Технологическая карта к уроку алгебры в 9 классе "Корень третьей степени"
план-конспект урока по алгебре (9 класс) на тему
Технологическая карта к уроку -это развернутое планирование урока. В ней учитель продумывает и устраивает урок. ФГОС предполагает конспект урока в виде такой карты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_k_uroku_koren_tretey_stepeni.docx | 22.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгебра 9 класс
Кубическая парабола
«Функция y=∛x»
Урок комбинированный
Дифференциальный подход к учащимся разного уровня |
Используются следующие методы:
словесный, наглядный, практический
Цели: введение понятие кубического корня, построение образование графика функции y=∛x , применение на практике.
Развивающие: Умение анализировать, сравнивать, делать вывод
Воспитательные: Формулировать коммуникативные умения
Этапы | Задачи | Учитель | Ученик | УУД |
Организация | Благоприятный настрой на работу | Приветствие, опрос об отсутствующих | Называют отсутствующих, включаются в работу | Учебное сотрудничество |
Актуализация и фиксация индивидуальных затруднений в пробных учебных действиях. | Актуализация опорных знаний | Ребята, мы продолжаем изучать степенные функции. Какие степенные функции мы знаем? | 1уравнение y=x2 2уравнение y=xn 3уравнение y=x-n Фронтальные ответы y=x2n и y=x2n+1 | Логический анализ |
Целеполагание и мотивация | Принятие поставленных целей | Знакомство с новым материалом. Озвучиваю тему: - А что такое корень кубический? -определить y=∛x, такое число y3=x ∛27=3,так как 33=27 ∛-8=-2,так как (-2)3=-8 -А какие могут быть свойства? -Как и у других функций должен быть график. Попробовать его построить и прочитать. Исследовать в группах. | 1. Выдвигают предположения. Пытаются сформулировать определение. 2. Аналогично. Ученики: ∛ab=∛a*∛b = Ученики в группах по 4 человека. Исследовать функцию. Обосновать ответ | Самостоятельно формулируем проблемы |
Усвоение знаний | Выявление степени усвоенного материала | -Порешаем? =x;y=-2 y= и x≥-1 Y= | 1Строить у доски, остальные в тетради 2-“- 2ученк у доски, остальные в тетради | |
Первичная контрольная | Выявление качества и уровня усвоенного. Выявление недостатков | Решить: 1) Построить: | Работают самостоятельно, с последующей проверкой у доски | |
Домашнее задание. подведение итогов | Дать оценку классу в целом и отдельным учащимся | |||
Рефлексия | Постройте диаграмму
| По 5бальной шкале 5+5+5 От 12-до 15 отличный результат От 8- до 12 ещё поработать |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта открытого урока английского языка по теме "Степени сравнения прилагательных и наречий" по УМК Spotlight 7
Урок проводился на школьном этапе конкурса "Учитль года - 2017" в МБОУ "Хову-Аксынская СОШ"...
Технологическая карта обобщающего урока алгебры по теме "Интеграл" 11 класс УМК: Алимов Ш.А., Колягин Ю.М.
Технологичекая карта урока алгебры в 11 классе по теме "Интеграл" . УМК : Алимов Ш.А., Колягин Ю.М. Цель урока: подготовка к контрольной работе....
Технологическая карта к уроку алгебры на тему: " Умножение одночлена на многочлен"
Технолгическая карта для учителя алгебры 7 класс на тему: " Умножение одночлена на многочлен"...
Технологическая карта к уроку алгебры 9 класс на тему: " Дробно-линейная функция и ее график"
Технологическая карта к уроку алгебры 9 класс на тему: " Дробно-линейная функция и ее график"...
Технологическая карта урока алгебры в 8 классе, степень
Технологическая карта урока закрепления материала по теме "Степень с целым показателем и ее свойства" в 8 классе по учебнику Макарычева Ю.Н....
Технологическая карта к уроку алгебры 7 класс
Технологическая карта к уроку алгебры 7 класс по теме "Формулы сокращенного умножения и их применение"...
Технологическая карта к уроку алгебры в 10 классе "Определение синуса, косинуса и тангенса угла"
Урок по предмету «Алгебра и начала математического анализа» для 10 класса по теме «Определение синуса, косинуса и тангенса угла». Урок открытия новых знаний. Ш.А. Алимов, Ю.М. ...