Календарно - тематическое планирование по алгебре - 9. (Мордкович Г.Г.)
методическая разработка по алгебре (9 класс)
Календарно - тематическое планирование по алгебре - 9. (Мордкович Г.Г.) - это АООП . Программа составлена на 3 часа в неделю (всего 102 часа). Включает кроме темы урока и содержания : Планируемые результаты (предметные умения в ФГОС); Планируемая деятельность обучающихся (УУД) ;Коррекционная работа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp._algebra_9mordkovich_g.g.odt | 37.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
«Алгебра»
9 класс 102 часа (3 часа в неделю)
Календарно - тематическое планирование учебного материала
курса «Алгебра. 9 класс»
102 часа (3 часа в неделю)
Тематическое планирование
№ | Раздел, тема | Количество часов |
1 | Неравенства и система неравенств. | 13 |
2 | Системы уравнений. | 14 |
3 | Числовые функции. | 25 |
4 | Прогрессии | 15 |
5 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | 15 |
6 | Повторение | 20 |
Итого | 102 |
Календарно — тематическое планирование учебного предмета «Алгебра. 9 класс.»
№ урока | Название раздела программы | Тема урока | Содержание урока | Планируемые результаты (предметные умения в ФГОС) | Планируемая деятельность обучающихся (УУД) | Коррекционная работа. | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Повторение (3 часа) | Квадратные и линейные уравнения, их решение.
| Решение линейных, квадратных уравнений, действия с рациональными числами, разложение 3-х члена на множители. | Решать линейные и квадратные уравнения, выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями. Применять формулы корней квадратного уравнения, алгоритм решения линейного уравнения. | Регулятивные: самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задач. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Коммуникативные: выполнение творческого задания, проектирование выполнения домашнего задания. | Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости ). | 02.09. - 06.09.
I четв. | |
2 | Действия с алгебраическими дробями. | Сложение и вычитание алгебраических дробей, умножение и деление, возведение в степень. Действия с иррациональными числами. | Выполнять действия с алгебраическими дробями, с действительными числами. | Коррекция речи: совершенствовать слуховое восприятие, внимание; развивать импрессивную сторону речи (понимание). | 02.09. - 06.09. | |||
3 | Действия с алгебраическими дробями. | Сложение и вычитание алгебраических дробей, умножение и деление, возведение в степень. Действия с иррациональными числами. | Выполнять действия с алгебраическими дробями, с действительными числами. | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени. | Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля; развивать целенаправленность внимания. | 02.09 — 06.09 | ||
4 | Глава 1. Неравенства и система неравенств. (13 часов) | Линейные и квадратные неравенства. | Решение квадратных неравенств, график квадратичной функции, алгоритм решения квадратных неравенств. частные и общие решения, равносильность, равносильные преобразования. | Решать квадратные неравенства, используя графики квадратичной функции. Применять алгоритм решения квадратного неравенства, правила равносильных преобразований неравенств, понятия частные , общие решения неравенства. | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решен. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; Регулятивные: самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задач. | Коррекция мышления: развивать умение классифицировать предметы по различным признакам. Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля; развивать целенаправленность внимания; развивать быстроту переключения внимания. | 09.09 — 13.09 | |
5 | Линейные и квадратные неравенства. | Решение квадратных неравенств, график квадратичной функции, алгоритм решения квадратных неравенств. частные и общие решения, равносильность, равносильные преобразования. | Решать квадратные неравенства, используя графики квадратичной функции. Применять алгоритм решения квадратного неравенства, правила равносильных преобразований неравенств, понятия частные , общие решения неравенства. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форм. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени. Регулятивные: самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задач. | Коррекция мышления: развивать умение классифицировать предметы по различным признакам. Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля; развивать целенаправленность внимания; развивать быстроту переключения внимания. | 09.09 — 13.09 | ||
6 | Квадратные неравенства. | Решение квадратных неравенств. Самостоятельная работа. | Решать квадратные неравенства, используя графики квадратичной функции. Знать алгоритм решения квадратного неравенства | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени. | Формировать целенаправленность в работе; активизировать мыслительную деятельность; развивать последовательность мышления. | 09..09. - 13.09. | ||
7 | Рациональные неравенства. | Решение дробно- рациональных неравенств. Разложение квадратного 3-х члена. Строгие и нестрогие неравенства. | Применять правила равносильного преобразования неравенств. Решать дробно – рациональные неравенства методом интервалов. | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; Регулятивные: самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задач. | Коррекция мышления: развивать умение классифицировать предметы по различным признакам. | 16.09. - 20.09. | ||
8 | Рациональные неравенства. Самостоятельная работа. | 16.09. - 20.09. | ||||||
9 | Рациональные неравенства. | Решение неравенства ах2+вх+с< >0 на основе свойств квадратичной функции. | Решать неравенства ах2+вх+с< >0 на основе свойств квадратичной функции. | Коррекция речи: совершенствовать слуховое восприятие, внимание; развивать импрессивную сторону речи (понимание). | 16.09. - 20.09. | |||
10 | Рациональные неравенства. Самостоятельная работа. | Решение неравенства ах2+вх+с< >0 на основе свойств квадратичной функции и метода интервалов; | Решать неравенства ах2+вх+с< >0 на основе свойств квадратичной функции и метода интервалов. | Регулятивные: самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задач. | Коррекция мышления: развивать умение классифицировать предметы по различным признакам. | 23.09 - 27.09 | ||
11 | Множества и операции над ними. Самостоятельная работа. | Множество, подмножество, объединение, пересечение, описание множеств. | Применять понятия множества и подмножества. Задавать множества, находить пересечения и объединения множеств. | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения; Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. | Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости ). | 23.09. - 27.09. | ||
12 | Система рациональных неравенств. | Система линейных неравенств, частные и общие решения системы неравенств. | Применять способы решения систем рациональных неравенств. Решать системы линейных и квадратных неравенств. | Регулятивные: самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задач. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форм. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени. Регулятивные: самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задач, владеть навыками самоанализа и самоконтроля. | Коррекция самооценки: воспитывать самоконтроль, взаимоконтроль; формировать адекватный уровень притязаний. | 23.09. - 27.09 | ||
13 | Система рациональных неравенств. | Система линейных неравенств, частные и общие решения системы неравенств. | Применять способы решения систем рациональных неравенств. Решать системы линейных и квадратных неравенств. | Коррекция мышления: развивать умение классифицировать предметы по различным признакам. | 30.09 — 04.10 | |||
14 | Система рациональных неравенств. | Система линейных неравенств, частные и общие решения системы неравенств. | Применять способы решения систем рациональных неравенств. Решать системы линейных и квадратных неравенств. | Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля; развивать целенаправленность внимания; развивать быстроту переключения внимания. | 30.09 — 04.10 | |||
15 | Обобщение по теме: « Неравенства и система неравенств.» Самостоятельная работа. | Решение неравенства ах2+вх+с< >0 на основе свойств квадратичной функции, Система линейных неравенств. | Решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств. | Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля; развивать целенаправленность внимания; развивать быстроту переключения внимания; увеличивать объем внимания, силу внимания; развивать устойчивое внимания Коррекция самооценки. | 30.09 — 04.10 | |||
16 | Контрольная работа по теме: « Неравенства и система неравенств.» | Проверка уровня теоретических знаний и умений решать задачи по теме. | Решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств; | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения | 07.10. - 11.10. | |||
17 | Глава 2. Системы уравнений. (14 часов) | Основные понятия. Анализ контрольной работы. | Рациональное уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными; равносильные преобразования; график уравнения. | Иметь понятия о решении уравнений с двумя переменными, его графиках; знать равносильные преобразования уравнений с двумя переменными. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; Регулятивные: самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задач. | Коррекция мышления: развивать умение классифицировать предметы по различным признакам. | 07.10. - 11.10. | |
