Cуммативное оценивание за раздел «Функция, ее свойства и график» 10 класс
учебно-методический материал по алгебре (10 класс)
Cуммативное оценивание за раздел «Функция, ее свойства и график» 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
cor_funktsiya_10.docx | 231.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Суммативное оценивание за раздел «Функция, ее свойства и график»
Тема Свойства функции
Понятие обратой и сложной функции
Цели обучения 10.3.1.3 уметь оределять свойства функции;
10.3.1.4 уметь описывать по заданному графику функции ее свойства:
1) область определения функции;
2)область значений функции;
3) нули функции;
4)промежутки монотонности функции;
7) наибольшее и наименьшее значение функции;
11) экстремумы функции;
10.3.1.5 занть определения обратной функции и уметь находить функцию,
обратную заданной и знать свойство расположения графиков взаимно
обратных функций
10.3.1.6 уметь распознавать сложную функцию и составлять
композицию функции;
Критерий оценивания Обучающийся:
- Исследует свойства функции по ее графику;
- Применяет алгоритм нахождения обратной функции;
- Применяет алгоритм нахождения сложной функции;
- Исследует функцию на четность и нечетность
Уровень мыслительных навыков Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
1 вариант
- Дан график функции
- Запишите область определения функции;
- Найдите множество значений функции;
- Определите промежутки монотонности функции;
- Определите экстремумы функции;
- Найдите функцию обратную данной . Постройте график данной и обратной функции в одной системе координат. Решите уравнение
- Составьте все возможные сложные функции, если
- Является ли четной или нечетной функции, заданная формулой:
А)
Б)
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Исследует свойства функции по ее графику; | 1 | Определяет область определения функции; | 1 |
Определяет множество значений функции; | 1 | ||
Определяет промежутки монотонности функции; | 1 | ||
Определите экстремумы функции; | 1 | ||
Применяет алгоритм нахождения обратной функции; | 2 | Определяет обратную функцию; | |
Строит график данной функции | 1 | ||
Строит график обратной функции | 1 | ||
Находит корень уравнения | 1 | ||
Применяет алгоритм нахождения сложной функции; | 3 | Составляет сложную функцию | 1 |
Составляет сложную функцию | 1 | ||
Исследует функцию на четность и нечетность | 4 а | Упрощает функцию | 1 |
Определяет четность или нечетность функции | 1 | ||
4 б | Упрощает функцию | 1 | |
Определяет четность или нечетность функции | 1 | ||
И того: | 14 |
Суммативное оценивание за раздел «Функция, ее свойства и график»
Тема Свойства функции
Понятие обратой и сложной функции
Цели обучения 10.3.1.3 уметь оределять свойства функции;
10.3.1.4 уметь описывать по заданному графику функции ее свойства:
1) область определения функции;
2)область значений функции;
3) нули функции;
4)промежутки монотонности функции;
7) наибольшее и наименьшее значение функции;
11) экстремумы функции;
10.3.1.5 занть определения обратной функции и уметь находить функцию,
обратную заданной и знать свойство расположения графиков взаимно
обратных функций
10.3.1.6 уметь распознавать сложную функцию и составлять
композицию функции;
Критерий оценивания Обучающийся:
- Исследует свойства функции по ее графику;
- Применяет алгоритм нахождения обратной функции;
- Применяет алгоритм нахождения сложной функции;
- Исследует функцию на четность и нечетность
Уровень мыслительных навыков Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
- вариант
- Дан график функции
- Запишите область определения функции;
- Найдите множество значений функции;
- Определите промежутки монотонности функции;
- Определите экстремумы функции;
- Найдите функцию обратную данной . Постройте график данной и обратной функции в одной системе координат. Решите уравнение
- Составьте все возможные сложные функции, если
- Является ли четной или нечетной функции, заданная формулой:
А)
Б)
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Исследует свойства функции по ее графику; | 1 | Определяет область определения функции; | 1 |
Определяет множество значений функции; | 1 | ||
Определяет промежутки монотонности функции; | 1 | ||
Определите экстремумы функции; | 1 | ||
Применяет алгоритм нахождения обратной функции; | 2 | Определяет обратную функцию; | |
Строит график данной функции | 1 | ||
Строит график обратной функции | 1 | ||
Находит корень уравнения | 1 | ||
Применяет алгоритм нахождения сложной функции; | 3 | Составляет сложную функцию | 1 |
Составляет сложную функцию | 1 | ||
Исследует функцию на четность и нечетность | 4 а | Упрощает функцию | 1 |
Определяет четность или нечетность функции | 1 | ||
4 б | Упрощает функцию | 1 | |
Определяет четность или нечетность функции | 1 | ||
И того: | 14 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по алгебре в 7 классе "Линейная функция, ее свойство и график"
Тип урока – урок изучения нового материала, в котором я использую методику моделирования математического мышления учащихся. При изучении нового материа...
Интегрированный урок по алгебре и началам анализа и информатике по теме «Показательная функция, ее свойства и график. Создание моделей графиков функций в среде программирования Visual Basic» (11 класс «А»)
Применение интеграции в учебном процессе как способа развития аналитических и творческих способностей....
Функции , их свойства и графики, 9 класс
Использование ИКТ в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. Сегодня учитель по каждой дисциплине должен уметь подготовить урок с использованием И...
Урок «Функция , её свойства и график», 8 класс
Тема урока: «Функция, её свойства и график» Класс: 8 Цели урока:1. Формирование общекультурной компетенции.Аспекты: а) умение ставить цель; б) находить пути ее достижения; в) оценивать резул...
Функции, их свойства. Чтение графиков функций
Презентация по теме функции и их свойства, чтение по графику функции...
Урок в 11 классе по теме: Формирование познавательной рефлексии и действия смыслообразования учащихся на уроке математики по теме «Показательная функция, ее свойства и график» по учебнику А.Г. Мордковичтся первым в данной теме.
Тема «Показательная функция, ее свойства и график» изучается в разделе «Показательная и логарифмическая функции», на изучение которого запланировано 28 часов. По тематическому планированию это п...
Интегрированный урок по математике и физике по теме "Функция. Применение свойств и графиков некоторых функций в решении задач и при подготовке к ОГЭ".
Разработка интегрированного урока по физике и математике по теме "Функция. Применение свойств и графиков функций в решении задач при подготовке к ОГЭ"....