Конспект урока в коррекционной школе 6 класс.Математика.
план-конспект урока по алгебре (6 класс)

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА
Предмет: Математика
Тема урока: Сложение и вычитание чисел полученных при измерении мер стоимости.
Тип урока: усвоения новых знаний.
Урок математики для обучающихся 6 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА

Предмет: Математика

Тема урока: Сложение и вычитание чисел полученных при измерении мер стоимости.

Тип урока: усвоения новых знаний.

Цель урока: закреплять умения письменного сложения и вычитания при решении примеров и задач.

Задачи урока:

 1. Образовательные- формирование представлений о мерах измерения; учить применять на практике меры стоимости; учить пользоваться мерами измерения

2. Коррекционно-развивающая: коррекция и развитие мыслительной деятельности, внимания через работу с дидактическим пособием; навыков устного счета, самостоятельной работы при решении арифметической задачи;

3. Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, к учебе.

Ожидаемые (планируемые) результаты

Предметные: используют полученные знания при решении составных арифметических задач известных видов.

Познавательные: получат возможность научиться произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Регулятивные: научатся планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные: получат возможность научиться аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Личностные: получат возможность адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности.

Дидактические средства: учебник, памятки, карточки с заданиями для групповой работы.

Оборудование: цветные стикеры, карточки для групповой работы, таблицы.

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

У У Д

Мотивационный этап

1 Орг.момент

Словесное приветствие, настрой на работу, организация внимания

Дыхательная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.

 

- Прозвенел уже звонок.

Начинаем наш урок.

Добрый день!

- Вы готовы к нашему уроку?

 - Глубоко вдохнули. И выдохнули плохое настроение ,еще раз вдохнули и потянулись .внимание мое растет, я готов к уроку.

Наши пальчики проснулись…

Организовывают рабочее место.

Здороваются с учителем.

Выполняют действия, отвечают на вопросы, обмениваются позитивными репликами.

 

Личностные: управление своим настроением, умение

выражать эмоции.

Метапредметные:

организовывать рабочее место, настраиваться на

познавательную

деятельность.

Подготовка к усвоению нового материала

2 Слова анаграммы.

постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Минутка чистописания (фронтально)

3 Повторение

Задание «Пазл.»

Демонстрация образца написания, комментирование состава числа, месяц, год.

-Чтобы узнать тему урока нужно расшифровать анаграммы.

Соберите пазлы и узнайте, что там написано.

Повторим  меры измерения массы, длины и стоимости.

Самостоятельно выполняют в тетрадях по образцу.

Пытаются прочитать и назвать тему урока.

Записывают число, классная работа.

Собирают пазлы, переворачивают картинки.

  Назовите какие меры у вас записаны. Читают карточки.

Меры длины:

мм, см, дм,

км

Меры массы: грамм, кг, центнер,

тонна

Меры стоимости: рубль, копейка

Личностные:

проявлять

старательность.

Метапредметные:

правильно располагать

тетрадь, вести

аккуратные

записи в тетради.

Предметные:

Каллиграфическое  

написание числа,  

классной работы.

3 Устный счет.

4 Физминутка

Игра «Копилка»

5 Закрепление нового

6 Зрительная гимнастика.

7 Самостоятельная работа и проверка. Решение примеров в учебнике.

8 Рефлексия.

Смайлики.

9 Итог урока. Оценки.

Домашнее задание.

Отправляемся в магазин «Игрушек»

На доске картинки

Составляем задачи и решаем.

Собрать деньги и положить в копилку.

Решение задачи в тетради. Работа над задачей.

– О чем говорится в задаче?

– Как запишем краткое условие задачи?

-Как вы думаете, во сколько действий задача? Почему?

– Как будем решать задачу?

Выполняют упражнения с палочками.

Решают по группам, у каждого свое задание.

1 группа стр.22

2 группа стр.23

Что понравилось?

Было интересно?

Я научился.

Выставляем оценки в дневники.

Робот стоит –

Игрушка –

Сколько стоит вся покупка.

Собирают деньги и складывают, считают и делают вывод.

Один ученик решает на доске, остальные в тетрадях.

Выполняют вместе с учителем, те кто не может решить самостоятельно.

Решают задачу в тетрадях.

Большинство решает самостоятельно, кому-то требуется помощь учителя. Решают примеры в тетрадях. Самостоятельно.

Проверяем.

Показывают смайлики и отвечают.

1. Сегодня я узнал…

2. Было интересно…

3. Было трудно…

4. У меня все получилось…

Познавательные:

общеучебные–умение

структурировать знания,

 выбор

наиболее эффективных

 способов

решения задания,

умение

осознанно и

произвольно

 свои мысли.

Коммуникативные:

умение с

 достаточной

полнотой и

точностью выражать

свои мысли.

Познавательные:

 рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Животный мир степей (Бурятия) Конспект урока в коррекционной школе VIII вида

Цель урока: создать условия для осознания и осмысления блока новой информации о природной зоне степь. Преобладающими на уроке являются практический и словесные методы. Одновременность словесного описа...

Конспект урока в коррекционной школе – интернате 8 вида."Обработка деталей по прямым и закруглённым срезам косой двойной обтачкой"

Конспект урока: Технология в коррекционной школе – интернате VIII вида."Обработка деталей по прямым и закруглённым срезам косой двойной обтачкой"  1. Закрепить полученные знания по обработке...

Конспект урока в коррекционной школе по русскому языку

Тема: Глагол (обобщение)Тип урока: Урок творческого воображения...

Конспект урока в коррекционной школе по литературному чтению

Цикл уроков по теме: Творчество М.Горького. "Песня о Соколе"«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради Бога, размышляйте. И хотя криво, да сами» (Дж.Лессинг)...

Конспект урока в коррекционной школе. Математика 5 класс.

Конспект урока в коррекционной школе. Математика 5 класс.Тема урока: «Класс единиц. Разряды чисел.Закрепление и повторение."                    Цель ...

конспект урока в коррекционной школе психолого-педагогической поддержке.Урок по теме"Дорога в школу".

Тема: «Дорога в школу».Цель:    обеспечить усвоение  правил дорожного движения, которыми можно пользоваться по дороге в школу.Задачи:  1. Обобщить  правила перехода улиц ...