Главные вкладки
Гатина Гульшан Ильгизаровна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Современные технологии в преподовании математики, межпредметные связи
Увлечения: спорт, музыка, вязание
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Азнакаево
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №4 города Азнакаево» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gatina-gulshan-ilgizarovnaМатематику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. (М. В. Ломоносов) Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. (Л. Карно)
Когда было принято такое решение - стать учителем? Возможно, когда мы в детстве играли в школу - мне нравилось писать на доске, рассказывать, а может позже – в начальной школе. Что еще могло повлиять на мое решение – не знаю.
Еще со школы я полюбила мир цифр, логики (а как красиво доказываются теоремы!). В этом мире действуют законы, известные всему человечеству с древнейших времен, здесь все стабильно, нет потрясений, переворачивающих все мировоззрение с ног на голову. Математика и сейчас развивается, появляются новые разделы математики, открываются новые грани, но основы не меняются, как были 50, 100, 200 лет назад так и сейчас. Меняется язык, стали более актуальны другие задачи, но приемы их решения, теория остались те же.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Порой очень трудно поверить в себя, в свои силы, возможности.
Шесть способов располагать к себе людей
1. Проявляйте искренний интерес к другим людям.
2. Улыбайтесь! Ведь это простейший способ произвести выгодное первое впечатление.
3. Помните, что для человека звук его имени - самый сладкий и самый важный звук человеческой речи.
4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других рассказывать вам о себе - это легчайший способ стать хорошим собеседником..
5. Ведите разговор в круге интересов вашего собеседника.
6. Давайте людям почувствовать их значительность и делайте это искренне.
Двенадцать способов склонить людей к своей точке зрения:
1. Единственный способ добиться наилучшего результата в споре - это уклониться от спора. Споря, вы не можете выиграть.
2. Проявляйте уважение к мнению других, никогда не говорите человеку, что он неправ. (Верный способ наживать врагов и как этого избежать).
3. Если вы неправы, признайте это сразу и чистосердечно.
4. Показать вначале своё дружеское отношение - самый верный путь к человеческому разуму.
5. Пусть ваш собеседник с самого начала будет вынужден отвечать вам "да, да". (Секрет Сократа).
6. Старайтесь, чтобы ваш собеседник говорил больше, чем вы.
7. Пусть ваш собеседник почувствует, что идея принадлежит ему. Это поможет вам добиться сотрудничества.
8. Честно попытайтесь стать на точку зрения другого. (Поставьте себя на его место в той или иной ситуации).
9. Проявляйте сочувствие к мыслям и желаниям других людей. Это то, чего хочет каждый
10. Взывайте к благородным побуждениям! Это призыв, находящий отклик в каждом.
11. Придавайте своим идеям наглядность, инсценируйте их. Это делает кино, это делает радио. Почему этого не делаете вы?
12. Когда ничего не действует, попробуйте это. Бросайте вызов!
Девять способов изменить человека, не нанося ему обиды и не вызывая негодования:
1. Если вы должны указать человеку его ошибку, начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств человека.
2. Обращая внимание людей на их ошибки, делайте это в косвенной мере. (Критиковать и не вызывать при этом ненависти).
3. Прежде чем критиковать другого, скажите о своих собственных ошибках.
4. Задавайте вопросы вместо того, чтобы отдавать приказания, т.к. никто не любит приказного тона.
5. Давайте человеку возможность сохранить своё лицо.
Уволить подчинённого можно, например, так:
[… Мистер Смит, вы прекрасно работали. Когда мы вас послали в Ньюарк, перед вами была поставлена задача. Вы оказались на высоте и вернулись с "с развивающимися знамёнами", и мы хотим, чтобы вы знали, что фирма гордится вами. Вы знаете своё дело и вы достигнете многого, где бы ни работали. Наша фирма верит в вас и хочет, чтобы вы не забывали её. …]
6. Хвалите человека за каждый даже самый скромный успех и будьте при этом "искренни в своём признании и щедры в похвалах".
7. Создайте человеку доброе имя, чтобы он стал жить в соответствии с ним.
8. Шире пользуйтесь поощрением. Дайте человеку понять, что его недостаток легко исправить, а дело, которым вы хотите его увлечь, интересно и выполнение его не составит особых трудностей.
9. Делайте так, что бы было приятно выполнять то, что вы хотите.
Мои достижения
Грамота за активное участие в Республиканском конкурсе "Территория закона", 2008 год.
Почётная грамота управление образования исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района районная профсоюзная организация работников образования за значительные успехи в организации учебно-воспитательного процесса , 2012 год
Благодарность кафедра физико-математического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования МетаШкола за отличную подготовку учащихся к открытой российской математической интернет-олимпиаде "Осень,2012"
Благодарность кафедра физико-математического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования МетаШкола за отличную подготовку учащихся к открытой российской математической интернет-олимпиаде "Зима,2013"
Почетная грамота МКУ УО Азнакаевского муниципального района за подготовку призера муниципального этапа Республиканской олимпиады школьников по математике приказ №1218 от 16.12.2013 г.
Почетная грамота МКУ УО Азнакаевского муниципального района за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, приказ №№1393 от 27.11.2014.
Моё портфолио
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты