10 класс Никольский
рабочая программа по алгебре (10 класс)
Предварительный просмотр:
Раздел № 1. Пояснительная записка
Рабочая программа, в дальнейшем Программа, составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, письма департамента образования Администрации Ярославской области № 23/01-10 от 12.01.2006 г., письма департамента образования от 26.05.2009 № 2072/01-10 « Об организации преподавания предмета « Математика», Образовательной программы и учебного плана школы, Программы общеобразовательных учреждений «Геометрия, 10-11 классы» (составитель: Т.А.Бурмистрова, Москва, «Просвещение», 2010г.), авторской программы по геометрии (авт. Л.С.Атанасян и др.),авторской программы по алгебре и началам анализа С.М. Никольского и др. (М.:Просвещение, 2011).
В программе указаны содержание тем курса, распределение учебных часов по разделам, последовательность изучения материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа по геометрии ориентирована на использование учебно-методического комплекса под редакцией Т.А.Бурмистровой, изд-во Москва, «Просвещение», 2012 г. УМК состоит из:
-Учебник «Геометрия. 10-11 классы». Авторы: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина. М., «Просвещение», 2012 г.
- «Поурочные разработки по геометрии 10 класс». Автор В.А. Яровенко. М., «Вако», 2010.
- «Геометрия 10» рабочая тетрадь. Авторы: Ю.А. Глазков, И.И. Юдина, В.Ф. Бутузов. М., «Просвещение», 2011
Программа по алгебре и началам анализа ориентирована на использование учебно-методического комплекса под редакцией С.М. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина.
УМК состоит из:
- Учебник «Алгебра и начала математического анализа.» 10 класс. Авт. С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин М: Просвещение, 2014
- «Алгебра и начала математического анализа.10 класс. Дидактические материалы.» Авт.М.К. Потапов, А.В. Шевкин М.: Просвещение, 2007-2009.
- Книга для учителя « Алгебра и начала математического анализа. 10 класс.» Авт. М.К. Потапов, А.В. Шевкин М.: Просвещение, 2009.
Учебно-методический комплекс входит в федеральный перечень учебников на 2017/18 учебный год и утвержден МО РФ.
По количеству часов, отведенных на изучение каждой конкретной темы, Программа соответствует государственному стандарту основного общего образования (10-11 кл.)
На изучение математики в 10 классе отводится 5 часов в неделю (1 дополнительный час дает возможность увеличить количество часов, отводимых на каждую тему для работы с одаренными детьми, разбирая задачи профильного уровня). При 35 учебных неделях общее количество, отведенное на изучение предмета, составляет 175 часов.
Раздел № 2. Цели обучения
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Раздел № 3. Тематическое планирование
№ раздела (главы) | Наименование темы | Всего часов | Сроки прохождения | Кол-во контрольных работ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Элементы комбинаторики, элементы теории вероятностей | 10 | - | |
2 | Действительные числа | 4 | - | |
3 | Рациональные уравнения и неравенства | 12 | 1 | |
4 | Введение в предмет стереометрии | 5 | - | |
5 | Параллельность прямых и плоскостей | 19 | 2 | |
6 | Корень степени n | 8 | 1 | |
7 | Степень положительного числа | 9 | 1 | |
8 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 20 | 1 | |
9 | Логарифмы | 6 | ||
10 | Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства | 9 | 1 | |
11 | Многогранники | 12 | 1 | |
12 | Синус, косинус угла | 6 | ||
13 | Тангенс и котангенс угла | 5 | 1 | |
14 | Формулы сложения | 10 | ||
15 | Тригонометрические функции числового аргумента | 8 | 1 | |
16 | Тригонометрические уравнения и неравенства | 8 | 1 | |
17 | Векторы в пространстве | 6 | ||
Повторение | 18 | 1 |
Раздел № 4. Мониторинг успешности усвоения учебного материала
Дата | № К.Р. | Тема контрольной работы | Класс | Кол-во уч-ся в классе | Выполняли работу | Справились | Получили «4»-«5» |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | К.р. №1 «Рациональные уравнения и неравенства» | ||||||
2 | К.р. №2 «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми» | ||||||
3 | К.р. №3 «Тетраэдр и параллелепипед» | ||||||
4 | К.р. №4 «Корень степени n» | ||||||
5 | К.р. №5 «Степень положительного числа» | ||||||
6 | К.р. №6 «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | ||||||
7 | К.р. №7 «Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства» | ||||||
8 | К.р. №8 «Многогранники» | ||||||
9 | К.р. №9 «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла» | ||||||
10 | К.р. №10 « Тригонометрические функции» | ||||||
11 | К.р. №11 «Тригонометрические уравнения и неравенства» | ||||||
12 | Итоговая контрольная работа |
Раздел № 5. Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
- возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
АЛГЕБРА
уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле[1] поведение и свойства функций;
- решать уравнения;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей;
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
уметь
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера.
ГЕОМЕТРИЯ
Уметь:
- соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
- изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей, изученных многогранников;
- строить сечения многогранников.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Приложение
Раздел № 6. Календарно-тематическое планирование учебного материала
номер урока | номер пункта | содержание материала | Дата 10сэг 10био | ||
Тема 1. Элементы комбинаторики – 3 часа, элементы теории вероятностей-7 часов | |||||
1 | Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Перестановки. Решение задач. Формула числа перестановок. | 4.09 | |||
2 | Размещения. Решения задач. Формула числа размещений. | 4.09 | |||
3 | Сочетания. Решения задач. Формула числа сочетаний. | 6.09 | |||
4 | Табличное и графическое представление данных | 6.09 | |||
5 | Числовые характеристики рядов данных. | 7.09 | |||
6 | Понятие вероятности события | 11.09 | |||
7 | Элементарные и сложные события. | 11.09 | |||
8 | Свойства вероятностей. | 13.09 | |||
9 | Вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. | 14.09 | |||
Понятие о независимости событий.. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов | 18.09 | ||||
Повторение. | |||||
1. | Повторение. | ||||
2. | Повторение. | ||||
3. | Повторение. | ||||
4. | Повторение. | ||||
5. | Вводная контрольная работа. | ||||
Тема 2. Действительные числа - 4 часа | |||||
11 | Понятие действительного числа | 18.09 | |||
12 | Свойства действительных чисел | 20.09 | |||
13 | Множества чисел и операции над множествами чисел. | 20.09 | |||
14 | Доказательство неравенств. | 21.09 | |||
Тема 3. Рациональные уравнения и неравенства - 12 часов | |||||
15 | Рациональные выражения | 25.09 | |||
16 | Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. | 25.09 | |||
17 | Рациональные уравнения | 27.09 | |||
18 | Системы рациональных уравнений | 27.09 | |||
19 | Метод интервалов решения неравенств | 28.09 | |||
20 | Общий метод интервалов | 2.10 | |||
21 | Рациональные неравенства | 2.10 | |||
22 | Решение неравенств с помощью введения нового неизвестного | 4.10 | |||
23 | Нестрогие неравенства | 4.10 | |||
24 | Решение нестрогих неравенств общим методом интервалов | 5.10 | |||
25 | Системы рациональных неравенств | 9.10 | |||
26 | Контрольная работа по теме Рациональные уравнения и неравенства | 9.10 | |||
Тема 4. Введение в предмет стереометрии – 5 часов | |||||
27 | Предмет стереометрии.. | 11.10 | |||
28 | Основные понятия и аксиомы стереометрии ( точка, прямая, плоскость, пространство). | 11.10 | |||
29 | Некоторые следствия из аксиом | 12.10 | |||
30 | Решение задач на применение аксиом стереометрии | 16.10 | |||
31 | Решение задач на применение следствий аксиом стереометрии | 16.10 | |||
Тема 5 Параллельность прямых и плоскостей – 19 часов | |||||
32 | Параллельные прямые в пространстве. | 18.10 | |||
33 | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых | 18.10 | |||
34 | Параллельность прямой и плоскости. Признак и свойства. | 19.10 | |||
35 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости | 23.10 | |||
36 | Параллельность прямых, прямой и плоскости. | 23.10 | |||
37 | Скрещивающиеся прямые | 25.10 | |||
38 | Скрещивающиеся прямые. Проведение через одну из скрещивающихся прямых плоскости, параллельной другой прямой. | 25.10 | |||
39 | Решение задач с использованием признака скрещивающихся прямых | 26.10 | |||
40 | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми в пространстве. | 6.11 | |||
41 | Контрольная работа по теме: « Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми» | 6.11 | |||
42 | Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. | 8.11 | |||
