КТП и контрольные работы по алгебре 9 класс (при 3 часах в неделю)
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс)
Календарно-тематическое планирование и контрольные работы к учебнику под редакцией С.А.Теляковского Алгебра 9 класс (при 3-ех часах в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП ( 9 класс алгебра) | 26.91 КБ |
КР (9 класс алгебра) | 53.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 9 класс алгебра 3 часа в неделю (всего 102 часа)
№ п.п. | Название раздела, темы | Количество часов | ||
Глава 1 Квадратичная функция | 22 | |||
1. | Функции и их свойства | 5 | ||
2. | Квадратный трёхчлен | 5 | ||
Контрольная работа №1 | 1 | |||
3. | Квадратичная функция и её график | 8 | ||
4 | Степенная функция. Корень n-й степени. | 3 | ||
Контрольная работа № 2 | 1 | |||
Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной | 14 | |||
7 | Уравнения с одной переменной. | 8 | ||
8 | Неравенства с одной переменной. | 6 | ||
Контрольная работа №3 | 1 | |||
Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными | 17 | |||
7 | Уравнения с двумя переменными и их системы. | 12 | ||
8 | Неравенства с двумя переменными и их системы. | 4 | ||
Контрольная работа №4 | 1 | |||
Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии | 15 | |||
9 | Арифметическая прогрессия | 8 | ||
Контрольная работа № 5 | 1 | |||
10 | Геометрическая прогрессия | 7 | ||
Контрольная работа № 6 | 1 | |||
Глава 5 Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 13 | |||
11 | Элементы комбинаторики | 9 | ||
12 | Начальные сведения из теории вероятностей | 4 | ||
Контрольная работа №7 | 1 | |||
Повторение | 12 | |||
Итоговая контрольная работа | 2 | |||
Итого: | 102 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС
№ урока | Тема урока | Дата | ||
План | Факт | |||
§1. Функции и их свойства (5 ч) | ||||
Функция. Область определения и область значений функции | 1 неделя 02-06 сентября 2019 | |||
Функция. Область определения и область значений функции | ||||
Свойства функций | ||||
Свойства функций | 2 неделя 09 - 13 сентября | |||
Свойства функций | ||||
§2. Квадратный трёхчлен (5 ч) | ||||
Квадратный трехчлен и его корни | ||||
Разложение квадратного трехчлена на множители | 3 неделя 16 – 20 сентября | |||
Разложение квадратного трехчлена на множители | ||||
Разложение квадратного трехчлена на множители | ||||
Контрольная работа № 1 по теме «Функции и их свойства» | 4 неделя | |||
§3. Квадратичная функция и её график (8 ч) | ||||
Анализ контрольной работы. Функция у=ах2, ее свойства и график | 23- 27 сентября | |||
Функция у=ах2, ее свойства и график | ||||
Функция у=ах2, ее свойства и график | 5 неделя 30 сентября - 04 октября | |||
График функции у=ах2 +n и у=а(х-m)2 | ||||
График функции у=а(х-m)2+n | ||||
Построение графика квадратичной функции | 6 неделя 14 - 18 октября | |||
Построение графика квадратичной функции | ||||
Построение графика квадратичной функции | ||||
§4. Степенная функция. Корень n-ой степени (3 ч) | ||||
Функция у=хn | 7 неделя 21 - 25 октября | |||
Функция у=хn | ||||
Корень n-й степени. | ||||
Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция и её график» | 8 неделя 28 октября – 01 ноября | |||
§5. Уравнения с одной переменной (8 ч) | ||||
Целое уравнение и его корни | ||||
Целое уравнение и его корни | ||||
Уравнения, приводимые к квадратным | 9 неделя 05- 08 ноября | |||
Уравнения, приводимые к квадратным | ||||
Биквадратные уравнения | ||||
Дробные рациональные уравнения | 10 неделя 11 - 15 ноября выставление оценок за I триместр | |||
Дробные рациональные уравнения | ||||
Дробные рациональные уравнения | ||||
§6. Неравенства с одной переменной (6 ч) | II триместр | |||
Решение неравенств второй степени с одной переменной | 11 25 ноября – 29 ноября | |||
Решение неравенств второй степени с одной переменной | ||||
Решение неравенств методом интервалов | ||||
Решение неравенств методом интервалов | 12 неделя 02 - 06 декабря | |||
Решение неравенств методом интервалов | ||||
Контрольная работа №3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» | ||||
§7. Уравнения с двумя переменными и их системы (12 ч) | ||||
Анализ контрольной работы. Уравнение с двумя переменными и его график | 13 неделя 09 – 13 декабря | |||
Графический способ решения систем уравнений | ||||
Графический способ решения систем уравнений | ||||
Решение систем уравнений второй степени с двумя переменными | 14 неделя 16 - 20 декабря | |||
Решение систем уравнений второй степени с двумя переменными | ||||
