Технологическая карта урока на тему: "Умножение многочлена на одночлен"
план-конспект урока по алгебре (7 класс)

Ильина Надежда Александровна

Поурочные планы на 2 урока по теме: "Умножение многочлена на одночлен"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл урок 120.21 КБ
Файл урок 222.23 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Умножение многочлена на одночлен

Урок 1

Тип урока:  изучение нового материала

Дата:  30.01.2019    

Класс:  7

Задачи: создать условия для развития умений умножать многочлен на одночлен

Планируемые результаты

Предметные: Освоить операцию умножения многочлен на одночлен. Научиться правильно умножать многочлен на одночлен, используя данную операцию

Метапредметные:

Познавательные – выбирать обобщенные стратегии решения задачи; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурировать знания; определять основную и второстепенную информацию;

Регулятивные – прогнозировать результат и уровень усвоения.

Коммуникативные – обсуждать разные точки зрения и вырабатывать общую позицию.

Личностные:  Формирование устойчивой мотивации к обучению

Образовательные ресурсы:    1) презентация по математике;    2) Алгебра 7 класс (учебник)

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1

2

3

4

  1. Организационный этап
  1. Актуализация знаний (см. РМ)
  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
  1. Изучение нового материала

Теоретический материал темы «Умножение многочлена на одночлен» (учебник, с.118-122)

Ведение конспекта.

Устно: 26.1,26.3

Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, составление конспекта, приведение примеров.

  1. Первичное закрепление нового материала

Демонстрационное решение у доски с ответами на дополнительные вопросы по теории

Выполнение заданий №26.2, 26.5(а,б), 26.7(в,г), 26.9 (в,г)

Индивидуально: 26.11

  1. Физ.минутка

Зарядка

Повторяют движения за учителем под музыку

  1. Повторение

Проводит работу в парах

Выполнение заданий (см. РМ)

  1. Контроль и коррекция знаний

Организует обучающую самостоятельную работу с взаимопроверкой

Выполнение заданий №26.4(a,б)

  1. Рефлексия учебной деятельности

Продолжить высказывание об уроках:

- урок привлек меня тем …

- на уроке мне было сложно

-Оцените урок смайликами.

Учащиеся отвечают по желанию

  1. Домашнее задание

Учебник: № 26.5 (в,г), 26.7 (а,б), 26.9 (а,б), 26.10

Ресурсный материал к уроку

Актуализация знаний 

  1. Упростите выражения: .
  2. Найти сумму и разность многочленов:

  

Повторение:

Решите уравнение:

Для слабоуспевающих:

Решить уравнение:



Предварительный просмотр:

Тема: Умножение многочлена на одночлен

Урок 2

Тип урока: закрепление изученного материала

Дата:  28.01.2019    

Класс:  7

Задачи: создать условия для развития  умений умножать многочлен на одночлен

Планируемые результаты

Предметные: Освоить операцию вынесения общего множителя за скобки на практике. Научиться выносить общий множитель за скобки, решать текстовые задачи с помощью трех этапов математического моделирования

Метапредметные:

Познавательные – устанавливать причинно-следственные связи; строить логические цепочки рассуждений; выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки.

Регулятивные – оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.

Коммуникативные – развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Личностные:  Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности, способности к волевому усилию в преодолении препятствий

Образовательные ресурсы:    1) презентация по математике;    2) Алгебра 7 класс (учебник)

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1

2

3

4

  1. Организационный этап
  1. Актуализация знаний (см. РМ)
  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
  1. Закрепление изученного материала

Демонстрационное решение у доски с ответами на дополнительные вопросы по теории

Выполнение заданий №26.14, 26.15(а,б), 26.20(в,г)

Индивидуально: 25.21(а,б)

Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, составление конспекта, приведение примеров.

  1. Физ.минутка

Зарядка

Следить за шариком на экране (презентация)

  1. Повторение

Проводит работу в парах

Выполнение заданий (см. РМ)

  1. Рефлексия учебной деятельности

Продолжить высказывание об уроках:

- урок привлек меня тем …

- на уроке мне было сложно

-Оцените урок смайликами.

Учащиеся отвечают по желанию

  1. Домашнее задание

Учебник: № 26.13, 26.15 (в,г), 26.20 (а,б), 26.26

Ресурсный материал к уроку

Актуализация знаний 

  1. Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида: а)      б).
  2. Выполните действия с одночленами:

           

Повторение:

1) Найдите  р1(а, b)+ р2 (а, b):

а) р1(а, b)= (-12а+11b) и  р2 (а, b) = (25a-3b);  б) р1(x) =(-7x2+36x+12) и  р2(x) =(-12x2-9x-12).

2) Найдите  р1(а, b)- р2 (а, b):

а) р1(x, y)= (-3x+5y-6) и  р2 (а, b) = (-12x -3y+11);  б) р1(x) = ( 5x3-6x2-11x+2) и  р2(x) =(2x2-11x-7).

Для слабоуспевающих:

1) Найдите  р1(а, b)+ р2 (а, b):

а) р1(а, b)= (-2а+3b) и  р2 (а, b) = (8a-4b);  б) р1(x) =(-5x+3) и  р2(x) =(10x+7).

2) Решить уравнение:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме"Умножение и деление десятичных дробей"

Разработка урока обобщения и систематизации знаний....

Технологическая карта урока по теме «Умножение десятичных дробей».

Цель урока: организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению материала по теме «Умножение десятичных дробей».Учебные задачи, направленные на развитие учащихся:- в личностно...

Технологическая карта урока по теме: " Умножение чисел с разными знаками"

Технологическая карта урока соответствует принципам личностно ориентированного обучения. Методы, приемы и формы работы на уроке направлены на активизацию познавательной деятельности учащихся и развити...

Технологическая карта урока на тему: "Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями"

поурочный план по теме: "Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями"...

Технологическая карта урока на тему: "Умножение многочлена на многочлен"

поурочные планы на 2 урока по теме: "Умножение многочлена на многочлен "...

5 класс - Технологическая карта урока по теме "Умножение десятичных дробей"

Предмет: математикаКласс: 5 Тема урока : Умножение десятичных дробей  Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знанийЦели:  Формировать умения выполнять умножение десятич...