Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» ученика 9-Б класса Грищенко Павла (обучение на дому, АООП ООО) на 2018-2019 учебный год
рабочая программа по алгебре (9 класс)

Шапирова Дауреш Нурболатовна

Рабочая программа  учебного предмета " Алгебра" для индивидуального обучения на дому

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon рабочая программа 419.5 КБ

Предварительный просмотр:

       Государственное бюджетное общеобразовательное  учреждение

школа № 7 Красносельского района Санкт-Петербурга

Рабочая программа

учебного предмета

«Алгебра»

ученика 9-Б класса

Грищенко Павла

(обучение на дому, АООП ООО)

на 2018-2019 учебный год

Составитель:

Шапирова Дауреш Нурболатовна,

 учитель высшей категории

                                                        

Санкт-Петербург

                                                                       2018

Содержание рабочей программы

Оглавление

Страницы

Титульный лист

Оглавление

2

Пояснительная записка

3-4

Планируемые предметные результаты

5

Учебно–тематический план

6-8

Календарно-тематическое планирование.

9- 28

Материалы для контроля уровня подготовки учащихся

29-31

Лист корректировки

32

                                                             Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра»  для ученика 9Б класса Грищенко Павла, обучающегося по индивидуальной программе на дому является приложением к  Адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования.

 Программа составлена на основе авторской  программы «Алгебра 9 класс» Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова, Сборник Программы  общеобразовательных  учреждений. Алгебра. 7-9 классы, составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009 г. Рабочая программа ориентирована на учебник «Алгебра 9 класс» под редакцией С.А.Теляковского, авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова, Издательство: М., «Просвещение», 2015 год,

Используемый учебно-методический комплект:

  1. Г.М. Кузнецова,  Н.Г. Миндюк. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика, 5 – 11 кл. – 4-е изд., стереотип.  М.: Дрофа, 2004. – 320с.
  2. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений.  –  М.: Просвещение, 2015г. – 272 с.
  1. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова. Изучение алгебры в 7-9 классах. Методическое пособие. – М.: Просвещение, 2009.
  2. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк Л.М. Короткова. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс. – М: Просвещение, 2015г  160с.

Программа адаптирована на детей с ОВЗ. увеличено количество часов на повторение пройденного материала в начале и в конце учебного года:

  • увеличено количество упражнений и заданий, связанных с практической деятельностью обучающихся;
  • некоторые темы даны как ознакомительные;
  • исключены трудные доказательства;
  • теоретический материал рекомендуется преподносить в процессе решения задач, упражнений и выполнения заданий наглядно-практического характера.

Сравнительная таблица приведена ниже.

Название раздела

Авторская  программа

Данная

программа

Примечание

Повторение курса 8 класса

-

6

Квадратичная функция

29

17

Уменьшение кол-ва часов на 22

Уравнения и неравенства с одной переменной

20

17

Уменьшение кол-ва часов на 3

Уравнения и неравенства с двумя переменными

24

12

 уменьшение часов на 12

Арифметическая прогрессия    и геометрическая прогрессия  

17

9

Уменьшение кол-ва часов на 8 (арифметическая и на геометрическая прогрессии)

Элементы  комбинаторики и теории вероятностей

17

9

Уменьшение кол-ва часов на 8

Повторение

29

15

Уменьшение кол-ва часов на 14

Итого

136

85

Согласно индивидуальному учебному плану  ученика 9 Б класса Грищенко Павла  уроки по предмету «Алгебра» проводятся 2 раза в неделю (по2 и 0,5 ч), количество часов за год – 85.

Выбор тем, видов деятельности, методов и приемов, используемых на уроках, обусловлен психофизическими особенностями Грищенко Павла.

   

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета ученик должен:

  знать и уметь:

- решать квадратные уравнения;

- строить график квадратичной функции пол точкам и с помощью шаблонов;

- решать неравенства второй степени с одной переменной;

- решать уравнения третьей и четвёртой степени;

- решать простые системы уравнений с двумя переменными;

- решать задачи с помощью систем уравнений с двумя переменными;

- определять арифметическую и геометрическую прогрессии, вычислять n-ый член прогрессии, сумму n-первых членов прогрессии;

- определять чётность и нечётность функции;

- строить график функции у = хn, использовать её свойства при решении;

- вычислять корень n-ой степени;

Учебно–тематический план

№ п/п

Тема

Количество часов

Основное содержание

программы по теме

    Формы

организации урока*

1

Повторение курса алгебры за 8 класс

6

Решение уравнений

Преобразование дробных рациональных выражений.

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Решение неравенств и систем неравенств

Решение задач с помощью систем уравнений

Контрольная диагностическая работа

Фронтальная, групповая, индивидуальна

2

Функция и её свойств

3

        Функция. Область определения и область значений функции.                          Свойства функции.

  • Фронтальная
  • групповая

3

Квадратный трёхчлен

3

Квадратный трёхчлен и его корни. Разложение квадратного трёхчлена на множители

Контрольная работа № 1

  • фронтальная
  • групповая
  • индивидуальная

  • фронтальная
  • групповая
  • индивидуальная

4

Квадратичная функция и её график  

8

Функция у=ах2, её график и свойства Графики функций у = ах2+n  и  у = a(x-m)2.Построение графика квадратичной функции.                                          

  • фронтальная
  • групповая
  • индивидуальная

  • фронтальная
  • групповая
  • индивидуальная

5

Степенная функция  

3

Чётные и нечётные функции.  Функция у = хn

  • фронтальная
  • групповая

6

Корень n - ой степени  

2

Определение корня n– ой степени.                                                                             Свойства арифметического корня   n– ой степени Контрольная работа № 2.                                    

  • фронтальная
  • групповая
  • индивидуальная

7

Уравнения с одной переменной  

8

Целое уравнение и его корни.                                                                               Уравнения, приводимые кквадратным. Биквадратные уравнения.    Контрольная работа № 3

8

Неравенства с одной переменной   

7

Решение неравенств второй степени с одной переменной.                              Решение неравенств второй степени методом интервалов.

  • фронтальная
  • групповая
  • индивидуальная

9

Уравнения с двумя переменными и их системы

6

Графический способ решения системы уравнений.                                            Решение систем уравнений второй степени.                                                         Решение задач, с помощью систем уравнений второй степени.                  

Фронтальная, групповая, индивидуальная

10

Неравенства с двумя переменными и их системы

6

Неравенство с двумя переменными, решение неравенства с двумя переменными

Система неравенств с двумя переменными, решение системы неравенств с двумя переменными

Контрольная работа № 4

Фронтальная, групповая, индивидуальная

11

Арифметическая прогрессия  

5

Последовательности.  Определение арифметической  прогрессии.                     Формула n-го члена арифметической  прогрессии.                                                Формула суммы n-первых членов арифметической  прогрессии.  Контрольная работа № 5

Фронтальная, групповая, индивидуальная

12

Геометрическая прогрессия  

4

Определение геометрической прогрессии.                                                           Формула n-го члена геометрической  прогрессии.                                                  Формула суммы n-первых членов геометрической  прогрессии.                          Сумма бесконечной геометрической  прогрессии.                                       Контрольная работа № 6

Фронтальная, групповая, индивидуальная

13

Элементы  комбинаторики и теории вероятностей

9

. Примеры комбинаторных задач

Решение комбинаторных задач

Перестановки

Размещения

Сочетания

Относительная частота  случайного события

Контрольная работа №7 по теме «Элементы комби-наторики и теории вероятностей»

Фронтальная, групповая, индивидуальная

14

Повторение курса алгебры за 7-9 классы  

15

Графики функций

Уравнения, неравенства, системы

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Текстовые задачи

Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ГВЭ)

Фронтальная, групповая, индивидуальная

15

Итого

85


Календарно – тематическое планирование

Тема раздела, урока.

Кол-во

часов

Планируемая дата

Фактическая дата

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Элементы содержания

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

1

Решение уравнений.  

1

04.09

УОСЗ

Уметь решать уравнения

Решение уравнений.  

Решать уравнения с помощью разложения на множители

2

Преобразование дробных рациональных выражений...

1

04.09

УОСЗ

Уметь преобразовывать дробные рациональные выражения

Преобразование дробных рациональных выражений...

Формулировать основное свойство рациональных дробей и применять его для преобразования дробей

3

Решение неравенств и систем неравенств

0,5

05.09

УОСЗ

Уметь решать  неравенства и системы неравенств

Решение неравенств и систем неравенств

Формулировать и доказывать свойства числовых неравенств, находить пересечение объединение множеств, решать линейные неравенства, решать системы линейных неравенств

4

Решение неравенств и систем неравенств

1

11.09

УОСЗ

Уметь решать  неравенства и системы неравенств

Решение неравенств и систем неравенств

5

Решение задач с помощью систем уравнений

1

11.09

УОСЗ

Уметь решать задачи с помощью систем уравнений

Решение задач с помощью систем уравнений

Решать задачи с помощью систем уравнений

6

Контрольная диагностическая работа

0,5

12.09

УОСЗ

Уметь применять изученную  тему

Контрольная диагностическая работа

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Функция и её свойств

3

7

Функция. Область определения и область значений функции

1

18.09

УОНМ

-уметь находить по значению аргумента значение функции и наоборот

-уметь находить область определения и область значения функции;

-уметь строить более сложные графики  функций

Функция. Область определения и область значений функции

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

8

Свойства функций

1

18.09

УОНМ

-уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания

Свойства функций

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

9

Свойства функций

0,5

19.09

УПЗУ

-уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания

Свойства функций

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

Квадратный трёхчлен

3

10

Квадратный трёхчлен и его корни

1

25.09

УОНМ

-уметь находить корни квадратного трехчлена

Квадратный трёхчлен и его корни

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

11

Разложение квадратного трёхчлена на множители

1

25.09

УПЗУ

Разложение квадратного трёхчлена на множители

Исследовательская работа, устный опрос, математический диктант

12

Контрольная работа №1 по теме: «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен»

0,5

26.09

УКЗУ

Уметь применять изученную теорию при нахождении ООФ, ОЗФ, читать график, при разложении квадратного трехчлена на множители

Контрольная работа №1 по теме: «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен»

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Квадратичная функция и её график  

8

13

График функции у=ах2

1

02.10

УОНМ

-уметь строить график функции ;

-правильно читать график

График функции у=ах2

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

14

Графики функций у=ах2+n,  у=а(x – m)2

1

02.10

УОНМ

-уметь строить график функции, используя преобразования графиков

Графики функций у=ах2+n,  у=а(x – m)2

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

15

Графики функций у=ах2+n,  у=а(x-m)2

0,5

03.10

УПЗУ

-знать алгоритм построения графика квадратичной функции;

-уметь находить координаты вершины параболы

Графики функций у=ах2+n,  у=а(x-m)2

Фронтальный опрос, устный счет, индивидуальная работа

16

Построение графика квадратичной функции

1

09.10

УПЗУ

-знать алгоритм построения графика квадратичной функции;

-уметь находить координаты вершины параболы

Построение графика квадратичной функции

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

17

Построение графика квадратичной функции

1

09.10

УПЗУ

Построение графика квадратичной функции

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

18

Построение графика квадратичной функции

0,5

10.10

УПЗУ

-знать алгоритм построения графика квадратичной функции;

-уметь находить координаты вершины параболы

Построение графика квадратичной функции

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

19

Построение графика квадратичной функции

1

16.10

УПЗУ

Построение графика квадратичной функции

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

20

Построение графика квадратичной

1

16.10

УПЗУ

Построение графика квадратичной функции

дифференцированные задания

Степенная функция  

3

21

Четные и нечетные функции

0,5

17.10

УОНМ УПЗУ

Четные и нечетные функции

Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос

22

Функция у=хn

1

23.10

УОНМ

-знать свойства функции при n-четном и n-нечетном;

-уметь преобразовывать графики  с наиболее высокими степенями

Функция у=хn

Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос

23

Функция у=хn

1

23.10

УОНМ

Функция у=хn

Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос

Корень n - ой степени  

2

24

Корень n-й степени

0,5

24.10

УОНМ

-знать таблицу степеней;

-уметь уметь вычислять значения некоторых корней n-ой степени

Корень n-й степени

Математический диктант, работа по карточкам, индивидуально

25

Контрольная работа № 2: «Квадратичная функция. Степенная функция»

1

13.11

УКЗУ

-уметь выполнять построение квадратичной функции, уметь применять таблицу степеней, вычислять значения некоторых корней n-й степени

Контрольная работа № 2: «Квадратичная функция. Степенная функция»

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Уравнения с одной переменной  

8

26

Целое уравнение и его корни

1

13.11

УОНМ

-уметь определять степень уравнения;

-уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, графический способ

Целое уравнение и его корни

Эвристическая беседа, дифференцированные задания

27

Уравнения, приводимые к квадратным

0,5

14.11

УОНМ

-уметь проводить замену переменной;

-уметь решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены;

-знать и уметь решать биквадратные

уравнения

Уравнения, приводимые к квадратным

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

28

Дробные рациональные уравнения

1

20.11

УОНМ

-приведение к общему знаменателю,

- решение квадратных уравнений.