Решение систем уравнений второй степени с двумя переменными | ||||
Решение систем уравнений второй степени с двумя переменными | 15 неделя 23 – 27,30 декабря | |||
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | ||||
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | ||||
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 16 неделя 09 -10 января 2020 | |||
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | ||||
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | ||||
§8. Неравенства с двумя переменными и их системы (5 ч) | ||||
Неравенства с двумя переменными | 17 неделя 13- 17 января | |||
Неравенства с двумя переменными | ||||
Системы неравенств с двумя переменными | ||||
Системы неравенств с двумя переменными | 18 неделя 20 - 24 января | |||
Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы» | ||||
Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии (15ч) | ||||
Анализ контрольной работы. Последовательности. | ||||
Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии | 19 неделя 27 января - 31 января | |||
Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена | ||||
Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена | ||||
Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | 20 неделя 03 - 07 февраля | |||
Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | ||||
Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | ||||
Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая прогрессия» | 21 неделя 10 - 14 февраля выставление оценок за II триместр | |||
Анализ контрольной работы. Определение геометрической прогрессии | ||||
Формула n – го члена геометрической прогрессии | ||||
III триместр | ||||
Формула n – го члена геометрической прогрессии | 22 неделя 25 февраля – 28 февраля | |||
Формула суммы n членов геометрической прогрессии | ||||
Формула суммы n членов геометрической прогрессии | ||||
Формула суммы n членов геометрической прогрессии | 23 неделя 02 марта – 06 марта | |||
Контрольная работа № 6 по теме «Геометрическая прогрессия» | ||||
§11. Элементы комбинаторики (9 ч) | ||||
Анализ контрольной работы. Примеры комбинаторных задач | ||||
Решение комбинаторных задач | 24 неделя 10 – 13 марта | |||
Перестановки | ||||
Перестановки | ||||
Размещения | 25 неделя 16 - 20 марта | |||
Размещения | ||||
Сочетания | ||||
Сочетания | 26 неделя 23 – 27 марта | |||
Сочетания | ||||
§12. Начальные сведения из теории вероятностей (4 ч) | ||||
Начальные сведения из теории вероятностей | ||||
Относительная частота случайного события | 27 неделя 30 марта – 03 апреля | |||
Вероятность равновозможных событий | ||||
Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | ||||
Анализ контрольной работы. Числовые выражения | 28 неделя 13- 17 апреля | |||
Выражения с переменными | ||||
Линейные уравнения и их системы | ||||
Линейные уравнения и их системы | 29 неделя 20 - 24 апреля | |||
Преобразование целых выражений | ||||
Преобразование дробных выражений | ||||
Преобразование дробных выражений | 30 неделя 27 апреля – 30 апреля | |||
Степень и её свойства | ||||
Степень и её свойства | ||||
Квадратные уравнения и их корни. Целые уравнения | 31 неделя 06 - 08 мая | |||
Квадратные уравнения и их корни. Целые уравнения | ||||
Решение линейных и квадратных неравенств | ||||
Итоговая контрольная работа | 32 неделя 12 - 15 мая | |||
Функции и их графики | ||||
Функции и их графики | ||||
Решение текстовых задач | 33 неделя 18 - 22 мая Окончание года по приказу!!! | |||
Решение текстовых задач | ||||
Контрольная работа №8на повторение | ||||
Повторение | 34 неделя 25-29 мая | |||
Повторение | ||||
Повторение |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
по теме «Квадратичная функция»
1 вариант
1. Дана функции f(x) = 17x – 51. При каких значениях аргумента f(x) = 0, f(x) > 0, f(x) < 0? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
2. Разложите на множители квадратный трёхчлен:
а) х2 – 14х +45; б) 3у2 + 7у – 6.
3. Сократите дробь: .
4. Область определения функции g – отрезок [– 2; 6]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.
5. Сумма двух положительных чисел a и b равна 50. При каких значениях a и b их произведение будет наибольшим?
2 вариант
1. Дана функции g(x) = –13x + 65. При каких значениях аргумента g(x) = 0, g(x) > 0,
g(x) < 0? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
2. Разложите на множители квадратный трёхчлен:
а) х2 – 10х + 21; б) 5у2 + 9у – 2.
3. Сократите дробь: .