18 | Основные понятия. | Графики уравнения с двумя переменными, уравнение окружности. | Строить графики у=ах+в, у=к/х+а у=ах2+вх+с, у=√х+в, у=(х-а)2+(у-в)2,, записывать Е(f), D(f). | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени; Регулятивные: оценивать достигнутый результат. | Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля; развивать целенаправленность внимания; развивать быстроту переключения внимания. | 07.10. - 11.10. | ||
19 | Основные понятия. | Ввести определение системы уравнений с двумя переменными и его решения. Графический метод решения уравнений. | Применять определение системы уравнений, знать алгоритм графического решения системы уравнений. Решать графически системы уравнений, определять количество решений. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; Регулятивные: самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задач. | формировать целенаправленность в работе; активизировать мыслительную деятельность; развивать последовательность мышления. Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля; развивать целенаправленность внимания; развивать быстроту переключения внимания. | 14.10 — 18.10 | ||
20 | Методы решения систем уравнений. | Метод подстановки, равносильные системы уравнений; алгоритм метода подстановки. | Применять алгоритм метода подстановки; использовать графики при решении систем уравнений. | Регулятивные: самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задач. | 14.10 — 18.10 | |||
21 | Методы решения систем уравнений. | Метод алгебраического сложения; равносильные системы уравнений. | Использовать алгоритм решения методом алгебраического сложения ; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | Регулятивные: самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задач. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени. Познавательные: составление опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания; | Коррекция эмоционально-волевой сферы: воспитывать самостоятельность принятия решения; развивать инициативу развивать словесно – логическую память. | 14.10 — 18.10 | ||
22 | Методы решения систем уравнений. | Метод введения новых переменных. | Применять алгоритм решения методом введения новых переменных.; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | Коррекция речи: совершенствовать слуховое восприятие, внимание; развивать импрессивную сторону речи (понимание). Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля; развивать целенаправленность внимания; развивать быстроту переключения внимания. | 21.10 - 25.10 | |||
23 | Методы решения систем уравнений. | Метод введения новых переменных. | 21.10 - 25.10 | |||||
24 | Методы решения систем уравнений | Проверка уровня теоретических знаний и умений решать задачи по теме. | Решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств | Коммуникативные:п представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени ; Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. | Коррекция самооценки: воспитывать самоконтроль, взаимоконтроль; формировать адекватный уровень притязаний. | 21.10 - 25.10 | ||
25 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. | Составление математической модели; системы двух нелинейных уравнений; работа с составленной моделью; применение методов решения системы уравнений. | Составить математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы. | Коррекция эмоционально-волевой сферы: воспитывать самостоятельность принятия решения; развивать инициативу развивать словесно – логическую память, образную память, зрительную память. | 05.11 - 08.11 | |||
26 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. | Составление математической модели; системы двух нелинейных уравнений; работа с составленной моделью; применение методов решения системы уравнений. | Составить математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения. | Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля; развивать целенаправленность внимания; развивать быстроту переключения внимания. | 05.11 - 08.11 | ||
27 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. | 05.11 - 08.11 | ||||||
28 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. | 11.11 - 15.11 | ||||||
29 | Обобщающий урок по теме: «Системы уравнений». | Составление математической модели по условию задачи; применение методов решения системы уравнений. Составление математической модели по условию задачи; применение методов решения системы уравнений. Решение систем уравнений | Составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью; применять методы решения систем уравнений. Контроль умения составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью; применять методы решения систем уравнений. | Познавательные: проводить анализ способов решения коммуникативные: проектирование выполнения домашнего задания, | Коррекция эмоционально-волевой сферы: воспитывать самостоятельность принятия решения; развивать инициативу развивать словесно – логическую память. | 11.11 - 15.11 | ||
