Рабочая программа по математике 5 класс, автор учебника: Никольский С. М.
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) на тему

Гатина Гульшан Ильгизаровна

Программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, федерального перечня учебников на 2018-2019 учебный год.

При составлении программы использовался Сборник рабочих программ для общеобразовательных организаций. Математика 5-6 классы, составитель Т.А. Бурмистрова. Москва. «Просвещение» 2016 год,

 

УМК, используемый в учебном процессе

Рабочая программа ориентирована на использование учебно- методического комплекта:

  1. Математика 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций. /С.М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин – М.: Просвещение, 2016

  2. Математика 5 класс: дидактические материалы по математике/ М. К .Потапов , А В. Шевкин – М.: Просвещение, 2017

  3. Математика 5 класс: рабочая тетрадь по математике в двух частях: пособие для учащихся общеобразовательных организаций/ М .К. Потапов , А. В. Шевкин – М.: Просвещение, 2017

  4. Математика 5 класс: тематические тесты/ П. В. Чулков, Е. Ф. Шершнев, О .Ф. Зарапина - М.: Просвещение,2016

  5. Математика 5 класс. Методические рекомендации: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ М. К. Потапов , А. В .Шевкин – М.: Просвещение, 2012

 

Количество часов на изучение предмета

6 часов в неделю (за год 210 часов)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma.docx45.91 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Планируемые результаты.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса.

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования.

Личностные:

у учащихся будут сформированы:

  1. ответственное отношение к учению;
  2. готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  3. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  4. начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
  5. экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;
  6. формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
  7. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

у учащихся могут быть сформированы:

  1. первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  2. коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  3. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  4. креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.

Метапредметные:

регулятивные

учащиеся научатся:

  1. формулировать и удерживать учебную задачу;
  2. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации;
  3. планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  4. предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
  5. составлять план и последовательность действий;
  6. осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
  7. адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  8. сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

учащиеся получат возможность научиться:

  1. определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;
  2. предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
  3. осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
  4. выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
  5. концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

познавательные

учащиеся научатся:

  1. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
  2. использовать общие приёмы решения задач;
  3. применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
  4. осуществлять смысловое чтение;
  5. создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
  6. самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решении учебных математических проблем;
  7. понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать и соответствии с предложенным алгоритмом;
  8. понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  9. находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решит, в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

учащиеся получат возможность научиться:

  1. устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждении, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
  2. формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКГ-компетентности);
  3. видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  4. выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
  5. планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
  6. выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
  7. интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст
    в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
  8. оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
  9. устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;

коммуникативные

учащиеся научатся:

  1. организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
  2. взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  3. прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
  4. разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
  5. координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
  6. аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Предметные:

учащиеся научатся:

  1. работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;
  2. владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность);
  3. выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач;
  4. пользоваться изученными математическими формулами;
  5. самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;
  6. пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочником дни
    ' нахождения информации;
  7. знать основные способы представления и анализа статистических данных,
    уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов;

учащиеся получат возможность научиться:

  1. выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для
    решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных
    предметах;
  2. применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;
  3. самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

  1. Содержание учебного предмета.

Повторение (7).

Глава 1. Натуральные числа и нуль (52).

Ряд натуральных чисел. Десятичная система записи натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел. Сложение. Законы сложения. Вычитание. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания. Умножение. Законы умножения. Распределительный закон. Сложение и вычитание чисел столбиком. Умножение чисел столбиком. Степень с натуральным показателем. Деление нацело. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления. Задачи «на части». Деление с остатком. Числовые выражения. Нахождение двух чисел по их сумме и разности.

Планируемые результаты изучения по теме.

Обучающийся научится:

  1. понимать особенности десятичной системы счисления;
  2. описывать свойства натурального ряда;
  3. читать и записывать натуральные числа;
  4. владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;
  5. выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую а
    зависимости от конкретной ситуации;
  6. сравнивать и упорядочивать натуральные числа;
  7. выполнять вычисления с натуральными числами, вычислять значения стене ней, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;
  8. формулировать законы арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения, применять их рационализации вычислений;
  9. уметь решать задачи на понимание отношений «больше на...», «мешана на...», «больше в...», «меньше в...», а также понимание стандартных ситуаций, в которых используются слова «всего», «осталось» и т.п.; типовые задачи «на части», на нахождение двух чисел по их сумме и разности.

Обучающийся получит возможность:

  1. познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
  2. углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
  3. научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;
  4. анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью реальных предметов, схем, рисунков; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию;
  5. решать математические задачи и задачи из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты, решать занимательные задачи.

Глава 2. Изменение величин (38).

Прямая. Луч. Отрезок. Измерение отрезков. Метрические единицы длины.

Представление натуральных чисел на координатном луче. Окружность и круг. Сфера и шар. Углы. Измерение углов. Треугольники. Четырёхугольники. Площадь прямоугольника. Единицы площади. Прямоугольный параллелепипед. Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма. Единицы массы. Единицы времени. Задачи на движение.

Планируемые результаты изучения по теме:

Обучающийся научится:

  1. измерять с помощью линейки и сравнивать длины отрезков;
  2. строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля;
  3. выражать одни единицы измерения длин отрезков через другие. Представлять натуральные числа на координатном луче;
  4. распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;
  5. изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертёжных инструментов;
  6. распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;
  7. строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;
  8. определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры
    самой фигуры и наоборот;
  9. измерять с помощью транспортира и сравнивать величины углов. Строить углы заданной величины с помощью транспортира. Выражать одни единицы измерения углов через другие;
  10. вычислять площади квадратов и прямоугольников, объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя соответствующие формулы;
  11. выражать одни единицы измерения площади, объёма, массы, времени через другие;
  12. решать задачи на движение и на движение по реке.
    Обучающийся получит возможность:
  1. вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, со. из прямоугольных параллелепипедов;
  2. углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
  3. применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов;
  4. решать занимательные задачи.

Глава 3. Делимость натуральных чисел (25).

Свойства делимости. Признаки делимости. Простые и составные числа. Делители натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное .

Контрольная работа № 5.

Планируемые результаты изучения по теме:

Обучающийся научится:

  1. формулировать определения делителя и кратного, простого и сое rum числа, свойства и признаки делимости чисел;
  2. доказывать и опровергать утверждения о делимости чисел;
  3. классифицировать натуральные числа.

Обучающийся получит возможность:

  1. решать задачи, связанные с использованием чётности и с делимостью чисел;
  2. изучить тему «Многоугольники»;
  3. изучить исторические сведения по теме;
  4. решать занимательные задачи.

Глава 4. Обыкновенные дроби (75).

Понятие дроби. Равенство дробей. Задачи на дроби. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Сложение дробей. Законы сложения. Вычитание дробей. Умножение дробей. Законы умножения. Деление дробей. Нахождение части целого и целого по его части. Задачи на совместную работу. Понятие смешанной дроби. Сложение смешанных дробей. Вычитание смешанных дробей. Умножение и деление смешанных дробей. Представление дробей на координатном луче. Площадь прямоугольника. Объём прямоугольного параллелепипеда.

Планируемые результаты изучения по теме.

Обучающийся научится:

  1. преобразовывать обыкновенные дроби с помощью основного свойства дроби;
  2. приводить дроби к общему знаменателю, сравнивать и упорядочивать их;
  3. выполнять вычисления с обыкновенными дробями;
  4. знать законы арифметических действий, уметь записывать их с помощью букв и применять их для рационализации вычислений;
  5. решать задачи на дроби, на все действия с дробями, на совместную работу; выражать с помощью дробей сантиметры в метрах, граммы в килограммах, килограммы в тоннах и т. п.;
  6. выполнять вычисления со смешанными дробями;
  7. вычислять площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда;
  8. выполнять вычисления с применением дробей;
  9. представлять дроби на координатном луче.

Обучающийся получит возможность:

  1. проводить несложные доказательные рассуждения с опорой на законы арифметических действий для дробей;
  2. решать сложные задачи на движение, на дроби, на все действия с дробями, на совместную работу, на движение по реке;
  3. изучить исторические сведения по теме;
  4. решать исторические, занимательные задачи.

Повторение (19).

  1. Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Дата проведения

По плану

фактически

I четверть (49 часов)

Натуральные числа и нуль (53 часа)

1

Ряд натуральных чисел.

01.09.18

2

Десятичная система записи натурального числа.

03.09.18

3

Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых.

04.09.18

4

Сравнение натуральных чисел.

05.09.18

5

Сравнение натуральных чисел. Единицы измерения массы, площади, времени, длины.

06.09.18

6

Сложение. Законы сложения.

07.09.18

7

Переместительный и сочетательный законы сложения.

08.09.18

8

Распределительный закон сложения.

10.09.18

9

Административная входная контрольная работа №1.

11.09.18

10

Работа над ошибками. Вычитание.

12.09.18

11

Свойства вычитания.

13.09.18

12

Решение задач на сложение и вычитание.

14.09.18

13

Решение текстовых задач с помощью сложения.

15.09.18

14

Решение текстовых задач с помощью вычитания.

17.09.18

15

Умножение.

18.09.18

16

Умножение.  Законы умножения.

19.09.18

17

Законы умножения.

20.09.18

18

Распределительный закон умножения.

21.09.18

19

Применение распределительного закона умножения.

22.09.18

20

Сложение и вычитание натуральных чисел столбиком.

24.09.18

21

Сложение и вычитание многозначных чисел столбиком.

25.09.18

22

Контрольная работа №2

«Сложение и вычитание натуральных чисел»

26.09.18

23

Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел столбиком.

27.09.18

24

Умножение чисел столбиком.

28.09.18

25

Умножение чисел столбиком многозначных чисел.

29.09.18

26

Решение упражнений на умножение.

01.10.18

27

Степень числа.

02.10.18

28

Степень с натуральным показателем.

03.10.18

29

Деление.

04.10.18

30

Свойство частного.

05.10.18

31

Деление нацело.

06.10.18

32

Решение текстовых задач с помощью умножения.

08.10.18

33

Решение текстовых задач с помощью деления.

09.10.18

34

Задачи на части.

10.10.18

35

Решение задач на части.

11.10.18

36

Решение задач на части с помощью уравнения.

12.10.18

37

Решение задач с помощью уравнения.

13.10.18

38

Занимательные задачи на деление.

15.10.18

39

Деление с остатком.

16.10.18

40

Деление с остатком.

17.10.18

41

Решение задач на деление.

18.10.18

42

Числовые выражения.

19.10.18

43

Решение упражнений по теме: «Числовые выражения»

20.10.18

44

Контрольная работа №3 по теме: «Натуральные числа»

22.11.18

45

Работа над ошибками. Нахождение двух чисел по их сумме.

23.11.18

46

Задачи на нахождение двух чисел по их сумме.

24.11.18

47

Нахождение двух чисел по их разности.

25.11.18

48

Задачи на нахождение двух чисел по их разности.

26.11.18

49

Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности.

27.11.18

II четверть (44 часа)

50

Исторические сведения. Натуральные числа. Вычисления с помощью калькулятора.

05.11.18

51

Занимательные задачи со спичками.

06.11.18

52

Занимательные задачи на движение.

07.11.18

53

Занимательные задачи на монеты.

08.11.18

Измерение величин (38 часов)

1

Прямая, луч, отрезок.

09.11.18

2

Решение заданий по теме: «Прямая, луч, отрезок».

10.11.18

3

Измерение отрезков.

12.11.18

4

Измерение отрезков. Решение задач.

13.11.18

5

Метрические единицы длины.

14.11.18

6

Метрические единицы длины.

15.11.18

7

Представление натуральных чисел на координатном луче.

16.11.18

8

Координаты точки.

17.11.18

9

Контрольная работа №4 по теме: «Метрические единицы длины. Координатный луч.»

19.11.18

10

Работа над ошибками. Окружность и круг.

20.11.18

11

Сфера и шар.

21.11.18

12

Углы. Измерение углов.

22.11.18

13

Измерение углов.

23.11.18

14

Треугольники.

24.11.18

15

Виды треугольников.

26.11.18

16

Свойства треугольников.

27.11.18

17

Четырехугольники.

28.11.18

18

Прямоугольник.

29.11.18

19

Квадрат.

30.11.18

20

Площадь прямоугольника.

01.12.18

21

Единицы измерения площади.

03.12.18

22

Решение задач на нахождение площадей квадрата, прямоугольника по КИМам ОГЭ.

04.12.18

23

Прямоугольный параллелепипед.

05.12.18

24

Решение задач по теме: «Прямоугольный параллелепипед».

06.12.18

25

Объем прямоугольного параллелепипеда.

07.12.18

26

Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма.

08.12.18

27

Единицы массы.

10.12.18

28

Единицы времени.

11.12.18

29

Задачи на движение по воде.

12.12.18

30

Задачи на движение. Скорости сближения и удаления.

13.12.18

31

 Решение задач на движение.

14.12.18

32

Решение задач на движение.

15.12.18

33

Контрольная работа №5 по теме: «Измерение величин».

17.12.18

34

Работа над ошибками. Измерение величин.

18.12.18

35

Исторические сведения. Многоугольники.

19.12.18

36

Многоугольники.

20.12.18

37

Занимательные задачи на разрезании на части.

21.12.18

38

Занимательные задачи. Тетрамино. Пентамимо. Гексамино.

22.12.18

Делимость натуральных чисел (25 часов)

1

Свойства делимости.

24.12.18

2

Решение упражнений по теме: «Свойства делимости».

25.12.18

3 четверть (64 часов)

3

Решение упражнений по теме: «Свойства делимости».

09.01.19

4

Признаки делимости на 2 и 5; 25.

10.01.19

5

Признаки делимости на 3 и 9, на 4.

11.01.19

6

Решение упражнений по теме: «Признаки делимости на 3 и 9, на 4»

12.01.19

7

Признаки делимости на 6 и другие числа.

14.01.19

8

Простые и составные числа.

15.01.19

9

Разложение числа на простые множители.

16.01.19

10

Делители натурального числа.

17.01.19

11

Делители натурального числа.

18.01.19

12

Решение упражнений по теме: «Делители натурального числа».

19.01.19

13

Наибольший общий делитель.

21.01.19

14

Наибольший общий делитель.

22.01.19

15

Решение упражнений на нахождение НОД двух и более чисел.

23.01.19

16

Наименьшее общее кратное.

24.01.19

17

НОК двух и более чисел.

25.01.19

18

Решение упражнений на нахождение НОК двух и более чисел.

26.01.19

19

Решение упражнений на нахождение НОД и НОК двух и более чисел.

28.01.19

20

Контрольная работа №6 по теме: «Делимость чисел».

29.01.19

21

Работа над ошибками. Делимость чисел. Исторические сведения.

30.01.19

22

Использование четности и нечетности при решении задач.

31.01.19

23

Использование четности и нечетности при решении задач.

01.02.19

24

Занимательные задачи. Кратность. Простые и составные числа.

02.02.19

25

Занимательные задачи. Факториал.

04.02.19

Обыкновенные дроби (75 часов)

1

Понятие дроби.

05.02.19

2

Равенство дробей. Основное свойство дроби.

06.02.19

3

Сокращение дробей.

07.02.19

4

Нахождение числа по его дроби.

08.02.19

5

Решение задач на нахождение дроби от числа.

09.02.19

6

Решение задач на нахождение числа по его дроби.

11.02.19

7

Задачи на дроби.

12.02.19

8

Решение задач на дроби.

13.02.19

9

Решение задач на дроби.

14.02.19

10

Приведение дроби к данному знаменателю.

15.02.19

11

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю.

16.02.19

12

Приведение дробей к общему знаменателю.

18.02.19

13

Приведение дроби к знаменателю 10,100,1000.

19.02.19

14

Сравнение дробей с общим и разными знаменателями.

20.02.19

15

Сравнение правильных и неправильных дробей с единицей.

21.02.19

16

Сравнение дробей с одинаковыми числителями.

22.02.19

17

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.

23.02.19

18

Сложение дробей с разными знаменателями.