- исключение корней, обращающих знаменатель в нуль

Дробные рациональные уравнения

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

29

Дробные рациональные уравнения

1

20.11

УПЗУ

Дробные рациональные уравнения

Тестирование  дифференцирован.задания

30

Дробные рациональные уравнения

0,5

21.11

УПЗУ

Дробные рациональные уравнения

Тестирование  дифференцированные   задания

31

Дробные рациональные уравнения

1

27.11

УПЗУ

Дробные рациональные уравнения

Тестирование  дифференцированные   задания

32

Дробные рациональные уравнения

1

27.11

УПЗУ

Дробные рациональные уравнения

дифференцированные   задания

33

Дробные рациональные уравнения

0,5

28.11

УПЗУ

Дробные рациональные уравнения

дифференцированные   задания

Неравенства с одной переменной   

7

34

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

04.12

УОНМ

-знать и понимать алгоритм решения неравенств;

-уметь правильно найти ответ в виде

числового промежутка

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

35

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

04.12

УОНМ

-знать алгоритм решения неравенств методом интервалов;

-уметь решать неравенства, используя метод интервалов

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Математическое домино, работа по карточкам, самоконтроль

36

Решение неравенств методом интервалов

0,5

05.12

Решение неравенств методом интервалов

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

37

Решение неравенств методом интервалов

1

11.12

УПЗУ

Решение неравенств методом интервалов

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

38

Решение неравенств методом интервалов

1

11.12

УПЗУ

Решение неравенств методом интервалов

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

39

Обобщающий урок «Уравнения и неравенства с одной переменной»

0,5

12.12

УПЗУ

Обобщающий урок «Уравнения и неравенства с одной переменной»

40

Контрольная работа №3 по теме: « Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

18.12

УКЗУ

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

Контрольная работа №3 по теме: « Уравнения и неравенства с одной переменной»

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Уравнения с двумя переменными и их системы

6

41

Уравнение с двумя переменными и его график

1

18.12

УОНМ

-уметь определять степень уравнения

-уметь составлять уравнение по графику

Уравнение с двумя переменными и его график

Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент

42

Графический способ решения систем уравнений

0,5

19.12

УОНМ

-знать виды графиков и уметь их строить;

-уметь определять количество решений системы по графику;

-уметь решать системы графически

Графический способ решения систем уравнений

Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент

43

Решение систем уравнений второй степени

1

25.12

УОНМ

-знать алгоритм решения систем второй степени;

-уметь их решать, используя известные способы (способ подстановки и способ сложения)

Решение систем уравнений второй степени

Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент

44

Решение систем уравнений второй степени

1

25.12

УОСЗ

Решение систем уравнений второй степени

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

45

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

0,5

26.12

КУ

-уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;

-уметь решать системы уравнений различными способами

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Работа по карточкам, устный опрос, математический диктант

46

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

15.01

КУ

-уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;

-уметь решать системы уравнений различными способами

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Работа по карточкам, устный опрос

Неравенства с двумя переменными и их системы

6

47

Неравенства с двумя переменными

1

15.01

УОНМ

-уметь изображать множество решений неравенства с двумя переменными на координатной плоскости

Неравенства с двумя переменными

Эвристическая беседа,

48

Неравенства с двумя переменными

0.5

16.01

УПЗУ

Неравенства с двумя переменными

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

49

Неравенства с двумя переменными

1

22.01

УПЗУ

Неравенства с двумя переменными

Творческие задания

50

Системы неравенств с двумя переменными

1

22.01

КУ

- уметь изображать на координатной плоскости множество решений систем неравенств

Системы неравенств с двумя переменными

Репродуктивный, контролир. самостоятельная работа

51

Системы неравенств с двумя переменными

0,5

23.01

УСЗУ

- уметь изображать на координатной плоскости множество решений систем неравенств

Системы неравенств с двумя переменными

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

52

Контрольная работа № 4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

29.01

УКЗУ

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

Контрольная работа № 4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Арифметическая прогрессия  

5

53

Последовательности

1

29.01

УОНМ

-приводить примеры последовательностей;

-уметь определять член последовательности по формуле

Последовательности

Эвристическая беседа, работа у доски, разноуровневые задания

54

Последовательности

0,5

30.01

УПЗУ

-приводить примеры последовательностей;

-уметь определять член последовательности по формуле

Последовательности

Математический диктант, индивидуальные задания

55

Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии

1

05.02

УОНМ

-уметь определять вид прогрессии по её определению;

-знать и применять при решении задач указанную формулу

Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии

Устный опрос, индивидуальная работа,

56

Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии

1

05.02

УПЗУ

Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

57

Контрольная работа № 5 по теме: « Арифметическая прогрессия»

0,5

06.02

УКЗУ

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

Контрольная работа № 5по теме: « Арифметическая прогрессия»

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Геометрическая прогрессия  

4

58

Определение геометрической прогрессии.  Формула п – го члена геометрической прогрессии

1

12.02

УПЗУ

-знать определение геометрической прогрессии;

-уметь распознавать геометрическую прогрессию;

-знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач

-знать определение геометрической прогрессии;

-уметь распознавать геометрическую прогрессию;

-знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач

Определение геометрической прогрессии.  Формула п – го члена геометрической прогрессии

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

59

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

1

12.02

УСЗУ

-знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле

-знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

60

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

0,5

13.02

УСЗУ

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

61

Контрольная работа № 6

по теме: «Геометрическая прогрессия»

1

19.02

УКЗУ

-уметь находить нужный член геометрической прогрессии;

-пользоваться формулой суммы n членов геометрической прогрессии;

-представлять в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь

Контрольная работа № 6

по теме: «Геометрическая прогрессия»

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

9

62

Решение комбинаторных задач

1

19.02

УСЗУ

Знать:  комбинаторное правило умножения.

Уметь: решать комбинаторные задачи с использованием комбинат.правила умножения.

Решение комбинаторных задач

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

63

Перестановки

0,5

20.02

УКЗУ

Знать: формулу числа перестановок и  уметь пользоваться при выполнении упражнений

Перестановки

Самостоятельное выполнение контрольной работы

64

Перестановки

1

26.02

УКЗУ

Знать: формулу числа перестановок и  уметь пользоваться при выполнении упражнений

Перестановки

Самостоятельное выполнение контрольной работы

65

Перестановки

1

26.02

УКЗУ

Знать: формулу числа перестановок и  уметь пользоваться при выполнении упражнений

Перестановки

Самостоятельное выполнение контрольной работы

66

Размещения

0,5

27.02

УСЗУ

Знать: формулы числа размещений

Уметь: пользоваться ими  при выполнении упражнений

Размещения

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

67

Относительная частота  случайного события

1

05.03

УПЗУ

Знать: понятие случайного события, частоты события, относительной частоты события.

Уметь: находить относительную частоту случайного события

Относительная частота  случайного события

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

68

Относительная частота  случайного события

1

05.03

УПЗУ

Относительная частота  случайного события

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

69

Подготовка к контрольной работе

0,5

06.03

УПЗУ

Размещения , перестановки Относительная частота  случайного события

Работа по карточкам, самоконтроль

70

Контрольная работа №7  по теме «Элементы комби-наторики и теории вероятностей»

1

12.03

УКЗУ

Контрольная работа №7 по теме «Элементы комби-наторики и теории вероятностей»

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Повторение курса алгебры за 7-9 классы  

15

71

Графики функций

1

12.03

КУ

УПЗУ

-знать алгоритм построения графика функции;

-уметь строить графики функции;

-уметь по графику определять свойства функции

Графики функций

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

72

Графики функций

0,5

13.03

УПЗУ

Графики функций

73

Уравнения, неравенства, системы

1

19.03

КУ

УПЗУ

-уметь решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной;

-уметь решать неравенства

Уравнения, неравенства, системы

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

74

Уравнения, неравенства, системы

1

19.03

КУ

УПЗУ

Уравнения, неравенства, системы

75

Уравнения, неравенства, системы

0,5

20.03

КУ

УПЗУ

Уравнения, неравенства, системы

76

Уравнения, неравенства, системы

1

02.04

УПЗУ

Уравнения, неравенства, системы

77

Уравнения, неравенства, системы

1

02.04

УПЗУ

методом интервалов;