30 | Контрольная работа по теме: «Системы уравнений». | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени | Коррекция самооценки: воспитывать самоконтроль, взаимоконтроль; формировать адекватный уровень притязаний. | 11.11 - 15.11 | ||||
31 | Глава 3. Числовые функции. (25 часов) | Определение числовой функции. Область определения. Область значений функции.. | Функция, независимая и зависимая переменная; область определения, множество значений функций. | Находить область определения функции и область значения функции; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | Коммуникативные:п представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени ; | Формировать целенаправленность в работе; активизировать мыслительную деятельность. Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля; развивать целенаправленность внимания; развивать быстроту переключения внимания. | 18.11 - 22.11 | |
32 | Нахождение области определения функции и области значения функции. | Находить область определения функции и область значения функции; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | Коммуникативные:п представлять конкретное содержание и сообщать его в письме форме Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; Познавательные: составление опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий | Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости ). | 18.11 - 22.11 | |||
33 | Кусочно -заданная функция. | Построение графиков кусочно -заданных функций, чтение графиков. | Строить графики кусочно -заданных функций, читать графики, знать алгоритм записи свойств функции. | Коррекция речи: совершенствовать слуховое восприятие, внимание; развивать импрессивную сторону речи (понимание). | 18.11 - 22.11 | |||
34 | Решение упражнений на числовые функции. | Построение графиков и чтение их свойств. | Строить графики функций, читать графики, знать алгоритм записи свойств функции. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени. | Коррекция самооценки: воспитывать самоконтроль, взаимоконтроль; формировать адекватный уровень притязаний. | 25.11 - 29.11 | ||
35 | Способы задания функции. | Способы задания функции: аналитический, графический, табличный, словесный; график функций | Применять при задании функции различные способы: аналитический, графический, табличный, словесный; отбирать и структурировать материал; проводить анализ данного задания, аргументировать решения, презентовать решение. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: составление опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий,. | Коррекция речи: совершенствовать слуховое восприятие, внимание; развивать импрессивную сторону речи (понимание). Коррекция мышления: развивать умение классифицировать предметы по различным признакам. | 25.11 - 29.11 | ||
36 | Способы задания функции. Самостоятельная работа. | 25.11 - 29.11 | ||||||
37 | Свойства функции. | Возрастающая и убывающая на множестве монотонная функция; исследование на монотонность; ограниченная снизу и сверху на множестве, наибольшее и наименьшее значение функции на множестве, непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз. | Иметь представления о свойствах функции: монотонности, наибольшем и наименьшем значении функции, ограниченности, выпуклости и непрерывности; исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость, непрерывность; аргументировано отвечать на вопросы. Выполнять построение графиков функций и записывать их свойства. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени. Коммуникативные: выполнение творческого задания, проектирование выполнения домашнего задания. | Коррекция эмоционально-волевой сферы: воспитывать самостоятельность принятия решения; развивать инициативу развивать словесно – логическую память, образную память, зрительную память. Коррекция мышления: развивать умение классифицировать предметы по различным признакам. | 02.12 - 06.12 | ||
38 | Свойства функции. | 02.12 - 06.12 | ||||||
39 | Свойство функций. Чтение графиков функций. | Выполнение упражнений, построение графиков функции. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решении.Познавательные: составление опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания; | Коррекция мышления: развивать умение классифицировать предметы по различным признакам. | 02.12 - 06.12 | |||
40 | Четные и нечетные функции. | Четная и нечетная функция, алгоритм исследования функций на четность, графики нечетной и четной функции. Выполнение упражнений на построение и чтение свойств функций. | Иметь представления о понятии четной и нечетной функции, об алгоритме исследования функции на четность и нечетность; уметь применять алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций. | Формировать целенаправленность в работе; активизировать мыслительную деятельность; развивать последовательность мышления. | 09.12 - 13.12 | |||
41 | Четные и нечетные функции. | 09.12 - 13.12 | ||||||
42 | Подготовка к контрольной работе по теме: «Числовые функции» | 09.12 - 13.12 | ||||||
