Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» ученика 9-Б класса Грищенко Павла (обучение на дому, АООП ООО) на 2018-2019 учебный год
рабочая программа по алгебре (9 класс)
Рабочая программа учебного предмета " Алгебра" для индивидуального обучения на дому
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа | 419.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа № 7 Красносельского района Санкт-Петербурга
Рабочая программа
учебного предмета
«Алгебра»
ученика 9-Б класса
Грищенко Павла
(обучение на дому, АООП ООО)
на 2018-2019 учебный год
Составитель:
Шапирова Дауреш Нурболатовна,
учитель высшей категории
Санкт-Петербург
2018
Содержание рабочей программы
Оглавление | Страницы |
Титульный лист | |
Оглавление | 2 |
Пояснительная записка | 3-4 |
Планируемые предметные результаты | 5 |
Учебно–тематический план | 6-8 |
Календарно-тематическое планирование. | 9- 28 |
Материалы для контроля уровня подготовки учащихся | 29-31 |
Лист корректировки | 32 |
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» для ученика 9Б класса Грищенко Павла, обучающегося по индивидуальной программе на дому является приложением к Адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования.
Программа составлена на основе авторской программы «Алгебра 9 класс» Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова, Сборник Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы, составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009 г. Рабочая программа ориентирована на учебник «Алгебра 9 класс» под редакцией С.А.Теляковского, авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова, Издательство: М., «Просвещение», 2015 год,
Используемый учебно-методический комплект:
- Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика, 5 – 11 кл. – 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2004. – 320с.
- Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2015г. – 272 с.
- Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова. Изучение алгебры в 7-9 классах. Методическое пособие. – М.: Просвещение, 2009.
- Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк Л.М. Короткова. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс. – М: Просвещение, 2015г 160с.
Программа адаптирована на детей с ОВЗ. увеличено количество часов на повторение пройденного материала в начале и в конце учебного года:
- увеличено количество упражнений и заданий, связанных с практической деятельностью обучающихся;
- некоторые темы даны как ознакомительные;
- исключены трудные доказательства;
- теоретический материал рекомендуется преподносить в процессе решения задач, упражнений и выполнения заданий наглядно-практического характера.
Сравнительная таблица приведена ниже.
Название раздела | Авторская программа | Данная программа | Примечание |
Повторение курса 8 класса | - | 6 | |
Квадратичная функция | 29 | 17 | Уменьшение кол-ва часов на 22 |
Уравнения и неравенства с одной переменной | 20 | 17 | Уменьшение кол-ва часов на 3 |
Уравнения и неравенства с двумя переменными | 24 | 12 | уменьшение часов на 12 |
Арифметическая прогрессия и геометрическая прогрессия | 17 | 9 | Уменьшение кол-ва часов на 8 (арифметическая и на геометрическая прогрессии) |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 17 | 9 | Уменьшение кол-ва часов на 8 |
Повторение | 29 | 15 | Уменьшение кол-ва часов на 14 |
Итого | 136 | 85 |
Согласно индивидуальному учебному плану ученика 9 Б класса Грищенко Павла уроки по предмету «Алгебра» проводятся 2 раза в неделю (по2 и 0,5 ч), количество часов за год – 85.
Выбор тем, видов деятельности, методов и приемов, используемых на уроках, обусловлен психофизическими особенностями Грищенко Павла.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета ученик должен:
знать и уметь:
- решать квадратные уравнения;
- строить график квадратичной функции пол точкам и с помощью шаблонов;
- решать неравенства второй степени с одной переменной;
- решать уравнения третьей и четвёртой степени;
- решать простые системы уравнений с двумя переменными;
- решать задачи с помощью систем уравнений с двумя переменными;
- определять арифметическую и геометрическую прогрессии, вычислять n-ый член прогрессии, сумму n-первых членов прогрессии;
- определять чётность и нечётность функции;
- строить график функции у = хn, использовать её свойства при решении;
- вычислять корень n-ой степени;
Учебно–тематический план
№ п/п | Тема | Количество часов | Основное содержание программы по теме | Формы организации урока* |
1 | Повторение курса алгебры за 8 класс | 6 | Решение уравнений Преобразование дробных рациональных выражений. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни Решение неравенств и систем неравенств Решение задач с помощью систем уравнений Контрольная диагностическая работа | Фронтальная, групповая, индивидуальна |
2 | Функция и её свойств | 3 | Функция. Область определения и область значений функции. Свойства функции. |
|
3 | Квадратный трёхчлен | 3 | Квадратный трёхчлен и его корни. Разложение квадратного трёхчлена на множители Контрольная работа № 1 |
|
4 | Квадратичная функция и её график | 8 | Функция у=ах2, её график и свойства Графики функций у = ах2+n и у = a(x-m)2.Построение графика квадратичной функции. |
|
5 | Степенная функция | 3 | Чётные и нечётные функции. Функция у = хn |
|
6 | Корень n - ой степени | 2 | Определение корня n– ой степени. Свойства арифметического корня n– ой степени Контрольная работа № 2. |
|
7 | Уравнения с одной переменной | 8 | Целое уравнение и его корни. Уравнения, приводимые кквадратным. Биквадратные уравнения. Контрольная работа № 3 | |
8 | Неравенства с одной переменной | 7 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. Решение неравенств второй степени методом интервалов. |
|
9 | Уравнения с двумя переменными и их системы | 6 | Графический способ решения системы уравнений. Решение систем уравнений второй степени. Решение задач, с помощью систем уравнений второй степени. | Фронтальная, групповая, индивидуальная |
10 | Неравенства с двумя переменными и их системы | 6 | Неравенство с двумя переменными, решение неравенства с двумя переменными Система неравенств с двумя переменными, решение системы неравенств с двумя переменными Контрольная работа № 4 | Фронтальная, групповая, индивидуальная |
11 | Арифметическая прогрессия | 5 | Последовательности. Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии. Контрольная работа № 5 | Фронтальная, групповая, индивидуальная |
12 | Геометрическая прогрессия | 4 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Контрольная работа № 6 | Фронтальная, групповая, индивидуальная |
13 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 9 | . Примеры комбинаторных задач Решение комбинаторных задач Перестановки Размещения Сочетания Относительная частота случайного события Контрольная работа №7 по теме «Элементы комби-наторики и теории вероятностей» | Фронтальная, групповая, индивидуальная |
14 | Повторение курса алгебры за 7-9 классы | 15 | Графики функций Уравнения, неравенства, системы Арифметическая и геометрическая прогрессии Текстовые задачи Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ГВЭ) | Фронтальная, групповая, индивидуальная |
15 | Итого | 85 |
Календарно – тематическое планирование
№ | Тема раздела, урока. | Кол-во часов | Планируемая дата | Фактическая дата | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Элементы содержания | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности |
1 | Решение уравнений. | 1 | 04.09 | УОСЗ | Уметь решать уравнения | Решение уравнений. | Решать уравнения с помощью разложения на множители | |
2 | Преобразование дробных рациональных выражений... | 1 | 04.09 | УОСЗ | Уметь преобразовывать дробные рациональные выражения | Преобразование дробных рациональных выражений... | Формулировать основное свойство рациональных дробей и применять его для преобразования дробей | |
3 | Решение неравенств и систем неравенств | 0,5 | 05.09 | УОСЗ | Уметь решать неравенства и системы неравенств | Решение неравенств и систем неравенств | Формулировать и доказывать свойства числовых неравенств, находить пересечение объединение множеств, решать линейные неравенства, решать системы линейных неравенств | |
4 | Решение неравенств и систем неравенств | 1 | 11.09 | УОСЗ | Уметь решать неравенства и системы неравенств | Решение неравенств и систем неравенств | ||
5 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | 11.09 | УОСЗ | Уметь решать задачи с помощью систем уравнений | Решение задач с помощью систем уравнений | Решать задачи с помощью систем уравнений | |
6 | Контрольная диагностическая работа | 0,5 | 12.09 | УОСЗ | Уметь применять изученную тему | Контрольная диагностическая работа | Самостоятельное выполнение контрольной работы | |
Функция и её свойств | 3 | |||||||
7 | Функция. Область определения и область значений функции | 1 | 18.09 | УОНМ | -уметь находить по значению аргумента значение функции и наоборот -уметь находить область определения и область значения функции; -уметь строить более сложные графики функций | Функция. Область определения и область значений функции | Эвристическая беседа, частично-поисковый метод | |
8 | Свойства функций | 1 | 18.09 | УОНМ | -уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания | Свойства функций | Эвристическая беседа, частично-поисковый метод | |
9 | Свойства функций | 0,5 | 19.09 | УПЗУ | -уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания | Свойства функций | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | |
Квадратный трёхчлен | 3 | |||||||
10 | Квадратный трёхчлен и его корни | 1 | 25.09 | УОНМ | -уметь находить корни квадратного трехчлена | Квадратный трёхчлен и его корни | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | |
11 | Разложение квадратного трёхчлена на множители | 1 | 25.09 | УПЗУ | Разложение квадратного трёхчлена на множители | Исследовательская работа, устный опрос, математический диктант | ||
12 | Контрольная работа №1 по теме: «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен» | 0,5 | 26.09 | УКЗУ | Уметь применять изученную теорию при нахождении ООФ, ОЗФ, читать график, при разложении квадратного трехчлена на множители | Контрольная работа №1 по теме: «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен» | Самостоятельное выполнение контрольной работы | |
Квадратичная функция и её график | 8 | |||||||
13 | График функции у=ах2 | 1 | 02.10 | УОНМ | -уметь строить график функции ; -правильно читать график | График функции у=ах2 | Эвристическая беседа, частично-поисковый метод | |
14 | Графики функций у=ах2+n, у=а(x – m)2 | 1 | 02.10 | УОНМ | -уметь строить график функции, используя преобразования графиков | Графики функций у=ах2+n, у=а(x – m)2 | Эвристическая беседа, частично-поисковый метод | |
15 | Графики функций у=ах2+n, у=а(x-m)2 | 0,5 | 03.10 | УПЗУ | -знать алгоритм построения графика квадратичной функции; -уметь находить координаты вершины параболы | Графики функций у=ах2+n, у=а(x-m)2 | Фронтальный опрос, устный счет, индивидуальная работа | |
16 | Построение графика квадратичной функции | 1 | 09.10 | УПЗУ | -знать алгоритм построения графика квадратичной функции; -уметь находить координаты вершины параболы | Построение графика квадратичной функции | Фронтальный опрос, дифференцированные задания | |
17 | Построение графика квадратичной функции | 1 | 09.10 | УПЗУ | Построение графика квадратичной функции | Фронтальный опрос, дифференцированные задания | ||
18 | Построение графика квадратичной функции | 0,5 | 10.10 | УПЗУ | -знать алгоритм построения графика квадратичной функции; -уметь находить координаты вершины параболы | Построение графика квадратичной функции | Фронтальный опрос, дифференцированные задания | |
19 | Построение графика квадратичной функции | 1 | 16.10 | УПЗУ | Построение графика квадратичной функции | Фронтальный опрос, дифференцированные задания | ||
20 | Построение графика квадратичной | 1 | 16.10 | УПЗУ | Построение графика квадратичной функции | дифференцированные задания | ||
Степенная функция | 3 | |||||||
21 | Четные и нечетные функции | 0,5 | 17.10 | УОНМ УПЗУ | Четные и нечетные функции | Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос | ||
22 | Функция у=хn | 1 | 23.10 | УОНМ | -знать свойства функции при n-четном и n-нечетном; -уметь преобразовывать графики с наиболее высокими степенями | Функция у=хn | Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос | |
23 | Функция у=хn | 1 | 23.10 | УОНМ | Функция у=хn | Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос | ||
Корень n - ой степени | 2 | |||||||
24 | Корень n-й степени | 0,5 | 24.10 | УОНМ | -знать таблицу степеней; -уметь уметь вычислять значения некоторых корней n-ой степени | Корень n-й степени | Математический диктант, работа по карточкам, индивидуально | |
25 | Контрольная работа № 2: «Квадратичная функция. Степенная функция» | 1 | 13.11 | УКЗУ | -уметь выполнять построение квадратичной функции, уметь применять таблицу степеней, вычислять значения некоторых корней n-й степени | Контрольная работа № 2: «Квадратичная функция. Степенная функция» | Самостоятельное выполнение контрольной работы | |
Уравнения с одной переменной | 8 | |||||||
26 | Целое уравнение и его корни | 1 | 13.11 | УОНМ | -уметь определять степень уравнения; -уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, графический способ | Целое уравнение и его корни | Эвристическая беседа, дифференцированные задания | |
27 | Уравнения, приводимые к квадратным | 0,5 | 14.11 | УОНМ | -уметь проводить замену переменной; -уметь решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены; -знать и уметь решать биквадратные уравнения | Уравнения, приводимые к квадратным | Фронтальный опрос, дифференцированные задания | |
28 | Дробные рациональные уравнения | 1 | 20.11 | УОНМ | -приведение к общему знаменателю, - решение квадратных уравнений. - исключение корней, обращающих знаменатель в нуль | Дробные рациональные уравнения | Фронтальный опрос, дифференцированные задания | |
29 | Дробные рациональные уравнения | 1 | 20.11 | УПЗУ | Дробные рациональные уравнения | Тестирование дифференцирован.задания | ||
30 | Дробные рациональные уравнения | 0,5 | 21.11 | УПЗУ | Дробные рациональные уравнения | Тестирование дифференцированные задания | ||
31 | Дробные рациональные уравнения | 1 | 27.11 | УПЗУ | Дробные рациональные уравнения | Тестирование дифференцированные задания | ||
32 | Дробные рациональные уравнения | 1 | 27.11 | УПЗУ | Дробные рациональные уравнения | дифференцированные задания | ||
33 | Дробные рациональные уравнения | 0,5 | 28.11 | УПЗУ | Дробные рациональные уравнения | дифференцированные задания | ||
Неравенства с одной переменной | 7 | |||||||
34 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | 04.12 | УОНМ | -знать и понимать алгоритм решения неравенств; -уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка | Решение неравенств второй степени с одной переменной | Фронтальный опрос, дифференцированные задания | |
35 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | 04.12 | УОНМ | -знать алгоритм решения неравенств методом интервалов; -уметь решать неравенства, используя метод интервалов | Решение неравенств второй степени с одной переменной | Математическое домино, работа по карточкам, самоконтроль | |
36 | Решение неравенств методом интервалов | 0,5 | 05.12 | Решение неравенств методом интервалов | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | |||
37 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | 11.12 | УПЗУ | Решение неравенств методом интервалов | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | ||
38 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | 11.12 | УПЗУ | Решение неравенств методом интервалов | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | ||
39 | Обобщающий урок «Уравнения и неравенства с одной переменной» | 0,5 | 12.12 | УПЗУ | Обобщающий урок «Уравнения и неравенства с одной переменной» | |||
40 | Контрольная работа №3 по теме: « Уравнения и неравенства с одной переменной» | 1 | 18.12 | УКЗУ | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | Контрольная работа №3 по теме: « Уравнения и неравенства с одной переменной» | Самостоятельное выполнение контрольной работы | |
Уравнения с двумя переменными и их системы | 6 | |||||||
41 | Уравнение с двумя переменными и его график | 1 | 18.12 | УОНМ | -уметь определять степень уравнения -уметь составлять уравнение по графику | Уравнение с двумя переменными и его график | Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент | |
42 | Графический способ решения систем уравнений | 0,5 | 19.12 | УОНМ | -знать виды графиков и уметь их строить; -уметь определять количество решений системы по графику; -уметь решать системы графически | Графический способ решения систем уравнений | Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент | |
43 | Решение систем уравнений второй степени | 1 | 25.12 | УОНМ | -знать алгоритм решения систем второй степени; -уметь их решать, используя известные способы (способ подстановки и способ сложения) | Решение систем уравнений второй степени | Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент | |
44 | Решение систем уравнений второй степени | 1 | 25.12 | УОСЗ | Решение систем уравнений второй степени | Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания | ||
45 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 0,5 | 26.12 | КУ | -уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы; -уметь решать системы уравнений различными способами | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | Работа по карточкам, устный опрос, математический диктант | |
46 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | 15.01 | КУ | -уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы; -уметь решать системы уравнений различными способами | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | Работа по карточкам, устный опрос | |
Неравенства с двумя переменными и их системы | 6 | |||||||
47 | Неравенства с двумя переменными | 1 | 15.01 | УОНМ | -уметь изображать множество решений неравенства с двумя переменными на координатной плоскости | Неравенства с двумя переменными | Эвристическая беседа, | |
48 | Неравенства с двумя переменными | 0.5 | 16.01 | УПЗУ | Неравенства с двумя переменными | Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания | ||
49 | Неравенства с двумя переменными | 1 | 22.01 | УПЗУ | Неравенства с двумя переменными | Творческие задания | ||
50 | Системы неравенств с двумя переменными | 1 | 22.01 | КУ | - уметь изображать на координатной плоскости множество решений систем неравенств | Системы неравенств с двумя переменными | Репродуктивный, контролир. самостоятельная работа | |
51 | Системы неравенств с двумя переменными | 0,5 | 23.01 | УСЗУ | - уметь изображать на координатной плоскости множество решений систем неравенств | Системы неравенств с двумя переменными | Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания | |
52 | Контрольная работа № 4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | 1 | 29.01 | УКЗУ | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | Контрольная работа № 4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | Самостоятельное выполнение контрольной работы | |
Арифметическая прогрессия | 5 | |||||||
53 | Последовательности | 1 | 29.01 | УОНМ | -приводить примеры последовательностей; -уметь определять член последовательности по формуле | Последовательности | Эвристическая беседа, работа у доски, разноуровневые задания | |
54 | Последовательности | 0,5 | 30.01 | УПЗУ | -приводить примеры последовательностей; -уметь определять член последовательности по формуле | Последовательности | Математический диктант, индивидуальные задания | |
55 | Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии | 1 | 05.02 | УОНМ | -уметь определять вид прогрессии по её определению; -знать и применять при решении задач указанную формулу | Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии | Устный опрос, индивидуальная работа, | |
56 | Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии | 1 | 05.02 | УПЗУ | Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии | Фронтальный опрос, дифференцированные задания | ||
57 | Контрольная работа № 5 по теме: « Арифметическая прогрессия» | 0,5 | 06.02 | УКЗУ | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | Контрольная работа № 5по теме: « Арифметическая прогрессия» | Самостоятельное выполнение контрольной работы | |
Геометрическая прогрессия | 4 | |||||||
58 | Определение геометрической прогрессии. Формула п – го члена геометрической прогрессии | 1 | 12.02 | УПЗУ | -знать определение геометрической прогрессии; -уметь распознавать геометрическую прогрессию; -знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач -знать определение геометрической прогрессии; -уметь распознавать геометрическую прогрессию; -знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач | Определение геометрической прогрессии. Формула п – го члена геометрической прогрессии | Фронтальный опрос, дифференцированные задания | |
59 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | 1 | 12.02 | УСЗУ | -знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле -знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент | |
60 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | 0,5 | 13.02 | УСЗУ | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | ||