25.02.19

19

Сложение дробей с разными знаменателями.

26.02.19

20

Законы сложения.

27.02.19

21

Решение задач, используя законы сложения.

28.02.19

22

Несложные доказательные рассуждения с опорой на законы арифметических действий для дробей.

01.03.19

23

Несложные доказательные рассуждения с опорой на законы арифметических действий для дробей.

02.03.19

24

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

04.03.19

25

Вычитание дробей с разными знаменателями.

05.03.19

26

Решение задач на вычитание дробей.

06.03.19

27

Контрольная работа №7 по теме: «Сложение и вычитание дробей».

07.03.19

28

Работа над ошибками. Умножение дроби на натуральное число.

08.03.19

29

Умножение дробей.

09.03.19

30

Взаимно обратные дроби.

11.03.19

31

Решение задач на умножение дробей.

12.03.19

32

Переместительный и сочетательный законы умножения.

13.03.19

33

Распределительный закон умножения.

14.03.19

34

Деление дроби на натуральное число.

15.03.19

35

Деление дробей.

16.03.19

36

Решение уравнений.

18.03.19

37

Решение задач на деление дробей.

19.03.19

38

Нахождение части целого.

20.03.19

39

Нахождение целого по его части.

21.03.19

40

Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление дробей»

22.03.19

41

Работа над ошибками. Умножение и деление дробей.

23.03.19

4 четверть. (53 часа)

42

Задачи на работу.

01.04.19

43

Решение задач на совместную работу.

02.04.19

44

Решение задач на совместную работу.

03.04.19

45

Решение задач на совместную работу по КИМам ОГЭ.

04.04.19

46

Практикум по решению задач на совместную работу.

05.04.19

47

Понятие смешанной дроби.

06.04.19

48

Сравнение смешанных дробей.

08.04.19

49

Смешанные дроби.

09.04.19

50

Сложение смешанных дробей с одинаковыми знаменателями.

10.04.19

51

Сложение смешанных дробей с разными знаменателями.

11.04.19

52

Сложение смешанных дробей.

12.04.19

53

Вычитание смешанных дробей с одинаковыми знаменателями.

13.04.19

54

Вычитание смешанных чисел с разными знаменателями.

15.04.19

55

Решение уравнений на вычитание и сложение смешанных дробей.

16.04.19

56

Решение задач по теме: «Вычитание смешанных дробей»

17.04.19

57

Умножение смешанной дроби на натуральное число.

18.04.19

58

Умножение смешанных дробей.

19.04.19

59

Деление смешанной дроби на натуральное число.

20.04.19

60

Деление смешанных дробей.

22.04.19

61

Решение задач на умножение и деление дробей.

23.04.19

62

Представление дробей на координатном луче.

24.04.19

63

Дроби на координатном луче.

25.04.19

64

Среднее арифметическое.

26.04.19

65

Площадь прямоугольника.

27.04.19

66

Объем прямоугольного параллелепипеда

29.04.19

67

Решение задач на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда

30.04.19

68

Контрольная работа №9 по теме: «Обыкновенные дроби»

01.05.19

69

Работа над ошибками. Обыкновенные дроби. Исторические сведения.

02.05.19

70

Задачи на движение по реке.

03.05.19

71

Сложные задачи на движение по реке.

04.05.19

72

Задачи на движение по реке по КИМам ОГЭ.

06.05.19

73

Занимательные задачи на сложение и вычитание обыкновенных дробей

07.05.19

74

Занимательные задачи на умножение и деление обыкновенных дробей

08.05.19

75

Практикум по решению занимательных задач.

09.05.19

Повторение (19 часов)

1

Повторение. Натуральные числа. Арифметические действия с натуральными числами.

10.05.19

2

Повторение. Решение задач на части.

11.05.19

3

Повторение. Решение задач на совместную работу.

13.05.19

4

Повторение. Площади фигур.

14.05.19

5

Повторение. Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы величин.

15.05.19

6

Повторение. Решение задач на движение.

16.05.19

7

Повторение. Измерение величин.

17.05.19

8

Повторение. Натуральные числа и обыкновенные дроби на координатном луче

18.05.19

9

Повторение. Делимость натуральных чисел.