43 | Свойства параллельных плоскостей. | 8.11 | |||
44 | Изображение пространственных фигур. Понятие о параллельном проектировании | 9.11 | |||
45 | Тетраэдр и параллелепипед. | 13.11 | |||
46 | Свойства граней и диагоналей параллелепипеда. | 13.11 | |||
47 | Задачи на построение сечений параллелепипеда. | 15.11 | |||
48 | Задачи на построение сечений тетраэдра | 15.11 | |||
49 | Решение задач по теме: "Построение сечений тетраэдра и параллелепипеда". | 16.11 | |||
50 | Контрольная работа по теме «Тетраэдр и параллелепипед» | 20.11 | |||
Тема 6. Корень степени n – 8 часов | |||||
51 | Понятие функции и ее графика | 20.11 | |||
52 | Функция y = xn . Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. | 22.11 | |||
53 | Понятие корня степени n | 22.11 | |||
54 | Корни четной и нечетной степеней | 23.11 | |||
55 | Арифметический корень | 27.11 | |||
56 | Свойства корней степени n | 27.11 | |||
57 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня | 29.11 | |||
58 | Контрольная работа по теме Корень степени n | 29.11 | |||
Тема 7. Степень положительного числа – 9 часов | |||||
59 | Понятие степени с рациональным показателем | 30.11 | |||
60 | Свойства степени с рациональным показателем | 4.12 | |||
61 | Решение задач с применением свойств степени | 4.12 | |||
62 | Понятие предела последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. | 6.12 | |||
63 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Число e | 6.12 | |||
64 | Степень с иррациональным показателем . Понятие о степени с действительным показателем и ее свойства. | 7.12 | |||
65 | Показательная функция (экспонента), ее свойства и график. | 11.12 | |||
66 | Свойства показательной функции. Построение графиков. | 11.12 | |||
67 | Контрольная работа по теме Степень положительного числа | 13.12 | |||
Тема 8. Перпендикулярность прямых и плоскостей – 20 часов | |||||
68 | Перпендикулярные прямые в пространстве. | 13.12 | |||
69 | Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | 14.12 | |||
70 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 18.12 | |||
71 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | 18.12 | |||
72 | Теорема о плоскости, перпендикулярной прямой. | 20.12 | |||
73 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости | 20.12 | |||
74 | Перпендикуляр и наклонные. | 21.12 | |||
75 | Теорема о трех перпендикулярах. | 25.12 | |||
76 | Решение задач на теорему о трех перпендикулярах. | 25.12 | |||
77 | Угол между прямой и плоскостью | 27.12 | |||
78 | Расстояние от точки до плоскости, от прямой до плоскости, между параллельными плоскостями | 27.12 | |||
79 | Лабораторно-практическая работа. Расстояние между скрещивающимися прямыми. | 28.12 | |||
80 | Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. | 10.01 | |||
81 | Решение задач на нахождение двугранного угла | 10.01 | |||
82 | Свойство двугранного угла | 11.01 | |||
83 | Признак перпендикулярности двух плоскостей | 15.01 | |||
84 | Прямоугольный параллелепипед | 15.01 | |||
85 | Решение задач по теме прямоугольный параллелепипед. Параллельное проектирование. | 17.01 | |||
86 | Площадь ортогональной проекции многоугольника. Изображение пространственных фигур. | 17.01 | |||
87 | Контрольная работа по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 18.01 | |||
Тема 9. Логарифмы – 6 часов | |||||
88 | Понятие логарифма числа. Основное логарифмическое тождество. | 22.01 | |||
89 | Натуральный и десятичный логарифмы. | 22.01 | |||
90 | Свойства логарифмов: логарифм произведения, частного, степени. | 24.01 | |||
91 | Формула перехода логарифмов от одного основания к другому. | 24.01 | |||
92 | Вычисление логарифмов | 25.01 | |||
93 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 29.01 | |||
Тема 10. Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства – 9 часов | |||||
94 | Показательные уравнения | 29.01 | |||
95 | Решение показательных уравнений | 31.01 | |||
96 | Логарифмические уравнения | 31.01 | |||
97 | Решение логарифмических уравнений | 1.02 | |||
98 | Показательные неравенства | 5.02 | |||
99 | Решение показательных неравенств | 5.02 | |||
100 | Логарифмические неравенства | 7.02 | |||
101 | Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 7.02 | |||
102 | Контрольная работа по теме «Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства» | 8.02 | |||
Тема 11. Многогранники – 12 часов | |||||
103 | Понятие многогранника. Вершины, ребра, грани многогранника. Призма. | 12.02 | |||
104 | Призма. Основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Площадь поверхности призмы. | 12.02 | |||
105 | Призма. Наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед, куб. Сечения призмы. | 14.02 | |||
106 | Многогранные углы. Теорема Эйлера. Выпуклые многогранники. | 14.02 | |||
107 | Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. | 15.02 | |||
108 | Пирамида. Правильная пирамида. Треугольная пирамида. | 26.02 | |||
109 | Усеченная пирамида. | 26.02 | |||
110 | Площадь поверхности пирамиды. Сечения пирамиды. | 28.02 | |||
111 | Симметрия в кубе, параллелепипеде, в призме и пирамиде. | 28.02 | |||
112 | Понятие правильного многогранника ( тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр). | 1.03 | |||
113 | Элементы симметрии правильных многогранников. | 5.03 | |||
114 | Контрольная работа по теме «Многогранники» | 5.03 | |||
Тема 12. Синус, косинус угла – 6 часов | |||||
115 | Понятие угла | 7.03 | |||
116 | Радианная мера угла | 7.03 | |||
117 | Определение синуса угла . Синус числа. | 12.03 | |||
118 | Определение косинуса угла. Косинус числа. | 12.03 | |||
119 | Основные формулы для sin α и cos α. Основное тригонометрическое тождество. | 14.03 | |||
120 | Решение задач с использованием основных формул. Формулы приведения. | 14.03 | |||
Тема 13. Тангенс и котангенс угла – 5 часов | |||||
121 | Определение тангенса угла. Тангенс числа. | 15.03 | |||
122 | Определение котангенса угла. Котангенс числа. | 19.03 | |||
123 | Основные формулы для tg α и ctg α. Формулы приведения. | 19.03 | |||
124 | Решение задач с использованием основных формул | 21.03 | |||
125 | Контрольная работа по теме Синус, косинус , тангенс и котангенс угла | 21.03 | |||
Тема 14. Формулы сложения – 10 часов | |||||
126 | Косинус разности двух углов | 22.03 | |||
127 | Косинус суммы двух углов | 26.03 | |||
128 | Формулы для дополнительных углов | 26.03 | |||
129 | Синус суммы двух углов | 28.03 | |||
130 | Синус разности двух углов | 28.03 | |||
131 | Сумма и разность синусов | 29.02 | |||
132 | Сумма и разность косинусов | 2.04 | |||
133 | Формулы для двойных и половинных углов. Синус и косинус двойного угла. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. | 2.04 | |||
134 | Произведение синусов и косинусов. Преобразование простейших тригонометрических выражений. | 9.04 | |||
135 | Формулы для тангенсов. Тангенс суммы и разности двух углов. | 9.04 | |||
Тема 15. Тригонометрические функции числового аргумента – 8 часов | |||||
136 | Функция y = sin x и ее свойства. | 11.04 | |||
137 | График функции y = sin x. Периодичность, основной период. | 11.04 | |||
138 | Функция y = cos x и ее свойства | 12.04 | |||
139 | График функции y = cos x. Периодичность, основной период | 16.04 | |||
140 | Функция y = tg x и ее свойства | 16.04 | |||
141 | График функции y = tg x. Периодичность, основной период | 18.04 | |||
142 | Функция y = ctg x и ее график и свойства. | 18.04 | |||