61 | Контрольная работа № 6 по теме: «Геометрическая прогрессия» | 1 | 19.02 | УКЗУ | -уметь находить нужный член геометрической прогрессии; -пользоваться формулой суммы n членов геометрической прогрессии; -представлять в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь | Контрольная работа № 6 по теме: «Геометрическая прогрессия» | Самостоятельное выполнение контрольной работы | |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 9 | |||||||
62 | Решение комбинаторных задач | 1 | 19.02 | УСЗУ | Знать: комбинаторное правило умножения. Уметь: решать комбинаторные задачи с использованием комбинат.правила умножения. | Решение комбинаторных задач | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | |
63 | Перестановки | 0,5 | 20.02 | УКЗУ | Знать: формулу числа перестановок и уметь пользоваться при выполнении упражнений | Перестановки | Самостоятельное выполнение контрольной работы | |
64 | Перестановки | 1 | 26.02 | УКЗУ | Знать: формулу числа перестановок и уметь пользоваться при выполнении упражнений | Перестановки | Самостоятельное выполнение контрольной работы | |
65 | Перестановки | 1 | 26.02 | УКЗУ | Знать: формулу числа перестановок и уметь пользоваться при выполнении упражнений | Перестановки | Самостоятельное выполнение контрольной работы | |
66 | Размещения | 0,5 | 27.02 | УСЗУ | Знать: формулы числа размещений Уметь: пользоваться ими при выполнении упражнений | Размещения | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | |
67 | Относительная частота случайного события | 1 | 05.03 | УПЗУ | Знать: понятие случайного события, частоты события, относительной частоты события. Уметь: находить относительную частоту случайного события | Относительная частота случайного события | Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент | |
68 | Относительная частота случайного события | 1 | 05.03 | УПЗУ | Относительная частота случайного события | Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент | ||
69 | Подготовка к контрольной работе | 0,5 | 06.03 | УПЗУ | Размещения , перестановки Относительная частота случайного события | Работа по карточкам, самоконтроль | ||
70 | Контрольная работа №7 по теме «Элементы комби-наторики и теории вероятностей» | 1 | 12.03 | УКЗУ | Контрольная работа №7 по теме «Элементы комби-наторики и теории вероятностей» | Самостоятельное выполнение контрольной работы | ||
Повторение курса алгебры за 7-9 классы | 15 | |||||||
71 | Графики функций | 1 | 12.03 | КУ УПЗУ | -знать алгоритм построения графика функции; -уметь строить графики функции; -уметь по графику определять свойства функции | Графики функций | Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания | |
72 | Графики функций | 0,5 | 13.03 | УПЗУ | Графики функций | |||
73 | Уравнения, неравенства, системы | 1 | 19.03 | КУ УПЗУ | -уметь решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной; -уметь решать неравенства | Уравнения, неравенства, системы | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | |
74 | Уравнения, неравенства, системы | 1 | 19.03 | КУ УПЗУ | Уравнения, неравенства, системы | |||
75 | Уравнения, неравенства, системы | 0,5 | 20.03 | КУ УПЗУ | Уравнения, неравенства, системы | |||
76 | Уравнения, неравенства, системы | 1 | 02.04 | УПЗУ | Уравнения, неравенства, системы | |||
77 | Уравнения, неравенства, системы | 1 | 02.04 | УПЗУ | методом интервалов; -уметь решать системы уравнений | Уравнения, неравенства, системы | ||
78 | Уравнения, неравенства, системы | 0,5 | 03.04 | УПЗУ | Уравнения, неравенства, системы | |||
79 | Арифметическая и геометрическая прогрессии | 1 | 09.04 | КУ УПЗУ | -знать формулы n-го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий и уметь их применять при решении задач | Арифметическая и геометрическая прогрессии | Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент | |
80 | Арифметическая и геометрическая прогрессии | 1 | 09.04 | УПЗУ | Арифметическая и геометрическая прогрессии | |||
81 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 0,5 | 10.04 | УПЗУ | Размещения , перестановки Относительная частота случайного события | Работа по карточкам, самоконтроль | ||
82 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 1 | 16.04 | УПЗУ | Размещения , перестановки Относительная частота случайного события | Работа по карточкам, самоконтроль | ||
83 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 1 | 16.04 | УПЗУ | Размещения , перестановки Относительная частота случайного события | Работа по карточкам, самоконтроль | ||
84 | Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ГВЭ).Итоговая контрольная работа | 1 | 17.04 | |||||
85 | Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ГВЭ). Итоговая контрольная работа | 1 | 17.04 |
Сокращения в таблице.