43 | Контрольная работа по теме:»«Числовые функции, способы их задания и свойства». | Проверка уровня теоретических знаний и умений решать задачи по теме. | Строить графики функций, исследовать функции на четность и нечетность | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени | Коррекция мышления: развивать умение классифицировать предметы по различным признакам. | 16.12 - 20.12 | ||
44 | Функции у=хn, где n N, их свойства и графики | Степенная функция с натуральным показателем, свойства степенной функции с натуральным показателем, графики степенной функции с четным и с нечетным показателем. | Иметь представление о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции; определять графики функции с четным и нечетным показателем, оформлять решения. | Регулятивные: самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задач. Познавательные: составление опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания; | Коррекция речи: совершенствовать слуховое восприятие, внимание; развивать импрессивную сторону речи (понимание). | 16.12 - 20.12 | ||
45 | 16.12 - 20.12 | |||||||
46 | 23.12 - 25.12 | |||||||
47 | ||||||||
48 | Функции у=х-n, где n N их свойства и графики | Построение параболы, кубической параболы, решение уравнений графически, утверждение о единственности корня. | Определять графики функции с четным и нечетным показателем, оформлять решения, количество решений по графику. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени. Познавательные: составление опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания; | Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости ). | 23.12 - 25.12 | ||
49 | Функция у=х-n, где n N, их свойства и графики | Степенная функция с отрицательным целым показателем, её свойства; графики степенной функции с четным отрицательным целым показателем и с нечетным отрицательным целым показателем. | Иметь представления о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции; уметь строить графики степенных функций с любым показателем степени; читать свойства функции по её графику. | Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля; развивать целенаправленность внимания; развивать быстроту переключения внимания; увеличивать объем внимания, силу внимания; развивать устойчивое внимания Коррекция самооценки: воспитывать самоконтроль, взаимоконтроль; формировать адекватный уровень притязаний; корригировать отрицательные реакции на замечания. | III четв. 09.01 | |||
50 | Решение уравнений и неравенств графическим способом. Самостоятельная работа. | Построение графиков функций, решение уравнений, систем уравнений и неравенств графическим способом. | Применять алгоритмы графического решения уравнений, неравенств, систем уравнений. | Познавательные: составление опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания; | 13..01 - 17.01 | |||
51 | Функция у=, её свойства и график. | Строит график функции у= , решать графически уравнения. | Строить график и описывать свойства элементарной функции, владеть навыками самоанализа и самоконтроля | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени, Познавательные: составление опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания; | Коррекция эмоционально-волевой сферы: воспитывать самостоятельность принятия решения; развивать инициативу. . | 13..01 - 17.01 | ||
52 | Функция у=, её свойства и график. Самостоятельная работа. | 13..01 - 17.01 | ||||||
53 | Как построить график у=mf(x), если известен график функции у=f((x). | Строить график у=mf(x),если известен график функции у=f((x). | Строить график у=mf(x),если известен график функции у=f((x). | Коррекция мышления: развивать умение классифицировать предметы по различным признакам. | 20.01 - 24.02 | |||
54 | Обобщение по теме:«Степенная функция с натуральным и целым показателем.» | Построение графиков функций, описание их свойств; решение уравнений, систем уравнений и неравенств графическим способом | Строить график и описывать свойства элементарной функции. | Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля; развивать целенаправленность внимания; | 20.01 - 24.02 | |||
55 | Контрольная работа по теме: «Степенная функция с натуральным и целым показателем.» | Строить график и описывать свойства элементарной функции, владеть навыками самоанализа и самоконтроля. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени | Формировать целенаправленность в работе; активизировать мыслительную деятельность. | 20.01 - 24.02 | |||
