Календарно-тематическое планирование, алгебра_7, Мордкович.
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему
Материал содеожит поурочное планирование по алгебре для 7 класса из расчета 3 часа в неделю (под ред. Макарычева).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_7_a.docx | 30.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
курса алгебры в 7 классе при 3 уроках в неделю (102 урока за год)+3 ч
№ урока | Тема учебного занятия | Стандарт | Результат | Способ организации деятельности | Форма контроля | Примечание |
1-2 | Повторение (2) | |||||
Выражения, тождества, уравнения(20) | ||||||
3-4 | Числовые выражения | Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными. Свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования». | Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений | Введение в тему Расширение и углубление знаний | ФО СР | |
5-6 | Выражения с переменными | Введение в тему Расширение знаний Практикум | ФО СР | |||
7-8 | Сравнения значений выражений | Введение в тему Углубление знаний | ФО СР | |||
9-10 | Свойства действий над числами | Введение в тему Расширение знаний | ФО СР | |||
11-12 | Тождества. Тождественные преобразования. | Введение в тему Практикум | ФО | |||
Подготовка к КР | ||||||
13 | Контрольная работа №1 | КР | ||||
14 | Уравнения и его корни. | Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения. Понятие корня уравнения, равносильные уравнения, свойства уравнений. | Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение»»; решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной. | Введение в тему | ФО | |
15-16 | Линейное уравнение с одной переменной | Введение в тему Расширение знаний | ФО СР | |||
17-18 | Решение задач с помощью уравнений. | Введение в тему Применение знаний и умений | ФО СР | |||
Подготовка к КР | ФО | |||||
19 | Контрольная работа №2 | КР | ||||
20 | Среднее арифметическое, размах, мода. | Усвоение понятий. | Умение применять понятия при решении задач | Введение в тему Практикум | ||
21-22 | Медиана как статистическая характеристика | Усвоение понятий. | Умение применять понятия при решении задач | Расширение знаний Практикум | ||
Функции (10) | ||||||
23 | Что такое функция? | Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой. Понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей. | Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений). Понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы. | Введение в тему | ФО | |
24 | Вычисление значений функций по формуле | Расширение знаний Практикум | ФО СР | |||
25-26 | График функции | Введение в тему Углубление знаний Практикум | ФО, МД | |||
27-28 | Прямая пропорциональность | Введение в тему Углубление знаний Практикум | ФО ФО СР | |||
29 30 31 | Линейная функция и её график. . | Введение в тему Расширение знаний Практикум | ФО МД СР | |||
Подготовка к КР | ФО | |||||
32 | Контрольная работа №3 | КР | ||||
Степень с натуральным показателем(12) | ||||||
33 | Определение степени с натуральным показателем | Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3. | Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду.=х3; | Введение в тему Расширение знаний Практикум | ФО СР | |
34 35 | Умножение и деление степеней | Введение в тему Практикум | ФО СР | |||
36 37 | Возведение в степень произведения и степени | Введение в тему Практикум | ФО СР | |||
38 | Одночлен и его стандартный вид | Введение в тему | ФО | |||
39 40 | Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень | Введение в тему Углубление знаний Практикум | ФО, СР | |||
41 42 43 | Функции и их графики | Введение в тему Расширение знаний | ФО | |||
Подготовка к КР | ФО | |||||
44 | Контрольная работа №4 | КР | ||||
Многочлены(20) | ||||||
45 46 | Многочлен и его стандартный вид | Знать определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители». | Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки. | Введение в тему Практикум | ФО СР | |
4748 49 | Сложение и вычитание многочленов | Введение в тему Углубление знаний Расширение знаний Практикум | ФО СР | |||
50 51 52 | Умножение многочлена на одночлен | Введение в тему Углубление знаний Применение знаний Практикум | ФО СР | |||
53 54 55 | Вынесение общего множителя за скобки | Введение в тему Практикум | ФО СР | |||
Подготовка к КР | ФО | |||||
56 | Контрольная работа №5 | КР | ||||
57 58 59 | Умножение многочлена на многочлен | Знать правило умножения многочлена на многочлен Уметь выполнять умножение многочлена на многочлен. Уметь доказывать тождества и делимость выражений на число | Уметь умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества. | Введение в тему Углубление знаний Применение знаний Практикум | ФО СР | |
60 61 62 63 | Разложение многочлена на множители способом группировки | Введение в тему Применение знаний Практикум | ФО МД СР | |||
Подготовка к КР | ФО | |||||
64 | Контрольная работа №6 | КР | ||||
Формулы сокращенного умножения(16) | ||||||
65 66 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | Знать формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений. | Уметь читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму; выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители. | Введение в тему Углубление знаний Применение знаний | ФО СР | |
67 68 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | Введение в тему Практикум | ФО СР | |||
69 70 | Умножение разности двух выражений на их сумму | Введение в тему Расширение знаний Практикум | ФО СР | |||
71 72 73 | Разложение разности квадратов на множители | Введение в тему Практикум | ФО СР | |||
Подготовка к КР | ФО | |||||
74 | Контрольная работа №7 | КР | ||||
75 76 | Разложение на множители суммы и разности кубов | Знать различные способы разложения многочленов на множители. | Уметь применять различные способы разложения многочленов; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач. | Введение в тему Применение знаний | ФО | |
77 78 79 | Преобразование целого выражения в многочлен | Введение в тему Практикум | ФО СР | |||
Подготовка к КР | ФО | |||||
80 | Контрольная работа №8 | КР | ||||
Системы линейных уравнений(12) | ||||||
81 | Линейное уравнение с 2 переменными | Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики. | Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тек учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными». Строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными различными способами. | Введение в тему Расширение знаний | ФО СР | |
82 83 | График линейного уравнения с 2 переменными | Введение в тему Практикум | ФО СР | |||
84 | Система линейных уравнений с 2 переменными | Введение в тему Практикум | ФО СР | |||
85 86 | Способ подстановки | Введение в тему Углубление знаний Практикум | ФО СР | |||
87 88 | Способ сложения. | Введение в тему | ФО | |||
89 90 91 | Решение задач с помощью систем уравнений | Практикум | ФО СР | |||
Подготовка к КР | ФО | |||||
92 | Контрольная работа №9 | КР | ||||
93- 102 | Обобщающее итоговое повторение курса. Итоговая контрольная работа. Контрольная работа №10(итоговая) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематические планы по алгебре и геометрии 7-9 кл. (авт. учебника-А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян и др.)соответсвенно)
Хочу поделиться с коллегами формой календарно - тематического планирования алгебры и геометрии 7-9 кл. , "услышать" их мнение....
календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев)
Календарно-тематическиое планирование уроков алгебры в 7 классе к учебнику Макарычева Ю.Н. ( 4 часа в неделю)...
календарно-тематические планы по алгебре 9
Пояснительная запискаПланирование составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК, утвержденного постановлением Правите...
Тематическое планирование "Алгебра-9" Мордкович А.Г.
Тематическое планирование "Алгебра-9" Мордкович А.Г....
Календарно-тематическое 9 класс алгебра 4 часа Мордкович
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематическое 9 класс алгебра 4 часа Мордкович
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС...