Технологическая карта урока математики 7 класс " Одночлены."
план-конспект урока по алгебре (7 класс) на тему
Технологическая карта урока алгебры 7 класс по теме "Одночлены"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока алгебры 7 класс "Одночлены" | 16.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №
Тема урока: Одночлены.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Формируемые результаты:
Предметные: сформировать представление учащихся об одночленах.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию, самообразованию.
Метапредметные: формировать умение определять понятия, устанавливать аналогию.
Планируемые результаты: Учащийся научатся распознавать одночлены, записывать одночлены в стандартном виде.
Основные понятия: одночлен, стандартный вид, нуль-одночлен, коэффициент одночлена..
Организационная структура урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
1. Организационный этап. | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
| Включаются в деловой ритм урока. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности Личностные: мотивация учения |
Проверка д/з | №237, №239, №246 | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | |
2. Актуализация знаний | Устно . №258
| Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы. | Познавательные: структурирование собственных знаний. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Личностные: оценивание усваиваемого материала. |
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы. | Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока. | Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые установки. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. |
4.Изучение нового материала | Теоретический материал п.7 | Участвуют в работе по введению нового материала, отвечают на поставленные вопросы. | Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые установки. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.. |
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА | |||
5. Первичное закрепление изученного материала | №261 №262 №263 №265 №267
| Личностные: формирование готовности к самообразованию. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата. | |
6. Рефлексия подведение итогов урока | Подводит итоги работы | Перечислите основные проблемы и трудности, которые вы испытывали во время урока. Какими способами вы их преодолевали? | Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке |
7. Информация о домашнем задании | Дает комментарий к домашнему заданию |
&7, №264,№266,№ 268, №232 | Личностные: формирование готовности к самообразованию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме «Длина окружности» (учебник «Математика 6» Н.Я.Виленкин и др.).
Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.Унифицированной, устоявшейся формы такой карты пока не существует.В ходе введения ФГОС...
Технологическая карта урока математики по теме: «Делители и кратные» в 6 классе. Учебник «Математика, 6 класс» Г.К. Муравина, О.В. Муравин.
Тип урока: Урок открытия новых знаний.Цель урока: Формирование навыка употребления термина «делитель» не в привычном для них смысле одного из компонентов деления, а в связи с возможностью деления числ...
Технологическая карта урока математики в 7-м классе. Тема: "Умножение одночлена на многочлен"
Технологическая карта урока математики в 7-м классе. Тема: "Умножение одночлена на многочлен"...
Технологическая карта урока математики в 5 классе «Решение текстовых задач базового типа с помощью умножения и деления.» (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)
Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Решение текстовых задач базового типа с помощью умноже...
Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»
Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»...
Технологическая карта урока математики в 6 классе УМК «Математика 6 класс» Г.В.Дорофеев Тема урока: «Решение задач с помощью кругов Эйлера»
Технологическая карта урока математики в 6 классеУМК «Математика 6 класс» Г.В.ДорофеевТема урока: «Решение задач с помощью кругов Эйлера»Цели:образовательные: формирование...
Технологическая карта урока математики в 6 классе по учебнику Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Математика 6 класс
Технологическая карта урока по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"...