56 | Глава 4. Прогрессии. (15 часов) | Определение числовой последовательности. | Числовая последовательность, способы задания: аналитический, словесный, рекуррентный; свойства числовых последовательностей; монотонная последовательность, возрастающая и убывающая последовательность. | Применять определения числовой последовательности, её способы задания; уметь задавать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно; привести примеры числовых последовательностей | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; Познавательные: составление опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания; | Коррекция эмоционально-волевой сферы: воспитывать самостоятельность принятия решения; развивать инициативу развивать словесно – логическую память, образную память, зрительную память. | 27.01 - 31.01 | |
57 | Числовые последовательности и способы её задания. Самостоятельная работа. | Нахождение по формуле члены последовательности, способы задания: аналитический, словесный, рекуррентный; свойства числовых последовательностей; составление формулы п-го члена последовательности. | Находить по формуле члены последовательности; составлять формулу п-го члена последовательности по первым членам последовательности. | Регулятивные: самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задач. Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. | Коррекция речи: совершенствовать слуховое восприятие, внимание; развивать импрессивную сторону речи (понимание). Коррекция мышления: развивать умение классифицировать предметы по различным признакам. | 27.01 - 31.01 | ||
58 | Числовые последовательности и их свойства. | Нахождение по формуле членов последовательности, составление формулы п-го члена последовательности по первым членам последовательности, возрастающая и убывающая последовательность. | Находить по формуле члены последовательности; составлять формулу п-го члена последовательности по первым членам последовательности, доказывать и применять свойство монотонности числовых последовательностей. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; Познавательные: составление опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания; | Коррекция мышления: развивать умение классифицировать предметы по различным признакам. Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля; развивать целенаправленность внимания; развивать быстроту переключения внимания. | 27.01 - 31.01 | ||
59 | Арифметическая прогрессия. | Арифметическая прогрессия, разность; возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-ого члена арифметической прогрессии. | Иметь представление о правиле задания арифметической прогрессии; знать правила и формулу n-ого члена арифметической прогрессии. | Регулятивные: самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задач. | Коррекция эмоционально-волевой сферы: воспитывать самостоятельность принятия решения; развивать инициативу развивать словесно – логическую память, образную память, зрительную память. Коррекция речи: совершенствовать слуховое восприятие, внимание; развивать импрессивную сторону речи (понимание). | 03.02 - 07.02 | ||
60 | Арифметическая прогрессия. Самостоятельная работа. | 03.02 - 07.02 | ||||||
61 | Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии. | Вывести формулу суммы членов арифметической прогрессии. | Применять формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии; уметь применять формулы при решении задач. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения. Познавательные: составление опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий | 03.02 - 07.02 | |||
62 | Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии. Самостоятельная работа. | 10.02 — 14.02 | ||||||
63 | Характеристическое свойство арифметической прогрессии. Самостоятельная работа. | Находиждение среднего арифметического, вывод и применение характеристического свойства арифметической прогрессии. | Находить среднего арифметическое, применять характеристическое свойство арифметической прогрессии в задачах. | Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля; развивать целенаправленность внимания; развивать быстроту переключения внимания | 10.02 — 14.02 | |||
64 | Геометрическая прогрессия. | Определение геометрической прогрессии, знаменатель геометрической прогрессии, возрастающая прогрессия, конечная геометрическая прогрессия, формула n – ого члена геометрической прогрессии. | Использовать определение, правило задания геометрической прогрессии и формулы n- ого члена геометрической прогрессии, применять при решении. | Регулятивные: самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задач. Коммуникативные: выполнение творческого задания, проектирование выполнения домашнего задания. | Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости ). Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля; развивать целенаправленность внимания; развивать быстроту переключения внимания. | 10.02 — 14.02 | ||
65 | Геометрическая прогрессия. Самостоятельная работа. | 17.02 - 21.02 | ||||||
66 | Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии. | Вывод формулы суммы членов геометрической прогрессии и применение при решении задач. | Использовать формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии; применять формулы при решении задач. | Познавательные: составление опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий. | Коррекция речи: совершенствовать слуховое восприятие, внимание; развивать импрессивную сторону речи (понимание). | 17.02 - 21.02 | ||
