать словесно – логическую память, образную память, зрительную память.

05.11 -

08.11

26

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

Составление математической модели; системы двух нелинейных уравнений; работа с составленной моделью; применение методов решения системы уравнений.

Составить математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью;   приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы.

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения.

Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля;

развивать целенаправленность внимания; развивать быстроту переключения внимания.

05.11 -

08.11

27

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

05.11 -

08.11

28

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

11.11 -

15.11

29

Обобщающий урок по теме: «Системы уравнений».

Составление математической модели по условию задачи; применение методов решения системы уравнений.

Составление математической модели по условию задачи; применение методов решения системы уравнений. Решение систем уравнений

Составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью; применять методы  решения систем уравнений.

Контроль умения составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью; применять методы  решения систем уравнений.

Познавательные: проводить анализ способов решения

коммуникативные: проектирование выполнения домашнего задания,

Коррекция эмоционально-волевой сферы:

воспитывать самостоятельность принятия решения;

развивать инициативу развивать словесно – логическую память.

11.11 -

15.11

30

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений».

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени

Коррекция самооценки:

воспитывать самоконтроль, взаимоконтроль;

формировать адекватный уровень притязаний.

11.11 -

15.11

31

Глава 3. Числовые функции.  (25 часов)

 Определение   числовой функции.  Область определения. Область значений функции..

Функция, независимая и зависимая переменная; область определения, множество значений функций.

Находить область определения функции и область значения функции; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Коммуникативные:п представлять конкретное  содержание и сообщать его в письменной и устной форме;    

Регулятивные:   оценивать достигнутый  результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени ;

Формировать целенаправленность в работе;

активизировать мыслительную деятельность. Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля;

развивать целенаправленность внимания; развивать быстроту переключения внимания.

18.11 -

22.11

32

Нахождение области определения функции и области значения функции.

Находить область определения функции и область значения функции; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Коммуникативные:п представлять конкретное  содержание и сообщать его в письме форме Регулятивные:   оценивать достигнутый  результат.  Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; Познавательные: составление опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий

Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости ).

18.11 -

22.11

33

Кусочно -заданная функция.

Построение графиков кусочно -заданных функций, чтение графиков.

 Строить графики кусочно -заданных функций, читать графики,

знать алгоритм записи свойств функции.

Коррекция речи:

совершенствовать слуховое восприятие, внимание;

развивать импрессивную сторону речи (понимание).

18.11 -

22.11

34

Решение упражнений на числовые функции.

Построение графиков и чтение их свойств.

Строить графики функций, читать графики,

знать алгоритм записи свойств функции.

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени.

Коррекция самооценки:

воспитывать самоконтроль, взаимоконтроль;

формировать адекватный уровень притязаний.

25.11 -

29.11

35

Способы задания функции.

Способы задания функции: аналитический, графический, табличный, словесный; график функций

Применять при задании функции различные способы: аналитический, графический, табличный, словесный; отбирать и структурировать материал; проводить анализ данного задания, аргументировать решения, презентовать решение.

Коммуникативные:  представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме;     Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.  Познавательные: составление опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий,.

Коррекция речи:

совершенствовать слуховое восприятие, внимание;

развивать импрессивную сторону речи (понимание).

Коррекция мышления:

развивать умение классифицировать предметы по различным признакам.

25.11 -

29.11

36

Способы задания функции.

Самостоятельная работа.

25.11 -

29.11

37

Свойства функции.  

Возрастающая и убывающая на множестве монотонная функция; исследование на монотонность; ограниченная снизу и сверху на множестве, наибольшее и наименьшее значение функции на множестве, непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз.

Иметь представления о свойствах функции: монотонности, наибольшем и наименьшем значении функции, ограниченности, выпуклости и непрерывности;  исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость, непрерывность; аргументировано отвечать на вопросы.

 Выполнять построение графиков функций и записывать их свойства.

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени.                                 Коммуникативные: выполнение творческого задания, проектирование выполнения домашнего    задания.  

Коррекция эмоционально-волевой сферы:

воспитывать самостоятельность принятия решения;

развивать инициативу развивать словесно – логическую память, образную память, зрительную память.

Коррекция мышления:

развивать умение классифицировать предметы по различным признакам.

02.12 -  06.12

38

Свойства функции.  

