Технологическая карта урока по теме"Умножение и деление десятичных дробей"
план-конспект урока (5 класс) на тему
Разработка урока обобщения и систематизации знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskaya_rabota_no2.doc | 88 КБ |
Предварительный просмотр:
УМК «Математика 5», ЗубареваИ.И.,МордковичА.Г.
М:Мнемозина,2012г.
Технологическая карта урока математики в 5 классе
Тема «Умножение и деление десятичных дробей».
Предметные планируемые результаты: Знать и применять алгоритмы умножения и деления десятичных дробей, решать практические задачи приводящие к необходимости выполнения алгоритмов деления и умножения десятичных дробей, применять умение умножения дробей при вычислении площади прямоугольника, при построении отрезков заданной длины.
Задания | Формируемые УУД | |||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные | |
1 Реши примеры. При необходимости обратись к правилу в учебнике или к учителю. а) = б) = в) = г) = д) 27,67.10= е) 0,678.100= е) 0,678.100= ж) 0,26:10= з)23,7:1000= и)0,035:0,01= к)7,42 .0,1= | Самостоятельное решение проблемы поискового характера | Самоорганизация труда; Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий. | Готовность при необходимости к сотрудничеству с учителем | Смыслообразование (познавательная мортивация) |
2.Найдите значение выражения: = Порядок выполнения действий обсуди с соседом. | Самостоятельное создание способа решения проблемы; | Составление плана и последовательности действий | Владение монологической и диалогической формами речи, умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | Смыслообразование (познавательная мортивация) |
3.Произведи необходимые измерения с точностью до десятых долей сантиметра и вычисли площадь прямоугольника. | Общеучебные-навыки пользования измерительными инструментами. Знаково-символическое моделирование- преобразование модели. Формулирование проблемы, самостоятельное создание способа решения проблемы. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще предстоит .Составление плана и последовательности действий. | Смыслообразование (познавательная мортивация) | |
4.Реши задачу .Три поросенка решили оградить участок вокруг своего домика забором. Длина забора 50,5 м. Сколько штук штакетника потребуется поросятам, если ширина одной планки 10,5 см., а промежутки между ними 5 см? | Создание математической модели реальной ситуации. Знаково-символическое моделирование- преобразование модели | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще предстоит .Составление плана и последовательности действий. | Смыслообразование (познавательная мортивация) | |
5.Реши задачу. Для приготовления варенья из клубники необходимо взять 1,2 кг сахара, из расчета на 1 кг ягод, а для приготовления варенья из вишни-1,5 кг сахара из расчета на 1 кг ягод. Сколько килограммов сахара потребуется для варки варенья , если мама с дочкой собрали a кг клубники и b кг вишни? Запиши в виде выражения: 1.Сколько сахара потребуется для варенья из клубники? 2.Сколько сахара потребуется для варенья из вишни? 3.Сколько сахара потребуется всего? 4.Реши задачу если a=3,5 ; b=2. | Создание математической модели реальной ситуации, создание алгоритма деятельности, выбор наиболее эффективного способа решения задачи. Знаково-символическое моделирование- прео бразование модели | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще предстоит. Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии к решению проблемы | Смыслообразование (познавательная мортивация) | |
6* Изобразите отрезок MN. На нем отметьте точки А и В так, чтобы длина отрезка МА была равна 2,5 см, длина отрезка АВ была в 2 раза больше длины отрезка МА, а длина отрезка АN была в 0,5 раз короче длины отрезка МА. Прежде чем решить задачу, подумайте, какой длины удобно взять отрезок МN? | Постановка и фолрмулирование проблемы, самостоятельное создание способа решения проблемы; выбор наиболее эффективного способа решения задачи. Общеучебные –навыки пользования измерительными инструментами. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще предстоит Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии к решению проблемы | Смыслообразование (познавательная мортивация) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по теме "Умножение и деление десятичных дробей".
Урок-игра по обобщению и систематизации знаний о десятичных дробях....
Урок по теме "Умножение и деление десятичных дробей на 10,100, 1000 и.т.д."
Конспект и презентация к уроку в 5 классе по теме "Умножение и деление десятичных дробей на 10,100, 1000 и.т.д."...
технологическая карта урока математики в 5 классе «Деление десятичных дробей на натуральные числа»
Технологическая карта урока изучения нового материала "Деление десятичных дробей на натуральные числа".Предмет: математикаКласс: 5...
Урок по теме «Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100 и 1000»
Урок по теме «Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100 и 1000» в 8 классе СКП VIII вида...
Открытый урок по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на двузначное число» в 8 классе для обучающихся с ОВЗ
Тема урока: «Умножение и деление десятичных дробей на двузначное число»Девиз нашего урока: «Считать, думать, рассуждать»...
Технологическая карта урока по математике 5 класс " Деление десятичных дробей на натуральные числа"
Технологическая карта урока по математике 5 класс " Деление десятичных дробей на натуральные числа" (Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.)...
Презентация, конспект и раздаточный материал урока по теме: «Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д.» 5 КЛАСС
Материал предназначен для урока изучения нового материала по теме "Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д."...