Технологическая карта урока на тему: "Умножение многочлена на многочлен"
план-конспект урока по алгебре (7 класс)
поурочные планы на 2 урока по теме: "Умножение многочлена на многочлен "
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема: Умножение многочлена на многочлен
Урок 1
Тип урока: изучение нового материала | Дата: 06.02.2019 | Класс: 7 | ||
Задачи: создать условия для развития умений умножать многочлен на многочлен | ||||
Планируемые результаты | ||||
Предметные: Познакомиться с правилом умножения многочлена на многочлен. Научиться приводить многочлены к стандартному виду, применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований | Метапредметные: Познавательные – выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи; Регулятивные – корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. | Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности | ||
Образовательные ресурсы: 1) презентация по математике; 2) Алгебра 7 класс (учебник) |
Организационная структура урока
Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) | Формируемые способы деятельности |
1 | 2 | 3 | 4 |
| |||
| |||
| |||
| Теоретический материал темы «Умножение многочлена на многочлен» (учебник, с.112-113) | Ведение конспекта. | Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, составление конспекта, приведение примеров. |
| Демонстрационное решение у доски с ответами на дополнительные вопросы по теории | Выполнение заданий №27.1, 27.3, 27.6(в,г),27.8(в,г) 27.9 (в,г). Индивидуально: 27.13(в,г) | |
| Зарядка | Повторяют движения за учителем под музыку | |
| Организует обучающую самостоятельную работу с взаимопроверкой | Выполнение заданий №27.4(a,б) | |
| Продолжить высказывание об уроках: - урок привлек меня тем … - на уроке мне было сложно -Оцените урок смайликами. | Учащиеся отвечают по желанию | |
| Учебник: № 27.6 – 27.9 (все а,б), 27.13 (а,б) |
Ресурсный материал к уроку
Актуализация знаний
- Выполните умножение: а) (x-2)3x; б) (x-y+xy)xy.
- Решите уравнение: (3x-4)-(2x+5)=4x-14+(3x-2).
Предварительный просмотр:
Тема: Умножение многочлена на многочлен
Урок 2
Тип урока: закрепление изученного материала | Дата: 07.02.2019 | Класс: 7 | ||
Задачи: создать условия для развития умений умножать многочлен на многочлен | ||||
Планируемые результаты | ||||
Предметные: Познакомиться с правилом умножения многочлена на многочлен. Научиться приводить многочлены к стандартному виду, применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований | Метапредметные: Познавательные – выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи. Регулятивные – формировать способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Коммуникативные – обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений, проявлять уважительное отношение к партнерам. | Личностные: Формирование познавательного интереса | ||
Образовательные ресурсы: 1) презентация по математике; 2) Алгебра 7 класс (учебник) |
Организационная структура урока
Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) | Формируемые способы деятельности |
1 | 2 | 3 | 4 |
| |||
| |||
| |||
| Демонстрационное решение у доски с ответами на дополнительные вопросы по теории | Выполнение заданий №27.15, 27.20(а,б), 27.22(в,г) Индивидуально: 27.17 | Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, составление конспекта, приведение примеров. |
| Зарядка | Представить, что нос вырос как у буратино и носом написать слова «параллелограмм» и «параллелепипед» | |
| Проводит работу в парах | Выполнение заданий (см. РМ) | |
| Продолжить высказывание об уроках: - урок привлек меня тем … - на уроке мне было сложно -Оцените урок смайликами. | Учащиеся отвечают по желанию | |
| Учебник: № 27.14, 27.16, 27.20 (в,г), 27.22 (а,б) |
Ресурсный материал к уроку
Актуализация знаний
Выполните действия:
Повторение:
1) Решите уравнение: x-(2x+3)=6x-(4x-8).
2) Найдите р1(x,y,z)-+р2 (x, y,z)-p3(x,y,z),если
а) р1(x, y, z)= xy+4xz+3yz; р2 (x,y,z) = yz-4xz; р3(x,y,z)=xy
3) Выполните умножение: а) (4-x)2x; б)
Для слабоуспевающих:
- Решите уравнение: x -(3x+2)=2
- Найдите p(x)=p1(x)+p2(x), если p1(x)=x-8; p2(x)=3x+9.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме"Умножение и деление десятичных дробей"
Разработка урока обобщения и систематизации знаний....
Технологическая карта урока по теме «Умножение десятичных дробей».
Цель урока: организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению материала по теме «Умножение десятичных дробей».Учебные задачи, направленные на развитие учащихся:- в личностно...
технологическая карта урока по теме умножение десятичных дробей на натуральное число 5 класс
подробная технологическая карта урока с презентацией...
Технологическая карта урока по теме: " Умножение чисел с разными знаками"
Технологическая карта урока соответствует принципам личностно ориентированного обучения. Методы, приемы и формы работы на уроке направлены на активизацию познавательной деятельности учащихся и развити...
Технологическая карта урока на тему: "Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями"
поурочный план по теме: "Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями"...
Технологическая карта урока на тему: "Умножение многочлена на одночлен"
Поурочные планы на 2 урока по теме: "Умножение многочлена на одночлен"...
5 класс - Технологическая карта урока по теме "Умножение десятичных дробей"
Предмет: математикаКласс: 5 Тема урока : Умножение десятичных дробей Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знанийЦели: Формировать умения выполнять умножение десятич...