5 класс - Технологическая карта урока по теме "Умножение десятичных дробей"
план-конспект занятия по математике (5 класс)
Предмет: математика
Класс: 5
Тема урока : Умножение десятичных дробей
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Цели: Формировать умения выполнять умножение десятичных дробей. Совершенствовать умение при выполнении действия сложения, вычитания и умножения.
Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;
работать по коллективно составленному плану;
планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Оборудование урока
Доска, мультимедиа проектор, компьютер, презентация «Умножение десятичных дробей», карточки , физкультминутка,
лист самооценки
Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. – 34-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2015. – 280 с..
Контроль, самоконтроль на уроке
Фронтальная работа, индивидуальная и самостоятельная работа, взаимопроверка, работа в парах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_matematike-_umnozhenie_desyatichnyh_drobey_-5klass.doc | 356.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Губайдуллина Магизуря Сабирзяновна,
учитель математики
МБОУ «»Нижнеякинская МОШ»
Предмет: математика
Класс: 5
Тема урока : Умножение десятичных дробей
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Цели: Формировать умения выполнять умножение десятичных дробей. Совершенствовать умение при выполнении действия сложения, вычитания и умножения.
Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;
работать по коллективно составленному плану;
планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Оборудование урока
Доска, мультимедиа проектор, компьютер, презентация «Умножение десятичных дробей», карточки , физкультминутка,
лист самооценки
Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. – 34-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2015. – 280 с..
Контроль, самоконтроль на уроке
Фронтальная работа, индивидуальная и самостоятельная работа, взаимопроверка, работа в парах.
Приложение 1
«Лист самооценки». Ведется на протяжении всего урока.
Фамилия, имя ученика_____________________________
Вид задания | Балл |
Актуализация | |
Ответы на вопросы | |
Работа у доски | |
Самостоятельная работа | |
Итого | |
Оценка |
Оценка «5» -- 8-11баллов Оценка «3»--- 4-5 баллов
Оценка «4»- 6-7 баллов Оценка «2»----менее 4 баллов
Лесенка успеха.
-Если ты доволен собой, у тебя все получалось, то рисуй улыбающееся лицо на верхней ступеньке.
- Если тебе на уроке было временами непросто, не все получалось, то рисуй такое
лицо «СПОКОЙНОЕ» на второй ступеньке.
- Если тебе на уроке было сложно, многое не получалось, то рисуй грустное лицо-на нижней ступеньке.
Приложение2.
1. Вычисли:
0,9+0,12
5-4,81
4,8+5,2
7,9-3,5
2. Округли до сотых:
До сотых: 5,389; 3,006
До десятков: 762; 206,4
3. Расположи следующие числа в таблицу:
72,94; 26; 368; 12; 1,98; 0,136; 370; 94,1; 0,05; 99 .
Натуральные числа | Десятичные дроби |
Приложение3.
Приложение 4
Вариант 1.
А1. Вычислите: 0,54 ∙ 0,03.
1) 0,162; 2) 0,00162; 3) 1,62; 4) 0,0162.
А2. Известно, что 64 ∙ 39 = 2496. Используя этот результат, найдите 0,039 ∙ 6,4
1) 2,496; 2) 0,02496; 3) 0,2496; 4) 24,96.
А3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6,4 см и 1,35 см.
1) 8,64 см2; 2) 7,54 см2; 3) 15,5 см2; 4) 86,4 см2.
А4. Вычислите: 6,9 ∙ 10 ∙0, 9.
1) 62,1; 2) 6,21; 3) 0,621; 4) 621.
В1. . Вычислите: (7-5,65)·1,5+0,12
Вариант 2.
А1. Вычислите: 0,064 ∙ 0,4.
1) 2,56; 2) 0,0256; 3) 0,256; 4) 0,00256.
А2. Известно, что 57 ∙ 46 = 2622. Используя этот результат, найдите 0,57 ∙ 0,046.
1) 0,2622; 2) 0,02622; 3) 26,22; 4) 2,622.
А3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3,8 см и 2,25 см.
1) 85,5 см2; 2) 12,1 см2; 3) 8,45 см2; 4) 8,55 см2.
А4. Вычислите: 6 ∙ 5,4 ∙ 0,1.
1) 3,24; 2) 32,4; 3) 324; 4) 3240.
В1. Вычислите: (6-4,55)·3,7+0,87
Фамилия___________ | Имя_____________________ | Класс _____________ | |||
Количество баллов _____________________ | Дата _________________________________ | ||||
№ задания | А1(1балл) | А2(1балл) | А3(1балл) | А4(1балл) | В1(2балл) |
Ответ | |||||
Для заданий А1 – А4 запишите номер правильного ответа, для задания В – ответ, полученный при решении . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики "Умножение десятичных дробей на натуральные числа"
Технологическая карта урока математики по ФГОС в 5 классе...
Технологическая карта урока математики "Деление десятичных дробей на натуральное число"
Создана технологическая карта урока математики "Деление десятичных дробей на натуральное число" для 5 класса по учебнику Виленкина Н Я для работы в соответствии с ФГОС . Данный урок- к...
Технологическая карта "Умножение и деление десятичных дробей на 10,100,1000.."
ТК "Умножение и деление десятичных дробей на 10,100,1000..", 5 класс....
Технологическая карта урока: Действия с десятичными дробями.
Требования ФГОС к урокам предусматривают самостоятедьную деятельность обучающихся. Учитель во время проведения совреме...
Технологическая карта урока математики "Деление десятичной дроби на десятичную дробь".
Технологическая карта урока в 5 классе....
Технологическая карта урока Деление на десятичную дробь 5 класс
Технологическая карта урока. Деление на десятичную дробь. 5 класс...
Технологическая карта урока математики. «Сравнение десятичных дробей» 5 класс
Технологическая карта урока математики 5 классТип урока: Изучение новых знаний...