20.05.19

10

Повторение. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.

21.05.19

11

Повторение. Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел.

22.05.19

12

Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей и смешанных чисел.

23.05.19

13

Административная итоговая контрольная работа №10.

24.05.19

14

Анализ итоговой работы. Решение задач на повторение.

25.05.19

15

Решение примеров из КИМов ОГЭ. Вычисление площади планиметрических фигур по клеткам.

27.05.19

16

Площади плоских фигур. Формула Пика.

28.05.19

17

Логические задачи. (тип №20 по КИМам базового ЕГЭ)

29.05.19

18

Решение примеров из КИМов ОГЭ. Вычисление значений выражений (Задания №1)

30.05.19

19

Решение примеров из КИМов ОГЭ. Вычисление значений выражений (Задания №1)

31.05.19

  1. Лист изменений в тематическом планировании

№ записи

Дата

Изменения,

 внесенные в КТП

Причина

Согласование с зам. директора по УР

  1.   Перечень контрольных работ

№ п/п

Тема контрольной работы

Время проведения

1

Административная входная контрольная работа №1.

11.09.18

2

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел».

26.09.18

3

Контрольная работа №3 по теме: «Натуральные числа».

22.11.18

4

Контрольная работа №4 по теме: «Метрические единицы длины. Координатный луч».

19.11.18

5

Контрольная работа №5 «Измерение величин».

17.12.18

6

Контрольная работа №6 «Делимость чисел».

29.01.19

7

Контрольная работа №7 по теме: «Сложение и вычитание дробей».

07.03.19

8

Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление дробей».

22.03.19

9

Контрольная работа №9 «Обыкновенные дроби».

01.05.19

10

Административная итоговая контрольная работа №10.

24.05.19

  1. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

  1. Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/. [СМ. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин]. - 12-е изд. - М.: Просвещение, 2013. - 272 с.:ил. - (МГУ - школе). № 1.2.3.1.12.1 по федеральному перечню учебников.
  2. Математика. Дидактические материалы. 5 класс /М.К. Потапов, А. В. Шевкин. - 9-е изд. — М.: Просвещение, 2012. - 64 с.: ил. - (МГУ - школе.)
  3. Тесты по математике. 5 класс.: к учебнику С. М. Никольского и др. «Математика. 5 класс.» / С. Г. Журавлев, В. В. Ермаков, Ю.В. Перепелкина, В. А. Свентковский. -М.: Издательство «Экзамен», 2013.- 127, [1] с. (Серия «Учебно-методический комплект»)
  4. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. В двух частях. Часть 1. /М. К. Потапов, А. В. Шевкин. - 3-е изд. — М.: Просвещение, 2014. - 64 с.: ил. - (МГУ - школе.)
  5. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. В двух частях. Часть 2. /М. К. Потапов, А. В. Шевкин. - 3-е изд. — М.: Просвещение, 2014. - 64 с.: ил. - (МГУ - школе.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

рабочие программы 5-7 класс к учебнику Никольского

Рабочая программа по математике составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, примерной программы основного общего образования по математике с учетом а...

Рабочая программа для 5 класса (автор учебника Афанасьева О.В.)

Рабочая программа для 5 класса (автор учебника Афанасьева О.В.) (ФГОС)...

Рабочая программа "Алгебра 8 класс" по учебнику Никольского С.М., Потапова М.К и др.

Рабочая программа по алгебре для 8 класса разработана:в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования  (приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 с изменениями и допо...

Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс и календарно-тематическое планирование к программе 2019-2020

Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.Программа составлена на основе Фундаментального ядра содер...

Рабочая программа для 6 класса по учебнику "Немецкий язык 6 класс" Авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, Л.М.Санникова

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование. Немецкий язык 6 класс. Авторы: И.Л. Бим, Л.В.Садомова, Л.М.Санникова. Москва.Просвещение.2012 г...

Рабочие программы по алгебре 7-9. Учебник Никольский и Атанасян.

Аннотация к рабочей программе по алгебре для 7-9 классов по учебнику С.М.Никольского.Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 7-9 классов составлена с учетом следующих нор...