02.12 -  06.12

39

Свойство функций. Чтение графиков функций.

Выполнение упражнений, построение графиков функции.

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решении.Познавательные: составление опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания;

Коррекция мышления:

развивать умение классифицировать предметы по различным признакам.

02.12 -  06.12

40

Четные и нечетные функции.  

Четная и нечетная функция, алгоритм исследования функций на четность, графики нечетной и четной функции. Выполнение упражнений на построение и чтение свойств функций.

Иметь представления о понятии четной и нечетной функции, об алгоритме исследования функции на четность и нечетность; уметь применять алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций.

Формировать целенаправленность в работе;

активизировать мыслительную деятельность;

развивать последовательность мышления.

09.12 -

13.12

41

Четные и нечетные функции.  

09.12 -

13.12

42

Подготовка к контрольной работе по теме: «Числовые функции»

09.12 -

13.12

43

Контрольная работа по теме:»«Числовые функции, способы их задания и свойства».

Проверка уровня теоретических знаний и  умений решать задачи по теме.

Строить графики функций, исследовать функции на четность и нечетность

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени

Коррекция мышления:

развивать умение классифицировать предметы по различным признакам.

16.12 -

20.12

44

Функции у=хn, где n  N, их свойства и графики

Степенная функция с натуральным показателем, свойства степенной функции с натуральным показателем, графики степенной функции с четным и с нечетным показателем.

Иметь представление о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции;  определять графики функции с четным и нечетным показателем, оформлять решения.

Регулятивные:

самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задач.

Познавательные: составление

опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий, выполнение

творческого задания;

Коррекция речи:

совершенствовать слуховое восприятие, внимание;

развивать импрессивную сторону речи (понимание).

16.12 -

20.12

45

16.12 -

20.12

46

23.12 -

25.12

47

48

Функции у=х-n, где n  N их свойства и графики

Построение параболы, кубической параболы, решение уравнений графически, утверждение о единственности корня.

Определять графики функции с четным и нечетным показателем, оформлять решения, количество решений по графику.

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени. Познавательные: составление опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания;

Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости ).

23.12 -

25.12

49

Функция у=х-n, где n N, их  свойства и графики

Степенная функция с отрицательным целым показателем, её свойства; графики степенной функции с четным отрицательным целым показателем и с нечетным отрицательным целым показателем.

Иметь представления о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции; уметь строить графики степенных функций с любым показателем степени; читать свойства функции по её графику.

Коррекция внимания:

развивать навык самоконтроля;

развивать целенаправленность внимания;

развивать быстроту переключения внимания;

увеличивать объем внимания, силу внимания;

развивать устойчивое внимания          Коррекция самооценки:

воспитывать самоконтроль, взаимоконтроль;

формировать адекватный уровень притязаний;

корригировать отрицательные реакции на замечания.

III четв.

09.01

50

Решение уравнений и неравенств графическим способом. Самостоятельная работа.

Построение графиков функций, решение уравнений, систем уравнений и неравенств графическим способом.

Применять алгоритмы графического решения уравнений, неравенств, систем уравнений.

Познавательные: составление

опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий, выполнение

творческого задания;

13..01 -

17.01

51

Функция у=, её свойства и график.

Строит график функции у= ,  решать графически уравнения.

Строить график и описывать свойства элементарной функции, владеть навыками самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени,

Познавательные: составление

опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий, выполнение

творческого задания;

Коррекция эмоционально-волевой сферы:

воспитывать самостоятельность принятия решения;

развивать инициативу. .

13..01 -

17.01

52

Функция у=, её свойства и график.

Самостоятельная работа.

13..01 -

17.01

53

Как построить график у=mf(x), если известен график функции у=f((x).

Строить график у=mf(x),если известен график функции у=f((x).

Строить

график у=mf(x),если известен график функции у=f((x).

Коррекция мышления:

развивать умение классифицировать предметы по различным признакам.

20.01 -

24.02

54

Обобщение по теме:«Степенная функция с натуральным и целым показателем.»

Построение графиков функций, описание их свойств; решение уравнений, систем уравнений и неравенств графическим способом

Строить график и описывать свойства элементарной функции.

Коррекция внимания:

развивать навык самоконтроля;

развивать целенаправленность внимания;

20.01 -

24.02

55

Контрольная работа по теме: «Степенная функция с натуральным и целым показателем.»