4. Область определения функции f – отрезок [– 5; 4]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.
5. Сумма двух положительных чисел c и d равна 70. При каких значениях c и d их произведение будет наибольшим?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2
по теме «Квадратичная функция»
Вариант 1
1. Постройте график функции у = х2 – 6х + 5. Найдите с помощью графика:
а) значение у при х = 0,5;
б) значения х, при которых у = – 1;
в) нули функции; промежутки, в которых у > 0 и в которых y < 0;
г) промежуток, на котором функция возрастает.
2. Найдите наименьшее значение функции: у = х2 – 8х + 7.
3. Найдите область значений функции у = х2 – 6х – 13 х∈[ –2; 7].
4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х2 и прямая у = 5х – 16. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
5. Найдите значение выражения:
Вариант 2
1. Постройте график функции у = х2 – 8х + 13. Найдите с помощью графика:
а) значение у при х = 1,5;
б) значения х, при которых у = 2;
в) нули функции; промежутки, в которых у > 0 и в которых y < 0;
г) промежуток, на котором функция убывает.
2. Найдите наибольшее значение функции: у = –х2 + 6х – 4.
3. Найдите область значений функции у = х2 – 4х – 7 х∈[ –1; 5].
4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х2 и прямая у = 20 – 3х. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
5. Найдите значение выражения:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3
по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»
Вариант 1
1. Решите уравнение:
а) х3 – 81х = 0; б) .
2. Решите неравенство: а) 2х2 – 13х + 6 < 0; б) х2 > 9.
3. Решите неравенство методом интервалов:
а) (х + 8)( х – 4)( х – 7) > 0; б) .
4. Решите биквадратное уравнение: х4 – 19х2 + 48 = 0.
5. При каких значениях т уравнение 3х2 + т х + 3 = 0 имеет два корня?
6. Найдите область определения функции: .
7. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у = х2 – 3х + 1 и
Вариант 2
1. Решите уравнение:
а) х3 – 25х = 0; б) .
2. Решите неравенство: а) 2х2 – х – 15 > 0; б) х2 < 16.
3. Решите неравенство методом интервалов:
а) (х + 11)( х + 2)( х – 9) < 0; б) .
4. Решите биквадратное уравнение: х4 – 4х2 – 45 = 0.
5. При каких значениях n уравнение 2х2 + n х + 8 = 0 не имеет корней?
6. Найдите область определения функции: .
7. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у = и
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4
по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
1 вариант
1. Решите систему уравнений:
2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь 40 м2. Найдите стороны прямоугольника.
3. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств:
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х2 + 4 и прямой х + у = 6.
5. Решите систему уравнений:
2 вариант
1. Решите систему уравнений:
2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см2.
3. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств:
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х2 + у2 = 10 и прямой х + 2у = 5.
5. Решите систему уравнений:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5
по теме «Арифметическая прогрессия»
1 вариант
Вариант 1
1. Последовательность (an) - арифметическая прогрессия. Найдите: a23, если а1 = –15, d = 3.
2. Найдите сумму шестнадцати первых членов арифметической прогрессии: 8; 4; 0, … .
3. Найдите сумму первых 60 членов арифметической прогрессии, если: хп = 3n – 1.
4. Является ли число 25,5 членом арифметической прогрессии (ап), в которой а1 = 53,5 и
а9 = 5,5?
5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 3 и не превосходящих 100.
Вариант 2
1. Последовательность (an) - арифметическая прогрессия. Найдите: a18, если а1 =70, d = –3.
2. Найдите сумму двадцати первых членов арифметической прогрессии: –21; –18; –15; … .
3. Найдите сумму первых 40 членов арифметической прогрессии, если: хп = 4n – 2.
4. Является ли число 18,7 членом арифметической прогрессии (ап), в которой а1 = 12,2
и а15 = 30,4?
5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 7 и не превосходящих 150.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6
по теме «Геометрическая прогрессия»
1 вариант
1. Найдите седьмой член геометрической прогрессии (bп), если b1= –32 и
2. Первый член геометрической прогрессии (bп) равен 2, а знаменатель равен 3. Найдите сумму шести первых членов этой прогрессии.
3. Найти сумму бесконечной геометрической прогрессии: 24; –12; 6; …
4. Найдите сумму девяти первых членов геометрической прогрессии (bп) с положительными членами, зная, что b2 = 0,04; b4 = 0,16.
5. Представьте в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь: а) 0,(27); б) 0,5(6).
