Конспект урока в коррекционной школе 6 класс.Математика.
план-конспект урока по алгебре (6 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока в коррекционной школе 6 класс,математика | 26.14 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА
Предмет: Математика
Тема урока: Сложение и вычитание чисел полученных при измерении мер стоимости.
Тип урока: усвоения новых знаний.
Цель урока: закреплять умения письменного сложения и вычитания при решении примеров и задач.
Задачи урока:
1. Образовательные- формирование представлений о мерах измерения; учить применять на практике меры стоимости; учить пользоваться мерами измерения
2. Коррекционно-развивающая: коррекция и развитие мыслительной деятельности, внимания через работу с дидактическим пособием; навыков устного счета, самостоятельной работы при решении арифметической задачи;
3. Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, к учебе.
Ожидаемые (планируемые) результаты
Предметные: используют полученные знания при решении составных арифметических задач известных видов.
Познавательные: получат возможность научиться произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
Регулятивные: научатся планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Коммуникативные: получат возможность научиться аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
Личностные: получат возможность адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности.
Дидактические средства: учебник, памятки, карточки с заданиями для групповой работы.
Оборудование: цветные стикеры, карточки для групповой работы, таблицы.
Ход урока.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | У У Д | |
Мотивационный этап 1 Орг.момент Словесное приветствие, настрой на работу, организация внимания Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.
- Прозвенел уже звонок. Начинаем наш урок. Добрый день! - Вы готовы к нашему уроку? - Глубоко вдохнули. И выдохнули плохое настроение ,еще раз вдохнули и потянулись .внимание мое растет, я готов к уроку. Наши пальчики проснулись… | Организовывают рабочее место. Здороваются с учителем. Выполняют действия, отвечают на вопросы, обмениваются позитивными репликами.
| Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции. Метапредметные: организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность. | |
Подготовка к усвоению нового материала 2 Слова анаграммы. постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. Минутка чистописания (фронтально) 3 Повторение Задание «Пазл.» | Демонстрация образца написания, комментирование состава числа, месяц, год. -Чтобы узнать тему урока нужно расшифровать анаграммы. Соберите пазлы и узнайте, что там написано. Повторим меры измерения массы, длины и стоимости. | Самостоятельно выполняют в тетрадях по образцу. Пытаются прочитать и назвать тему урока. Записывают число, классная работа. Собирают пазлы, переворачивают картинки. Назовите какие меры у вас записаны. Читают карточки. Меры длины: мм, см, дм, км Меры массы: грамм, кг, центнер, тонна Меры стоимости: рубль, копейка | Личностные: проявлять старательность. Метапредметные: правильно располагать тетрадь, вести аккуратные записи в тетради. Предметные: Каллиграфическое написание числа, классной работы. | |
3 Устный счет. 4 Физминутка Игра «Копилка» 5 Закрепление нового 6 Зрительная гимнастика. 7 Самостоятельная работа и проверка. Решение примеров в учебнике. 8 Рефлексия. Смайлики. 9 Итог урока. Оценки. Домашнее задание. | Отправляемся в магазин «Игрушек» На доске картинки Составляем задачи и решаем. Собрать деньги и положить в копилку. Решение задачи в тетради. Работа над задачей. – О чем говорится в задаче? – Как запишем краткое условие задачи? -Как вы думаете, во сколько действий задача? Почему? – Как будем решать задачу? Выполняют упражнения с палочками. Решают по группам, у каждого свое задание. 1 группа стр.22 2 группа стр.23 Что понравилось? Было интересно? Я научился. Выставляем оценки в дневники. | Робот стоит – Игрушка – Сколько стоит вся покупка. Собирают деньги и складывают, считают и делают вывод. Один ученик решает на доске, остальные в тетрадях. Выполняют вместе с учителем, те кто не может решить самостоятельно. Решают задачу в тетрадях. Большинство решает самостоятельно, кому-то требуется помощь учителя. Решают примеры в тетрадях. Самостоятельно. Проверяем. Показывают смайлики и отвечают. 1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. У меня все получилось… | Познавательные: общеучебные–умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно свои мысли. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: рефлексия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Животный мир степей (Бурятия) Конспект урока в коррекционной школе VIII вида
Цель урока: создать условия для осознания и осмысления блока новой информации о природной зоне степь. Преобладающими на уроке являются практический и словесные методы. Одновременность словесного описа...
Конспект урока в коррекционной школе – интернате 8 вида."Обработка деталей по прямым и закруглённым срезам косой двойной обтачкой"
Конспект урока: Технология в коррекционной школе – интернате VIII вида."Обработка деталей по прямым и закруглённым срезам косой двойной обтачкой" 1. Закрепить полученные знания по обработке...
конспекты уроков в коррекционной школе
разработки уроков...
Конспект урока в коррекционной школе по русскому языку
Тема: Глагол (обобщение)Тип урока: Урок творческого воображения...
Конспект урока в коррекционной школе по литературному чтению
Цикл уроков по теме: Творчество М.Горького. "Песня о Соколе"«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради Бога, размышляйте. И хотя криво, да сами» (Дж.Лессинг)...
Конспект урока в коррекционной школе. Математика 5 класс.
Конспект урока в коррекционной школе. Математика 5 класс.Тема урока: «Класс единиц. Разряды чисел.Закрепление и повторение." Цель ...
конспект урока в коррекционной школе психолого-педагогической поддержке.Урок по теме"Дорога в школу".
Тема: «Дорога в школу».Цель: обеспечить усвоение правил дорожного движения, которыми можно пользоваться по дороге в школу.Задачи: 1. Обобщить правила перехода улиц ...
- Мне нравится (1)