67 | Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии. | 17.02 - 21.02 | ||||||
68 | Характеристическое свойство геометрической прогрессии. | Вывод характеристического свойства геометрической прогрессии и применение в задачах. | Использовать характеристическое свойство геометрической прогрессии; применять формулы при решении задач | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени | Коррекция самооценки: воспитывать самоконтроль, взаимоконтроль; формировать адекватный уровень притязаний. | 24.02 - 28.02 | ||
69 | Решение задач по теме:»Геометрическая прогрессия и арифметическая» Самостоятельная работа. | Решение задач на формулу n – ого члена геометрической прогрессии, формулы суммы членов геометрической прогрессии и. Арифметическая. | Применять формулы при решении задач | Коррекция речи: совершенствовать слуховое восприятие, внимание; развивать импрессивную сторону речи (понимание). | 24.02 - 28.02 | |||
70 | Контрольная работа по теме: «Прогрессии». | Решение задач по теме:»Арифметическая и геометрическая прогрессии» | Уметь применять формулы при решении задач. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени | Коррекция мышления: развивать умение классифицировать предметы по различным признакам. | 02.03 — 06.03 | ||
71 | Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. ( 15 часов) | Комбинаторные задачи. Правило умножения. | Решение комбинаторных задач. Рассмотреть правило умножения. | Иметь представление о комбинаторной задаче; решать задачи, используя все возможные способы | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; | Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля; развивать целенаправленность внимания; развивать быстроту переключения внимания. | 02.03 — 06.03 | |
72 | 02.03 — 06.03 | |||||||
73 | Комбинаторные задачи. Правило умножения. | 09.03 - 13.03 | ||||||
74 | Дерево вариантов. Перестановки. | Рассмотреть геометрическую модель правила умножения-дерево возможных вариантов, строить дерево вариантов. Ввести понятие «факториал», сформулировать теорему о перестановка | Использовать геометрическую модель правила умножения-дерево возможных вариантов, уметь строить дерево вариантов. Понимать понятие «факториал», уметь вычислять n! | Регулятивные: самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задач. | Коррекция мышления: развивать умение классифицировать предметы по различным признакам. Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля; развивать целенаправленность внимания; развивать быстроту переключения внимания. | 09.03 - 13.03 | ||
75 | 09.03 - 13.03 | |||||||
76 | Статистика – дизайн информации. | Группировка информации в виде таблиц, графическое представление информации: графики, гистограммы | Иметь представление о дизайне информации; решать задачи, используя методы решения: графики, гистограммы, таблицы | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени; Познавательные: составление опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий, выполнение творческих задания; Регулятивные формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешенных задач, построение алгоритма действий. | Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости ).Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля; развивать целенаправленность внимания; развивать быстроту переключения внимания. | 16.03 — 20.03 | ||
77 | 16.03 — 20.03 | |||||||
78 | 16.03 — 20.03 | |||||||
79 | Простейшие вероятностные задачи. | Достоверные события, невозможные события, случайные события, классическая вероятностная схема, классическое определение вероятности, противоположные события. | Иметь представления о достоверных, случайных, противоположных событиях; Использовать теоремы для нахождения противоположного события и сумме вероятностей; решать задачи на применение изученных понятий. | Коррекция самооценки: воспитывать самоконтроль, взаимоконтроль; формировать адекватный уровень притязаний. Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля; развивать целенаправленность внимания; развивать быстроту переключения внимания. | IV четв. 30.03 - 03.04 | |||
80 | 30.03 - 03.04 | |||||||
81 | Простейшие вероятностные задачи. Самостоятельная работа. | 30.03 - 03.04 | ||||||
82 | Экспериментальные данные и вероятности события. | Установка связи между случайными событиями и статистическими данными. | Использовать связь между случайными событиями и статистическими данными. | Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля; развивать целенаправленность внимания; развивать быстроту переключения внимания; увеличивать объем внимания, силу внимания. | 06.04 — 10.04 | |||
83 | 06.04 — 10.04 | |||||||