2 вариант
1. Найдите седьмой член геометрической прогрессии (bп), если b1= 0,81 и
2. Первый член геометрической прогрессии (bп) равен 6, а знаменатель равен 2. Найдите сумму семи первых членов этой прогрессии.
3. Найти сумму бесконечной геометрической прогрессии: – 40; 20; –10; …
4. Найдите сумму восьми первых членов геометрической прогрессии (bп) с положительными членами, зная, что b2 = 1,2; b4 = 4,8.
5. Представьте в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь: а) 0,(153); б) 0,3(2).
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 7
по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»
1 вариант
1. Сколькими способами могут разместиться 5 человек в салоне автобуса на пяти свободных местах?
2. Сколько трёхзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 1, 2, 5, 7 , 9?
3. Победителю конкурса книголюбов разрешается выбрать две книги из 10 различных книг. Сколькими способами он сможет осуществить этот выбор?
4. В доме 90 квартир, которые распределяются по жребию. Какова вероятность того, что жильцу не достанется квартира на первом этаже, если таких квартир 6?
5. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?
6. На четырёх карточках записаны цифры 1, 3, 5, 7. Карточки перевернули и перемешали. Затем наугад последовательно положили эти карточки в ряд одну за другой и открыли. Какова вероятность того, что в результате получится число 3157?
2 вариант
1. Сколько шестизначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 1, 2, 5, 7, 9?
2. Из 8 учащихся класса, успешно выступивших на школьной олимпиаде, надо выбрать двух для участия в городской олимпиаде. Сколькими способами можно сделать этот выбор?
3. Из 15 туристов надо выбрать дежурного и его помощника. Сколькими способами это можно сделать?
4. Из 30 книг, стоящих на полке, 5 учебников, а остальные художественные произведения. Наугад с полки берут одну книгу. Какова вероятность того, что она не окажется учебником?
5. Из 9 книг и 6 журналов надо выбрать 2 книги и 3 журнала. Сколькими способами можно сделать этот выбор?
6. На пяти карточках написаны буквы а, в, и, л, с. Карточки перевернули и перемешали. Затем наугад последовательно положили эти карточки в ряд и открыли. Какова вероятность того, что в результате получится слово «слива»?
Контрольная работа № 8
по теме «Итоговая контрольная работа»
1 вариант
1. Упростите выражение:
2. Решите систему уравнений:
3. Решите неравенство: 5x – 1,5(2x + 3) < 4x + 1,5.
4. Представьте выражение в виде степени с основанием а.
5. Постройте график функции у = х2 . Укажите при каких значениях х функция принимает положительные значения.
6. В фермерском хозяйстве под гречку было отведено два участка. С первого участка собрали 105 ц гречихи, а со второго площадь которого на 3 га больше, собрали 152 ц. Найдите площадь каждого участка, если известно, что урожайность гречихи на первом участке была на 2 ц с 1 га больше, чем на втором.
2 вариант
1. Упростите выражение:
2. Решите систему уравнений:
3. Решите неравенство: 2x – 4,5 > 6x – 0,5(4x – 3).
4. Представьте выражение в виде степени с основанием а.
5. Постройте график функции у = –х2 + 1. Укажите при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.
6. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 45 км, выехал велосипедист. Через 30 минут вслед за ним выехал второй велосипедист, который прибыл в пункт В на 15 минут раньше первого. Какова скорость первого велосипедиста, если она на 3 км/ч меньше скорости второго?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс 5 часов в неделю, всего 170 часов
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс ( 5 часов в неделю), всего 170 часов. Написан для коррекционных школ I вида...
Рабочая программа по алгебре для 8 класса. ( 4 часа в неделю в 1 четверти, 3 часа в неделю во 2 четверти. Всего 119 часов в год) . Учебник: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. " Алгебра 8"
Программа содержит: пояснительную записку, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки обучающихся, подробный календарно-тематический план....
Календарно- тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)
Заочная форма обучения.Развернутое тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)...
Рабочая программа учебного предмета «Математика » 9 класс,204 часа, 6 часов в неделю, тематическое по часовое планирование, контрольные работы по алгебре и геометрии
Преподавание предмета «Математика» в соответствии с требованиями ФК ГОС в школе в 2014-2015 учебном году осуществляется на основании нормативных и инструктивно-методических документов Мин...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс.( 4 часа в неделю) Учебник "Алгебра и начала анализа, 10 класс" Мордкович А.Г и др. в двух частях, базовый и углубленный уровни.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Рабочая образовательная программа по алгебре 9 класс (4 часа в неделю, 134 часов)
Рабочая программа рассчитана на136 часа в год (4часа в неделю).В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучаю...