Технологическая карта урока математики 7 класс " Одночлены."
план-конспект урока по алгебре (7 класс) на тему

Макеева Валентина Ивановна

Технологическая карта урока алгебры 7 класс по теме "Одночлены"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока №          

Тема урока: Одночлены.                

Тип урока:   урок  изучения нового материала.

Формируемые результаты:        

Предметные: сформировать представление учащихся об одночленах.

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию, самообразованию.

Метапредметные: формировать умение определять понятия, устанавливать аналогию.

Планируемые  результаты: Учащийся научатся распознавать одночлены, записывать одночлены в стандартном виде.

Основные понятия: одночлен, стандартный вид, нуль-одночлен, коэффициент одночлена..

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1. Организационный этап.

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

 

Включаются в деловой ритм урока.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности

Личностные: мотивация учения

Проверка д/з

№237, №239, №246

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

2. Актуализация знаний  

 Устно .

№258

 

Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы.

Познавательные: структурирование собственных знаний.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные: оценивание усваиваемого материала.

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.  

Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы.

Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: формировать целевые установки.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

4.Изучение нового материала

Теоретический материал п.7

Участвуют в работе по введению нового материала,   отвечают на поставленные вопросы.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: формировать целевые установки.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса..

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

5.   Первичное закрепление изученного материала

 №261

№262

№263

№265

№267

 

 Личностные: формирование готовности к самообразованию.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

6. Рефлексия  подведение итогов урока  

Подводит итоги работы  

 Перечислите основные проблемы и трудности, которые вы испытывали во время урока. Какими способами вы их преодолевали?

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке

7. Информация о домашнем задании

Дает комментарий к домашнему заданию

 

&7, №264,№266,№ 268, №232

Личностные: формирование готовности к самообразованию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме «Длина окружности» (учебник «Математика 6» Н.Я.Виленкин и др.).

Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.Унифицированной, устоявшейся формы такой карты пока не существует.В ходе введения ФГОС...

Технологическая карта урока математики по теме: «Делители и кратные» в 6 классе. Учебник «Математика, 6 класс» Г.К. Муравина, О.В. Муравин.

Тип урока: Урок открытия новых знаний.Цель урока: Формирование навыка употребления термина «делитель» не в привычном для них смысле одного из компонентов деления, а в связи с возможностью деления числ...

Технологическая карта урока математики в 7-м классе. Тема: "Умножение одночлена на многочлен"

Технологическая карта урока математики в 7-м классе. Тема: "Умножение одночлена на многочлен"...

Технологическая карта урока математики в 5 классе «Решение текстовых задач базового типа с помощью умножения и деления.» (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)

Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Решение текстовых задач базового типа с помощью умноже...

Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»

Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»...

Технологическая карта урока математики в 6 классе УМК «Математика 6 класс» Г.В.Дорофеев Тема урока: «Решение задач с помощью кругов Эйлера»

Технологическая карта урока математики в 6 классеУМК «Математика 6 класс» Г.В.ДорофеевТема урока: «Решение задач с помощью кругов Эйлера»Цели:образовательные: формирование...

Технологическая карта урока математики в 6 классе по учебнику Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Математика 6 класс

Технологическая карта урока по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"...