143 | Контрольная работа по теме « Тригонометрические функции» | 19.04 | |||
Тема 16. Тригонометрические уравнения и неравенства – 8 часов | |||||
144 | Простейшие тригонометрические уравнения sin x=а и cos x=а. Арксинус и арккосинус числа. | 23.04 | |||
145 | Простейшие тригонометрические уравнения tg x=а и ctg x=а. Арктангенс и арккотангенс числа. | 23.04 | |||
146 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 25.04 | |||
147 | Применение основных тригонометрических формул для решения тригонометрических уравнений (основное тригонометрическое тождество, формулы сложения) | 25.04 | |||
148 | Применение основных тригонометрических формул для решения тригонометрических уравнений (понижение кратности углов, понижение степени уравнения) | 26.04 | |||
149 | Однородные уравнения | 28.04 | |||
150 | Тригонометрические неравенства ( простейшие). | 28.04 | |||
151 | Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства» | 3.05 | |||
Тема 17. Векторы в пространстве – 6 часов | |||||
152 | Понятие вектора в пространстве. Модуль вектора. Равенство векторов. | 7.05 | |||
153 | Сложение и вычитание векторов. | 7.05 | |||
154 | Умножение вектора на число. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. | 10.05 | |||
155 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. | 14.05 | |||
156 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | 14.05 | |||
157 | Повторение теории, решение задач. | 16.05 | |||
Повторение – 18 часов | |||||
158 | Повторение. Параллельность прямых, параллельность прямой и плоскости. | 16.05 | |||
159 | Повторение. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей. | 17.05 | |||
160 | Повторение. Числа и вычисления. Рациональные уравнения. | 21.05 | |||
161 | Повторение. Решение неравенств. Логарифмы. | 21.05 | |||
162 | Повторение. Показательные уравнения. Логарифмические уравнения. | 23.05 | |||
163 | Повторение. Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью | 23.05 | |||
164 | Повторение. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | 24.05 | |||
165 | Итоговая контрольная работа | 28.05 | |||
166 | Повторение. Показательные и логарифмические неравенства | 28.05 | |||
167 | Повторение. Тригонометрия. Вычисления и преобразования. | 30.05 | |||
168 | Повторение. Тригонометрические уравнения. | 30.05 | |||
169 | Повторение. Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей | 31.05 | |||
170 | Повторение. Решение задач по теме «Многогранники» | ||||
171 | Вводная контрольная работа. | 13.09 | |||
172 | Повторение. | ||||
173 | Повторение. | ||||
174 | Повторение. | ||||
175 | Повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 7 класс.Никольский.
Планирование 7 класс...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. Базовый уровень. 10 класс. Никольский С.М.
Рабочая программа, тематическое планирование....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. Базовый уровень .11 класс. Никольский С.М.
Рабочая программа, тематическое планирование 3 часа в неделю....
Рабочая программа 8 класс.Никольский.
Рабочая программа 8 класс.Никольский....
алгебра и начала анализа 11 класс никольский см
рабочая программа и календарно-тематическое планирование к учебнику никольского см 11 класс алгебра и начала математического анализа...
Деление обыкновенных дробей 5 класс Никольский
Урок-практикум на отработку алгоритма деления обыкновенных дробей в занимательной форме "Путешествие по Китаю". Дети узнают интересные факты о панде и драконах...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике 5-6 класс Никольский ФГОС.
Место предмета в учебном курсе, общая характеристика, УУД, УМК, контроль и планируемые результаты....