1.УОНМ- урок освоения нового материала.
2.УПЗУ – урок применения знаний и умений.
3.УОСУ- урок обобщения и систематизации знаний.
4.УКЗУ – урок коррекции знаний и умений.
5. КУ – комбинированный урок.
6. УСЗУ – урок систематизации знаний и умений.
Материалы для контроля уровня подготовки учащихся
Диагностическая контрольная работа по тексту администрации.
Вариант – 1 Вариант - 2
1.Решите неравенство:
5(у - 1,2) – 4,6 3у+1. 6(у - 1,5) – 3,4 4у-2,4.
2.Решить систему неравенств:
2х-3 > 0 , 4х – 10 10,
7х + 4 18. 3х – 5 > 0.
3. Упростите выражение:
а) 10 - 4 - ; а) 6 - - 3;
б) ( 5 - ); б) ( - 2);
в) (3 - )² . в) (2 - )² .
4. Решите уравнение:
а) 14х² - 9х = 0; а) 6х ² - 3х = 0;
б) 16х² = 49; б) 25х² = 81;
в) 2х² - 11х + 12 = 0. в) 3х² - 7х - 6 = 0.
Контрольная работа №1 (пп.1 – 4) 9 класс( Макарычев)
Вариант 1.
- Разложите на множители квадратный трехчлен:
а) у2 + 3у – 40; б) 9х2 – 2х – 11.
2. Найдите нули функции:
а) f(x) = 5x + 4; б) f(x) = .
3. Найдите область определения функции:
а) у = х3- 8 х + 1; б) ; в) .
4. Постройте график функции и опишите ее свойства.
5. Сократите дробь .
Контрольная работа №2 (пп.5 – 9) 9 класс( Макарычев)
Вариант 1.
- Найдите значение выражения:
а) ; б) ; в) .
2. Сравните:
а) 1,37 и 1,47; в) ( - 2,7)6и 1,96;
б) ( - 0,5)7 и ( - 0,6)7; г) ( - 1,1)6и 1.
- Изобразите схематически график функции:
а) у =- 3х2; б) у = 2х2 – 3.
- Постройте график функции у = х2 – 5х + 6. С помощью графика найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 1,5;
б) значения аргумента, при которых значение функции равно 5;
в) промежутки знакопостоянства функции;
г) промежутки возрастания и убывания функции;
д) область значения функции.
5. Пересекаются ли прямая у = 2х -1 и парабола у = х2 + 3?
Контрольная работа №3 (пп.12 – 15) 9 класс( Макарычев)
Вариант 1.
- Решите неравенство:
а) 6х2-11х-2<0; б) х2-8х+ 16 <0; в)5х - х2 ≤0.
2. Решите неравенство методом интервалов:
а) (х +2)(х - 6)<0; б) .
3. Решите уравнение:
а) х4– 5х2 = 0; б) х4 – 11х2 + 18 = 0.
4. При каких значениях х имеет смысл выражение:
а) ; б) ?
5. При каких значениях b сумма дробей и равна дроби ?
Контрольная работа №4 (пп.17 – 20) 9 класс( Макарычев)
Вариант 1.
1. Решите систему уравнений
2. Прямоугольный участок земли площадью 3000 м2 обнесен изгородью, длина которой равна 220 м. Найдите длину и ширину этого участка.
3. Решите графически систему уравнений
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = и прямой у = 3х-4.
Контрольная работа №5 (пп.21, 22) 9 класс( Макарычев)
Вариант 1.
- Изобразите на координатной плоскости множество точек , задаваемое неравенством: а) х + 2у > 4; б) у ≤ (х – 3)2.