Строить график и описывать свойства элементарной функции, владеть навыками самоанализа и самоконтроля.

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени

Формировать целенаправленность в работе;

активизировать мыслительную деятельность.

20.01 -

24.02

56

Глава 4. Прогрессии. (15 часов)

Определение числовой последовательности.

Числовая последовательность, способы задания: аналитический, словесный, рекуррентный; свойства числовых последовательностей; монотонная последовательность, возрастающая и убывающая последовательность.

Применять  определения числовой последовательности, её способы задания; уметь задавать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно; привести примеры числовых последовательностей

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; Познавательные: составление опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания;

Коррекция эмоционально-волевой сферы:

воспитывать самостоятельность принятия решения;

развивать инициативу развивать словесно – логическую память, образную память, зрительную память.

27.01 -

31.01

57

Числовые последовательности и способы её задания. Самостоятельная работа.

Нахождение   по формуле члены последовательности, способы задания: аналитический, словесный, рекуррентный; свойства числовых последовательностей; составление формулы п-го члена последовательности.

Находить  по формуле члены последовательности; составлять формулу п-го члена последовательности по первым членам последовательности.

Регулятивные:

самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задач.  Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Коррекция речи:

совершенствовать слуховое восприятие, внимание;

развивать импрессивную сторону речи (понимание).

Коррекция мышления:

развивать умение классифицировать предметы по различным признакам.

27.01 -

31.01

58

Числовые последовательности и их свойства.

Нахождение   по формуле членов последовательности, составление формулы п-го члена последовательности по первым членам последовательности, возрастающая и убывающая последовательность.

Находить  по формуле члены последовательности; составлять формулу п-го члена последовательности по первым членам последовательности, доказывать и применять свойство монотонности числовых  последовательностей.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; Познавательные: составление опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания;

Коррекция мышления:

развивать умение классифицировать предметы по различным признакам. Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля;

развивать целенаправленность внимания; развивать быстроту переключения внимания.

27.01 -

31.01

59

Арифметическая прогрессия.

Арифметическая прогрессия, разность; возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-ого члена арифметической прогрессии.

Иметь представление о правиле задания арифметической прогрессии; знать правила и формулу n-ого члена арифметической прогрессии.

Регулятивные:

самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задач.

Коррекция эмоционально-волевой сферы:

воспитывать самостоятельность принятия решения;

развивать инициативу развивать словесно – логическую память, образную память, зрительную память.

Коррекция речи:

совершенствовать слуховое восприятие, внимание;

развивать импрессивную сторону речи (понимание).

03.02 -

07.02

60

Арифметическая прогрессия. Самостоятельная работа.

03.02 -

07.02

61

Формула суммы членов  конечной арифметической прогрессии.

Вывести формулу суммы членов арифметической прогрессии.

Применять формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии; уметь применять формулы при решении задач.

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения. Познавательные: составление опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий

03.02 -

07.02

62

Формула суммы членов  конечной арифметической прогрессии. Самостоятельная работа.

10.02 — 14.02

63

Характеристическое свойство арифметической прогрессии.  Самостоятельная работа.

Находиждение среднего арифметического, вывод и применение характеристического свойства арифметической прогрессии.

Находить  среднего арифметическое,   применять характеристическое свойство арифметической прогрессии в задачах.

Коррекция внимания:

развивать навык самоконтроля;

развивать целенаправленность внимания;

развивать быстроту переключения внимания

10.02 — 14.02

64

Геометрическая прогрессия.

 Определение геометрической прогрессии, знаменатель геометрической прогрессии, возрастающая прогрессия, конечная геометрическая прогрессия, формула n – ого члена геометрической прогрессии.

Использовать  определение, правило задания геометрической прогрессии и формулы n- ого члена геометрической прогрессии, применять при решении.

Регулятивные:

самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задач. Коммуникативные: выполнение творческого задания,

проектирование выполнения

домашнего   задания.  

Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости ). Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля;

развивать целенаправленность внимания; развивать быстроту переключения внимания.

10.02 — 14.02

65

Геометрическая прогрессия. Самостоятельная

 работа.

17.02 -

21.02

66

Формула суммы членов  конечной геометрической прогрессии.  

Вывод формулы суммы членов геометрической прогрессии и применение при решении задач.