-уметь решать системы уравнений

Уравнения, неравенства, системы

78

Уравнения, неравенства, системы

0,5

03.04

УПЗУ

Уравнения, неравенства, системы

79

Арифметическая и геометрическая прогрессии

1

09.04

КУ

УПЗУ

-знать формулы n-го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий и уметь их применять при решении задач

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент

80

Арифметическая и геометрическая прогрессии

1

09.04

УПЗУ

Арифметическая и геометрическая прогрессии

81

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

0,5

10.04

УПЗУ

Размещения , перестановки Относительная частота  случайного события

Работа по карточкам, самоконтроль

82

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

1

16.04

УПЗУ

Размещения , перестановки Относительная частота  случайного события

Работа по карточкам, самоконтроль

83

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

1

16.04

УПЗУ

Размещения , перестановки Относительная частота  случайного события

Работа по карточкам, самоконтроль

84

Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ГВЭ).Итоговая контрольная работа

1

17.04

85

Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ГВЭ). Итоговая контрольная работа

1

17.04

Сокращения в таблице.

1.УОНМ- урок освоения нового материала.

2.УПЗУ – урок применения знаний и умений.

3.УОСУ- урок обобщения и систематизации знаний.

4.УКЗУ – урок коррекции  знаний и умений.

5. КУ – комбинированный урок.

6. УСЗУ – урок систематизации знаний и  умений.


Материалы для контроля уровня подготовки учащихся

Диагностическая контрольная работа по тексту администрации.

Вариант – 1                                                                      Вариант - 2

1.Решите неравенство:

                        5(у - 1,2) – 4,6  3у+1.                           6(у - 1,5) – 3,4  4у-2,4.

2.Решить систему неравенств:

                 2х-3 > 0 ,                                                             4х – 10  10,

                 7х + 4  18.                                                         3х – 5 > 0.

3. Упростите выражение:

а) 10 - 4 - ;                                                а)   6 - - 3;  

           б)  ( 5 -  );                                         б) ( - 2);                                                                    

в) (3 - )² .                                                                   в) (2 - )² .

4. Решите уравнение:

                  а) 14х² - 9х = 0;                                                 а) 6х ² - 3х = 0;

                  б) 16х² = 49;                                                      б)  25х² = 81;

                  в)  2х² - 11х + 12 = 0.                                        в)  3х² - 7х - 6 = 0.

Контрольная работа №1 (пп.1 – 4)                     9 класс( Макарычев)

        Вариант 1.

  1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) у2 + 3у – 40;           б) 2 – 2х – 11.

2. Найдите нули функции:

а) f(x) = 5x + 4;     б) f(x) =   .

3. Найдите область определения функции:

а) у = х3- 8 х + 1;      б) ;       в) .

4. Постройте график функции  и опишите ее свойства.

5. Сократите дробь .

Контрольная работа №2 (пп.5 – 9)                     9 класс( Макарычев)

        Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:

а) ;     б) ;     в)  .

2. Сравните:

а) 1,37 и 1,47;                               в)  ( - 2,7)6и 1,96;

б) ( - 0,5)7 и ( - 0,6)7;                   г)  ( - 1,1)6и 1.

  1. Изобразите схематически график функции:

а) у =- 3х2;                б) у = 2х2 – 3.

  1. Постройте график функции у = х2 – 5х + 6. С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 5;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значения функции.

5. Пересекаются ли прямая у = 2х -1 и парабола у = х2 + 3?

Контрольная работа №3 (пп.12 – 15)                 9 класс( Макарычев)

Вариант  1.

  1. Решите неравенство:

а)  2-11х-2<0;   б) х2-8х+ 16 <0;  в)5х - х2  ≤0.

2. Решите неравенство методом интервалов:

а) (х +2)(х - 6)<0;     б) .

3. Решите уравнение:

а) х4– 5х2 = 0;      б) х4 – 11х2 + 18 = 0.

4. При каких значениях х имеет смысл выражение:

а) ;          б) ?

5. При каких значениях b сумма дробей  и  равна дроби ?

Контрольная работа №4 (пп.17 – 20)                9 класс( Макарычев)

Вариант 1.

1. Решите систему уравнений

2. Прямоугольный участок земли площадью 3000 м2 обнесен изгородью, длина которой равна 220 м. Найдите длину и ширину этого участка.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = и прямой  у = 3х-4.

Контрольная работа №5 (пп.21, 22)                9 класс( Макарычев)

            Вариант 1.

  1. Изобразите на координатной плоскости множество точек , задаваемое неравенством: а) х + 2у > 4; б) у ≤ (х – 3)2.
  2. Задайте неравенством с двумя переменными круг с центром в точке (2; - 5) и радиусом, равным 4.
  3. Какую фигуру задает множество решений системы неравенств

Изобразите эту фигуру в координатной плоскости и найдите ее площадь.

Контрольная работа №6 (пп.24 - 26)                9 класс( Макарычев)

                   Вариант 1.

  1. Найдите 37 – й член арифметической прогрессии п), первый член которой равен 75, а разность равна – 2.
  2. Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической прогрессии п): 7; 11; … .
  3. Найдите первый положительный член арифметической прогрессии п), если а4 = - 71, d = 0,5.
  4. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии п), если а7 =57, а15 =53.

5. Найдите сумму всех натуральных двузначных чисел,

кратных трем.

Контрольная работа №7 (пп.26, 27)                9 класс (Макарычев)

Вариант 1.

  1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если b1= 625 и q = - 0,2.
  2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии п), первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен  2.
  3. Найдите сумму первых восьми членов геометрической прогрессии: - 45; 15; - 5; …  .
  4. Найдите девятый член геометрической прогрессии n,), если х5 =  - ;  х10 = 8.
  5. Между числами 1,5 и 96 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа №8 (пп.30 – 35)                9 класс (Макарычев)

              Вариант 1.

  1. Сколькими способами можно разместить 4 учащихся за двумя двухместными партами?
  2. Сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 3; 4; 6; 8; 9?
  3. Сколькими способами можно выбрать двух дежурных по кабинету из 12 учеников класса?
  4. В новогодней школьной лотерее было роздано 120 билетов. Какова вероятность выиграть приз, если 96 билетов оказались не призовыми

Контрольная работа №9 (итоговая)                9 класс (Макарычев)

               Вариант 1.

  1. Сократите дробь .
  2. Решите неравенство 5х – 7 ≥ 7х – 5.
  3. Решите уравнение х2 – 10х + 25 = 0.
  4. Сравните 56,78 ∙ 106 и 5,687 ∙ 107.
  5. Решите систему уравнений:
  6. Постройте график функции у = 7х – 5 и найдите, при каких значениях х значения у не меньше – 40.
  7. В арифметической прогрессии второй член равен 9, а разность равна 20. Найдите десятый член этой прогрессии и сумму первых десяти ее членов.
  8. Моторная лодка прошла против течения реки 8 км и вернулась обратно, затратив на обратный путь на 30 мин меньше, чем при движении против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 4 км/ч.
  9. Сократите дробь .
  10. Решите неравенство

 

Лист корректировки

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету Алгебра" 9 класс на 2011-2012 учебный год

Вид реализуемой рабочей программы по алгебре в 9 классе –  основная общеобразовательная. По данной программе  обучение осуществляется  на всех уроках и обеспечивает усвоение учебн...

Рабочая программа по предмету "Алгебра" для 7-9 классов

Аннотация к рабочей программе по алгебре в 7-9 классах Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 7-9 классов составлена на основе:–  Федеральный закон РФ «Об обра...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» 7 класс на 2018 – 2019 учебный год

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, планируемыми результатами основног...

Рабочая программа учебного предмета «Физика» ученика 7 «А» класса Павлова Сергея (обучение на дому, АООП ООО ) на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа  учебного предмета "Физика" для индивидуального надомного обучения...

Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» для 9 общеобразовательного класса на 2020 – 2021 учебный год

Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра»  для 9 общеобразовательного  класса на 2020 – 2021 учебный год составлена на основании авторской программы Миндюк Н.Г. Алге...

Рабочая программа (АООП ООО с НОДА) учебного предмета «Алгебра» для учащейся 7г класса

Рабочая программа по алгебре для учащейся (АООП ООО с НОДА) , указаны коррекционная работа и критерии оценивания...

Рабочая программа учебного предмета «Физика» для обучающегося 9 класса Матвеева Ильи (обучение на дому, адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития) на 2023-2024 учебный

Рабочая программа учебного предмета «Физика» для обучающегося 9 А класса Матвеева Ильи, обучающегося по индивидуальной программе на дому, является приложением к образовательной программе о...