- Задайте неравенством с двумя переменными круг с центром в точке (2; - 5) и радиусом, равным 4.
- Какую фигуру задает множество решений системы неравенств
Изобразите эту фигуру в координатной плоскости и найдите ее площадь.
Контрольная работа №6 (пп.24 - 26) 9 класс( Макарычев)
Вариант 1.
- Найдите 37 – й член арифметической прогрессии (ап), первый член которой равен 75, а разность равна – 2.
- Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической прогрессии (сп): 7; 11; … .
- Найдите первый положительный член арифметической прогрессии (ап), если а4 = - 71, d = 0,5.
- Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (ап), если а7 =57, а15 =53.
5. Найдите сумму всех натуральных двузначных чисел,
кратных трем.
Контрольная работа №7 (пп.26, 27) 9 класс (Макарычев)
Вариант 1.
- Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если b1= 625 и q = - 0,2.
- Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (уп), первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.
- Найдите сумму первых восьми членов геометрической прогрессии: - 45; 15; - 5; … .
- Найдите девятый член геометрической прогрессии (хn,), если х5 = - ; х10 = 8.
- Между числами 1,5 и 96 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа №8 (пп.30 – 35) 9 класс (Макарычев)
Вариант 1.
- Сколькими способами можно разместить 4 учащихся за двумя двухместными партами?
- Сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 3; 4; 6; 8; 9?
- Сколькими способами можно выбрать двух дежурных по кабинету из 12 учеников класса?
- В новогодней школьной лотерее было роздано 120 билетов. Какова вероятность выиграть приз, если 96 билетов оказались не призовыми
Контрольная работа №9 (итоговая) 9 класс (Макарычев)
Вариант 1.
- Сократите дробь .
- Решите неравенство 5х – 7 ≥ 7х – 5.
- Решите уравнение х2 – 10х + 25 = 0.
- Сравните 56,78 ∙ 106 и 5,687 ∙ 107.
- Решите систему уравнений:
- Постройте график функции у = 7х – 5 и найдите, при каких значениях х значения у не меньше – 40.
- В арифметической прогрессии второй член равен 9, а разность равна 20. Найдите десятый член этой прогрессии и сумму первых десяти ее членов.
- Моторная лодка прошла против течения реки 8 км и вернулась обратно, затратив на обратный путь на 30 мин меньше, чем при движении против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 4 км/ч.
- Сократите дробь .
- Решите неравенство
Лист корректировки
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету Алгебра" 9 класс на 2011-2012 учебный год
Вид реализуемой рабочей программы по алгебре в 9 классе – основная общеобразовательная. По данной программе обучение осуществляется на всех уроках и обеспечивает усвоение учебн...
Рабочая программа по предмету "Алгебра" для 7-9 классов
Аннотация к рабочей программе по алгебре в 7-9 классах Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 7-9 классов составлена на основе:– Федеральный закон РФ «Об обра...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» 7 класс на 2018 – 2019 учебный год
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, планируемыми результатами основног...
Рабочая программа учебного предмета «Физика» ученика 7 «А» класса Павлова Сергея (обучение на дому, АООП ООО ) на 2018-2019 учебный год
Рабочая программа учебного предмета "Физика" для индивидуального надомного обучения...
Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» для 9 общеобразовательного класса на 2020 – 2021 учебный год
Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» для 9 общеобразовательного класса на 2020 – 2021 учебный год составлена на основании авторской программы Миндюк Н.Г. Алге...
Рабочая программа (АООП ООО с НОДА) учебного предмета «Алгебра» для учащейся 7г класса
Рабочая программа по алгебре для учащейся (АООП ООО с НОДА) , указаны коррекционная работа и критерии оценивания...
Рабочая программа учебного предмета «Физика» для обучающегося 9 класса Матвеева Ильи (обучение на дому, адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития) на 2023-2024 учебный
Рабочая программа учебного предмета «Физика» для обучающегося 9 А класса Матвеева Ильи, обучающегося по индивидуальной программе на дому, является приложением к образовательной программе о...