84 | Обобщение по теме: «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» | Решение комбинаторных задач. Простейшие вероятностные задачи, задачи на статистику – дизайн информации. | Решать задачи на применение изученных понятий. | Регулятивные формирование у учащихся способности алгоритмической деятельности | 06.04 — 10.04 | |||
85 | Контрольная работа по теме:»Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» | Решать задачи по теме. Коррекция решения, выявление ошибок. | Решать задачи на применение изученных понятий. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени | Коррекция эмоционально-волевой сферы: воспитывать самостоятельность принятия решения; развивать инициативу. | 13.04 - 17.04 | ||
86 -87 | Итоговое овторение. (17 часов) | Числовые выражения | Действия с десятичными, обыкновенными дробями; иррациональными числами. | Выполнять действия с рациональными и иррациональными числами. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; Регулятивные: формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешенных задач, построение алгоритма действий. | Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля; развивать целенаправленность внимания; развивать быстроту переключения внимания; увеличивать объем внимания, силу внимания; развивать устойчивое внимания Коррекция самооценки:воспитывать самоконтроль, взаимоконтроль. | 13.04 - 17.04 | |
88 - 89 | Алгебраические выражения. | Упрощение выражений, действия над степенями, нахождение значения выражения; разложение на множители всеми способами, разложение трёхчлена | Упрощать алгебраические выражения, знать способы разложения на множители. | 20.04 — 24.04 | ||||
90 -91 | Задачи на проценты | Решение 3 -х видов задач на проценты | Решать задачи на проценты, задачи ГВЭ | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения. | Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля; развивать целенаправленность внимания. | 20.04 — 24.04 27.04 - 01.05 | ||
92- -93 | Функции и графики. | Повторение функций, построение графиков, их свойств. | Строить и читать графики элементарных функций. | Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля; развивать целенаправленность внимания. | 27.04 — 01.05 | |||
94 - 95 | Уравнения и системы уравнений. | Способы решения систем уравнений. | Применять методы решения систем уравнений. | Коррекция эмоционально-волевой сферы: воспитывать самостоятельность принятия решения; развивать инициативу. | 04.05 - 08.05 | |||
96 -98 | Текстовые задачи | Решение задач составлением уравнений, систем уравнений | Решать задачи, составляя уравнения6 системы уравнений | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения | Коррекция внимания: развивать навык самоконтроля; развивать целенаправленность внимания. | 04.05 — 08.05 11.05 — 15.05 | ||
99 - 100 | Неравенства и системы неравенств. | Способы решения неравенств. | Решать неравенства, знать алгоритм решения. | Познавательные: составление опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом. | Коррекция речи: совершенствовать слуховое восприятие, внимание;развивать импрессивную сторону речи (понимание). | 11.05 - 15.05 | ||
101 | Годовая контрольная работа. | Решение задач по темам курса 9 класса. | Решать задачи по темам курса 9 класса. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решени | Развивать навык самоконтроля; развивать целенаправленность внимания. | 18..05 - 22.05 | ||
102 | Анализ контрольной работы. | Решение задач на темы курса 9 класса. | Решать задачи по темам курса 9 класса. | Регулятивные: формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности | 18.05 - 22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно -тематическое планированиепо английскому языку к учебнику Биболетовой , 5 класс
КТП 5 класс английский язык...
Календарно-тематическое планирование: Алгебра и начала анализа (10 класс профиль - 6ч , А..Г. Мордкович)
Календарно-тематическое планирование по Алгебре для 10 класса (профиль) на 6 часов....
Календарно-тематическое планирование: Алгебра и начала анализа (10 класс профиль - 6ч , А..Г. Мордкович)
Календарно-тематическое планирование: Алгебра и начала анализа (10 класс профиль - 6ч , А..Г. Мордкович)...
календарно-тематическое планированиепо истории России ,11 класс.
календарно-тематическое планирование 11 класс, история России....
Календарно-тематическое планирование, алгебра_7, Мордкович.
Материал содеожит поурочное планирование по алгебре для 7 класса из расчета 3 часа в неделю (под ред. Макарычева)....
Календарно-тематическое планирование алгебра 9 класс(2 часа в неделю) А.Г.Мордкович
Заочная форма обучения. Развернутое календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс(2 часа в неделю) А.Г.Мордкович...
Календарно – тематический планирование алгебра 7 класс Мордкович А.Г.
Календарно – тематический планирование для учащихся общеобразовательных классов, алгебра 7 класс Мордкович А.Г...