Использовать формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии;   применять формулы при решении задач.

Познавательные: составление

опорного конспекта по теме

урока, работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий.

Коррекция речи:

совершенствовать слуховое восприятие, внимание;

развивать импрессивную сторону речи (понимание).

17.02 -

21.02

67

Формула суммы членов  конечной геометрической прогрессии.  

17.02 -

21.02

68

Характеристическое свойство геометрической прогрессии.

Вывод характеристического свойства геометрической прогрессии и применение в задачах.

Использовать характеристическое свойство геометрической прогрессии;  применять формулы при решении задач

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени

Коррекция самооценки:

воспитывать самоконтроль, взаимоконтроль;

формировать адекватный уровень притязаний.

24.02 -

28.02

69

Решение задач по теме:»Геометрическая прогрессия и арифметическая» Самостоятельная работа.

Решение задач на формулу n – ого члена геометрической прогрессии, формулы суммы членов геометрической прогрессии и. Арифметическая.

Применять формулы при решении задач

Коррекция речи:

совершенствовать слуховое восприятие, внимание;

развивать импрессивную сторону речи (понимание).

24.02 -

28.02

70

Контрольная работа по теме: «Прогрессии».

Решение задач по теме:»Арифметическая и геометрическая прогрессии»

Уметь применять формулы при решении задач.

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени

Коррекция мышления:

развивать умение классифицировать предметы по различным признакам.

02.03 — 06.03

71

Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.  ( 15 часов)

Комбинаторные задачи.

Правило умножения.

Решение комбинаторных задач. Рассмотреть правило умножения.

Иметь представление о комбинаторной задаче; решать задачи, используя все возможные способы

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме;

Коррекция внимания:

развивать навык самоконтроля;

развивать целенаправленность внимания;

развивать быстроту переключения внимания.

02.03 — 06.03

72

02.03 — 06.03

73

Комбинаторные задачи.

Правило умножения.

09.03 -

13.03

74

Дерево вариантов. Перестановки.

Рассмотреть геометрическую модель правила умножения-дерево возможных вариантов, строить дерево вариантов. Ввести понятие «факториал», сформулировать теорему о перестановка

 Использовать геометрическую модель правила умножения-дерево возможных вариантов, уметь строить дерево вариантов.  Понимать

понятие «факториал», уметь вычислять  n!

Регулятивные:

самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задач.  

Коррекция мышления:

развивать умение классифицировать предметы по различным признакам. Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля;

развивать целенаправленность внимания; развивать быстроту переключения внимания.

09.03 -

13.03

75

09.03 -

13.03

76

Статистика – дизайн информации.

Группировка информации в виде таблиц, графическое представление информации: графики, гистограммы

Иметь представление о дизайне информации; решать задачи, используя методы решения: графики, гистограммы, таблицы

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени;       Познавательные: составление опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий, выполнение   творческих задания;   Регулятивные формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешенных задач, построение алгоритма действий.

Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости ).Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля;

развивать целенаправленность внимания; развивать быстроту переключения внимания.

16.03 — 20.03

77

16.03 — 20.03

78

16.03 — 20.03

79

Простейшие вероятностные задачи.

Достоверные события, невозможные события, случайные события, классическая вероятностная схема, классическое определение вероятности, противоположные события.

Иметь представления о достоверных, случайных, противоположных событиях; Использовать теоремы для нахождения противоположного события и сумме вероятностей;  решать задачи на применение изученных понятий.

Коррекция самооценки:

воспитывать самоконтроль, взаимоконтроль;

формировать адекватный уровень притязаний. Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля;

развивать целенаправленность внимания; развивать быстроту переключения внимания.

IV четв.

30.03 -

03.04

80

30.03 -

03.04

81

Простейшие вероятностные задачи.

Самостоятельная работа.

30.03 -

03.04

82

Экспериментальные данные и вероятности события.

Установка связи между случайными событиями и статистическими данными.

 Использовать связь  между случайными событиями и статистическими данными.

Коррекция внимания:

развивать навык самоконтроля;

развивать целенаправленность внимания;

развивать быстроту переключения внимания;

увеличивать объем внимания, силу внимания.

06.04 — 10.04

83

06.04 — 10.04

84

Обобщение по теме: «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

Решение комбинаторных задач. Простейшие вероятностные задачи, задачи на статистику – дизайн информации.

