Технологическая карта обобщающего урока алгебры по теме "Интеграл" 11 класс УМК: Алимов Ш.А., Колягин Ю.М.
план-конспект урока по алгебре (11 класс)
Технологичекая карта урока алгебры в 11 классе по теме "Интеграл" . УМК : Алимов Ш.А., Колягин Ю.М. Цель урока: подготовка к контрольной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Обобщающий урок по теме "Интеграл", Алгебра 11 класс. УМК: Алимов Ш.А., Колягин Ю.М. | 24.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока алгебры в 11 классе Учебник : Алгебра 11 класс, авт. Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин и др.
Тема урока: Интеграл
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений Дата:
Тема | Обобщающий урок по теме «Интеграл» | |||
Цель деятельности учителя | -Создать условия для обобщения и систематизации знаний и умений учащихся по теме «Интеграл». Повысить уровень сформированности умений и навыков учащихся по изучаемой теме. Подготовка к контрольной работе. | |||
Планируемый результат Применение теоретических знаний по теме при выполнении заданий. | Предметные умения | УУД | ||
Знать: правила вычисления первообразных ф-и, формулу вычисления площади криволинейной трапеции. Уметь : записывать первообразную ф-ии, график которой проходит через данную точку. Уметь вычислять интеграл и площадь криволинейной трапеции, площадь фигуры, не явл. криволинейной трапецией. | Личностные: -умение ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, способность к эмоциональному восприятию математических задач, решений, Регулятивные: - саморегуляция (в орг.момент) - различать способ и результат действия, - умение работать по алгоритму (или плану) - уметь составлять план и последовательность действий; - уметьоценивать правильность выполнения действия; Познавательные: -уметь строить логические цепочки размышлений, - уметь строить речевое высказывание в устной и письменной форме, - определять познавательную цель, - выражать смысл ситуации различными средствами ( рисунки, символы, схемы, знаки).; Коммуникативные: -уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию; - уметь описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности; -уметь участвовать в диалоге. | |||
Основные понятия | Криволинейная трапеция, первообразная, интеграл | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Образовательные ресурсы | ||
история | Фронтальная, индивидуальная, парная | учебник, тетрадь, презентация, |
Характеристики этапов урока
Этапы | Время | Цель | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
I. Организационный | 2 минут | Организационный момент, | Проверяет готовность к уроку | Настраиваются на урок |
2. Этап проверки дом.задания. | 8мин | воспроизведение и коррекция ЗУН по теме | Организует проверку д/з выборочно | Ученик объясняет задания, вызвавшие затруднения, используя документ-камеру. |
3.Актуализация знаний | 3 | повторить формулы первообразных | Фронт.опрос: 1) Криволинейная трапеция – это…
2) В чем заключается геометрический смысл определенного интеграла? 4) Как вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями на рисунке? 5) Задания ЕГЭ( по слайдам) | Отвечают, анализируют ответы других |
4. Постановка темы и цели урока | 2 | Целеполагание | Мы завершаем изучать главу «Интеграл». Что мы изучили в этой главе? На след.уроке будет контр.работа. Какая цель урока? | рассуждают, называют изученные темы, определяют цель урока |
5. Этап систематизации знаний и умений | 18 | формирование навыков записи первообразных ф-ий, график которых проходит через данную точку; вычисление площади фигур и интеграла.. | 1. Для ф-и f(x) = + 5х4 найдите первообразную, график которой проходит через точку (-1; 6) 2.Вычислить интеграл : стр 315 №3(4), 1036(5) 3. Вычис. площади фигуры : | Выполняют по 1 уч. у доски с объяснением, остальные - в тетр. |
6. Этап первичной проверки понимания изученного материала | 4 | Проверить знания по теме | Игра «Интеграл» - фронтальная работа (Презентация) | Выполняют задания в парах, отвечают. Проверка ответа по слайдам |
7. Информация о | 1 | №1037(1), 1035(2) Найти площадь фигуры, ограниченной линиями: | ||
8. Подведение итогов урока. Рефлексия. | 2 | Оценивание деятельности обучающихся, домашнее задание | организует и подводит класс к оцениванию степени усвоения материала. Оценивает уч-ся. | Высказывают свое мнение, рассуждают, записывают домашнее задание |
\
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект и технологическая карта обобщающего урока естествознания в 5 классе по теме "Жизнь на земле" с применением игровых технологий
Материал может быть использован как на уроке, так и для проведения внеклассного мероприятия. Играть с детьми лучше на улице, потому что нужно много места. Следует иметь ввиду, что игры, приведённые в ...
Технологическая карта обобщающего урока по биологии в 6 классе "Путешествие в мир растений"
Технологическая карта обобщающего урока по биологии в 6 классе "Путешествие в мир растений"...
Технологическая карта обобщающего урока по биологии в 5 классе "Химический состав клетки"
Технологическая карта обобщающего урока по биологии в 5 классе "Химический состав клетки"...
Технологическая карта обобщающего урока по биологии в 8 классе "Строение лёгких. Газообмен в лёгких и тканях "
ехнологическая карта обобщающего урока по биологии в 8 классе "Строение лёгких. Газообмен в лёгких и тканях "...
Технологическая карта обобщающего урока по биологии в 5 классе по теме "Методы изучения природы"
Технологическая карта обобщающего урока по биологии в 5 классе по теме "Методы изучения природы"...
Технологическая карта к уроку алгебры в 9 классе "Корень третьей степени"
Технологическая карта к уроку -это развернутое планирование урока. В ней учитель продумывает и устраивает урок. ФГОС предполагает конспект урока в виде такой карты....
Технологическая карта к уроку алгебры в 10 классе "Определение синуса, косинуса и тангенса угла"
Урок по предмету «Алгебра и начала математического анализа» для 10 класса по теме «Определение синуса, косинуса и тангенса угла». Урок открытия новых знаний. Ш.А. Алимов, Ю.М. ...