 Решать задачи на применение изученных понятий.

Регулятивные формирование у учащихся способности алгоритмической деятельности

06.04 — 10.04

85

Контрольная работа по теме:»Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

Решать задачи по теме. Коррекция решения, выявление ошибок.

 Решать задачи на применение изученных понятий.

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени

Коррекция эмоционально-волевой сферы:

воспитывать самостоятельность принятия решения;

развивать инициативу.

13.04 -

17.04

86 -87

Итоговое овторение.   (17 часов)

Числовые выражения

Действия с десятичными, обыкновенными дробями; иррациональными числами.

Выполнять действия с рациональными и иррациональными числами.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме;

Регулятивные: формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешенных задач, построение алгоритма действий.

Коррекция внимания:

развивать навык самоконтроля;

развивать целенаправленность внимания;

развивать быстроту переключения внимания;

увеличивать объем внимания, силу внимания;

развивать устойчивое внимания          Коррекция самооценки:воспитывать самоконтроль, взаимоконтроль.

13.04 -

17.04

88 - 89

Алгебраические выражения.

Упрощение выражений, действия над степенями, нахождение значения выражения; разложение на множители всеми способами, разложение трёхчлена

 Упрощать алгебраические выражения, знать способы разложения на множители.

20.04 — 24.04

90 -91

Задачи на проценты

Решение 3 -х  видов задач на проценты

Решать задачи на проценты, задачи ГВЭ

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения.

Коррекция внимания:

развивать навык самоконтроля;

развивать целенаправленность внимания.

20.04 — 24.04

27.04 -

01.05

92- -93

Функции и графики.

Повторение функций, построение графиков, их свойств.

Строить и читать графики элементарных функций.

Коррекция внимания:

развивать навык самоконтроля;

развивать целенаправленность внимания.

27.04 — 01.05

94 - 95

Уравнения и системы уравнений.

Способы решения систем уравнений.

Применять методы решения систем уравнений.

Коррекция эмоционально-волевой сферы:

воспитывать самостоятельность принятия решения;

развивать инициативу.

04.05 - 08.05

96 -98

Текстовые задачи

Решение задач составлением уравнений, систем уравнений

Решать задачи,  составляя уравнения6 системы уравнений

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения

Коррекция внимания:

развивать навык самоконтроля;

развивать целенаправленность внимания.

04.05 — 08.05

11.05 — 15.05

99 - 100

Неравенства и системы неравенств.

Способы решения неравенств.

 Решать неравенства, знать алгоритм решения.

Познавательные: составление

опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом.

Коррекция речи:

совершенствовать слуховое восприятие, внимание;развивать импрессивную сторону речи (понимание).

11.05 - 15.05

101

Годовая контрольная работа.

Решение задач по темам курса 9 класса.

Решать задачи по темам курса 9 класса.

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени

Развивать навык самоконтроля;

развивать целенаправленность внимания.

18..05 - 22.05

102

Анализ контрольной работы.

Решение задач на  темы курса 9 класса.

 Решать задачи по темам курса 9 класса.

Регулятивные: формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности

18.05 - 22.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование: Алгебра и начала анализа (10 класс профиль - 6ч , А..Г. Мордкович)

Календарно-тематическое планирование по Алгебре для 10 класса (профиль) на 6 часов....

Календарно-тематическое планирование: Алгебра и начала анализа (10 класс профиль - 6ч , А..Г. Мордкович)

Календарно-тематическое планирование:    Алгебра и начала анализа (10 класс профиль - 6ч ,  А..Г. Мордкович)...

календарно-тематическое планированиепо истории России ,11 класс.

календарно-тематическое планирование 11 класс, история России....

Календарно-тематическое планирование, алгебра_7, Мордкович.

Материал содеожит поурочное планирование по алгебре для 7 класса из расчета 3 часа в неделю (под ред. Макарычева)....

Календарно-тематическое планирование алгебра 9 класс(2 часа в неделю) А.Г.Мордкович

Заочная форма обучения. Развернутое календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс(2 часа в неделю)  А.Г.Мордкович...

Календарно – тематический планирование алгебра 7 класс Мордкович А.Г.

Календарно – тематический планирование для учащихся общеобразовательных классов, алгебра 7 класс Мордкович А.Г...